МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Организация производства льняного масла в р.п. Плюсса (артикул: 22773 29294)

Дата выхода отчета: 3 Марта 2015
География исследования: Россия, Псковская область
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

     

    Описание проекта

    Данные

    Компания - заказчик

    ХХХ

    Цель бизнес-плана

    Получение финансирования, рабочий инструмент

    География проекта

    Псковская область, Плюсский р-н, р.п. Плюсса

    Планируемая к выпуску продукция

    1. Льняное масло
    2. Технические ткани,
    3. Ткани для одежды

    Стандарт написания бизнес-плана:

    Стандарт UNIDO

    Структура бизнес-плана

    Подробная структура приведена в Приложении 1

    Объем бизнес-плана

    от 80 листов

    Бизнес-план включает

     

    ·      Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);

    ·      Анализ рынка;

    ·      Консультационная поддержка бизнес-аналитика.


  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Организация предприятия по выращиванию и переработке льна в р.п. Плюсса»:
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Общее описание проекта
    2.2.    Описание предполагаемой продукции:
    - льняное масло
    - технические ткани,
    - ткани для одежды
    2.3.    Информация об участниках проекта *
    2.4.    Месторасположение проекта

    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Обзор рынка льняного масла
    3.1.1.    Общий обзор рынка льняного масла
    3.1.2.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.3.    Обзор потенциальных конкурентов
    3.1.4.    Ценообразование на рынке
    3.2.    Обзор рынка технических льняных тканей
    3.2.1.    Общий обзор рынка льняного масла
    3.2.2.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.2.3.    Обзор потенциальных конкурентов
    3.2.4.    Ценообразование на рынке
    3.3.    Обзор рынка льняных тканей для одежды
    3.3.1.    Общий обзор рынка льняного масла
    3.3.2.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3.3.    Обзор потенциальных конкурентов
    3.3.4.    Ценообразование на рынке

    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    План по персоналу
    4.2.    План-график работ по проекту
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования

    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН *
    5.1.    Описание зданий и помещений
    5.2.    Описание техники и оборудования для выращиванеия льна и производства масла
    5.3.    Технология производства продукта
    5.4.    Сырье, материалы и комплектующие

    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    План продаж
    6.8.    Расчет выручки
    6.9.    Прогноз прибылей и убытков
    6.10.    Прогноз движения денежных средств
    6.11.    Анализ эффективности проекта
    6.11.1.    Методика оценки эффективности проекта
    6.11.2.    Показатели эффективности проекта
    6.11.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.11.4.    Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.11.5.    Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.11.6.    Срок окупаемости (PBP)
    6.11.7.    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.11.8.    Иные показатели

    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
    7.1.    Количественный анализ рисков
    7.2.    Качественный анализ рисков
    7.3.    Точка безубыточности проекта.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка растительного масла в Украине. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Российский рынок сливочного масла: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.17

52 500
Российский рынок маргарина и спредов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.17

52 500
Маркетинговое исследование рынка майонеза

Регион: Россия

Дата выхода: 16.02.17

116 200
Маркетинговое исследование рынка промышленных жиров

Регион: Россия

Дата выхода: 16.02.17

118 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка маргарина в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МАРГАРИНА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МАРГАРИНА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МАРГАРИНА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение цены маргарина и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены ПРОДАЖИ МАРГАРИНА ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена ПРОДАЖИ МАРГАРИНА ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МАРГАРИНА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Численность покупателей и объем покупок ПРОИЗВОДСТВО МАРГАРИНА Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАРГАРИНА Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МАРГАРИНА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Э…
  • Анализ рынка майонеза и майонезных соусов в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение средней цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена ПРОДАЖИ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена ПРОДАЖИ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Численность покупателей и объем покупок ПРОИЗВОДСТВО МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ Баланс экспорта и импорта на майонез…
  • Рынок сливочного масла в условиях финансового кризиса
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    2.1. Определение сливочного масла
    2.2. Классификация сливочного масла
    2.3. Технология производства сливочного масла
    2.4. Экспертиза сливочного масла
    3. ОТЛИЧИЕ СЛИВОЧНОГО МАСЛА ОТ СПРЕДОВ
    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    4.1. Динамика объема рынка сливочного масла по годам
    4.2. Динамика объема рынка сливочного масла по месяцам (с учетом 2009 года)
    4.3. Доля импорта на российском рынке сливочного масла
    4.4. Динамика доли импорта на рынке сливочного масла
    5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ЖИВОТНОГО МАСЛА
    5.1. Динамика розничных продаж по годам
    5.2. Динамика розничных продаж по кварталам
    5.3. Структура розничных продаж по федеральным округам РФ
    5.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам
    5.5. Региональная структура розничных продаж
    6. ПРОИЗВОДСТВО СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    6.1. Динамика объемов производства сливочного масла по годам
    6.2. Динамика объемов производства сливочного масла по месяцам
    6.3. Объемы произво…
  • Анализ мирового рынка маргаринов и спредов в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

    СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
    КЛАССИФИКАЦИЯ МАРГАРИНОВ И СПРЕДОВ
    ПРОДАЖИ МАРГАРИНОВ И СПРЕДОВ
    ПРОИЗВОДСТВО МАРГАРИНОВ И СПРЕДОВ
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МАРГАРИНОВ И СПРЕДОВ
    Натуральный импорт
    Стоимостный импорт
    Цена импорта
    Натуральный экспорт
    Стоимостный экспорт
    Цена экспорта
  • Анализ рынка воздушных пассажирских перевозок в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2012 г стоимостный объем рынка воздушных пассажирских перевозок в России вырос на 24,1% до 636 млрд руб. Росту выручки рынка способствовали рост пассажирооборота и тарифов на перевозки. В 2012 г пассажирооборот воздушных перевозок в стране вырос на 19,9% и достиг 194,9 млрд пассажиро-км. Рост пассажирооборота был обусловлен увеличением численности пассажиров, увеличением частоты и дальности полетов, субсидированием определенных категорий населения на авиаперевозки, отменой таможенных пошлин на некоторые типы воздушных судов. В 2012 г средняя цена полета на пассажирском самолете выросла на 6% и составила 8459,2 руб за полет в один конец. Основной причиной увеличения тарифов стал рост цен на топливо. Дополнительной причиной роста стоимости поездки послужило увеличение средней дальности полетов. Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка пассажирского транспорта в России: 􀂃 Анализ рынка железнодорожных пассажирских перевозок 􀂃 Анализ рынка морских пассажирских перевозок 􀂃 Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок 􀂃 Анализ рынка воздушных пассажирских перевозок 􀂃 Анализ рынка городских автобусных перевозок 􀂃 Анализ рынка пригородных автобусных перевозок 􀂃 Анализ рынк…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли