МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка стиральных машин в России (артикул: 22479 29294)

Дата выхода отчета: 22 Января 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 74
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка стиральных машин в России.

    Задачи исследования

    1. Определить объем рынка стиральных машин в России в 2013 – 1 пол. 2014 гг.

    2. Определить объем производства стиральных машин в России в 2010 – 1 пол. 2014 гг.

    3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России стиральных машин в 2013 - 1 пол. 2014 гг. по торговым маркам.

    4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники и стиральных машин, в частности, в России в ближайшие несколько лет.

    5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка стиральных машин в России.

    6. Охарактеризовать потребительские предпочтения на рынке стиральных машин.

    7. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке стиральных машин в России.

    8. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.

    Объект исследования

    Рынок стиральных машин в России.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

    Метод анализа данных

    1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

    3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    5. Экспертные опросы.

    6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

    10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

    11. Материалы Всемирного банка (World Bank).

    12. Материалы ВТО (World Trade Organization).

    13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

    14. Материалы International Trade Centre.

    15. Материалы Index Mundi.

    16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объём и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчёт состоит из 11 глав. 

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    В Главе 2 описана характеристика и классификация стиральных машин.

    В Главе 3 дается характеристика мирового рынка стиральных машин.

    В Главе 4 посвящена объему и темпам роста рынка стиральных машин в России.

    В Главе 5 анализируется производство стиральных машин в России.

    В Главе 6 описаны импортно-экспортные операции со стиральными машинами в России.

    В Главе 7 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка стиральных машин в России.

    В Главе 8 описаны факторы развития рынка стиральных машин в России.

    В Главе 9 проанализирован уровень цен на рынке стиральных машин в России.

    В Главе 10 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке стиральных машин в России.

    В Главе 11 представлена информация о ключевых игроках на рынке стиральных машин в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание   8

     

    Список таблиц и диаграмм  10

     

    Таблицы:  10

     

    Диаграммы:  11

     

    Резюме  14

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  15

     

    Цель исследования  15

     

    Задачи исследования  15

     

    Объект исследования  15

     

    Метод сбора и анализа данных  15

     

    Источники получения информации  16

     

    Объем и структура выборки  16

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики стиральных машин  17

     

    Глава 3. Мировой рынок стиральных машин  18

     

    Глава 4. Объем и темпы роста рынка стиральных машин в России  21

     

    Объем и темпы роста рынка  21

     

    Прогноз развития рынка  21

     

    Глава 5. Производство стиральных машин в России  22

     

    Объем и темпы роста производства стиральных машин  22

     

    Структура производства стиральных машин по субъектам федерации  22

     

    Глава 6. Импорт стиральных машин в Россию и экспорт стиральных машин из России  24

     

    Импорт по товарным группам  24

     

    Импорт по торговым маркам  26

     

    Импорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг в Россию  26

     

    Импорт стиральных машин с загрузкой от 6 до 10 кг в Россию  28

     

    Импорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг в Россию  30

     

    Импорт по странам-происхождения  32

     

    Импорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг в Россию  32

     

    Импорт стиральных машин с загрузкой от 6 до 10 кг в Россию  34

     

    Импорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг в Россию  36

     

    Экспорт по товарным группам  38

     

    Экспорт по торговым маркам  40

     

    Экспорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг из России  40

     

    Экспорт стиральных машин с загрузкой от 6 до 10 кг из России  42

     

    Экспорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг из России  44

     

    Экспорт по странам-получателям  46

     

    Экспорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг из России  46

     

    Экспорт стиральных машин с загрузкой от 6 до 10 кг из России  48

     

    Экспорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг из России  50

     

    Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка стиральных машин в России  52

     

    Новинка от Procter&Gamble сократит доходы химчисток  52

     

    Текущее состояние рынка БТиЭ  52

     

    Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ  55

     

    Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ  57

     

    Ограничение импорта российской техники на белорусский рынок  61

     

    Глава 8. Факторы развития рынка стиральных машин в России  64

     

    Организация производства стиральных машин в России зарубежными компаниями  64

     

    Популярность компактных моделей  64

     

    Сотрудничество с дизайнерами для разработки стильных стиральных машин  65

     

    Глава 9. Уровень цен на рынке стиральных машин в России  66

     

    Глава 10. Потребительские предпочтения на рынке стиральных машин в России  68

     

    Глава 11. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка стиральных машин в России 70

     

    Indesit Company  70

     

    Веко  70

     

    LG   71

     

    Bosch  71

     

    Zanussi  72

     

    Gorenje  72

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 33 таблицы и 31 диаграмму.

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Структура производства стиральных машин в России по субъектам федерации в натуральном выражении в 2013 г., %.23

    Диаграмма 2. Импорт стиральных машин в Россию по товарным группам в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.24

    Диаграмма 3. Импорт стиральных машин в Россию по товарным группам в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.25

    Диаграмма 4. Импорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по торговым маркам в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.26

    Диаграмма 5. Импорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по торговым маркам в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.27

    Диаграмма 6. Импорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по торговым маркам в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.28

    Диаграмма 7. Импорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по торговым маркам в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.29

    Диаграмма 8. Импорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по торговым маркам в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.30

    Диаграмма 9. Импорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по торговым маркам в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.31

    Диаграмма 10. Импорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по странам происхождения в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.32

    Диаграмма 11. Импорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по странам происхождения в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.33

    Диаграмма 12. Импорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по странам происхождения в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.34

    Диаграмма 13. Импорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по странам происхождения в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.35

    Диаграмма 14. Импорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по странам происхождения в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.36

    Диаграмма 15. Импорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по странам происхождения в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.37

    Диаграмма 16. Экспорт стиральных машин из России по товарным группам в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.38

    Диаграмма 17. Экспорт стиральных машин из России по товарным группам в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл. 39

    Диаграмма 18. Экспорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по торговым маркам в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.40

    Диаграмма 19. Экспорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по торговым маркам в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.41

    Диаграмма 20. Экспорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по торговым маркам в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.42

    Диаграмма 21. Экспорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по торговым маркам в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.43

    Диаграмма 22. Экспорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по торговым маркам в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.44

    Диаграмма 23. Экспорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по торговым маркам в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.45

    Диаграмма 24. Экспорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по странам назначения в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.46

    Диаграмма 25. Экспорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по странам назначения в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.47

    Диаграмма 26. Экспорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по странам назначения в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.48

    Диаграмма 27. Экспорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по странам назначения в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.49

    Диаграмма 28. Экспорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по странам назначения в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.50

    Диаграмма 29. Экспорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по странам назначения в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.51

    Диаграмма 30. Уровень цен производителей на стиральные машины в России в 2012 – I пол. 2014 гг., руб./шт.66

    Диаграмма 31. Уровень цен производителей на стиральные машины в России в 2012 – I пол. 2014 гг., руб./шт. 67

    Таблицы:

    Таблица 1. Объем рынка стиральных машин в России, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.20

    Таблица 2. Производство стиральных машин в России в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. 21

    Таблица 3. Производство стиральных машин в России в разбивке по субъектам федерации в 2010 – 1 пол 2014 гг., шт.21

    Таблица 4. Импорт стиральных машин в Россию по товарным группам в натуральном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.23

    Таблица 5. Импорт стиральных машин в Россию по товарным группам в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.24

    Таблица 6. Импорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по торговым маркам в натуральном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.25

    Таблица 7. Импорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по торговым маркам в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.26

    Таблица 8. Импорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по торговым маркам в натуральном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.27

    Таблица 9. Импорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по торговым маркам в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.28

    Таблица 10. Импорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по торговым маркам в натуральном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.29

    Таблица 11. Импорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по торговым маркам в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.30

    Таблица 12. Импорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по странам происхождения в натуральном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.31

    Таблица 13. Импорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по странам происхождения в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.32

    Таблица 14. Импорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по странам происхождения в натуральном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.33

    Таблица 15. Импорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по странам происхождения в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.34

    Таблица 16. Импорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по странам происхождения в натуральном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.35

    Таблица 17. Импорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по странам происхождения в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.36

    Таблица 18. Экспорт стиральных машин из России по товарным группам в натуральном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.37

    Таблица 19. Экспорт стиральных машин из России по товарным группам в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.38

    Таблица 20. Экспорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по торговым маркам в натуральном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.39

    Таблица 21. Экспорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по торговым маркам в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.40

    Таблица 22. Экспорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по торговым маркам в натуральном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.41

    Таблица 23. Экспорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по торговым маркам в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.42

    Таблица 24. Экспорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по торговым маркам в натуральном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.43

    Таблица 25. Экспорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по торговым маркам в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.44

