МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка стиральных машин в России (артикул: 22479 29294)

Дата выхода отчета: 22 Января 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 74
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка стиральных машин в России.

    Задачи исследования

    1. Определить объем рынка стиральных машин в России в 2013 – 1 пол. 2014 гг.

    2. Определить объем производства стиральных машин в России в 2010 – 1 пол. 2014 гг.

    3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России стиральных машин в 2013 - 1 пол. 2014 гг. по торговым маркам.

    4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники и стиральных машин, в частности, в России в ближайшие несколько лет.

    5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка стиральных машин в России.

    6. Охарактеризовать потребительские предпочтения на рынке стиральных машин.

    7. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке стиральных машин в России.

    8. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.

    Объект исследования

    Рынок стиральных машин в России.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

    Метод анализа данных

    1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

    3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    5. Экспертные опросы.

    6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

    10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

    11. Материалы Всемирного банка (World Bank).

    12. Материалы ВТО (World Trade Organization).

    13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

    14. Материалы International Trade Centre.

    15. Материалы Index Mundi.

    16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объём и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчёт состоит из 11 глав. 

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    В Главе 2 описана характеристика и классификация стиральных машин.

    В Главе 3 дается характеристика мирового рынка стиральных машин.

    В Главе 4 посвящена объему и темпам роста рынка стиральных машин в России.

    В Главе 5 анализируется производство стиральных машин в России.

    В Главе 6 описаны импортно-экспортные операции со стиральными машинами в России.

    В Главе 7 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка стиральных машин в России.

    В Главе 8 описаны факторы развития рынка стиральных машин в России.

    В Главе 9 проанализирован уровень цен на рынке стиральных машин в России.

    В Главе 10 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке стиральных машин в России.

    В Главе 11 представлена информация о ключевых игроках на рынке стиральных машин в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание   8

     

    Список таблиц и диаграмм  10

     

    Таблицы:  10

     

    Диаграммы:  11

     

    Резюме  14

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  15

     

    Цель исследования  15

     

    Задачи исследования  15

     

    Объект исследования  15

     

    Метод сбора и анализа данных  15

     

    Источники получения информации  16

     

    Объем и структура выборки  16

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики стиральных машин  17

     

    Глава 3. Мировой рынок стиральных машин  18

     

    Глава 4. Объем и темпы роста рынка стиральных машин в России  21

     

    Объем и темпы роста рынка  21

     

    Прогноз развития рынка  21

     

    Глава 5. Производство стиральных машин в России  22

     

    Объем и темпы роста производства стиральных машин  22

     

    Структура производства стиральных машин по субъектам федерации  22

     

    Глава 6. Импорт стиральных машин в Россию и экспорт стиральных машин из России  24

     

    Импорт по товарным группам  24

     

    Импорт по торговым маркам  26

     

    Импорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг в Россию  26

     

    Импорт стиральных машин с загрузкой от 6 до 10 кг в Россию  28

     

    Импорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг в Россию  30

     

    Импорт по странам-происхождения  32

     

    Импорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг в Россию  32

     

    Импорт стиральных машин с загрузкой от 6 до 10 кг в Россию  34

     

    Импорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг в Россию  36

     

    Экспорт по товарным группам  38

     

    Экспорт по торговым маркам  40

     

    Экспорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг из России  40

     

    Экспорт стиральных машин с загрузкой от 6 до 10 кг из России  42

     

    Экспорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг из России  44

     

    Экспорт по странам-получателям  46

     

    Экспорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг из России  46

     

    Экспорт стиральных машин с загрузкой от 6 до 10 кг из России  48

     

    Экспорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг из России  50

     

    Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка стиральных машин в России  52

     

    Новинка от Procter&Gamble сократит доходы химчисток  52

     

    Текущее состояние рынка БТиЭ  52

     

    Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ  55

     

    Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ  57

     

    Ограничение импорта российской техники на белорусский рынок  61

     

    Глава 8. Факторы развития рынка стиральных машин в России  64

     

    Организация производства стиральных машин в России зарубежными компаниями  64

     

    Популярность компактных моделей  64

     

    Сотрудничество с дизайнерами для разработки стильных стиральных машин  65

     

    Глава 9. Уровень цен на рынке стиральных машин в России  66

     

    Глава 10. Потребительские предпочтения на рынке стиральных машин в России  68

     

    Глава 11. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка стиральных машин в России 70

     

    Indesit Company  70

     

    Веко  70

     

    LG   71

     

    Bosch  71

     

    Zanussi  72

     

    Gorenje  72

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 33 таблицы и 31 диаграмму.

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Структура производства стиральных машин в России по субъектам федерации в натуральном выражении в 2013 г., %.23

    Диаграмма 2. Импорт стиральных машин в Россию по товарным группам в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.24

    Диаграмма 3. Импорт стиральных машин в Россию по товарным группам в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.25

    Диаграмма 4. Импорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по торговым маркам в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.26

    Диаграмма 5. Импорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по торговым маркам в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.27

    Диаграмма 6. Импорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по торговым маркам в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.28

    Диаграмма 7. Импорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по торговым маркам в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.29

    Диаграмма 8. Импорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по торговым маркам в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.30

    Диаграмма 9. Импорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по торговым маркам в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.31

    Диаграмма 10. Импорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по странам происхождения в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.32

    Диаграмма 11. Импорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по странам происхождения в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.33

    Диаграмма 12. Импорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по странам происхождения в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.34

    Диаграмма 13. Импорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по странам происхождения в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.35

    Диаграмма 14. Импорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по странам происхождения в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.36

    Диаграмма 15. Импорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по странам происхождения в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.37

    Диаграмма 16. Экспорт стиральных машин из России по товарным группам в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.38

    Диаграмма 17. Экспорт стиральных машин из России по товарным группам в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл. 39

    Диаграмма 18. Экспорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по торговым маркам в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.40

    Диаграмма 19. Экспорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по торговым маркам в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.41

    Диаграмма 20. Экспорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по торговым маркам в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.42

    Диаграмма 21. Экспорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по торговым маркам в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.43

    Диаграмма 22. Экспорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по торговым маркам в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.44

    Диаграмма 23. Экспорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по торговым маркам в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.45

    Диаграмма 24. Экспорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по странам назначения в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.46

    Диаграмма 25. Экспорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по странам назначения в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.47

    Диаграмма 26. Экспорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по странам назначения в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.48

    Диаграмма 27. Экспорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по странам назначения в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.49

    Диаграмма 28. Экспорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по странам назначения в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.50

    Диаграмма 29. Экспорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по странам назначения в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.51

    Диаграмма 30. Уровень цен производителей на стиральные машины в России в 2012 – I пол. 2014 гг., руб./шт.66

    Диаграмма 31. Уровень цен производителей на стиральные машины в России в 2012 – I пол. 2014 гг., руб./шт. 67

    Таблицы:

    Таблица 1. Объем рынка стиральных машин в России, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.20

    Таблица 2. Производство стиральных машин в России в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. 21

    Таблица 3. Производство стиральных машин в России в разбивке по субъектам федерации в 2010 – 1 пол 2014 гг., шт.21

    Таблица 4. Импорт стиральных машин в Россию по товарным группам в натуральном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.23

    Таблица 5. Импорт стиральных машин в Россию по товарным группам в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.24

    Таблица 6. Импорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по торговым маркам в натуральном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.25

    Таблица 7. Импорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по торговым маркам в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.26

    Таблица 8. Импорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по торговым маркам в натуральном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.27

    Таблица 9. Импорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по торговым маркам в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.28

    Таблица 10. Импорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по торговым маркам в натуральном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.29

    Таблица 11. Импорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по торговым маркам в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.30

    Таблица 12. Импорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по странам происхождения в натуральном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.31

    Таблица 13. Импорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по странам происхождения в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.32

    Таблица 14. Импорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по странам происхождения в натуральном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.33

    Таблица 15. Импорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по странам происхождения в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.34

    Таблица 16. Импорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по странам происхождения в натуральном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.35

    Таблица 17. Импорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по странам происхождения в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.36

    Таблица 18. Экспорт стиральных машин из России по товарным группам в натуральном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.37

    Таблица 19. Экспорт стиральных машин из России по товарным группам в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.38

    Таблица 20. Экспорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по торговым маркам в натуральном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.39

    Таблица 21. Экспорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по торговым маркам в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.40

    Таблица 22. Экспорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по торговым маркам в натуральном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.41

    Таблица 23. Экспорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по торговым маркам в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.42

    Таблица 24. Экспорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по торговым маркам в натуральном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.43

    Таблица 25. Экспорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по торговым маркам в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.44

    Таблица 26. Экспорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по странам назначения в натуральном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.45

    Таблица 27. Экспорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по странам назначения в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.46

