МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок автогрейдеров 2011-1 пол. 2014 гг. (артикул: 22632 29294)

Дата выхода отчета: 21 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 72
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование посвящено анализу российского рынка автогрейдеров. В отчете представлено производство автогрейдеров в стране, отражены доли ведущих игроков. Подробно проведен детальный анализ импорта и экспорта автогрейдеров. Представлены данные по ведущим дилерам как отечественной, так и зарубежной продукции.

    Тема: Анализ российского рынка автогрейдеров

    Анализируемый период: 2011-1 пол. 2014 гг.

    Источники информации:

    Информационный массив ID-Marketing;

    Росстат;

    Данные Федеральной таможенной службы РФ;

    Данные министерств РФ

    Пресс-релизы компаний;

    Годовые и квартальные отчеты эмитентов;

    Обзор отраслевых СМИ и Интернет-источников.

    Количество: страниц - 72 (без приложений) 

    рисунков - 40    таблиц - 18   приложений - 2

    Цель: анализ российского рынка автогрейдеров

     

    Период: 2011-1 пол. 2014 гг.

     

    Задачи исследования:

     

    Анализ общего состояния дорожно-строительной отрасли;

    Анализ методов и способов государственного регулирования дорожно-строительной отрасли, таможенной политики в области поставок спецтехники из-за рубежа, изменения таможенных пошлин от вступления России в ВТО;

    Анализ объемов внутреннего производства автогрейдеров и ведущих производителей;

    Анализ объемов экспорта автогрейдеров;

    Анализ объемов импорта автогрейдеров;

    Источники информации:

     

    Информационный массив ID-Marketing;

    Росстат;

    Данные Федеральной таможенной службы РФ;

    Данные министерств РФ;

    Пресс-релизы компаний;

    Годовые и квартальные отчеты эмитентов;

    Обзор отраслевых СМИ и Интернет-источников.

    Рассматриваемые позиции: автогрейдеры

    Первая глава исследования содержит информацию о состоянии дорожно-строительной отрасли:

    общая характеристика отрасли;

    протяженность автомобильных дорог;

    описание инвестиционных проектов Государственной компании «Российские автомобильные дороги»;

    планируемые объемы строительства и инвестиций в дорожно-строительную отрасль в рамках «Транспортной стратегии»;

    ожидаемые результаты от реализации государственных программ строительства автомобильных дорог, которые будут достигнуты к 2030 году.

    Во второй главе рассмотрены основные способы и меры государственной поддержки дорожно-строительной отрасли. Произведена оценка результатов от вступления России в ВТО для сегмента дорожно-строительной техники.

     

    В третьей главе исследования рассмотрены внутренние объемы производства автогрейдеров по производителям, а также рассмотрена география дилеров крупнейших предприятий. Также в главе представлены профили российских производителей автогрейдеров. В Приложении 1 содержится подробная контактная информация по дилерам крупнейших отечественных производителей.

     

    Четвертая глава исследования содержит подробный анализ экспорта автогрейдеров. В главе представлены ведущие компании и регионы, экспортирующие автогрейдеры, а также страны, осуществляющие закупки данной продукции из России. Акцент сделан на марочную и модельную структуру поставок.

     

    В пятой главе рассматривается импорт автогрейдеров. В анализе представлены ведущие страны и иностранные компании производители, а также регионы и российские импортеры, осуществляющие закупки автогрейдеров из-за рубежа. В главе уделяется внимание марочной и модельной структуре импорта, также выполнен отдельный анализ импорта возрастной структуры техники. Также в разделе и в Приложении 2 представлена подробная контактная информация по российской дилерской сети ведущих иностранных производителей автогрейдеров.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

     

    1. Общее состояние дорожно-строительной отрасли

     

    2. Государственное регулирование отрасли, таможенная политика, изменения после вступления России в ВТО, поддержка отрасли         

     

    3. Производство автогрейдеров в России        

     

    3.1. Выпуск автогрейдеров по производителям  

     

    3.2. География дилеров основных производителей автогрейдеров     

     

    3.3. Профили российских производителей автогрейдеров       

     

    4. Экспорт автогрейдеров из России    

     

    4.1. Региональная структура экспорта     

     

    4.1.1. Страны-назначения  

     

    4.1.2. Регионы отправители

     

    4.2. Марочная структура экспорта           

     

    4.3. Модельная структура экспорта основных игроков 

     

    4.4. Российские экспортеры          

     

    5. Импорт автогрейдеров в Россию       

     

    5.1. Региональная структура импорта      

     

    5.1.1. Страны-производители        

     

    5.1.2. Регионы получатели 

     

    5.2. Марочная структура импорта автогрейдеров          

     

    5.3. Модельная структура импорта основных игроков 

     

    5.4. Возрастная структура импорта          

     

    5.5. Российские импортеры автогрейдеров         

     

    5.6. Дилерская сеть основных иностранных производителей автогрейдеров

     

    Выводы: тенденции и перспективные сегменты    

  • Перечень приложений

    Список рисунков

     

    Рисунок 1. Протяженность автомобильных дорог общего пользования в России в 2009-2013 гг., тыс. км

     

    Рисунок 2. Динамика производства автогрейдеров в России в 2011 – 1 пол. 2014 гг., шт.     

     

    Рисунок 3. Ведущие российские производители автогрейдеров в 2011 г., %

     

    Рисунок 4. Ведущие российские производители автогрейдеров в 2012 г., %

     

    Рисунок 5. Ведущие российские производители автогрейдеров в 2013 г., %

     

    Рисунок 6. Ведущие российские производители автогрейдеров в 1 пол. 2013 – 1 пол. 2014 гг., %    

     

    Рисунок 7. Динамика объемов производства автогрейдеров заводом «Брянский арсенал» в 2011 – 1 пол. 2014 гг., шт.      

     

    Рисунок 8. Основные финансовые показатели ОАО «Брянский арсенал» в 1 пол. 2013 – 1 пол. 2014 гг., тыс. руб.  

     

    Рисунок 9. Динамика объемов производства автогрейдеров заводом «Ирмаш» в 2011 – 1 пол. 2014 гг., шт.  

     

    Рисунок 10. Динамика объемов производства автогрейдеров ЗАО «Дормаш» в 2011 – 1 пол. 2014 гг., шт.     

     

    Рисунок 11. Динамика объемов производства автогрейдеров ЗАО «ЧСДМ» в 2010 – 1 пол. 2014 гг., шт.     

     

    Рисунок 12. Выручка ЗАО "Челябинские строительно-дорожные машины» в 2011 – 2012 гг., тыс. руб.    

     

    Рисунок 13. Динамика объемов производства автогрейдеров ООО «Четра дорожные машины»» в 2012 – 1 пол. 2014 гг., шт.   

     

    Рисунок 14. Динамика экспорта автогрейдеров из России в 2011 - 1 пол. 2014 гг., шт.           

     

    Рисунок 15. Ведущие страны-назначения в экспорте автогрейдеров из России в 2011 г., %

     

    Рисунок 16. Ведущие страны-назначения в экспорте автогрейдеров из России в 2012 г., %

     

    Рисунок 17. Ведущие страны-назначения в экспорте автогрейдеров из России в 2013 г., %

     

    Рисунок 18. Ведущие регионы отправители в российском экспорте автогрейдеров в 2012 г., в 2013 г. и в 1 полугодии 2014 г., шт./%

     

    Рисунок 19. Ведущие марки автогрейдеров, экспортированных за рубеж в 2012 г., %

     

    Рисунок 20. Ведущие марки автогрейдеров, экспортированных за рубеж в 2013 г., %           

     

    Рисунок 21. Ведущие марки автогрейдеров, экспортированных за рубеж в 1 пол. 2014 г., %

     

    Рисунок 22. Ведущие модели автогрейдеров, экспортируемых за рубеж в 2012 г., %           

     

    Рисунок 23. Ведущие модели автогрейдеров, экспортируемых за рубеж в 2013 г., %           

     

    Рисунок 24. Российские экспортеры автогрейдеров в 2011 г., %        

     

    Рисунок 25. Российские экспортеры автогрейдеров в 2012 г., %        

     

    Рисунок 26. Российские экспортеры автогрейдеров в 2013 г., %        

     

    Рисунок 27. Российские экспортеры автогрейдеров в 1 кв. 2013 – 1 пол. 2014 гг., %           

     

    Рисунок 28. Динамика импорта автогрейдеров в 2011-1 пол. 2014 гг., штук

     

    Рисунок 29. Динамика импорта автогрейдеров в 2011-1 пол. 2014 гг., млн. USD    

     

    Рисунок 30. Ведущие страны-производители в импорте автогрейдеров в Россию в 2011 г., 2012 г., 2013 г. и в 1 пол. 2014 г., штук/%         

     

    Рисунок 31. Ведущие регионы-получатели в импорте автогрейдеров в 2011 г., 2012 г., 2013 г. и в 1 пол. 2014 г., штук/% 

     

    Рисунок 32. Динамика основных финансовых показателей компании Deere & Company в 2010-2013 гг., млн. USD         

     

    Рисунок 33. Динамика основных финансовых показателей компании Caterpillar Inc в 2010-2013 гг., млн. USD     

     

    Рисунок 34.  Марочная структура импорта автогрейдеров в Россию в 2011 г., 2012 г., 2013 г. и в 1 пол. 2014 г., %

     

    Рисунок 35. Ведущие торговые марки в импорте автогрейдеров в Россию в 2012 г. и 2013 г., штук

