МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2011 года (артикул: 22548 29294)

Дата выхода отчета: 16 Июля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012г.
Количество страниц: 393
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Результаты исследования содержат информацию о реализованных проектах систем класса CRM на территории Российской Федерации, начиная с января 2010 года по декабрь 2011 года включительно.

    В обзоре представлено 18 систем класса CRM, рассмотрено более 1100 проектов внедрения. Количество компаний – системных интеграторов составило 120 для всего периода, проанализированного в обзоре, и 75 – для 2011 года.Обзор состоит из нескольких логических частей. Отдельно выделены методика исследования, используемая терминология и классификация, а также приложения.

    В первом разделе приведены профили компаний-разработчиков и консалтинговых компаний-партнеров, имеющих опыт внедрения CRM, внедрения различных систем, примеры проектов с подробным описанием, а также функционал внедренных систем. Информация о компаниях включает год создания, структуру компании, основные направления деятельности, штат сотрудников/консультантов, партнерство, клиентов, контактную информацию.

    Описание проектов в организациях включает данные о целях проектов, сроках, выбираемом ПО, количестве пользователей, автоматизируемых функциях, исполнителе.

    Функционал каждой из систем представлен следующими параметрами: описание функционала системы, наличие отраслевых решений, сложность внедрения, масштабируемость, лицензионная политика.Второй раздел содержит аналитическую информацию по рынку CRM.

    Во втором разделе охарактеризован рынок CRM в разрезе осуществленных проектов, географической распространенности, отраслевой принадлежности внедрений, стоимости лицензии, а также класса системы. Проекты рассмотрены с разных точек зрения: внедренного функционала, структуры и численности компаний-клиентов и географии.

    Представлены аналитические материалы по сравнению функционала разных систем, по применению систем в малом, среднем или крупном бизнесе, а также по компаниям, занимающимся внедрениями CRM-систем.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ

     

    МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

     

    Участники исследований

     

    Рассматриваемые проекты

     

    Источники информации

     

    ТЕРМИНОЛОГИЯ

     

    КЛАССИФИКАЦИЯ

     

    Операционные CRM-системы

     

    Аналитические CRM-системы

     

    Коллаборационные CRM-системы

     

    Классификация по размеру бизнеса

     

    КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ

     

    1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ

     

    1.1. 1С:CRM

     

    Правообладатель

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание систем 1С:CRM

     

    Характеристика проекта

     

    Число реализованных рабочих мест

     

    Статистика

     

    1.2. 1С:Предприятие. 8 Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

     

    Правообладатель

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы 1С:Предприятие. 8 Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

     

    Характеристика проекта

     

    Статистика

     

    1.3. ASoft CRM

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы ASoft CRM

     

    Статистика

     

    1.4. FreshOffice CRM

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы FreshOffice CRM

     

    Статистика

     

    1.5. index.CRM

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы index.CRM

     

    Характеристика проекта

     

    Число реализованных рабочих мест (> 15 рабочих мест)

     

    Статистика

     

    1.6. Microsoft Dynamics CRM

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы Microsoft Dynamics CRM

     

    Стоимость лицензий Microsoft Dynamics CRM 2011

     

    Стоимость хостинга

     

    Характеристика проекта

     

    Статистика

     

    1.7. Monitor CRM

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы Monitor CRM

     

    Характеристика проекта

     

    Число реализованных рабочих мест

     

    Статистика

     

    1.8. NauCRM

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы NauCRM

     

    Статистика

     

    1.9. Oracle CRM Siebel

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы Oracle CRM Siebel

     

    Статистика

     

    1.10. RNS Web

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы RNS Web

     

    Характеристика проекта

     

    Число реализованных рабочих мест

     

    Статистика

     

    1.11. Sales Expert II

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы Sales Expert II

     

    Характеристика проекта

     

    Число реализованных рабочих мест

     

    1.12. Quick Sales 2

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы Quick Sales 2

     

    Статистика

     

    1.13. SAP CRM

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы SAP CRM

     

    Характеристика проекта

     

    Статистика

     

    1.14. SalesLogix CRM

     

    Разработчик

     

    Системный интегратор в России

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы SalesLogix CRM

     

    Характеристика проекта

     

    Число автоматизированных рабочих мест

     

    Статистика

     

    1.15. Terrasoft CRM

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание систем Terrasoft CRM

     

    Характеристика проекта

     

    Число реализованных рабочих мест*

     

    Статистика

     

    1.16. БИТ:CRM 8

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы БИТ:CRM 8

     

    Характеристика проекта

     

    Число реализованных рабочих мест

     

    Статистика

     

    1.17. Клиент-Коммуникатор

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы Клиент-Коммуникатор

     

    Статистика

     

