МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка детских товаров в России 2015г. (артикул: 22543 29294)

Дата выхода отчета: 21 Января 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Готовый анализ рынка детских товаров в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

     

    Отчет состоит из 11 глав.

     

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

     

    В Главе 2 описана характеристика и классификациядетских товаров.

     

    В Главе 3 дается характеристика мирового рынка детских товаров.

     

    В Главе 4 посвящена объему и темпам роста рынка детских товаровв России.

     

    В Главе 5 анализируется производство детских товаровв России.

     

    В Главе 6 описаны импортно-экспортные операции с детскими товарами России.

     

    В Главе 7 описаны основные тенденции развития рынка детских товаровв России.

     

    В Главе 8 описаны факторы развития рынка детских товаров в России.

     

    В Главе 9 проанализирован уровень цен на рынке детских товаров в России.

     

    В Главе 10 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке детских товаров в России.

     

    В Главе 11 представлена информация о каналах сбыта на рынке детских товаров в России.

     

    Цель исследования

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детских товаров в России.

     

    Задачи исследования:

    Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка детских товаров в 2011-2014 гг.

    Определить объем и темпы роста производства детских товаров в России в 2012-2013 гг.

    Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детских товаров в 2011 – I пол. 2014 гг.

    Выделить и описать основные сегменты рынка детских товаров в России.

    Охарактеризовать структуру потребления в основных сегментах детских товаров в России.

    Определить рыночные доли основных участников рынка детских товаров в различных его сегментах.

    Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детских товаров в России в ближайшие несколько лет.

    Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детских товаров в России.

    Определить факторы, препятствующие росту рынка детских товаров в России.

    Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп детских товаров.

    Определить уровень цен на рынке детских товаров в России.

    Описать ключевые элементы государственной программы по развитию индустрии детских товаров

    Объект исследования

    Рынок детских товаров в России.

     

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

     

    Метод анализа данных

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    Экспертные опросы.

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

    10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).

    11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).

    12. МатериалыВТО (World Trade Organization).

    13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

    14. Материалы International Trade Centre.

    15. Материалы IndexMundi.

    16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объем и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание…8

     

    Список таблиц и диаграмм…10

     

    Таблицы:…10

     

    Диаграммы:…11

     

    Резюме…13

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования…14

     

    Цель исследования…14

     

    Задачи исследования…14

     

    Объект исследования…14

     

    Метод сбора и анализа данных…14

     

    Источники получения информации…15

     

    Объем и структура выборки…15

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики индустрии детских товаров…16

     

    §2.1. Классификация детских товаров…16

     

    §2.2. Образ покупателя детской продукции…17

     

    Глава 3. Мировой рынок детских товаров…19

     

    Глава 4. Объем и темпы роста рынка детских товаров в России…22

     

    §4.1. Объем и темпы роста рынка детской одежды…22

     

    §4.2. Прогноз развития рынка детской одежды…23

     

    §4.3. Объем и темпы роста рынка детской обуви…24

     

    §4.4. Прогноз развития рынка детской обуви…25

     

    §4.5. Объем и темпы роста рынка игрушек и видеоигр…26

     

    §4.6. Прогноз развития рынка детских игрушек и видеоигр…27

     

    §4.7. Объем и темпы роста рынка подгузников и средств детской гигиены…29

     

    §4.8. Прогноз развития рынка подгузников и средств личной гигиены…30

     

    §4.9. Объем и темпы роста рынка детского питания…31

     

    §4.10. Прогноз развития рынка детского питания…32

     

    Глава 5. Производство детских товаров в России…33

     

    Глава 6. Импорт детских товаров в Россию и экспорт детских товаров из России…34

     

    §6.1. Импорт и экспорт детского питания…34

     

    §6.2. Импорт детского питания в Россию…34

     

    §6.3. Экспорт детского питания из России…37

     

    §6.4. Импорт и экспорт детской одежды и обуви…40

     

    §6.5. Импорт детской одежды и обуви в Россию…40

     

    §6.6. Экспорт детской одежды и обуви из России…41

     

    §6.7. Импорт и экспорт игр и игрушек…42

     

    §6.8. Импорт детских игр и игрушек в Россию…42

     

    §6.9. Экспорт игр и игрушек из России…43

     

    Глава 7. Основные тенденции развития рынка детских товаров в России…44

     

    §7.1. Тенденции рынка детского питания…44

     

    §7.2. Тенденции рынка детской одежды и обуви…45

     

    §7.3. Тенденции рынка видеоигр и игрушек…46

     

    §7.4. Тенденции рынка подгузников и средств гигиены…48

     

    Глава 8. Факторы развития рынка детских товаров в России…49

     

    §8.1. Принятие новых технических регламентов Таможенного союза в индустрии детских товаров…49

     

    §8.2. Высокая доля контрафакта на рынке…49

     

    §8.3. Высокая доля импортных детских товаров…50

     

    §8.4. Проблема восприятия продаваемой продукции…50

     

    §8.5. Развитие государственной поддержки отечественных производителей детских товаров…50

     

    Глава 9. Уровень цен на рынке детских товаров в России…52

     

    Глава 10. Потребительские предпочтения на рынке детских товаров в России…53

     

    §10.1. Особенности формирования потребительских предпочтений у детей различных возрастов…53

     

    §10.2. Принятие решения совместно с ребенком…53

     

    §10.3. Популярность детских товаров с изображениями мультипликационных персонажей…54

     

    §10.4. Наиболее важные свойства детских товаров…54

     

    §10.5. Поколение Z как основной потребитель детских товаров…54

     

    Глава 11. Каналы сбыта…56

     

    Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

    Отчет содержит 31 таблицу и 13 диаграмм.

  • Перечень приложений

    Диаграммы:

     

    Диаграмма 1. Структура рынка одежды для детей и новорожденных в разрезе по игрокам рынка, 2013 г., %…23

     

    Диаграмма 2. Структура рынка обуви для детей и новорожденных в разрезе по игрокам рынка, 2013 г., млрд. руб. и %… 25

     

    Диаграмма 3. Структура рынка игр и игрушек в разрезе по игрокам рынка, 2013 г., %…26

     

    Диаграмма 4. Структура рынка видеоигр в разрезе по игрокам рынка, 2013 г., %…27

     

    Диаграмма 5. Структура рынка средств детской гигиены в разрезе по игрокам рынка, 2013 г., %…29

     

    Диаграмма 6. Структура рынка подгузников в в разрезе по игрокам рынка, 2013 г., %…30

     

    Диаграмма 7. Структура рынка детского питания в разрезе по игрокам рынка, 2013 г., %…31

     

    Диаграмма 8. Импорт детского питания, расфасованного для розничной продажи, по странам-отправления в Россию, в натуральном выражении, I пол. 2014 г., тонн…35

     

    Диаграмма 9. Импорт детского питания, расфасованного для розничной продажи, по странам-отправления в Россию, в стоимостном выражении, I пол. 2014 г., тыс. долл…36

     

    Диаграмма 10. Экспорт детского питания, расфасованного для розничной продажи, по странам-получателям из России, в натуральном выражении, I пол. 2014 гг., тонн…38

     

    Диаграмма 11. Экспорт детского питания, расфасованного для розничной продажи, по странам-получателям из России, в стоимостном выражении, I пол. 2014 гг., тыс. долл…39

     

    Диаграмма 12. Структура каналов продаж на рынке детских товаров в России, 2013 г., %…56

     

    Диаграмма 13. Критерии выбора интернет-магазина при покупке товаров для детей, 2014 г., %…58

     

    Таблицы:

    Таблица 1. Объем мирового рынка детских товаров по товарным группам, 2010-2012 гг., млрд. долл. США…19

     

    Таблица 2. Объем мирового рынка детских товаров по товарным группам, 2012 г., млн. чел., млрд. долл. США и %…19

     

    Таблица 3. Объем мирового рынка детских товаров по товарным группам, 2011-2013 гг., млрд. долл. США…20

     

    Таблица 4. Объем рынка одежды для детей и новорожденных в России, 2011-2013 гг., 2014 г. прогноз, млн. шт. и млрд. руб…22

     

    Таблица 5. Прогноз объема рынка детской одежды, 2014-2017 гг., млрд. руб…23

     

    Таблица 6. Объем рынка детской обуви в России, 2011-2013 гг., млн. шт. и млрд. руб…24

     

    Таблица 7. Прогноз объема рынка детской обуви, 2014-2017 гг., млрд. руб…25

     

    Таблица 8. Объем рынка игр и игрушек в России, 2011-2013 гг., млрд. …26

     

    Таблица 9. Объем рынка видеоигр в России, 2011-2013 гг., млрд. руб…27

     

    Таблица 10. Прогноз объема рынка детских игр и игрушек, 2014-2017 гг., млрд. руб…28

