МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ фармацевтического рынка России (артикул: 22541 29294)

Дата выхода отчета: 22 Января 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 140
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Готовый анализ российского фармацевтического рынка. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

     

    Отчет состоит из 10 глав и 2 приложений.

     

    Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.

     

    В Главе 2 описано текущее положение здравоохранения в России.

     

    Глава 3 содержит информацию о мировом фармацевтическом рынке и месте в нем России.

     

    В главе 4 приведены основные показатели российского фармацевтического рынка: объем, темп роста, распределение по сегментам, показатели производства, динамика цен и пр.

     

    Глава 5 посвящена описанию импорта и экспорта фармацевтической продукции.

     

    Глава 6 посвящена основным тенденциям на российском рынке мазута.

     

    В главе 7 изложены ключевые события, произошедшие на российском фармацевтическом рынке в 2013 и 2014 годах.

     

    В главе 8 описаны основные направления государственной политики в отношении регулирования рынка фармацевтики.

     

    В главе 9 охарактеризованы основные игроки на российском рынке мазута от производителей до розничных сетей. Так же в этой главе приведены данные рейтинга наиболее влиятельных субъектов рынка.

     

    В главе 10 дан прогноз развития рынка.

     

    Приложение 1 содержит официальную информацию органов государственной статистики об обеспеченности населения лекарственными средствами.

     

    В приложении 2 содержатся данные о фармацевтических кластерах на территории Российской федерации.

     

    Цель исследования

    Описать состояние российского фармацевтического рынка.

     

    Задачи исследования:

    Проанализировать текущую ситуацию в здравоохранении России

    Описать общее состояние рынка фармацевтики: емкость и темпы роста рынка, объем производства.

    Определить тенденции и перспективы развития рынка фармацевтики.

    Определить динамику цен на российском рынке фармацевтики.

    Составить прогноз развития рынка фармацевтики в России.

    Описать основных игроков на российском рынке фармацевтики.

    Проанализировать импорт фармацевтики в Россию.

    Объект исследования

    Российский рынок фармацевтики.

     

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.

     

    Метод исследования

    Традиционный контент-анализ документов и сайтов.

     

    Информационная база исследования

     

    1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

     

    2. Ресурсы сети Интернет.

     

    3. Материалы компаний.

     

    4. Аналитические обзорные статьи в прессе.

     

    5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    6. Экспертные оценки.

     

    7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

     

    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    9. Базы данных Discovery Research Group.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание…6

     

    Список таблиц и диаграмм…9

     

    Таблицы:…9

     

    Диаграммы:…9

     

    Резюме…12

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования…14

     

    Цель исследования…14

     

    Задачи исследования…14

     

    Объект исследования…14

     

    Метод сбора данных…14

     

    Метод анализа данных…14

     

    Объем и структура выборки…14

     

    Глава 2.Здравоохранение в России …15

     

    Глава 3.Мировой фармацевтический рынок…18

     

    §3.1. Состояние рынка в 2013 году…18

     

    §3.2. Россия на фоне мирового рынка…28

     

    §3.3. Крупнейшие мировые компании по итогам 2013 года…30

     

    §3.4. M&A в фармацевтической отрасли в 2014 году…31

     

    §3.5. R&D-активность фармацевтических и биотехнологических компаний…36

     

    Глава 4. Основные показатели российского фармацевтического рынка…43

     

    §4.1. Общие характеристики рынка…43

     

    §4.2. Производство…45

     

    §4.3. Объем рынка…48

     

    §4.4. В III квартале 2014 г…49

     

    §4.5. В I полугодии 2014 г…50

     

    §4.6. В 2013 году…51

     

    §4.7. В 2012 году…52

     

    §4.8. Сегменты рынка…53

     

    §4.9. Структура рынка…53

     

    §4.10. Тенденции перспективы различных сегментов рынка…54

     

    §4.11. Аптечный рынок ГЛС России…56

     

    §4.12. Госпитальный рынок…57

     

    §4.13. Рынок ЛЛО…62

     

    §4.14. Рынок БАД…64

     

    §4.15. Ценовая ситуация на рынке…67

     

    Глава 5.Импорт и экспорт лекарственных средств…71

     

    §5.1. Импорт…71

     

    §5.2. Экспорт…74

     

    Глава 6.Тенденции рынка…

     

    §6.1. Тенденции рынка по версии EY…77

     

    §6.2. Основные проблемы рынка…81

     

    §6.3. Диверсификация бизнеса…82

     

    §6.4. Рост доли безрецептурных препаратов…85

     

    §6.5. Кластеризация отрасли…88

     

    §6.6. Рост продаж биопрепаратов…90

     

    §6.7. Рост популярности биоаналогов…90

     

    Глава 7.Ключевые события на российском рынке…

     

    §7.1. События 2014 года…94

     

    §7.2. Введение стандарта GMP…94

     

    §7.3. Поправки к закону "Об обращении лекарственных средств"…95

     

    §7.4. Гармонизация фармрынков ЕАЭС…96

     

    §7.5. «Ростех» создал «Национальную иммунобиологическую компанию»…97

     

    §7.6. «Р-фарм» покупает завод у Pfizer…98

     

    §7.7. «Р-фарм» может приобрести «СИА интернейшнл»…99

     

    §7.8. Распродажа аптек сети «36,6»…100

     

    §7.9. Смена акционеров «36,6»…102

     

    §7.10. «Фармстандарт» и Millhouse купили 70% акций Biocad…102

     

    §7.11. Продажа "Верофарм"…103

     

    §7.12. Новый завод Berlin-Chemie в Калуге…104

     

    §7.13. Аптечная сеть "Радуга" объединяется с сетью "Первая помощь"…104

     

    §7.14. A5 запустила новый формат "Фармадар"…106

     

    §7.15. Новые фармацевтические заводы в Сибири…107

     

    §7.16. События 2013 года…108

     

    §7.17. Реструктуризация «Фармстандарта» …108

     

    §7.18. «Фармстандарт» купил сингапурскую BeverPharmaceutical…109

     

    §7.19 «Интеррос» купила НПО «ПетроваксФарм»…109

     

    §7.20. Alvansa купила долю OBL Pharm…110

     

    §7.21. Новый завод «Радуга Продакшн»…110

     

    §7.22. ActavisGroup продала контрольный пакет «ЗиО-здоровье»…110

     

    §7.23 Прочие слияния на российском рынке в 2013 году…111

     

    §7.24. Новые производства…113

     

    Глава 8.Государственное регулирование рынка…114

     

    Глава 9. Основные игроки рынка…120

     

    §9.1. Крупнейшие производители…120

     

    §9.2. Крупнейшие дистрибуторы…121

     

    §9.3. Крупнейшие аптечные сети…123

     

    §9.4. Рейтинг наиболее влиятельных субъектов рынка…125

     

    Глава 10.Прогноз развития рынка…130

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ…134

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ КЛАСТЕРЫ РОССИИ ПО СОСТОЯНИЮ НА 2013 ГОД…138

     

    Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

    Отчет содержит 30диаграмм и 17 таблиц.

  • Перечень приложений

    Таблицы:

     

    Таблица 1. Удовлетворенность населения качеством медицинского обслуживания в городах России в 2012-2013 гг…17

     

    Таблица 2. Рейтинг мировых фармацевтических компаний по объему продаж и чистой прибыли в 2013 г…21

     

    Таблица 3. Топ-20 препаратов по объему реализации в 2013 г., млн дол. США…22

     

    Таблица 4. Топ-20 крупнейших M&A-сделок в 2013 г…24

     

    Таблица 5. Объем R&D-инвестиций фармацевтических и биотехнологических компаний в 2012 г. с указанием показателей интенсивности исследований и разработок и рентабельности продаж…39

     

    Таблица 6. Топ-10 фармацевтических компаний по объему R&D-инвестиций в 2012 г. и прогноз их R&D-бюджетов на 2018 г…40

     

    Таблица 7. Производство основных видов лекарств в России в 2010-2014 гг…46

     

    Таблица 8. Объём фармацевтического рынка России по сегментам за первое полугодие 2014г…51

     

    Таблица 9. Десять ведущих производителей по объему госпитальных закупок за 9 месяцев 2014 года…58