    1.18. КОМПАС: Маркетинг и менеджмент

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы КОМПАС: Маркетинг и менеджмент

     

    Характеристика проекта

     

    Число реализованных рабочих мест

     

    Статистика

     

    2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ

     

    2.1. Распределение по количеству реализованных проектов

     

    2.1.1. Распределение по общему количеству проектов

     

    2.1.2. Распределение количества проектов в зависимости от категории компании-заказчика

     

    2.2. География внедрений

     

    2.3. Структура отраслевого спроса

     

    2.4. Популярность CRM-систем по отраслям

     

    2.5. Дополнительные характеристики компаний, использующих CRM-системы

     

    3. ПРИЛОЖЕНИЯ

     

    3.1. Распределение CRM-систем по предназначению для внедрения в малом, среднем и крупном бизнесе

     

    3.2. Сводная таблица по системным интеграторам, внедрившим CRM-продукты в 2011 году

     

    3.3. Перечень реализованных проектов внедрения CRM-систем в 2011 году в зависимости от отраслевой специализации заказчиков

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) в России за 2013 - 2014 годы. Прогноз до 2017 года.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.06.15

96 000
Организация IT-компании системного интегратора

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 29.01.15

39 200
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ «ОТКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА»

Регион: Казахстан, г. Кокшетау

Дата выхода: 27.01.15

39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка цемента в России и мире

Регион: Россия

Дата выхода: 20.01.15

95 940
IT services and IT outsourcing. Complex analysis of the market and forecast until 2016

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.14

89 775
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) в России за 2013 - 2014 годы. Прогноз до 2017 года.
    1. Обзор рынка АСУ ТП в России за 2013 - 2014 годы.
    1.1 Общая информация по рынку:
    1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции АСУ ТП.
    1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка АСУ ТП в России.
    1.1.3 Объем и динамика рынка АСУ ТП 2013 - 2014 годы. Прогноз до 2017.
    1.1.4 Емкость рынка АСУ ТП в России 2013 - 2014 годы. Прогноз до 2017.
    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка АСУ ТП в России 2013 - 2014 годы. Прогноз на 2017 год.
    1.2 Структура рынка:
    1.2.1 Структура рынка по производителям.
    1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления.
    2. Анализ производства АСУ ТП в России 2013 - 2014 годы. Прогноз до 2017 года.
    2.1 Объем и динамика производства.
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители АСУ ТП в России на 2014 год.
    3.1 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке.
    3.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки).
    3.3 Анализ ценовой политики конкурентов.
    3.4 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный).
    3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов.
    4. Ценовой анализ рынка АСУ ТП на 2013 - 2014 годы.
    4.1 Анализ цен производителей.
    4.2 Анализ цен дистрибьюторов.
    5. Анализ потреби…
  • Рынок автоматизации и диспетчеризации зданий. Конкурентный анализ
    3.5. ООО «ДГ-ИНЖИНИРИНГ» ООО «ДГ-ИНЖИНИРИНГ» образовано в декабре 2003 года для оказания услуг в области проектирования систем инженерного обеспечения зданий. Компания «ДГ-ИНЖИНИРИНГ» предлагает полный комплекс услуг по проектированию, монтажу, пусконаладочным работам и сервисному обслуживанию внутренних инженерных систем зданий любой
  • Анализ перспективного направления деятельности
    1. Анализ бизнес направления «Продажа компьютерной техники в Москве» 1.1. Общая характеристика рынка 1.1.1. Объем рынка 1.1.2. Емкость рынка 1.1.3. Насыщенность рынка 1.1.4. Тенденции и перспективы развития 1.1.5. Прогноз развития рынка до 2015 г. 1.2. Конкурентный анализ продавцов аналогичной продукции в Москве, 2013 г. 1.2.1. Основные продавцы. Объем продаж, доля на рынке 1.3. Анализ потребления компьютерной техники в Москве, 2013 г. 1.3.1. Оценка объема потребления 1.3.2. Анализ факторов спроса 2. Анализ бизнес направления «Продажа стройматериалов в Москве» 2.1. Общая характеристика рынка 2.1.1. Объем рынка 2.1.2. Емкость рынка 2.1.3. Насыщенность рынка 2.1.4. Тенденции и перспективы развития 2.1.5. Прогноз развития до 2015 г. 2.2. Конкурентный анализ продавцов аналогичной продукции в Москве, 2013 г. 2.2.1. Основные продавцы. Объем продаж, доля на рынке 2.2.2. Анализ сбыта 2.3. Анализ потребления компьютерной техники в Москве, 2013 г. 2.3.1. Оценка объема потребления 2.3.2. Анализ факторов спроса 3. Выводы и рекомендации по выбору перспективного направления
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.