     

    Таблица 11. Объем рынка подгузников в России, 2011-2013 гг., млрд. руб…29

     

    Таблица 12. Прогноз объема рынка подгузников и средств личной гигиены, 2014-2017 гг., млрд. руб…30

     

    Таблица 13. Объем рынка детского питания в России, 2011-2013 гг., тыс. тонн и млрд. руб…31

     

    Таблица 14. Прогноз объема рынка детского питания, 2014-2017 гг., млрд. руб…32

     

    Таблица 15. Структура российского рынка детских товаров (доля отечественного производства и импорта), 2012 г., млрд. руб. и %…33

     

    Таблица 16. Импорт в Россию детского питания, расфасованного для розничной продажи, в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тонн…34

     

    Таблица 17. Импорт в Россию детского питания, расфасованного для розничной продажи, в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл…34

     

    Таблица 18. Импорт детского питания, расфасованного для розничной продажи, по странам-отправления в Россию, в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тонн…35

     

    Таблица 19. Импорт детского питания, расфасованного для розничной продажи, по странам-отправления в Россию, в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл…36

     

    Таблица 20. Экспорт из России детского питания, расфасованного для розничной продажи, в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тонн…37

     

    Таблица 21. Экспорт из России детского питания, расфасованного для розничной продажи, в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл…37

     

    Таблица 22. Экспорт детского питания, расфасованного для розничной продажи, по странам-получателям из России, в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тонн…38

     

    Таблица 23. Экспорт детского питания, расфасованного для розничной продажи, по странам-получателям из России, в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл…39

     

    Таблица 24. Импорт в Россию детской одежды и обуви в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл…40

     

    Таблица 25. Импорт детской одежды и обуви по странам-отправления в Россию, в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл…40

     

    Таблица 26. Экспорт из России детской одежды и обуви в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл…41

     

    Таблица 27. Экспорт детской одежды и обуви по странам-получения из России, в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл…41

     

    Таблица 28. Импорт в Россию игр и игрушек в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., млн. долл…42

     

    Таблица 29. Импорт игр и игрушек по странам-отправления в Россию, в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., млн. долл…42

     

    Таблица 30. Экспорт из России игр и игрушек в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., млн. долл…43

     

    Таблица 31. Экспорт игр и игрушек по странам-получения из России, в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., млн. долл…43

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.18

75 000
Рынок настольных карточных игр

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

45 000
Маркетинговое исследование рынка детских игрушек из ПВХ-пластизоля

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.18

192 500
Интернет-торговля в России: детская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка детских игрушек в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК Предложение Спрос Баланс спроса и предложения детских игрушек ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена продаж Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены Численность покупателей и объём покупки ПРОИЗВОДСТВО ДЕТСКИХ ИГРУШЕК Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК Регистрационные данные организации …
  • Сетевой ритейл детских товаров в России 2016г.
    Аналитический обзор «Сетевой ритейл детских товаров в России» представляет собой описание текущей ситуации на российском рынке сетевого детского ритейла, основных характеристик и тенденций рынка (объем, динамика, уровень консолидации, сегментация рынка), а также содержит оценку перспектив развития рынка на 2016-2017 годы. Отдельный раздел обзора посвящен анализу отечественного производства и импорта детских товаров, и их соотношению. В отчете собраны и проанализированы показатели деятельности ведущих игроков сетевого детского ритейла России. Розничные сети классифицировались по региональному охвату, торговому формату (универмаги, специализированные сети детской одежды, обуви, игрушек, товаров для новорожденных). В отчете представлены рейтинги розничных детских сетей по таким показателям как выручка, количество торговых точек, торговая площадь, динамика развития сети (CAGR). При проведении исследования использовались следующие источники информации: данные игроков и экспертов рынка, кабинетное исследование (анализ вторичной информации из открытых источников, данных Росстат, Федеральной таможенной службы, отраслевых и профессиональных ассоциаций, финансовой и другой отчетности компаний-участников рынка). К исследованию прилагается база данных сетей детских товаров в форм…
  • "Рынок детских игрушек в России"
    Ниже в таблице 1.1. представлены производственные данные по некоторым видам продукции, ко-торые характеризуют исследуемую отрасль, в целом по России за 2010 год. По всем видам представлен-ной продукции прослеживается положительная динамика в первых месяцах 2010 года (кроме спортив-ных велосипедов в апреле
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.