МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план магазина цветов – 2014г. (артикул: 22792 29294)

Дата выхода отчета: 19 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 147
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Разработка бизнес-плана магазина цветов проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

     

    Цели проекта:

     

    привлечение инвестиционных средств для создания магазина цветов;

     

    обоснование экономической эффективности открытия магазина цветов;

     

    разработка поэтапного плана создания и развития магазина цветов. 

     

    Описание проекта

     

    месторасположение – Москва;

     

    двенадцатичасовой ежедневный режим работы;

     

    общая площадь - 50 кв. м.;

     

    торговое помещение – *** кв. м.;

    подсобное помещение – *** кв. м. 

     

    Структура инвестиционных вложений:

     

    ремонтно-отделочные работы – ***%

     

    оборудование – ***%

     

    разрешительные документы – 5%

     

    первоначальная реклама – ***%

     

    оборотные средства – ***%

     

    прочее – ***% 

     

    Финансовые показатели проекта:

     

    Объем первоначальных вложений - 2,66 млн. руб.

     

    Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

     

    Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

     

    Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

     

    Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 2,03 года

     

    Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

     

    Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

     

    Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал 

     

    Выдержки из исследования:

     

    Объем российского импорта луковиц, находящихся в состоянии вегетационного покоя в 2009-2013 гг. вырос в натуральном выражении на ***% - с *** тыс. т до *** тыс. т ….  и в 2014 г. поставки луковичных растений достигнут *** т.

     

    По составу в 2013 г. российский импорт луковиц цветов, находящихся в состоянии вегетационного покоя (в натуральном выражении), на ***% состоял из деток тюльпанов. Чуть более десятой части (***%) была сформирована гладиолусами. Удельный вес нарциссов и гиацинтов не превышал ***% (по каждому виду растений отдельно).

     

    С 2009 г. по 2013 г. объем российского рынка свежих срезанных цветов в натуральном выражении увеличился на ***% и составил *** тыс. т. В 2014 г. ожидается расширение отечественного рынка срезанных цветов, однако в число факторов, которые будут способствовать этому, будет входить не только рост …

     

    В 2013 г. более ***% срезанных цветов, реализованных на российском рынке, были представлены продукцией иностранного производства.

     

    … Ввиду данных значительных изменений, которые пройдут в среднесрочной перспективе в подотрасли, к 2016 году прогнозируется увеличение объема российского рынка свежих срезанных цветов до *** тыс. т. 

     

    Наибольшие вложения потребуются на покрытие оборотных средств (арендные платежи, зарплата персоналу и пр. в начале реализации проекта). Доля этих затрат в структуре инвестиционных вложений составляет ***%. Для приобретения оборудования потребуется ***% от общих инвестиций. Расходы на получение разрешительных документов составят ***%, на ремонтно-отделочные работы – ***%, на первоначальную рекламу – ***%, прочие расходы заложены в объеме ***% от общих затрат.

     

    Чуть меньше половину (***%) доходов магазина цветов приходится поступления от больших букетов. Одну четвертую часть (***%) занимают поступления от средних букетов. Доля поступлений от маленьких горшочных растений равна ***%, доля поступлений от средних горшочных растений – ***%, по ***% относится к большим горшочным растениям и к аксессуарам.

     

    При расчете переменных расходов предполагается, что расходы на содержание цветов составят ***% от выручки. Наценка на живые цветы составляет ***%, наценка на срезанные цветы и аксессуары – ***%.