     

    Таблица 10. Десять ведущих торговых наименований по объему госпитальных закупок за 9 месяцев 2014 года…58

     

    Таблица 11. Десять ведущих производителей по объему госпитальных закупок (место в региональных рейтингах) …60

     

    Таблица 12. Доля различных групп импортеров ГЛС в Россию в объеме импорта ГЛС в 2012 и 2013 гг…72

     

    Таблица 13. Ключевые проекты по организации новых производств на фармацевтическом рынке России в 2013 г…113

     

    Таблица 14. Предполагаемые результаты развития рынка согласно государственной программе «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности на 2013–2020 годы»…116

     

    Таблица 15. ТОП-20 фирм-производителей по объему продаж на фармацевтическом рынке России в 2013 г…120

     

    Таблица 16. ТОП-10 дистрибуторов на фармацевтическом рынке ГЛС…122

     

    Таблица 17. Рейтинг аптечных сетей по обороту в 2013 г.на аптечном коммерческом рынке…124

     

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Объем расходов федерального бюджета на здравоохранение в 2014 -2017 гг, млрд. руб, %…16

     

    Диаграмма 2. Объем и прогноз роста мирового фармацевтического рынка, млн дол. США…18

     

    Диаграмма 3. Объем и прогноз роста мирового фармацевтического рынка с учетом географического распределения в денежном выражении, млн дол. США…19

     

    Диаграмма 4. Объем розничного рынка ГЛС России и других стран мира в 2013 году…29

     

    Диаграмма 5. Потребление ГЛС России и других стран мира в 2013 году…29

     

    Диаграмма 6. Изменение стоимости разработки нового препарата в 1979–2012 гг…37

     

    Диаграмма 7. Динамика рентабельности R&D-инвестиций фармкомпаний в мире в 1990–2010 г…37

     

    Диаграмма 8. Удельный вес различных отраслей экономики в структуре R&D-инвестиций США, ЕС и Японии в 2012 г…38

     

    Диаграмма 9. Объем мировых R&D-инвестиций фармацевтических и биотехнологических компаний в 2004–2013 гг. и прогноз до 2018 г. с указанием темпов прироста/убыли и интенсивности исследований и разработок…40

     

    Диаграмма 10. Географическая структура R&D-сегмента фармрынка в 2012 г. по объему продаж препаратов, лонч которых состоялся в течение 2007–2012 гг…41

     

    Диаграмма 11. Объем российского фармацевтического рынка в 1996-2014 гг, млрд. руб…49

     

    Диаграмма 12. Сегментация российского фармацевтического рынка в 2011-2013 гг., млрд. руб…53

     

    Диаграмма 13. Соотношение объемов продаж ОТС и Rx препаратов розничного коммерческого рынка России в 2012-2013 гг…54

     

    Диаграмма 14. ТОР-10 брендов по программе ЛЛО в стоимостном выражении объемов продаж за 9 месяцев 2014 года…63

     

    Диаграмма 15. ТОР-10 брендов по программе ЛЛО в стоимостном выражении объемов продаж за 9 месяцев 2014 года…63

     

    Диаграмма 16. Инфляция на ЖНВЛП и не-ЖНВЛП препараты в январе-октябре 2014 года, %…68

     

    Диаграмма 17. Инфляция на рецептурные и безрецептурные препараты в январе-октябре 2014 года, % …69

     

    Диаграмма 18. Инфляция на отечественные и импортные препараты в январе-октябре 2014 года, %…69

     

    Диаграмма 19. Инфляция в различных ценовых сегментах в январе-октябре 2014 года, %…70

     

    Диаграмма 20. Объем импорта фармацевтической продукции по сегментам в 2012-2013 гг, млн долл…71

     

    Диаграмма 21. Соотношение объемов продаж импортных и отечественных ГЛС розничного коммерческого рынка России в 2012-2013 гг…73

     

    Диаграмма 22. Крупнейшие страны по объемам импорта фармацевтической продукции в РФ в 2012 году, $, %… 74

     

    Диаграмма 23. Крупнейшие страны по объемам экспорта фармацевтической продукции из РФ в 2012 году, $, % …75

     

    Диаграмма 24. Наиболее важные проблемы, стоящие перед компаниями фармацевтической отрасли в России в 2013-2014 гг.,% …82

     

    Диаграмма 25. Влияние законодательных инициатив на развитие бизнеса в России, %…119

     

    Диаграмма 26. Прогноз развития фармацевтического рынка на 2015 год, млрд. руб. в ценах конечного потребителя…131

     

    Диаграмма 27. Прогноз развития российского фармацевтического рынка до 2017 года, млрд. руб…132

     

    Диаграмма 28. Факторы развития российского фармацевтического рынка…133

     

    Диаграмма 29. Количество рецептов на отсроченном обеспечении (в абсолютных показателях) в разрезе федеральных округов по состоянию на 31.12.2013 в сравнении с 2012 годом…135

     

    Диаграмма 30. Показатели реализации программ льготного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан за счет средств федерального бюджета в 2013 году…137

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: лекарственные средства - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок лекарственных препаратов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы. Январь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.22

70 350
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.21

58 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка инфузионных растворов (глюкоза 5%, 10%, 20%; хлорид натрия 0,9%; раствор рингера; реополиглюкин)
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка инфузионных растворов. Инфузионные растворы – это стерильные растворы, которые доставляются непосредственно в кровь, используются в так называемой инфузионной терапии пациента (метод восстановления объема и состава внеклеточного и внутриклеточного водного пространства организма с помощью парентерального введения жидкости). Различают следующие виды инфузионных растворов, которые и будут рассмотрены в исследовании:
    • Объемозамещающие растворы (плазмозаменители и кровь) Основная цель их применения - быстрое восстановление плазматического и глобулярного объемов.
    • Базисные инфузионные растворы глюкозы и электролитов Применяются для поддержания водно-электролитного равновесия в течение необходимого времени.
    • Корригирующие инфузионные растворы В том числе молярные растворы электролитов и гидрокарбоната натрия.
    • Растворы диуретиков Основная цель их применения - восстановление диуреза и предупреждение почечной недостаточности
    В ходе отчета рассмотрены внешнеэкономические поставки инфузионных растворов в 2012-2013 гг. Основной код ТН ВЭД по ввозу инфузионных растворов – 3004900000. Проведен сравнительный анализ основных производителей инфузионных растворов:
      /*');/*]]>*/
  • Исследование рынка субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов
    1. Общее описание рынка субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов в России и Белоруссии 1.1 Общая характеристика рынка. 1.2. Структура рынка субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов 1.2.1. Структура рынка по основным видам продукции 1.2.2. Структура рынка по основным потребителям 1.3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов по России и Белоруссии в 2012 году 1.3.1. Объем и динамика импорта 1.3.2. Структура импорта:  по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении  по получателям в натуральном и стоимостном выражении 2. АНАЛИЗ ПОСТАВЩИКОВ-КОНКУРЕНТОВ 2.1. Крупнейшие поставщики субстанций и вспомогательных веществ на рынки лекарственных и ветеринарных препаратов в России и Белоруссии, их доли на рынке 2.2. Профили организаций-конкурентов  Название  ФИО Руководителя  Контактные данные  Группы представленных препаратов, цены на продукцию 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов в России и Белоруссии 3.1. Оценка объема потребления в России и Белоруссии в 2011 году: - по основным группам субстанций и веществ в стоимостном и натуральном выражении; - п…
  • Исследование рынка вакцины гепатита А. Анализ спроса
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Основные характеристики исследуемой вакцины 2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы аналогичной продукции, доля на рынке 3.1. Объемы продаж по регионам 3.2. Анализ ценовой политики конкурентов 3.2.1. Анализ цен производителей 3.2.2. Анализ цен дистрибьюторов 4. Анализ спроса на вакцину гепатита А 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Частота и динамика потребления 4.3. Влияние сезонности на потребление 4.4. Анализ факторов спроса 5. Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации) 6. Приложение. Анализ проведенных конкурсов за 2012 год. Тема конкурса; Устроитель; Получатель услуги; Участники; Победитель; Суммы до и после; Юридические адреса всех; Технические условия.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.