МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Открытие компании по торговле запчастями для лифтов в Москве (артикул: 22564 29294)

Дата выхода отчета: 19 Февраля 2015
География исследования: Россия, Московская область
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

     

    Описание проекта

    Данные

    Заказчик

    ХХХ

    Цель бизнес-плана

    Для оценки объёма необходимых инвестиций и рентабельности проекта,

    Для принятия управленческого решения

    География проекта

    Россия,

    Планируемая к продаже продукция

    Запчасти для лифтов

    Стандарт написания бизнес-плана:

    стандарт UNIDO

    Структура бизнес-плана

    Подробная структура приведена в Приложении 1

    Объем бизнес-плана

    от 80 листов

    Бизнес-план включает

     

    ·      Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);

    ·      Анализ рынка;

    ·      Консультационная поддержка бизнес-аналитика.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Открытие компании по торговле запчастями для лифтов в Москве»
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    1.    Общее описание проекта
    2.    Описание запчастей для лифтов
    3.    Информация об участниках проекта*
    4.    Месторасположение проекта*

    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    1.    Обзор рынка запчастей для лифтов
    2.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.    Обзор потенциальных конкурентов
    4.    Перспективы развития рынка запчастей для лифтов
    5.    Ценообразование на рынке запчастей для лифтов
    6.    Оценка сезонности потребления

    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    1.    План по персоналу
    2.    План-график работ по проекту
    3.    Источники, формы и условия финансирования
    4.    График финансирования проекта

    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    1.    Описание необходимых зданий и помещений офиса продаж и склада
    2.    Описание процесса предоставления услуг
    3.    Описание интернет-магазина
    4.    Описание необходимого оборудования
    5.    Обзор поставщиков запчастей для лифтов
    6.    Прочие технологические вопросы

    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    1.    Исходные данные и допущения
    2.    Номенклатура и цены
    3.    Инвестиционные издержки
    4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.    Налоговые отчисления
    6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    7.    План продаж
    8.    Расчет выручки
    9.    Прогноз прибылей и убытков
    10.    Прогноз движения денежных средств
    11.    Анализ эффективности проекта
    1.    Методика оценки эффективности проекта
    2.    Показатели эффективности проекта
    3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    4.    Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.    Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.    Срок окупаемости (PBP)
    7.    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    8.    Иные показатели

    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
    1.    Качественный анализ рисков
    2.    Точка безубыточности проекта
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    1.    Отчет о движении денежных средств (по месяцам).

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: hand-made товары. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.24

139 350
Рынок ритейла в России: товары для дома и ремонта - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок телевизоров в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Интернет-торговля в России: товары для дома - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Российский рынок электрических бритв: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка ароматизации помещений в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка устройств для ароматизации помещений в России. Задачи исследования 1.Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении. 2.Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении. 3.Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении. 4.Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении. 5.Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в натуральном выражении. 6.Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в стоимостном выражении. 7.Определить страны происхождения устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию. 8.Определить страны отправки устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию.   Объект исследования Рынок устройств для ароматизации помещений в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 11 Резюме 12 Глава 1. Т…
  • Описание рынка ванн в России, 2009
    Содержание
    РЕЗЮМЕ… 11 Производство... 11 Импорт... 11 Экспорт... 12 Характеристика современного состояния рынка... 12 Тенденции и прогнозы... 12 ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ И ОСНОВНЫЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В 2008-2009 ГГ. 14
    § 1.1. Хронология развития кризиса и болевые точки 14
    § 1.2. Инструменты противостояния 16
    Кредитование банков 16
    Повышение резервной ставки 17
    Ослабление рубля 19
    Ожидаемые и возможные действия правительства 20
    § 1.3. Выявление экстремумов и расчет продолжительности кризиса 21
    § 1.4. ВВП 24
    § 1.5. Инфляция 28
    § 1.6. Внешнеторговый оборот 29
    § 1.7. Цены на нефть 33
    § 1.8. Курс иностранных валют 35
    Курс доллара 35
    Курс евро 37 ГЛАВА II. РАЗВИТИЕ СМЕЖНЫХ И ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ 40
    § 2.1. Динамика ввода промышленных объектов 40
    § 2.2. Жилищное строительство 42
    § 2.3. Производство строительных материалов в России 43
    Динамика производства 43
    Выпуск материалов для чугунных ванн 39
    § 2.4. Характеристика различных видов ванн 40
    ГЛАВА III. ЧУГУННЫЕ ВАННЫ 39 § 3.1. Производство чугунных и стальных ванн в России 39
    Динамика производства 39
    Г…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка акриловых ванн в РФ, 2013- 2014 гг., со сценарным прогнозом рынка до 2017 г.
    Основные инструменты и методы работы

    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые
    результаты исследований, статистика, данные, полученные различными
    специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными
    организациями об изучаемом рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    - Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    - Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    - Специализированные базы данных;
    - Отраслевая статистика;
    - Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    - Данные рейтинговых агентств;
    - Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    - Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.