МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка стиральных машин в России (артикул: 22479 29294)

Дата выхода отчета: 22 Января 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 74
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка стиральных машин в России.

    Задачи исследования

    1. Определить объем рынка стиральных машин в России в 2013 – 1 пол. 2014 гг.

    2. Определить объем производства стиральных машин в России в 2010 – 1 пол. 2014 гг.

    3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России стиральных машин в 2013 - 1 пол. 2014 гг. по торговым маркам.

    4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники и стиральных машин, в частности, в России в ближайшие несколько лет.

    5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка стиральных машин в России.

    6. Охарактеризовать потребительские предпочтения на рынке стиральных машин.

    7. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке стиральных машин в России.

    8. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.

    Объект исследования

    Рынок стиральных машин в России.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

    Метод анализа данных

    1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

    3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    5. Экспертные опросы.

    6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

    10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

    11. Материалы Всемирного банка (World Bank).

    12. Материалы ВТО (World Trade Organization).

    13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

    14. Материалы International Trade Centre.

    15. Материалы Index Mundi.

    16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объём и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчёт состоит из 11 глав. 

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    В Главе 2 описана характеристика и классификация стиральных машин.

    В Главе 3 дается характеристика мирового рынка стиральных машин.

    В Главе 4 посвящена объему и темпам роста рынка стиральных машин в России.

    В Главе 5 анализируется производство стиральных машин в России.

    В Главе 6 описаны импортно-экспортные операции со стиральными машинами в России.

    В Главе 7 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка стиральных машин в России.

    В Главе 8 описаны факторы развития рынка стиральных машин в России.

    В Главе 9 проанализирован уровень цен на рынке стиральных машин в России.

    В Главе 10 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке стиральных машин в России.

    В Главе 11 представлена информация о ключевых игроках на рынке стиральных машин в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание   8

     

    Список таблиц и диаграмм  10

     

    Таблицы:  10

     

    Диаграммы:  11

     

    Резюме  14

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  15

     

    Цель исследования  15

     

    Задачи исследования  15

     

    Объект исследования  15

     

    Метод сбора и анализа данных  15

     

    Источники получения информации  16

     

    Объем и структура выборки  16

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики стиральных машин  17

     

    Глава 3. Мировой рынок стиральных машин  18

     

    Глава 4. Объем и темпы роста рынка стиральных машин в России  21

     

    Объем и темпы роста рынка  21

     

    Прогноз развития рынка  21

     

    Глава 5. Производство стиральных машин в России  22

     

    Объем и темпы роста производства стиральных машин  22

     

    Структура производства стиральных машин по субъектам федерации  22

     

    Глава 6. Импорт стиральных машин в Россию и экспорт стиральных машин из России  24

     

    Импорт по товарным группам  24

     

    Импорт по торговым маркам  26

     

    Импорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг в Россию  26

     

    Импорт стиральных машин с загрузкой от 6 до 10 кг в Россию  28

     

    Импорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг в Россию  30

     

    Импорт по странам-происхождения  32

     

    Импорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг в Россию  32

     

    Импорт стиральных машин с загрузкой от 6 до 10 кг в Россию  34

     

    Импорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг в Россию  36

     

    Экспорт по товарным группам  38

     

    Экспорт по торговым маркам  40

     

    Экспорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг из России  40

     

    Экспорт стиральных машин с загрузкой от 6 до 10 кг из России  42

     

    Экспорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг из России  44

     

    Экспорт по странам-получателям  46

     

    Экспорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг из России  46

     

    Экспорт стиральных машин с загрузкой от 6 до 10 кг из России  48

     

    Экспорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг из России  50

     

    Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка стиральных машин в России  52

     

    Новинка от Procter&Gamble сократит доходы химчисток  52

     

    Текущее состояние рынка БТиЭ  52

     

    Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ  55

     

    Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ  57

     

    Ограничение импорта российской техники на белорусский рынок  61

     

    Глава 8. Факторы развития рынка стиральных машин в России  64

     

    Организация производства стиральных машин в России зарубежными компаниями  64

     

    Популярность компактных моделей  64

     

    Сотрудничество с дизайнерами для разработки стильных стиральных машин  65

     

    Глава 9. Уровень цен на рынке стиральных машин в России  66

     

    Глава 10. Потребительские предпочтения на рынке стиральных машин в России  68

     

    Глава 11. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка стиральных машин в России 70

     

    Indesit Company  70

     

    Веко  70

     

    LG   71

     

    Bosch  71

     

    Zanussi  72

     

    Gorenje  72

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 33 таблицы и 31 диаграмму.

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Структура производства стиральных машин в России по субъектам федерации в натуральном выражении в 2013 г., %.23

    Диаграмма 2. Импорт стиральных машин в Россию по товарным группам в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.24

    Диаграмма 3. Импорт стиральных машин в Россию по товарным группам в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.25

    Диаграмма 4. Импорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по торговым маркам в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.26

    Диаграмма 5. Импорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по торговым маркам в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.27

    Диаграмма 6. Импорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по торговым маркам в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.28

    Диаграмма 7. Импорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по торговым маркам в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.29

    Диаграмма 8. Импорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по торговым маркам в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.30

    Диаграмма 9. Импорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по торговым маркам в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.31

    Диаграмма 10. Импорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по странам происхождения в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.32

    Диаграмма 11. Импорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по странам происхождения в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.33

    Диаграмма 12. Импорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по странам происхождения в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.34

    Диаграмма 13. Импорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по странам происхождения в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.35

    Диаграмма 14. Импорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по странам происхождения в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.36

    Диаграмма 15. Импорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по странам происхождения в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.37

    Диаграмма 16. Экспорт стиральных машин из России по товарным группам в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.38

    Диаграмма 17. Экспорт стиральных машин из России по товарным группам в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл. 39

    Диаграмма 18. Экспорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по торговым маркам в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.40

    Диаграмма 19. Экспорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по торговым маркам в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.41

    Диаграмма 20. Экспорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по торговым маркам в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.42

    Диаграмма 21. Экспорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по торговым маркам в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.43

    Диаграмма 22. Экспорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по торговым маркам в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.44

    Диаграмма 23. Экспорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по торговым маркам в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.45

    Диаграмма 24. Экспорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по странам назначения в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.46

    Диаграмма 25. Экспорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по странам назначения в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.47

    Диаграмма 26. Экспорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по странам назначения в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.48

    Диаграмма 27. Экспорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по странам назначения в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.49

    Диаграмма 28. Экспорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по странам назначения в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.50

    Диаграмма 29. Экспорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по странам назначения в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.51

    Диаграмма 30. Уровень цен производителей на стиральные машины в России в 2012 – I пол. 2014 гг., руб./шт.66

    Диаграмма 31. Уровень цен производителей на стиральные машины в России в 2012 – I пол. 2014 гг., руб./шт. 67

    Таблицы:

    Таблица 1. Объем рынка стиральных машин в России, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.20

    Таблица 2. Производство стиральных машин в России в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. 21

    Таблица 3. Производство стиральных машин в России в разбивке по субъектам федерации в 2010 – 1 пол 2014 гг., шт.21

    Таблица 4. Импорт стиральных машин в Россию по товарным группам в натуральном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.23

    Таблица 5. Импорт стиральных машин в Россию по товарным группам в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.24

    Таблица 6. Импорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по торговым маркам в натуральном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.25

    Таблица 7. Импорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по торговым маркам в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.26

    Таблица 8. Импорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по торговым маркам в натуральном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.27

    Таблица 9. Импорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по торговым маркам в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.28

    Таблица 10. Импорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по торговым маркам в натуральном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.29

    Таблица 11. Импорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по торговым маркам в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.30

    Таблица 12. Импорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по странам происхождения в натуральном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.31

    Таблица 13. Импорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по странам происхождения в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.32

    Таблица 14. Импорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по странам происхождения в натуральном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.33

    Таблица 15. Импорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по странам происхождения в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.34

    Таблица 16. Импорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по странам происхождения в натуральном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.35

    Таблица 17. Импорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по странам происхождения в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.36

    Таблица 18. Экспорт стиральных машин из России по товарным группам в натуральном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.37

    Таблица 19. Экспорт стиральных машин из России по товарным группам в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.38

    Таблица 20. Экспорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по торговым маркам в натуральном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.39

    Таблица 21. Экспорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по торговым маркам в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.40

    Таблица 22. Экспорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по торговым маркам в натуральном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.41

    Таблица 23. Экспорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по торговым маркам в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.42

    Таблица 24. Экспорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по торговым маркам в натуральном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.43

    Таблица 25. Экспорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по торговым маркам в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.44

    Таблица 26. Экспорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по странам назначения в натуральном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.45

    Таблица 27. Экспорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по странам назначения в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.46

    Таблица 28. Экспорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по странам назначения в натуральном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.47

    Таблица 29. Экспорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по странам назначения в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.48

    Таблица 30. Экспорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по странам назначения в натуральном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.49

    Таблица 31. Экспорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по странам назначения в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.50

    Таблица 32. Уровень цен производителей на стиральные машины в России в 2012 – I пол. 2014 гг., руб./шт.65

    Таблица 33. Уровень цен потребителей на стиральные машины в России в 2012 – I пол. 2014 гг., руб./шт. 66

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.02.20

75 000
Российский рынок холодильного оборудования: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

49 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БЛЕНДЕРОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

67 500
Миксеры и блендеры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

37 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка пароварок
    Методологические комментарии к исследованию Методология  Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков  Анализ материалов, полученных от участников рынка  Анализ статистической информации: - Федеральная служба государственной статистики (Росстат) - Федеральная таможенная служба (ВЭД) - Министерство экономического развития - Федеральная налоговая служба - Отраслевые ассоциации Предлагаемое содержание исследования: Резюме 1. Сущность предполагаемого проекта Описание проекта и производства предполагаемой продукции «пароварка» Месторасположение проекта 2. Факторы, влияющие на развитие рынка пароварок 2.1. Уровень благосостояния населения 2.2. Состояние рынка бытовой техники 3. Маркетинговый план 3.1. Характеристика российского рынка пароварок 2010-2012 гг. Прогноз на 2020г. 3.1.1. Объем и Динамика российского рынка пароварок (Оценка объема рынка в денежном, штучном выражении) 3.1.2. Структура рынка проварок по маркам и типам. Классификация пароварок 3.1.3. Уровень конкуренции на рынке. Оценка доли импортных товаров. Средняя частота обновления ассортимента 3.1.4. Описание товаров замещающих пароварки 3.1.5. Структура российского рынка пароварок по техническим параметрам. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 3.1.6. Структура рынка…
  • Рынок сетевого ритейла бытовой техники и электроники (БТЭ) в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Распространение обзора возможно только с разрешения Агентства. Главными целями исследования являются 1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес- процессов, происходящих на рынке сетевого ритейла БТЭ в России и регионах. Охватываемый период составляет 2009-2010гг. 2. Выявление тенденций развития сетевого ритейла БТЭ в России и регионах, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной
  • Рынок бытовых холодильников и морозильников в России Анализ рынка бытовых холодильников и морозильников в России

    Содержание
    Содержание 6
    Список таблиц и диаграмм 8
    Таблицы: 8
    Диаграммы: 11
    Резюме 13
    1.Технологические характеристики исследования 15
    Цель исследования 15
    Задачи исследования 15
    Объект исследования 16
    Метод сбора данных 16
    Метод анализа данных 16
    Объем и структура выборки 16
    2.Классификация и основные характеристики 17
    2.1.Критерии выбора холодильника 18
    2.2.Марки холодильников 20
    2.3.Ценовые категории холодильников 22
    3.Мировой рынок бытовой техники 24
    3.1.Рынок бытовой техники Украины 26
    4.Российский рынок бытовой техники 27
    4.1.Каналы продаж бытовой техники 30
    4.2.Розничные сети 32
    4.3.Параллельный импорт 36
    5.Основные показатели состояния российского рынка бытовых холодильников 38
    5.1.Объем рынка бытовых холодильников и морозильников в России 41
    5.1.1.Объем рынка бытовых холодильников и морозильников в России по товарным группам 42
    5.2.Производство бытовых холодильников и морозильников 45
    5.2.1Производство бытовых холодильников и морозильников по товарным группам и регионам 48
    5.3.Ценовая ситуация на рынке 57
    5.3.1.Цены производителей на бытовые холодильники и морозильники 57
    5.3.2.Потребительские цены на бытовые холодил…
  • Анализ рынка плит и духовых шкафов в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ПЛИТ И ДУХОВЫХ ШКАФОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПЛИТ И ДУХОВЫХ ШКАФОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПЛИТ И ДУХОВЫХ ШКАФОВ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации Численность пользователей Доля домохозяйств-пользователей от всех домохозяйств Объём покупки и средние затраты на покупку ПРОДАЖИ ПЛИТ И ДУХОВЫХ ШКАФОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ПРОИЗВОДСТВО ПЛИТ И ДУХОВЫХ ШКАФОВ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПЛИТ И ДУХОВЫХ ШКАФОВ Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПЛИТ И ДУХОВЫХ ШКАФОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Т…
  • Бизнес-план Автомойки для Грузовых автомобилей
    УЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1. Концепция организации автомоечного комплекса Проектом планируется строительство автомоечной станции на 2-4 постов длиной 25 метров, рабочей площадью 320 м2 и общей площадью 420 м2. Конструкция ворот предполагает обслуживание автомобилей высотой до 4,5 метров и длиной до 24 метров. Производительная мощность станции по проекту составит 125 автомобилей в день малотоннажного типа. Планируется, что крыша здания будет сделана из прозрачного поликарбоната – это позволит уменьшить потребление электроэнергии хозяйствующим субъектом. Планируется применить энергосберегающие технологии в помещении. 2. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 2.1. Автомобильный рынок России На начало 2010 года автомобильный парк России насчитывает *** млн. машин, из которых ** млн. или 84% являются легковыми. Сравнение с показателями парка на 1 января 2009 года свидетельствует о том, что легковой автопарк увеличился за 2009 год на 3,8%, тогда как парк грузовых автомобилей сократился за то же время на 0,5%. Количество автомобилей на 1000 жителей в разных странах мира выглядит следующим образом (см. Таблицу 2): Пока что Россия сильно отстает от развитых стран по количеству автомобилей на 1000 жителей. Значит, есть куда расти ещё. Динамика и структура рынка России Российский рынок коммерчес…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.