МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка деревообрабатывающего оборудования (2011г.) (артикул: 02282 29294)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка деревообрабатывающего оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка деревообрабатывающего оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка деревообрабатывающего оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт деревообрабатывающего оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта деревообрабатывающего оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта деревообрабатывающего оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта деревообрабатывающего оборудования в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт деревообрабатывающего оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта деревообрабатывающего оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта деревообрабатывающего оборудования в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке деревообрабатывающего оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства деревообрабатывающего оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства деревообрабатывающего оборудования в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки 
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка инфракрасного оборудования для сушки пиломатериалов. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.12.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка инфракрасного оборудования для сушки пиломатериалов. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.12.13

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка инфракрасного оборудования для сушки пиломатериалов. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.12.13

119 850
Маркетинговое исследование: рынок деревообрабатывающего оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.13

71 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки древесины (2010-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 18.07.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок автоматизированных комплексов измерения диаметра, длины, кубатуры бревна
    Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна в России 1.1. Общая информация по рынку 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Насыщенность рынка на текущий период 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Анализ смежных рынков (лесопереработка), экономически показатели отрасли 1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. 1.7. Прогноз развития рынка до 2015 г. 2. Структура рынка автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна 2.1.Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2. Структура рынка по регионам 2.3. Структура рынка по ценовому уровню 3. Производство автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна в России 3.1. Объем и динамика производства (2007-2011 гг) 3.2. Сегментация производства по регионам России 3.3. Прогноз производства в России до 2015 года 4. Анализ внешнеторговых поставок автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна 4.1. Объем и динамика импорта (2007-2011гг) 4.2. Структура импорта:  по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении  по компаниям -производителям в натуральном и стоимостном выражении  по получателям …
  • Исследование рынка валковых дробилок в России
    Список диаграмм Список таблиц Методология исследования 1.Обзор рынка валковых дробилок в России в 2008-2012 году 1.1. Емкость рынка валковых дробилок в России в 2008-2012 годах 1.2. Структура рынка по потребителям в 2008-2012 гг., с указанием доли каждого 1.3. Структура рынка по производителям валковых дробилок в 2008-2012 гг., с указанием доли каждого 2. Анализ внешнеторговых поставок валковых дробилок в России в 2008-2012 году 10 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.3. Объем и динамика экспорта 3. Анализ производства и продаж валковых дробилок в России в 2008-2012 годах 3.1. Объем и динамика производства валковых дробилок в России в 2008-2012 гг. 3.2. Крупнейшие производители валковых дробилок в России 3.3. Крупнейшие продавцы валковых дробилок в России 4. Анализ потребления валковых дробилок в России 4.1. Оценка объема потребления валковых дробилок в России в 2008-2012 гг. 4.2. Основные предприятия потребители валковых дробилок в России 4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4. Анализ факторов спроса 4.5 Анализ потребителей: предпочтения при выборе валковых дробилок, критерии выбора поставщика, восприятие цен на продукцию 5. Перспективы развития рынка. Перечень новых проектов строительства предприятий, требующих закупку валковых дробилок Приложение 1
  • Исследование рынка пеллет
    1. ОБЗОР РЫНКА ДРЕВЕСНО-ТОПЛИВНЫХ ГРАНУЛ
    Общая информация по рынку
    Спецификации на продукцию
    Основные характеристики рынка
    Объем и емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ДРЕВЕСНО-ТОПЛИВНЫХ ГРАНУЛ
    Объем и динамика импорта
    Структура импорта
    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    Объем и динамика экспорта
    Структура экспорта
    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ДРЕВЕСНО-ТОПЛИВНЫХ ГРАНУЛ ДРЕВЕСНО-ТОПЛИВНЫХ ГРАНУЛ
    Основные производители
     месторасположение
     удаленность от транспортных развязок
    Объем и динамика производства (год/тонн). Прогноз
    Доля экспорта в производстве
    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    Насыщенность рынка
    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    Анализ вида транспорта для перевозок пел…
  • Анализ лесной промышленности России и мира - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Лесопромышленный комплекс России (ЛПК) 2.2. Классификация продукции лесного комплекса 2.3. Классификация древесных плит 3. МИРОВОЙ РЫНОК ПРОДУКЦИИ ЛЕСНОЙ ОТРАСЛИ 3.1. Состояние лесов мира 3.1.1. Лесные площади 3.1.2. Запас древостоя 3.1.3. Биологическое разнообразие 3.2. Мировой рынок круглых лесоматериалов 3.2.1. Мировое производство круглых лесоматериалов Динамика мирового производства круглых лесоматериалов Структура мирового производства круглых лесоматериалов География мирового производства круглых лесоматериалов 3.2.2. Мировой импорт круглых лесоматериалов Динамика мирового импорта География мирового импорта 3.2.3. Мировой экспорт круглых лесоматериалов Динамика мирового экспорта География мирового экспорта 3.3. Мировой рынок деловой древесины 3.3.1. Мировое производство деловой древесины Динамика мирового производства деловой древесины Структура мирового производства деловой древесины География мирового производства деловой древесины 3.3.2. Мировой импорт деловой древесины Динамика мирового импорта География мирового импорта 3.3.3. Мировой экспорт деловой древесины Динамика мирового экспорта География мирового экспо…

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.