МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Развитие предприятия по добыче нефти с собственным месторождением (артикул: 22557 29294)

Дата выхода отчета: 18 Февраля 2015
География исследования: Россия, Республика Коми, Тимано-Печора
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

     

    Описание проекта

    Данные

    Компания - заказчик

    Частное лицо

    Цель бизнес-плана

    Получение кредита в банке

    География проекта

    Россия, Республика Коми, Тимано-Печора

    Планируемая к выпуску продукция

    Нефть сырая

    Стандарт написания бизнес-плана:

    стандарт UNIDO

    Структура бизнес-плана

    Подробная структура приведена в Приложении 1

    Объем бизнес-плана

    от 90 листов

    Бизнес-план включает

     

    ·      Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);

    ·      Анализ рынка;

    ·      Консультационная поддержка бизнес-аналитика.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Структура бизнес-плана «Развитие предприятия по добыче нефти с собственным месторождением»:
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Общее описание проекта
    2.2.    Описание предполагаемой продукции — нефть сырая
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта

    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Обзор рынка сырой нефти
    3.2.    Основные тенденции на рынке
    3.3.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4.    Ценообразование на рынке, прогноз цены на 9 лет
    3.5.    Прогноз развития рынка
    3.6.    План освоения потенциала ресурсов нефтяной компании

    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН *
    4.1.    План-график по проекту
    4.2.    Штатное расписание компании, фонд оплаты труда
    4.3.    Условия предоставления инвестиционного кредита
    4.4.    График инвестирования в проект

    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН *
    5.1.    Описание основных производственных фондов
    5.2.    Используемая технология добычи сырой нефти
    5.3.    Описание основного технологического оборудования, механизмов
    5.4.    Описание схемы добычи и поставок нефти потребителям
    5.5.    План добычи нефти на 9 лет
    5.6.    Формирование калькуляции прямых и косвенных затрат на добычу нефти

    6.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1.    Государственное регулирование отрасли
    6.2.    Юридический аспект
    6.3.    Экологический аспект
    6.4.    Социальный аспект.

  • Перечень приложений

    Приложение 1.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок бурового оборудования: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.17

50 000
Анализ рынка гидроразрыва пласта (ГРП) в России

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.16

50 000
Анализ рынка горизонтального направленного бурения в России

Регион: Россия

Дата выхода: 01.10.16

50 000
Обзор рынка каротажных зондов в нефтегазовой отрасли России

Регион: Россия

Дата выхода: 29.07.16

48 000
Российский рынок перфорации скважин: текущее состояние и перспективы развития до 2025 года

Регион: Россия

Дата выхода: 27.07.16

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ мирового рынка нефтепродуктов в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
    СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ КЛАССИФИКАЦИЯ НЕФТЕПРОДУКТОВ ПРОДАЖИ НЕФТЕПРОДУКТОВ Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО НЕФТЕПРОДУКТОВ ИМПОРТ НЕФТЕПРОДУКТОВ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ НЕФТЕПРОДУКТОВ Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
  • Анализ рынка нефтяных парафинов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    За 2011-2015 гг натуральный объем продаж нефтяных парафинов в России сократился на 21,9%: с 151,9 тыс т в 2011 г до 118,7 тыс т в 2015 г. Показатель ежегодное снижался на 3,6-17,8%, за исключением 2013 г, когда объем продаж вырос на 9,6%. Спрос на нефтяные парафины в основном обеспечивают деревообрабатывающая, косметическая и пищевая промышленности России. Нефтяные парафины необходимы в качестве пропитки при производстве древесины, участвуют в косметическом и мебельном производстве, необходимы для производства карандашей и спичек, а также являются разрешенной пищевой добавкой и используются в качестве герметика или для глазирования. Кроме того, нефтяные парафины являются основным сырьем для производства свечей. Помимо снижения продаж нефтяных парафинов на внутреннем рынке в 2014-2015 гг, снизился и экспорт продукции за рубеж. Если в 2011 г было экспортировано 100,0 тыс т нефтяных парафинов, то в 2015 г – 47,7 тыс т. Значительное снижение экспорта в 2014-2015 гг было обусловлено сокращением поставок в основные страны покупатели российской продукции – Польшу и Украину, что во многом было связано с конфликтом на юго-востоке Украины. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2017 гг продажи нефтяных парафинов продолжат снижаться, а в 2018-2020 г по мере восстановления экономики ст…
  • Анализ основных игроков российского шельфа (профили основных игроков)
    Методологические комментарии к исследованию 1. Профили основных игроков Выводы
  • Динамика российского экспорта по 1 225 товарным категориям, соответствующим 4-значным кодам ТН ВЭД, за 2014-2015 гг.
    Объем экспорта из России в стоимостном выражении в 2015 году составил 338,7 млрд долл и по сравнению с 2014 годом снизился на 30%. В натуральном выражении объем экспорта вырос на 8,4% относительно 2014 г и достиг 851,8 млн т. Среди категорий, соответствующим 4-значным кодам ТН ВЭД, в 2015 году лидирующие позиции в натуральном выражении занимали:  Сырые нефть и нефтепродукты и нефть и нефтепродукты, полученные из битуминозных пород – 241,5 млн т (28,3% от объёма экспорта) и 169,5 млн т (19,9% от объёма экспорта) соответственно.  Уголь каменный и аналогичные виды твёрдого топлива – 152,5 млн т или 17,9% экспорта.  Удобрения минеральные или химические, азотные и калийные – 22,8 млн т 22,6 млн т соответственно по 2,7% от суммарного объёма экспорта В стоимостном выражении лидирующие позиции занимали следующие категории:  Сырые нефть и нефтепродукты и нефть и нефтепродукты, полученные из битуминозных пород – 89,8 млрд долл (26,5%) и 66,3 млрд долл (19,6%) соответственно.  Газы нефтяные и углеводороды газообразные – 45,4 млрд долл или 13,4% экспорта.  Уголь каменный и аналогичные виды твёрдого топлива – 9,5 млрд долл или 2,8% экспорта. Максимальное увеличение показателей в натуральном выражении наблюдало…
  • Исследование рынка пароварок
    Методологические комментарии к исследованию Методология  Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков  Анализ материалов, полученных от участников рынка  Анализ статистической информации: - Федеральная служба государственной статистики (Росстат) - Федеральная таможенная служба (ВЭД) - Министерство экономического развития - Федеральная налоговая служба - Отраслевые ассоциации Предлагаемое содержание исследования: Резюме 1. Сущность предполагаемого проекта Описание проекта и производства предполагаемой продукции «пароварка» Месторасположение проекта 2. Факторы, влияющие на развитие рынка пароварок 2.1. Уровень благосостояния населения 2.2. Состояние рынка бытовой техники 3. Маркетинговый план 3.1. Характеристика российского рынка пароварок 2010-2012 гг. Прогноз на 2020г. 3.1.1. Объем и Динамика российского рынка пароварок (Оценка объема рынка в денежном, штучном выражении) 3.1.2. Структура рынка проварок по маркам и типам. Классификация пароварок 3.1.3. Уровень конкуренции на рынке. Оценка доли импортных товаров. Средняя частота обновления ассортимента 3.1.4. Описание товаров замещающих пароварки 3.1.5. Структура российского рынка пароварок по техническим параметрам. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 3.1.6. Структура рынка…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли