МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Импорт телескопических погрузчиков в Россию в январе-ноябре 2014 г. (артикул: 22680 29294)

Дата выхода отчета: 23 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Статья посвящена анализу российского рынка телескопических погрузчиков за 11 месяцев 2014 года.

    Становится все больше очевидным факт, что такой относительно новый вид машин, как телескопические погрузчики, прочно прижились среди участников строительного и сельскохозяйственного рынков в нашей стране. И если 8-10 лет назад было в диковинку увидеть на стройплощадке такую «чудо-машину», то сейчас все большее количество покупателей предпочитают использовать именно телескопический погрузчик для решения своих задач, т.к. в его функционал входит достаточно большое количество операций при условии наличия разного сменного оборудования (ковши, вилы, рабочие платформы и прочее).

     

    Среди отечественных производителей не наблюдалось особой активности по освоению технологий производства телескопических погрузчиков. Отметим Костромской экскаваторный завод, на базе которого в середине 90-х годов прошлого века был создан погрузчик ЗТМ-213 грузоподъемностью 2,5 т с максимальной высотой подъема 4 м, но до серийности этот проект раскрутить не удалось, было выпущено всего несколько единиц. Но судя по объявлениям в интернете, некоторые экземпляры сохранились и до наших дней, и их даже можно купить.

     

    На современном этапе работы по освоению выпуска отечественных телескопических погрузчиков проводились на Концерне «Тракторные заводы», где на мощностях  ОАО «Промтрактор» был собран образец погрузчика с телескопической стрелой ЧЕТРА ПТС 4012-201. Данная модель даже была продемонстрирована на 11-й Международной специализированной выставке «СТТ-2010». Однако, по словам Дениса Куваева данная модель так и не попала в серийное производство, и было собрано лишь несколько опытных образцов. «Рынок телескопических погрузчиков является важным и перспективным направлением для Концерна, однако в сложившейся экономической ситуации пришлось пока приостановить работы по этому проекту. Сейчас у нас несколько другие приоритеты и если говорить про сегмент дорожно-строительных машин, то это будут экскаваторы-погрузчики (первые образцы планируем показать на СТТ-2015)», - продолжает Денис Геннадьевич.

     

    В этой связи, основой пополнения российского рынка телескопических погрузчиков остаются импортные поставки техники, анализ которых в подробном виде был проведен специалистами компании ID-Marketing по итогам января-ноября 2014 года. В целом, 2014 год оказался, пожалуй, самым непредсказуемым в новейшей истории нашей страны как в экономическом, так и в политическом плане. Динамика импорта «телескопов» соответствовала настроениям рынка и на протяжении всего периода наблюдались значительные скачки поставок телескопических погрузчиков в Россию. Сразу же стоит отметить, что год начался позитивно, и первый квартал был отмечен максимальными показателями ввоза по сравнению с аналогичными периодами всех предыдущих лет. Но уже летом начались первые колебания поставок, которые к концу года упали в 2 раза по сравнению со среднемесячными показателями 2013 года. В итоге, общие объемы импорта за январь-ноябрь 2014 года сократились почти на 20% относительно аналогичного периода 2013.

    Основу российского рынка телескопических погрузчиков составляют марки JCB и Manitou. По итогам рассматриваемого периода их суммарная доля составила чуть более 65%. На протяжении всего развития рынка рассматриваемых машин между британским и французским производителем наблюдалась довольно интересная борьба с переменным успехом. Если, к примеру, в 2012 и 2013 году в российском импорте «телескопов» лидировала марка Manitou, то уже по итогам одиннадцати месяцев 2014 года, серьезный задел создала для себя марка JCB, которая стала лидером с долей в 38%. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, специалистам компании JCB удалось даже несколько увеличить показатели ввоза на 1,8% в сравниваемых периодах 2013 и 2014 гг. Наиболее популярными моделями стали погрузчики JCB 531-70 и JCB 541-70 в различных комплектациях.