     

    В структуре текущих затрат расходы на материалы и комплектующие занимают ***%, затраты на оплату труда (включая страховые взносы) – ***%, производственные расходы – ***%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    1.1. Цели проекта

     

    1.2. Расчетный период проекта

     

    1.3. Стоимость реализации проекта

     

    1.4. Источники финансирования проекта

     

    1.5. Показатели эффективности проекта

     

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

     

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

     

    3.1. Концепция магазина цветов

     

    3.2. Ассортимент товаров магазина цветов

     

    3.3. Разрешительная документация для открытия магазина цветов

     

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

     

    4.1. Сырьевая база

     

    Теплицы

     

    Импорт луковиц и клубней

     

    4.2. Объем российского рынка срезанных цветов

     

    Текущая ситуация

     

    Прогноз

     

    4.3. Розничные продажи цветов иностранного производства

     

    4.4. Интернет-торговля цветами

     

    Объем рынка

     

    4.5. Производство срезанных цветов

     

    4.6. Анализ импорта срезанных цветов

     

    Объем по странам-поставщикам

     

    Структура по видам цветов

     

    4.7. Крупнейшие московские компании по объему выручки

     

    4.8. Розничные цены

     

    В РФ и регионах ЦФО

     

    В г. Москве

     

    4.9. Государственное регулирование рынка

     

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

     

    5.1. Состав персонала

     

    5.2. Должностные обязанности сотрудников

     

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

     

    6.1. Ценовая политика

     

    6.2. Позиционирование на рынке

     

    Дизайн магазина цветов

     

    Варианты развития магазина цветов

     

    6.3. Рекламная стратегия

     

    Наружная реклама

     

    Листовки

     

    Создание сайта, SEO, контекстная реклама

     

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

     

    7.1. Расположение магазина цветов

     

    7.2. Аренда помещений

     

    7.3. Структура использования площадей

     

    7.4. Необходимое оборудование

     

    7.5. Объемы оказываемых услуг

     

    7.6. График реализации проекта

     

    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     

    8.1. Первоначальные вложения в проект

     

    Динамика инвестиционных вложений

     

    Направления инвестиционных вложений

     

    8.2. Доходы магазина цветов

     

    8.3. Расходы магазина цветов

     

    8.4. Система налогообложения

     

    8.5. Отчет о прибылях и убытках

     

    8.6. Отчет о движении денежных средств

     

    8.7. Бухгалтерский баланс

     

    9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

     

    9.1. Методика оценки эффективности проекта

     

    9.2. Чистый доход (NCF)

     

    9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

     

    9.4. Срок окупаемости (PB)

     

    9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

     

    9.6. Индекс прибыльности (PI)

     

    9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

     

    10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

     

    10.1. Качественный анализ рисков

     

    10.2. Анализ чувствительности проекта

     

    10.3. Точка безубыточности проекта

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ МАГАЗИНА ЦВЕТОВ

     

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

  • Перечень приложений

    Список граф-ов:

     

    Гр 1. Динамика общей площади теплиц в РФ в 2006-2014* гг., тыс. га

     

    Гр 2. Динамика объема импорта луковиц, клубней, клубневидных корней, клубнелуковиц, корневищ, включая разветвленные, находящихся в состоянии вегетативного покоя в РФ в 2009-2014* гг., т

     

    Гр 3. Динамика объема импорта луковиц, клубней, клубневидных корней, клубнелуковиц, корневищ, включая разветвленные, находящихся в состоянии вегетативного покоя в РФ в 2009-2014* гг., тыс. долл.

     

    Гр 4. Динамика объема российского рынка срезанных цветов в 2009-2014* гг., тыс. т

     

    Гр 5. Потребление срезанных цветов в России на душу населения в 2009-2014* гг., кг/ чел.

     

    Гр 6. Динамика объема российского рынка срезанных цветов в 2009-2014* гг. и прогноз на 2015-2016 гг., тыс. т

     

    Гр 7. Динамика объема российского рынка интернет-торговли цветами в 2012-2014* гг., млрд руб.

     

    Гр 8. Динамика производства цветов на срезку тепличными хозяйствами РФ в 2009-2014* гг., млн. шт.

     

    Гр 9. Динамика объема импорта срезанных цветов в РФ в 2009-2014* гг., т

     

    Гр 10. Динамика объема импорта срезанных цветов в РФ в 2009-2014* гг., тыс. долл.

     

    Гр 11. Динамика средней розничной цены на  свежесрезанные цветы в РФ в 2009-июль 2014 гг., руб./шт.

     

    Гр 12.  Динамика средних розничных цен на срезанные цветы в РФ по месяцам в 2009-июль 2014 гг., руб./шт.

     

    Гр 13. Динамика средней розничной цены на свежесрезанные цветы в г. Москве в 2009-июль 2014 гг., руб./шт.

     

    Гр 14. Динамика средних розничных цен на срезанные цветы в г. Москве по месяцам в 2009-июль 2014 гг., руб./шт.

     

    Гр 15. Динамика запроса «Магазин цветов» в поисковой системе «Яндекс» в РФ по месяцам в окт. 2012 – сент. 2014 г.

     

    Гр 16. Динамика запроса «Интернет-магазин цветов» в поисковой системе «Яндекс» в РФ по месяцам в окт. 2012 – сент. 2014 г.

     

    Гр 17. Динамика запроса «Купить цветы» в поисковой системе «Яндекс» в РФ по месяцам в окт. 2012 – сент. 2014 г.

     

    Гр 18. Сезонность объема продаж цветов, %

     

    Гр 19. Загрузка магазина цветов, %

     

    Гр 20. Динамика количества клиентов по видам поступлений магазина цветов, чел.

     

    Гр 21. Динамика инвестиционных вложений в проект магазина цветов, тыс. руб.

     

    Гр 22. Динамика выручки магазина цветов, тыс. руб.

     

    Гр 23. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения магазина цветов, тыс. руб.

     

    Гр 24. Динамика чистой прибыли магазина цветов, тыс. руб.

     

    Гр 26. Остаток денежных средств на счету магазина цветов, тыс. руб.

     

    Гр 27. Чистый доход (NCF) магазина цветов, тыс. руб.

     

    Гр 28. Чистый дисконтированный доход (NPV) магазина цветов, тыс. руб.

     

    Гр 29. Влияние уровня цен на чистый доход (NCF), % от уровня цен

     

    Гр 30. Влияние уровня цен на чистый дисконтированный доход (NPV), % от уровня цен

     

    Гр 31. Влияние уровня цен на срок окупаемости (PB), % от уровня цен

     

    Гр 32. Влияние уровня цен на дисконтированный срок окупаемости (DPB), % от уровня цен

     

    Гр 33. Влияние уровня цен на индекс прибыльности (PI), % от уровня цен

     

    Гр 34. Влияние уровня цен на внутреннюю норму доходности (IRR), % от уровня цен

     

    Гр 35. Точка безубыточности магазина цветов, %

     

     

     

    Список диагр-м:

     

    Диагр 1. Структура объема импорта луковиц, клубней, клубневидных корней, клубнелуковиц, корневищ, включая разветвленные, находящихся в состоянии вегетативного покоя в РФ по видам растений в 2013 г. в натуральном выражении, %

     

    Диагр 2. Структура объема импорта луковиц, клубней, клубневидных корней, клубнелуковиц, корневищ, включая разветвленные, находящихся в состоянии вегетативного покоя в РФ по видам растений в 2013 г. в стоимостном выражении, %

     

    Диагр 3. Доля импорта на российском рынке срезанных цветов  в натуральном выражении в 2013 году, %

     

    Диагр 4. Структура продаж импортных роз по месяцам в РФ в 2013 г. в натуральном выражении, %

     

    Диагр 5. Структура продаж импортных гвоздик по месяцам в РФ в 2013 г.  в натуральном выражении, %

     

    Диагр 6. Структура продаж импортных хризантем по месяцам в РФ в 2013 г. в натуральном выражении, %

     

    Диагр 7. Структура продаж импортных лилий по месяцам в РФ в 2013 г. в натуральном выражении, %

     

    Диагр 8. Структура продаж импортных орхидей по месяцам в РФ в 2013 г. в натуральном выражении, %

     

    Диагр 9. Структура продаж импортных гладиолусов по месяцам в РФ в 2013 г. в натуральном выражении, %

     

    Диагр 10. Структура продаж прочих импортных цветов по месяцам в РФ в 2013 г. в натуральном выражении, %

     

    Диагр 11. Структура оборота интернет-торговли срезанными цветами в РФ по типам интернет-магазинов в 2013 г., %

     

    Диагр 12. Доля площадей цветочных теплиц в общей площади теплиц в РФ в 2013* г., %

     

    Диагр 13. Структура российского производства срезанных цветов по видам в 2013* г. в натуральном выражении, %

     

    Диагр 14. Структура объема импорта срезанных цветов в РФ по видам в 2013 г. в натуральном выражении, %

     

    Диагр 15. Структура объема импорта срезанных цветов в РФ по видам в 2013 г. в стоимостном выражении, %

     

    Диагр 19. Структура использования площадей магазина цветов, %

     

    Диагр 21. Структура инвестиционных вложений в проект магазина цветов, % 

     

    Список сх-м:

     

    Сх 1. Затратный подход

     

    Сх 2. Стоимостный подход

     

     

     

    Список табл-ц:

     

    Табл 1. Исходные параметры проекта

     

    Табл 2. Основные показатели проекта

     

    Табл 3.  Площади теплиц в федеральных округах РФ в 2012-2013 гг., га

     

    Табл 4. Объемы российского импорта луковиц, клубней, клубневидных корней, клубнелуковиц, корневищ, включая разветвленные, находящихся в состоянии вегетативного покоя по странам-поставщикам в 2009- июле 2014 гг., т

     

    Табл 5. Объемы российского импорта луковиц, клубней, клубневидных корней, клубнелуковиц, корневищ, включая разветвленные, находящихся в состоянии вегетативного покоя по странам-поставщикам в 2009- июле 2014 гг., тыс. долл.

     

    Табл 6. Объемы российского импорта луковиц, клубней, клубневидных корней, клубнелуковиц, корневищ, включая разветвленные, находящихся в состоянии вегетативного покоя по видам растений в 2009- июле 2014 гг., т

     

    Табл 7. Объемы российского импорта луковиц, клубней, клубневидных корней, клубнелуковиц, корневищ, включая разветвленные, находящихся в состоянии вегетативного покоя по видам растений в 2009- июле 2014 гг., тыс. долл.

     

    Табл 8. Объемы российского импорта срезанных цветов по странам-поставщикам в натуральном выражении в 2009-май 2014 гг., т

     

    Табл 9. Объемы российского импорта срезанных цветов по странам-поставщикам в стоимостном выражении в 2009-май 2014 гг., тыс. долл.

     

    Табл 10. Выручка крупнейших российских производителей срезанных цветов в 2012-  2013 гг.

     

    Табл 11. Средние потребительские цены на срезанные цветы в РФ  по месяцам в 2009- июле 2014 гг., руб./шт.

     

    Табл 12. Средние потребительские цены на срезанные цветы в федеральных округах и регионах РФ в 2009 –июле 2014 гг., руб./шт.

     

    Табл 13. Средние потребительские цены на срезанные цветы в г.Москве  по месяцам в 2009- июле 2014 гг., руб./шт.

     

    Табл 14. Перечень ГОСТов на срезанные цветы действующих в РФ в 2014 г.

     

    Табл 15. Параметры категорий персонала магазина цветов

     

    Табл 16. Персонал магазина цветов

     

    Табл 17. Количество запросов словосочетания «Магазин цветов» и схожих в поисковой системе «Яндекс» в РФ в октябре 2014 г.

     

    Табл 18. Динамика запроса «Магазин цветов» в поисковой системе «Яндекс» в РФ по месяцам в окт. 2012 – сент. 2014 г.

