МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок фитнес услуг: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. (артикул: 22840 29294)

Дата выхода отчета: 12 Января 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2015гг.
Количество страниц: 56
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка фитнес-услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития фитнес - услуг  на российском рынке. 

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка фитнес-услуг в 2013 г., а также построены прогнозы до 2016 г. 

     

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

     

    Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг

    Характеристика рынка фитнес-услуг

    Показатели рынка фитнес-услуг (объем рынка, количество фитнес-центров)

    Профили ведущих фитнес - компаний на российском рынке

    Тенденции и перспективы развития рынка фитнес-услуг РФ 

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере фитнеса: 

    Маркетологи

    Аналитики-маркетологи

    Специалисты по проведению маркетинговых исследований

    Менеджеры по продажам

    Директора по маркетингу

    Коммерческие директора

     

    Исследование проведено в декабре 2014 года. 

    Объем отчета – 56 стр.

     

    Отчет содержит  8 таблиц и 11 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц       5

     

    Аннотация  6

     

    Макроэкономические показатели России в 2013 г.  7

     

    Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг       13

     

    Общие тенденции   13

     

    Этапы развития рынка фитнес-услуг в РФ         15

     

    Факторы сдерживания и развития российского рынка фитнес-услуг  17

     

    Факторы, способствующие росту объема рынка           17

     

    Факторы, сдерживающие рост рынка фитнес-услуг:    18

     

    Объем рынка фитнес-услуг           19

     

    Сегменты рынка фитнес-услуг     20

     

    Характеристика фитнес-клубов РФ         22

     

    Количество фитнес-клубов в РФ  22

     

    Региональная структура рынка фитнес-услуг в РФ      23

     

    Характеристика фитнес-сетей в РФ         25

     

    Услуги фитнес-клубов       28

     

    Франчайзинг на рынке фитнес-услуг      29

     

    Программы лояльности на рынке фитнес-услуг  33

     

    World Class  33

     

    Планета-фитнес       35

     

    City Fitness   36

     

    Зебра 37

     

    Кредитование на рынке фитнес-услуг    38

     

    Крупнейшие операторы фитнес-услуг РФ      39

     

    Русская фитнес группа (World class, ФизКульт)       40

     

    Основные показатели деятельности компании  40

     

    Физкульт     42

     

    Основные показатели деятельности компании  42

     

    Планета фитнес     43

     

    Основные показатели деятельности компании  43

     

    Страта Партнерс (City Fitness, Orange Fitness)           44

     

    Основные показатели деятельности компании  44

     

    ОранжФитнес        46

     

    Основные показатели деятельности компании   46

     

    X-Fit  47

     

    Основные показатели деятельности компании  47

     

    Спортлэнд   48

     

    Основные показатели деятельности компании  48

     

    Фитнес Хаус           49

     

    Основные показатели деятельности компании  49

     

    Фитнес Холдинг    50

     

    Основные показатели деятельности компании  51

     

    Спорт Девелопмент (ALEX fitness, Олимп)    52

     

    Основные показатели деятельности компании  52

     

    Олимп          53

     

    Основные показатели деятельности компании  53

     

    Зебра 54

     

    Основные показатели деятельности компании  54

     

    Тенденции и перспективы развития российского рынка фитнес-услуг  55

     

    О компании NeoAnalytics 56

  • Перечень приложений

    Список диаграмм 

     

    Рис. 1. Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  10

     

    Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  11

     

    Рис. 3. Проникновение фитнес-услуг среди населения отдельных стран, %  17

     

    Рис. 4. Объем рынка фитнес-услуг РФ, 2005-2016гг., млрд.руб.         19

     

    Рис. 5.Степень наполнения рынка фитнес-услуг по ценовым сегментам, 2013г., %  21

     

    Рис. 6. Доля сетевых/несетевых фитнес-клубов РФ, 2013г., %  21

     

    Рис. 7. Количество фитнес-клубов в РФ, 2006-2016гг. 22

     

    Рис. 8. Структура рынка фитнес-услуг РФ по регионам, 2013г.%      23

     

    Рис. 9. Рейтинг ведущих фитнес-операторов по количеству клубов, 2013г., ед.     27

     

    Рис. 10. Рейтинг ведущих фитнес-операторов по количеству клиентов, 2013г., чел.  27

     

    Рис. 11. Доля отдельных фитнес-клубов на рынке РФ по годовой выручке, 2013г., %  39

     

    Список таблиц 

     

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2012 – 2013гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           12

     

    Табл. 2. Этапы развития рынка фитнес-услуг в РФ      15

     

    Табл. 3. Классификация фитнес-клубов по ценовому диапазону       20

     

    Табл. 4. Классификация фитнес-сетей по географическому охвату   25

     

    Табл. 5. Присутствие крупных фитнес-операторов в федеральных округах РФ, 2013г.  26

     

    Табл. 6. Франчайзинг на рынке фитнес-услуг    29

     

    Табл. 7. Условия франшизы на рынке фитнес-услуг  30

     

    Табл. 8. Примеры программ кредитования фитнеса  38

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мобильные приложения и m-commerce в России: спорт - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 21.02.20

74 850
Маркетинговое исследование: анализ рынка услуг аквапарков

Регион: Россия, ЮФО

Дата выхода: 25.09.16

94 500
Анализ рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.11.15

82 500
Российский рынок фитнес услуг: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.15

67 500
Анализ мирового рынка патронов для спортивного и охотничьего оружия в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Мир