     

    Главный конкурент британцев, марка Manitou,  напротив, снизила объемы поставок телескопических погрузчиков в Россию практически на треть (31,7%), что не смогло не отразиться и на доле, которая упала с 32,2% до 27,5%. Наиболее популярной является модель Manitou MLT-X735. Остальные представители ведущей пятерки импортируемых марок Dieci, Claas и Merlo так же снизили показатели ввоза на 37,2%, 21,3% и 45,6% соответственно. Однако не все марки в рассматриваемом периоде имели отрицательную динамику. Марки Faresin, Caterpillar, Magni, MST и Terex закончили одиннадцать месяцев 2014 года с положительными показателями импорта по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, но отметим, что суммарная доля поставок телескопических погрузчиков данных производителей в Россию не велика и составила чуть более 6,5% в 2014 году.

    В связи с тем, что все погрузчики JCB, импортированные в нашу страну по итогам января-ноября 2014 года, были собраны в Великобритании, именно она и находится в лидерах рейтинга стран-производителей с аналогичной долей в 38%. В этом отношении Италия, занимающая третью позицию, является мультибрендовой. За рассматриваемый период в Россию были ввезены телескопические погрузчики сразу десяти различных марок. Наибольшую долю из них имеют Dieci, Merlo и французский Manitou, где выпускаются погрузчики с поворотной кабиной серии MRT, а также «тяжелые» (повышенной грузоподъемности) машины серии MHT. Отметим 5 «телескопов» Komatsu, выпущенных на заводе японского производителя в Эсте на севере Италии, где Komatsu Utility Europe еще в 2007 году открыла специальную производственную линию, выпускающую только телескопические погрузчики.

     

    Основным производителем телескопических погрузчиков во Франции является Manitou, что обуславливает вторую позицию Франции в рейтинге стран-производителей. Из остальных компаний отметим марку Bobcat, которая уже с 2000-х годов изготавливает в г. Pont-Château «телескопы», и по итогам января-ноября в Россию было ввезено 60 единиц, выпущенных американским производителем на своем европейском предприятии.

    Анализ рейтинга ведущих импортеров телескопических погрузчиков за январь-ноябрь 2014 года показал, что оба лидера рынка остались на своих позициях. ООО «Джей Си Би Раша», как и год назад, на первом месте. При этом, объемы импорта компании увеличились сразу на 22,8%. Достаточно успешным, несмотря на сложную экономическую ситуацию в России и мире, сложился год и для ООО «Маниту Восток», поставки телескопических погрузчиков которого в сравниваемых периодах 2013 и 2014 гг. выросли на 10,4%. Основной причиной сокращения поставок «телескопов» Manitou, стало значительное снижение активности одного из дилеров марки ООО «Мировая техника», которая уменьшила поставки телескопических погрузчиков в 2014 году сразу более чем в 6,5 раз. Как следствие – доля сократилась с 8 до 1,5%. Компании ООО «Клаас Восток», ЗАО «Лонмади» и ООО «Универсал-Спецтехника», которые по итогам первых одиннадцати месяцев 2014 года вошли в топ ведущих импортеров, с

    Совершенно очевидно, что 2015 год окажется не простым для многих игроков как российского, так и мирового рынков. Высокий курс валюты привел к росту процентных ставок по кредитам внутри страны и возникли сложности с привлечением иностранных инвестиций. Возросла нагрузка и на бюджет, что может привести к сворачиванию ряда строительных проектов. Все это не добавляет оптимизма при построении прогнозов, однако подобная ситуация с занижением стоимости барреля нефти не может продолжаться вечно и стоит надеяться, что по итогам первого квартала 2015 года уже можно будет составить примерные сроки стабилизации как цен, так и курсов валют. Главная проблема многих покупателей – это неопределенность. Поэтому понимание ближайших перспектив в итоге может привести к постепенному выходу из «состояния кризиса»,  в котором сейчас находятся многие экономики мира и российская, в том числе.низили поставки телескопических погрузчиков на 23%, 16,5% И 40,6%, соответственно.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТЕЛЬФЕРОВ РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 02.05.18

45 000
Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

87 000
Рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома)

