МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ потребления суммарного и прокаленного нефтяного кокса (Россия, Украина, Казахстан, Турция, Иран) (артикул: 22898 29294)

Дата выхода отчета: 17 Марта 2015
География исследования: Россия, Украина, Казахстан, Турция, Иран
Период исследования: 2013 г. - по настоящее время
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Компания - заказчик: ХХХ

    География исследования: Россия, Украина, Казахстан, Турция, Иран.

    Предмет исследования: потребители суммарного и прокаленного нефтяного кокса с суммарным объемом потребления не менее 2000 тонн в месяц.

    Период исследования: 2013 г. - по настоящее время

    Задачи исследования: предоставить актуальную базу потенциальных клиентов для компании Туркменбашинский НПЗ. База должна включать 10 крупнейших потребителей нефтяного кокса в каждой из рассматриваемых стран.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    В процессе исследования будет собрана информация о 10 крупнейших потребителях нефтяного кокса отдельно в каждой из рассматриваемых стран: Россия, Украина, Казахстан, Турция, Иран.
    Информация предоставляется в формате таблицы со следующими значениями столбцов:
    •    Страна
    •    Название предприятия
    •    Вхождение в группы и холдинги
    •    Адрес предприятия и головного офиса
    •    Телефон(ы)
    •    Сайт(ы)
    •    E-mail
    •    Объем потребления нефтяного кокса в год

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка поставок нефтепродуктов, 2014 год.

Регион: Казахстан

Дата выхода: 13.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка катализаторов нефтепереработки в России, 2010-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка пропантов в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и обзор рынка пропантов в РФ и СНГ, 1 полугодие 2014 г.

Регион: Россия, СНГ.

Дата выхода: 27.04.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка внутрискважинного оборудования в России и Казахстане, 2012-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ нефтегазовой отрасли в Казахстане до 2018 г.
    Глава 1. Анализ нефтегазовой отрасли в России. 1. Основные характеристики отрасли 1.1. Текущее состояние отрасли и тенденции развития 2. Планируемые к разработке месторождения до 2018 года 3. Планы по бурению скважин до 2018 года Глава 2. Анализ нефтегазовой отрасли, Туркменистан. 1. Основные характеристики отрасли 1.1. Текущее состояние отрасли и тенденции развития 2. Планируемые к разработке месторождения до 2018 года 3. Планы по бурению скважин до 2018 года Глава 3. Анализ нефтегазовой отрасли, Казахстан. 1. Основные характеристики отрасти 1.1. Текущее состояние отрасли и тенденции развития 2. Существующие месторождения/скважины 3. Операторы месторождений/скважин 4. Планируемые к разработке месторождения до 2018 года 5. Планы по бурению скважин до 2018 года 6. Планы по закупке оборудования для скважин до 2018 года 7. Критерии выбора поставщиков у основных потребителей 8. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 8.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 8.2. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке 9. Анализ импортной продукции на рынке 9.1. Объем импорта оборудования для скважин 9.1. Основные страны и компании-импортеры Глава 4. Рекомендации и выводы по исследованию 1. Барьеры выхода на рынок 2. Сдерживающие факторы на рын…
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка пропантов в РФ и СНГ, 1 полугодие 2014 г.
    1. Обзор рынка пропантов в России и СНГ, 1 полугодие 2014 г.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.1.1. Основные характеристики рынка
    1.1.2. Объем и емкость рынка
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2. Анализ внешнеторговых поставок в России в 1 полугодии 2014 г.
    2.1. Объем импорта
    2.2. Структура импорта
    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3. Объем экспорта
    2.4. Структура экспорта
    2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.5. Обзор внешнеторговых поставок в других странах СНГ в 1 полугодии 2014 г.
    3. Анализ производства пропантов в России и СНГ, 1 полугодие 2014 г.
    3.1. Объем производства
    3.2. Объем производства по размеру фракций
    3.3. Доля экспорта в производстве
    3.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    3.4.1. Насыщенность рынка
    3.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.4.3. Рейтинг крупнейших игроков
    3.5. Ценовой анализ 2013 - 2014…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка катализаторов для нефтехимии в России, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка катализаторов для нефтехимии в России, 2012-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
    2.1.2. Емкость рынка, 2013 г.
    2.1.3. Оценка текущих тенденций рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям
    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
    3. Анализ внешнеторговых поставок катализаторов для нефтехимии в России, 2012-2013 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.
    3.2. Структура импорта 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2013 гг.
    3.4. Структура экспорта, 2013 г.
    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.5. Баланс экспорта/импорта за 2013 г.
    4. Анализ производства катализаторов для нефтехимии в России, 2012-2013 гг.
    4.1. Объем и динамика производства
    4.…
  • Маркетинговое исследование рынка газохимической продукции в РФ
    1. Динамика потребления продукции в период 2007 - 2011 гг. по годам по каждому продукту: a. субъектам Российской Федерации; b. группам потребителей. 2. Спрос и цены на продукцию за период 2012 -2022 гг. 2.1 Прогноз цен на продукцию с учетом обоснованных сценариев развития внутреннего рынка на период 2012 - 2022 гг. в целом по России по каждому продукту. 2.2 Тенденции развития общероссийского спроса, производства, балансы и обоснованные сценарии развития внутреннего рынка на период 2012 - 2022 гг. по годам по каждому продукту. 2.3 Спрос на внутреннем рынке (на территории Российской Федерации) на период 2012-2022 гг. по годам: a. по России: b. субъектам Российской Федерации; c. группам потребителей.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.