     

    Табл 19. Количество запросов словосочетания «Интернет-магазин цветов» и схожих в поисковой системе «Яндекс» в РФ в октябре 2014 г.

     

    Табл 20. Динамика запроса «Интернет-магазин цветов» в поисковой системе «Яндекс» в РФ по месяцам в окт. 2012 – сент. 2014 г.

     

    Табл 21. Количество запросов словосочетания «Купить цветы» и схожих в поисковой системе «Яндекс» в РФ в октябре 2014 г.

     

    Табл 22. Динамика запроса «Интернет-магазин цветов» в поисковой системе «Яндекс» в РФ по месяцам в окт. 2012 – сент. 2014 г.

     

    Табл 23. Площади помещений магазина цветов, кв. м.

     

    Табл 24. Оборудование для магазина цветов

     

    Табл 25. Параметры поступлений магазина цветов

     

    Табл 26. Средние цены на категории услуг магазина цветов, тыс. руб.

     

    Табл 27. Инвестиционные затраты по проекту магазина цветов, тыс. руб.

     

    Табл 28. Динамика поступлений магазина цветов, тыс. руб.

     

    Табл 29. Стоимость аренды помещения для магазина цветов, тыс. руб.

     

    Табл 30. Параметры текущих затрат магазина цветов

     

    Табл 31. Налоговые выплаты магазина цветов, тыс. руб.

     

    Табл 32. Отчет о прибылях и убытках магазина цветов, тыс. руб.

     

    Табл 33. Отчет о движении денежных средств магазина цветов, тыс. руб.

     

    Табл 34. Бухгалтерский баланс магазина цветов, тыс. руб.

     

    Табл 35. Расчет эффективности инвестиционного проекта магазина цветов, тыс. руб.

     

    Табл 36. Показатели эффективности проекта магазина цветов

     

    Табл 37. Анализ чувствительности основных показателей проекта, % от уровня цен

     

    Табл 38. Расчет точки безубыточности магазина цветов, %

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: развитие яблоневого и косточкового сада

Регион: Краснодарский край

Дата выхода: 23.07.18

108 500
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства по выращиванию, сортировке, хранению, переработке и фасовке готовой продукции из картофеля

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 27.04.18

209 000
БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ КОМПАНИИ-ЭКСПОРТЕРА ЗЕРНА В РУМЫНИИ

Регион: Румыния

Дата выхода: 20.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН КОЗЬЕЙ ФЕРМЫ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство элеватора

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.17

66 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Организация комплекса по разведению кроликов в Ярославской области
    1. Резюме проекта

    2. Инициатор проекта
    2.1. Общие данные
    2.2. Учредители (акционеры)
    2.3. Виды и объемы деятельности
    2.4. Финансовое состояние
    2.5. Информация о руководителях

    3. Существо предлагаемого проекта
    3.1. Местонахождение объекта
    3.2. Описание продукта
    3.3. Технология производства продукта
    3.4. Характеристики закупаемого оборудования (техники)
    3.5. Экологические вопросы производства

    4. Анализ положения дел в отрасли

    5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья
    5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих
    5.2. Конкуренция на рынке сбыта
    5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта
    5.4. Маркетинговая стратегия проекта

    6. Организационный план
    6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
    6.2. Основные партнеры
    6.3. График реализации проекта
    6.4. Правовые вопросы осуществления проекта