    Таблица 28. Экспорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по странам назначения в натуральном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.47

    Таблица 29. Экспорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по странам назначения в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.48

    Таблица 30. Экспорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по странам назначения в натуральном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.49

    Таблица 31. Экспорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по странам назначения в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.50

    Таблица 32. Уровень цен производителей на стиральные машины в России в 2012 – I пол. 2014 гг., руб./шт.65

    Таблица 33. Уровень цен потребителей на стиральные машины в России в 2012 – I пол. 2014 гг., руб./шт. 66

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок холодильного оборудования: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

49 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БЛЕНДЕРОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

67 500
Миксеры и блендеры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

37 350
Маркетинговое исследование: Анализ рынка бытовых плит в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.07.16

85 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка СВЧ-печей в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Экономические показатели отрасли «Производство бытовых электрических приборов» Данные об экономической деятельности предприятий собираются Федеральной налоговой службой в виде форм обязательной отчетности предприятий: 􀂃 Бухгалтерский баланс (Форма № 1) 􀂃 Форма федерального государственного статистического наблюдения № П-2 «Сведения об инвестициях». 􀂃 Форма федерального государственного статистического наблюдения № П-3 «Сведения о финансовом состоянии организации». 􀂃 Форма федерального государственного статистического наблюдения № П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников». 􀂃 Отчёт о прибылях и убытках (Форма № 2) 􀂃 Приложение к бухгалтерскому балансу (Форма № 5) – раздел V1 «Расходы по обычным видам деятельности». Необходимо отметить, что финансовая отчетность собирается в целом по предприятию как лицу, ведущему экономическую деятельность. Предприятие может заниматься несколькими видами деятельности в соответствии с ОКВЭД (Общероссийской классификацией видов экономической деятельности). Некоторые виды деятельности заявлены предприятием как основные. Первым уровнем глубины отрасли, релевантной для настоящего отчета, является «Производство бытовых электрических приборов». Государство не требует детально…
  • Анализ рынка крупной бытовой техники в странах СНГ: 2005-2014 гг
    Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2009 г продажи крупной бытовой техники в СНГ составили 28,6 млн шт, снизившись на 22% по сравнению с 2008 г. В 2010-2014 гг продажи будут расти вслед за растущим спросом от темпами от 2 до 6,5% в год. Основной объем продаж крупной бытовой техники приходится на Россию, доля которой в совокупных продажах в странах СНГ в 2005-2009 гг колебалась от 70% до 80%. Производство крупной бытовой техники в странах СНГ в 2009 г составило 12,2 млн шт. В 2010- 2014 гг производство будет расти на 5-10% в год и к 2014 г достигнет 17,4 млн шт. Страны СНГ не обеспечивают себя полностью крупной бытовой техникой. В 2005-2008 гг на долю импортной продукции приходилось от 75% до 85% всех продаж. В 2010-2014 гг доля импортной продукции на рынке крупной бытовой техники в странах СНГ вновь вырастет, поскольку темпы роста внутреннего производства крупной бытовой техники будут отставать от динамики спроса. Отчет «Анализ рынка крупной бытовой техники в странах СНГ: 2005-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в СНГ Объем продаж крупной бытовой техники Численность населения, уровень потребление крупной бытовой техники Объем внешней и внутренней торг…
  • Анализ рынка морозильных ларей в России
    Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 10 Резюме 11 Глава 1. Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора и анализа данных 13 Источники получения информации 14 Объем и структура выборки 14 Глава 2. Объем и темпы роста рынка морозильных ларей в России 15 Объем и темпы роста рынка 15 Объем рынка по товарным группам 15 Объем рынка по торговым маркам 16 Глава 3. Производство морозильных ларей в России 18 Объем, структура и темпы роста производства морозильных ларей 18 Глава 4. Импорт морозильных ларей в Россию и экспорт из России 20 Импорт по товарным категориям 20 Импорт по торговым маркам 21 Импорт по стране происхождения товара 22 Экспорт по товарным категориям 23 Экспорт по торговым маркам 24 Экспорт по стране назначения товара 25 Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка морозильных ларей и другого холодильного оборудования в России 27 Влияние колебаний курса рубля 27 Производители и потребители холодильного оборудования 29 Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка морозильных ларей в России 31 §1. Российские производители морозильных ларей 31 КЗХ "Бирюса", г.Красноярск 31 ОАО «Айсберг», г.Смо…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.