     

    Рисунок 36. Ведущие торговые марки в импорте автогрейдеров в Россию в 1 пол. 2013 г. и 1 пол. 2014 г., штук      

     

    Рисунок 37. Модельная структура импорта автогрейдеров «XCMG» в Россию в 2011 г., 2012 г., 2013 г. и 1 пол. 2014 г., шт/%  

     

    Рисунок 38. Модельная структура импорта автогрейдеров «John Deere» в Россию в 2011 г.,  2012 г., 2013 г. и 1 пол. 2014 г., шт/%   

     

    Рисунок 39. Модельная структура импорта автогрейдеров «Caterpillar» в Россию в 2011 г.,  2012 г., 2013 г. и 1 пол. 2014 г., шт/%   

     

    Рисунок 40. Динамика импорта новых и бывших в употреблении автогрейдеров в Россию в 2011-1 пол. 2014 гг., штук        

     

    Список таблиц

     

    Таблица 1. Планируемые к заключению соглашения Государственной компанией «Российские автомобильные дороги» по состоянию на 1 полугодие 2014 года       

     

    Таблица 2. Крупнейшие инвестиционные проекты, предусмотренные Транспортной стратегией развития Российской Федерации на 2010-2030 гг. в сегменте «дорожное хозяйство»    

     

    Таблица 3. Таможенные пошлины на основные виды дорожно-строительной техники до и после вступления России в ВТО      

     

    Таблица 4. Структура продаж ОАО «Брянский арсенал» в 2013 году, тыс. руб.      

     

    Таблица 5. Основные финансовые показатели ОАО «Брянский арсенал» в 2012 - 2013 гг., тыс. руб. 

     

    Таблица 6. Каталог продукции ЗАО «ПО «Ирмаш»      

     

    Таблица 7. Основные финансовые показатели ЗАО «ПО «Ирмаш» в 2012 г., тыс. руб.           

     

    Таблица 8. Основные финансовые показатели ЗАО «Дормаш» в 2011 – 2012 гг., тыс. руб.    

     

    Таблица 9. Каталог продукции ЗАО "Челябинские строительно-дорожные машины»           

     

    Таблица 10. Основные финансовые показатели ЗАО "Челябинские строительно-дорожные машины» в 2011 – 2012 гг., тыс. руб. 

     

    Таблица 11. Каталог продукции ООО «Четра дорожные машины»    

     

    Таблица 12. Основные финансовые показатели ООО «Четра дорожные машины» в 2011 – 2012 гг., тыс. руб.    

     

    Таблица 13. Основные финансовые показатели ЗАО ПО «СпецДорМаш» в 2011 – 2012 гг., тыс. руб. 

     

    Таблица 14. ТОП-20 стран – назначения экспорта автогрейдеров в 2012 – 1 пол. 2014 гг., шт.

     

    Таблица 15. Рейтинг марок автогрейдеров, отправленных за рубеж в 2011 – 1 пол. 2014 гг., шт.

     

    Таблица 16. Модельная структура экспорта автогрейдеров в 2011 – 1 пол. 2014 г., шт.           

     

    Таблица 17. ТОР-20 российских импортеров автогрейдеров в 2011-1 пол. 2014 гг., штук  

     

    Таблица 18. Динамика внутреннего производства, экспорта и импорта автогрейдеров в России в 2011-1 пол. 2014 гг., штук      

     

    Список приложений

     

    Приложение 1. География дилеров основных производителей автогрейдеров

     

    Приложение 2. Дилерская сеть иностранных производителей

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок дорожно-строительной техники: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 26.06.20

55 500
Российский рынок строительной и дорожной техники – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.16

60 000
Маркетинговое исследование рынка снегоуборочной техники: снегоуборочных погрузчиков и колёсных экскаваторов

Регион: Россия

Дата выхода: 17.10.14

153 600
Анализ производства и продаж коммунальной техники и техники для содержания дорог в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.14