    7. Финансовый план
    7.1. Условия и допущения, принятые для расчета
    7.2. Исходные данные
    7.2.1. Налоговое окружение
    7.2.2. Номенклатура и цены продукции (услуг)
    7.2.3. План производства
    7.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.
    7.2.5. Калькуляция прямых материальных за…
  • Бизнес-план Оценка экономической эффективности и себестоимость работ по коневодству
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА Описание проекта и предполагаемых услуг мясомолочного направления Особенности организации проекта Информация об участниках проекта Месторасположение проекта МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН Обзор рынка коневодства. Основные тенденции на рынке в мясомолочной промышленности. Анализ потребителей. Сегментация потребителей Обзор потенциальных конкурентов, в т.ч. политика ценообразования Прогноз развития рынка Ценообразование на рынке ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Описание зданий и помещений Расчет стоимости строительства Описание технологического процесса: Описание оборудования: Прочие технологические вопросы Сырье, материалы и комплектующие ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН План по персоналу Организационная структура предприятия Схема взаимодействия с контрагентами План-график работ по проекту Источники, формы и условия финансирования ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА Юридический аспект Экологический аспект ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Исходные данные и допущения Номенклатура и цены Инвестиционные издержки Потребность в первоначальных оборотных средствах Налоговые отчисления Операционные издержки (постоянные и переменные) Расчет себестоимости План продаж Расчет выручки Прогноз прибылей и убытков Прогноз движения денежных средств Анализ эффективности проекта Показатели эффективности проекта Методика оц…
  • Бизнес-план элеватора - 2014 (с финансовой моделью)
    ГЛОССАРИЙ 1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Описание услуг элеватора 3.2. Технологические особенности 3.2.1. Общая характеристика 3.2.2. Строительные особенности 3.2.3. Характеристика оборудования 3.3. Прочие технологические вопросы 3.4. Экологические вопросы производства 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ 4.1. Состояние сельского хозяйства 4.2. Рынок услуг по хранению зерна 4.2.1. Общая характеристика услуг Понятие услуг Определение продуктовых границ 4.2.2. Объем и структура рынка 4.2.3. Географическая структура рынка 4.2.4. Конкуренция на рынке 4.2.5. Крупнейшие игроки рынка 4.2.6. Потребители услуг 4.2.7. Барьеры входа на рынок услуг по хранения зерна 4.3. Рынок зерновых культур 4.3.1. Валовой сбор отдельных видов зерна Производство гречихи Производство овса Производство проса Производство пшеницы Производство ячменя 4.3.2. Экспорт отдельных видов зерновых культур Экспорт пшеницы Экспорт ячменя 4.3.3. Баланс зерновых ресурсов 4.3.4. Прогноз развития рынка зерновых культур на 2014-2016 гг. 4.3.5. Цены на зерновые культуры Динамика общероссийских цен на зерновые культуры Динамика цен на пшеницу Динамика цен на ячмень 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационно-правовая форм…
  • Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию цветов (без фин.модели) 2016г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию цветов предусматривает создание комплекса по промышленному круглогодичному выращиванию цветочной продукции, совмещающего мощности по выращиванию и всю необходимую инфраструктуру. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для строительства современного тепличного комплекса, специализирующегося на выращивании роз на срезку, а также оценки эффективности его деятельности. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: создать новые рабочие места в районе реализации проекта; круглогодично обеспечить население региона реализации проекта (соседних регионов) свежими цветами; получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: Рост потребления свежесрезанных цветов в России и увеличение спроса на цветочную продукцию отечественного производства. Зависимость российского рынка от импортной продукции и колебаний курсов валют и, как следствие, заинтересованность крупных оптовых поставщиков свежесрезанных цветов в работе с отечественными производителями. Возрастающий интерес к производству цветочной продукции в тепличных условиях со стороны как крупных агропромышленных холдингов, так и н…
  • Рынок полиграфии
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка полиграфии активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по мерам, предпринимаемым участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности. Следует отметить, что большое количество компаний размещают информацию об услугах лишь в поисковых системах – на специализированных досках объявлений, не имея при этом своего сайта. Можно сказать, что в период обострения конкуренции на рынке эффективными являются любые меры, стимулирующие повышение продаж и, следовательно, рост прибыли компании. Многие компании-конкуренты это осознали и предлагают потенциальным потребителям услуги со скидками, подарки. Но только грамотный подход ко всем мероприятиям окупит затраты
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.