Регион: Россия

Дата выхода: 08.12.15

50 364
Анализ рынка колесных тракторов в РФ, с разбивкой по ФО

Регион: Россия

Дата выхода: 12.01.15

31 200
АНАЛИЗ РЫНКА АВТОГИДРОПОДЪЁМНИКОВ В РОССИИ, ЕВРОПЕ, АЗИИ

Регион: Россия, Европа, Азия

Дата выхода: 03.12.14

197 760
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок большегрузных автомобильных кранов на колесном ходу грузоподъемностью более 100 тонн в России
    Исследование «Рынок большегрузных автомобильных кранов на колесном ходу грузоподъемностью более 100 тонн в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2007 по 2011 год в различных частях исследования. Цели исследования 1. Оценка производственной и сбытовой среды рынка, а также деловой активности участников рынка большегрузной автокрановой техники в России и за рубежом. Выявление изменений в среде участников рынка. 2. Описание тенденций развития рынка автокранов в России (с акцентом на исследуемый сегмент автокранов), определение основных игроков рынка, видов их продукции. 3. Выявление и оценка конкурентных процессов, происходящих на рынке России. 4. Анализ импортно-экпортных операций. 5. Оценка перспектив рынка, целесообразности вступления на рынок российских игроков, возможных сценариев развития конкурентного процесса. Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба, и пр. (официальные данные). 2. Информационные материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, экспертные оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в отк…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку лифтового оборудования(РФ)
    Сравним показатель производства с аналогичным, показанным в соответствующем периоде предыдущего
  • Российский рынок козловых и мостовых кранов и комплектующих
    Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1. Рынок мостовых и козловых кранов
    1 Обзор рынка мостовых и козловых кранов в России
    1.1 Общая характеристика продукции. Классификация мостовых и козловых кранов
    1.2 Объем и динамика рынка 2010 -2013 гг:
    1.2.1 мостовых кранов
    1.2.2 козловых кранов
    1.3 Емкость рынка:
    1.3.1 мостовых кранов
    1.3.2 козловых кранов
    1.4 Структура рынка:
    1.4.1 по видам продукции
    1.4.2 по производителям
    1.5 Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
    1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.7 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.8 Государственное регулирование отрасли (принятые или планируемые программы модернизации и развития и т. п.)
    1.9 Анализ текущего состояния потребляющих отраслей

    2 Данные по производству мостовых и козловых кранов
    2.1 Объем и динамика производства мостовых и козловых кранов в 2010-2013 гг.
    2.2 Сегментация производства:
    2.2.1 по ключевым производителям (динамика объема производства 2010-13 гг)
    2.2.2 по видам
    2.3 Прогноз производства 2013-2017 гг.

    3 Внешнеторговые поставки мостовых и козловых кранов по России:
    3.1 Объем и динамика экспо…
  • Анализ рынка транспортного машиностроения России
    1. Обзор рынка транспортного машиностроения России
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2. Анализ производства жд транспорта в России
    2.1. Структура рынка по объему производства. Основные компании-производители. Доля компании
    2.2. Структура производства по видам жд транспорта
    2.3. Анали цен компаний-производителей
    3. Анализ портебления жд транспорта в России
    3.1. Сегментация рынка по объему потребления. Выявление перспективных сегментов рынка. Основные компании-потребители.
    3.2. География потребления
    3.3. Перспективы развития потребления. Перспективы развития компаний-потребителей (открытие новых производств, логистических центров, замена подвижного состава и др.)
    3.4. Баланс спроса и предложения
    4. Анализ внешнеэкономической деятельности на рынке транспортного машиностроения России
    4.1. Объем импорта
    4.1.1. По компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении
    4.1.2. По компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении
    4.2. Объем экспорта
    4.2.1. По компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении
    4.2.2. По компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении
    5. Выводы и рекомендации.
    5.1. SWOT-анал…
  • Рынок сельскохозяйственной техники
    Часть 3 Обзор отраслей потребления 3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления. Основными потребителями сельскохозяйственной техники являются сельхозпредприятия: племзаводы, колхозы, совхозы, крестьянско-фермерские хозяйства, агроснабженческие организации. Посмотрим, как кризисные явления отразились на этих потребителях. В январе-июле 2010 года относительно 7 месяцев 2009 года наблюдалось замедление темпов роста производства продукции сельского хозяйства (ХХХ процента). В результате влияния аномальной жары в июле текущего года по сравнению с июлем 2009 года производство упало на 6 процентов.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.