138 000
Импорт дорожной техники в Россию в 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка строительной техники в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Основной вклад в предложение строительной техники на российском рынке вносит импорт. Его доля в 2012 г составила 79% от объема предложения − 78 тыс шт. Доля производства в 2012 г составила 12% – 12,2 тыс шт. Россия являлась чистым импортером строительной техники. После кризиса импорт заметно вырос и в 2011 г составил 79 тыс шт. В 2012 г году рост импорта наблюдался по всем видам техники, кроме экскаваторов. Импорт экскаваторов в страну снизился на 46%, в результате чего общий объем импорта сократился на 1% и составил 78 тыс шт. В денежном выражении импорт составил 4,5 млрд долл. Половину всего импорта в России составляют вилочные погрузчики, завозимые в основном из Китая. Пятую часть импорта занимают экскаваторы из Кореи, Великобритании и Японии. Почти столько же в 2012 году было завезено фронтальных погрузчиков, при этом на долю Китая и Японии пришлось две трети всего импорта данного вида техники. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг импортные поставки строительной техники будут расти в среднем на 2% в год. В 2017 г импорт строительной техники в Россию составит 86 тыс шт. «Анализ рынка строительной техники в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки п…
  • Российский рынок строительной и дорожной техники - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ И ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ 3. АНАЛИЗ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ 3.1 Рынок дорожного строительства в РФ 3.1.1 Основные показатели сети автомобильных дорог в России 3.1.2 Динамика объемов строительства и реконструкции автомобильных дорог 3.1.3 Объемы финансирования развития автомобильных дорог 3.2 Строительный рынок РФ 3.2.1 Ввод в действие зданий Общий объем введенных в действие жилых и не жилых зданий Ввод в действие нежилых зданий 3.2.2 Строительство жилых домов Динамика строительства жилых домов География жилищного строительства 3.2.3 Жилищный фонд Динамика жилищного фонда Структура жилищного фонда Географическое распределение жилищного фонда 3.2.4 Средняя площадь жилых помещений на 1 жителя 3.2.5 Стоимость строительства жилья 3.2.6 Средние цены на рынке жилья Динамика средних цен на рынке Первичный рынок жилья Вторичный рынок жилья 3.2.7 Прогноз строительства жилых домов до 2016 года Прогноз жилищного строительства в РФ Прогноз жилищного строительства по регионам РФ 4. РЫНОК СТРОИТЕЛЬНОЙ И ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ 4.1 Объем и динамика рынка 4.2 Доля импортной техники на рынке 4.3 Баланс рынка по видам техники 4.4 Парк дорожной и строительной техники в …
  • Анализ производства и продаж коммунальной техники и техники для содержания дорог в России
    1. Анализ производства коммунальной техники и техники для содержания дорог в России, 2011-2013 гг. 1.1. Основные производители* 1.1.1. Объем производства в год (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.2. Объем производства в месяц (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.3. Объем производства по видам техники** (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.4. Наличие новых разработок (наименование модели, количество, стоимость) 2. Анализ поставщиков (продавцов) коммунальной техники и техники для содержания дорог в России, 2011-2013 гг. 2.1. Основные поставщики* 1.1.1. Объем продаж в год (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.2. Объем продаж в месяц (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.3. Объем продаж по видам техники** (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Выводы по исследованию
  • Исследование рынка сервисных услуг на рынке дорожно-строительной и карьерной техники в СЗФО
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка сервисных услуг дорожно-строительной и карьерной техники в СЗФО 2.1. Перечень оказываемых сервисных услуг в северо-западном округе 2.2. Объем и динамика рынка сервисных услуг в СЗФО 2.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг 2.4. Структура рынка по типу потребителей (парки автомобилей) 2.5. Структура рынка по регионам потребления (Санкт-Петербург + область, Северо-Запад (Новгород, Псков, Малая Вишера, Архангельск, Мурманск и т.д.) 2.6. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 3. Конкурентный анализ ключевых игроков на рынке сервисных услуг дорожно-строительной и карьерной техники Volvo (ТОП-10) 3.1. Крупнейшие игроки на рынке постгарантийного обслуживания 3.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.3. Анализ клиентской базы конкурентов (крупные потребители, контакты). Объем клиентов обслуживающихся у конкурентов 3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставка запчастей, сервисное обслуживание) 3.6. Ценовой анализ конкурентов (запасные части и сервисное обслуживание – прайсы с видами сервисных услуг) 3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.8. Насыщенность рынка 3.9. Рейтинг крупнейших игроков 3.10. Оценка положения компании заказчика на…
  • БИЗНЕС-ПЛАН: Организация производства газобетонных блоков (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план производства газобетонных блоков.
    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
    В рамках данного проекта компания будет выпускать газобетонные блоки стандартных размеров.
    Газобетонные блоки используются, главным образом, в малоэтажном домостроении для возведения несущих стен, а также в многоэтажном жилищном и промышленном строительстве в качестве внутренних перегородок и как теплоизоляционный материал (марки особо низкой плотности).
    Газобетон – это разновидность ячеистого бетона, получаемая из смеси вяжущего, песка и воды с газообразующими добавками.

    Показатели эффективности проекта
    • Индекс доходности (PI), 2,58 ед.
    • Период окупаемости (PB), 30 мес.
    • Дисконтированный период окупаемости (DPB), 45 мес.

    В рамках бизнес-плана проведено маркетинговое исследование рынка.
    Общее число заводов по производству газобетона в 2014 г. увеличилось до 74. Сразу четыре новых производства открылись в отчетный период в Набережных Челнах, Южно-Сахалинске, Калининграде и Подмосковье.
    Общая устано…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.