Дата выхода: 05.03.15

82 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАРКОВ РАЗВЛЕЧЕНИЙ. ДАННЫЕ 2013 ГОДА И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ 2015г.
    В отчете представлена информация за 2007-2013 г. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке парков развлечений в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В России на данный момент насчитывается около … парков развлечений (из них около …) (по данным ….). По данным государственной статистики …. парков, что на …% ….. чем в 2012 году. Темпы роста Рынка в год составляют около …..% в год. На рынке можно выделить следующие тенденции развития: …. Большая часть парков находится в трех федеральных округах: …. Нужно отметить, что в России почти не развит формат ….. В то же время негативно складывающаяся экономическая обстановка может ….. Можно сказать, что на территории России очень развит ….. Так же по прежнему активно развивается сегмент ……
  • Маркетинговое исследование горнолыжных спусков России
    ВВЕДЕНИЕ 1. Общая характеристика рынка 2. Исследование рынка горнолыжных спусков России 2.1. Структура предложения в динамике горнолыжного сезона на территории России. 2.2. Структура предложения по регионам катания. 2.3. Структура предложения по количеству трасс на склонах в регионах катания. 2.4. Структура предложения по протяженности трасс в регионах. 2.5. Структура предложения по общей средней протяженности трасс на одном склоне региона. 2.6. Структура предложения по средней протяженности максимальных трасс в регионе. 2.7. Структура предложения по максимальному перепаду высот на склоне. 2.8. Структура предложения по типам подъемников, расположенных на склонах. 2.9. Структура предложения по количеству подъемников в регионах. 2.10. Структура предложения по стоимости однодневного посещения подъемника. 2.11. Структура предложения по наличию систем искусственного оснежения на склонах. 2.12. Структура предложения по наличию трасс с искусственным освещением. 2.13. Структура предложения по средней стоимости проживания. 2.14. Структура предложения по стоимости проката горнолыжного снаряжения. 2.15. Структура предложения по стоимости услуг инструктора. 2.16. Структура предложения по бюджету клиента. 3. Особенности строительства горнолыжного центра. 4. Коммерческая составляющая эксплуата…
  • Российский рынок фитнес-клубов. Влияние кризиса. Прогнозы развития
    Таблица 4. Зависимость доли населения, занимающегося физкультурой и спортом, от федерального округа, 2009 год, % Таблица 5. Зависимость доли населения, занимающегося физкультурой и спортом, от размера населённого пункта, 2009 год, % Таблица 6. Зависимость доли населения, занимающегося физкультурой и спортом, от пола, 2009 год, % Таблица 7. Забота россиян о здоровье в зависимости от пола, % Таблица 8. Зависимость доли населения, занимающегося физкультурой и спортом, от возраста, 2009 год Таблица 9. Зависимость доли населения, занимающегося физкультурой и спортом, от дохода на одного члена семьи, 2009 год, % Таблица 10. Связь занятий физкультурой с оценкой уровня дохода, 2009 год, % Таблица 11. Зависимость доли населения, занимающегося физкультурой и спортом, от уровня образования, 2009 год, % Таблица 12. Зависимость интенсивности занятий физкультурой и спортом от профессии, 2009 год, % Таблица 13. STEP анализ Рынка Таблица 14. Возможные риски, связанные с Рынком Таблица 15. Динамика числа посетителей фитнес-клубов в 2008-2009 гг.,
  • Анализ рынка спортивного питания в России
    Содержание6 Список таблиц и диаграмм7 Таблицы:7 Диаграммы:7 Резюме8 Технологические характеристики исследования9 Цель исследования9 Задачи исследования9 Объект исследования9 Метод сбора данных9 Метод анализа данных9 Объем и структура выборки10 Классификация и основные характеристики спортивного питания11 Основные показатели состояния российского рынка15 Объём рынка спортивного питания15 Показатели производства спортивного питания15 Тенденции и перспективы рынка спортивного питания16 Импортно-экспортные операции на российском рынке19 Импорт спортивного питания в Россию19 Импорт спортивного питания в Россию в разбивке по товарным категориям19 Импорт спортивного питания в Россию в разбивке по брендам21 Экспорт спортивного питания из России26 Конкурентная ситуация на рынке27 Изучение потребительских предпочтений29 Профили ведущих игроков33 Отечественные производители спортивного питания33 ООО «АРТ Современные научные технологии»34 ООО НПК «АКТИФОРМУЛА»34 Зарубежные производители спортивного питания35 OPTIMUM NUTRITION35 BSN36 ULTIMATE NUTRITION36 WEIDER37 ATLANTIC MULTIPOWER38
  • Бизнес-план открытия бойни при ферме КРС
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА 2.1. Анализ положения дел в отрасли 2.2. Общие данные о рынке. Объем рынка, потенциальная емкость рынка 2.2.1. Общий российский рынок 2.2.2. Рынок Ростовской области 2.3. Ценообразование на рынке 2.3.1. Цены на мясо 2.3.2. Цены на услуги боен 2.3.3. Цены на субпродукты 2.4. Потребители 3. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 3.1. Цены на конкретные услуги 3.2. Планирование оборота 4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 4.1. Описание производственного процесса 4.2. Требования к помещению 4.3. Требуемое оборудование 4.4. Требуемые расходные материалы 4.5. Оценка и обоснование необходимых ресурсов 4.6. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг 5. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 5.1. Организационная структура предприятия 5.2. Специализация, количество и состав сотрудников. Затраты на оплату труда 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Прогноз прибылей и убытков 7.2. Прогноз движения денежных средств 8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 8.1. Анализ эффективности проекта 8.2. Анализ чувствительности проекта
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.