    Таблица 26. Экспорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по странам назначения в натуральном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.45

    Таблица 27. Экспорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг по странам назначения в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.46

    Таблица 28. Экспорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по странам назначения в натуральном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.47

    Таблица 29. Экспорт стиральных машин с загрузкой от 6 кг до 10 кг по странам назначения в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.48

    Таблица 30. Экспорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по странам назначения в натуральном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.49

    Таблица 31. Экспорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг по странам назначения в стоимостном выражении, 2013 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.50

    Таблица 32. Уровень цен производителей на стиральные машины в России в 2012 – I пол. 2014 гг., руб./шт.65

    Таблица 33. Уровень цен потребителей на стиральные машины в России в 2012 – I пол. 2014 гг., руб./шт. 66

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мелкой бытовой техники: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок вентиляторов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок крупной бытовой техники: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Рынок бытовой техники в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Рынок вытяжек в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка пылесосов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Аннотация Общая численность пылесосов в домохозяйствах России в 2005-2009 гг выросла до 47,94 млн штук. К 2014 г количество пылесосов в домохозяйствах России достигнет 52,62 млн штук. На российском рынке пылесосов доминирует импортная продукция. Данная тенденция сохранится до 2014 г. Доля импорта пылесосов в России в 2009 г составила 61% от общего объема предложения. В 2010-2014 гг доля импортной продукции на рынке пылесосов в России будет колебаться в пределах 67-79% от всего объема предложения. В 2005-2007 гг динамика продаж пылесосов в России была положительной. В 2009 г продажи снизились на 17,5% по сравнению с предыдущим годом. Причиной снижения продаж стал финансовый кризис, начавшийся в России осенью 2008 года. Замораживание зарплат, рост безработицы, снижение объемов потребительского и ипотечного кредитования, замедление темпов жилищного строительства, высокий уровень инфляции повлияли на покупательскую активность россиян. В 2010-2014 гг продажи пылесосов будут увеличиваться вслед за растущим спросом на 3,2-4,9% в год. Увеличение продаж будет обусловлено как снижением безработицы, ростом доходов населения и реализацией отложенного спроса, так и первичным потреблением техники во вновь образованных домохозяйствах. Отчет «Анализ рынка пылесосов в России в 2005-2010 гг, прог…
  • ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГАЗОВЫХ и ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПЛИТ в ИНДИИ
    1. Обзор рынка газовых и электрических плит в Индии 1.1. Общая характеристика газовых и электрических плит 1.2. Объем рынка газовых и электрических плит в Индии в 2011 году 2. Структура рынка газовых и электрических плит в Индии 2.1. Структура рынка по продацам газовых и электрических плит 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Производство газовых и электрических плит в Индии в 2011 году 3.1. Объем и динамика производства в 2011 году 4. Импортные поставки газовых и электрических плит в Индию 4.1. Объем и динамика импорта газовых и электрических плит в Индии в 2010-2011 году 4.2. Структура импорта: по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении по получателям в натуральном выражении и стоимостном выражении 4.3. Импортеры газовых и электрических плит в Индии в 2010-2011 году (краткое описание компаний, с указанием контактных данных) 5. Анализ производителей, продавцов и дистрибьюторов газовых и электрических плит в Индии в 2010-2011 году 5.1. Крупнейшие производители газовых и электрических плит в Индии 5.2. Крупнейшие дистрибьюторы и продавцы газовых и электрических плит в Индии, их доли на рынке и объемы продаж в 2010-2011 году 6. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ по Исследованию 6.1. Барьеры входа на рынок газовых и электрических…
  • Анализ рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ
    1 Анализ потребления газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ, 2013 г.
    1.1 Объем и динамика потребления
    1.2 Обзор потенциальных групп потребителей газовых и электрических кухонных бытовых плит в сегменте В2В. Выделение группы торговых сетей бытовой техники:
    1.2.1 Крупнейшие федеральные торговые сети
    ▪ Профили компаний (адрес, телефон главного офиса)
    ▪ Объём продаж. Доля на рынке
    1.2.2 Крупнейшие региональные торговые сети
    ▪ Профили компаний (адрес, телефон главного офиса)
    ▪ Объём продаж. Доля на рынке.
  • Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА_ 5 Цели проекта_ 5 Расчетный период проекта_ 5 Стоимость реализации проекта_ 7 Источники финансирования проекта_ 8 Показатели эффективности проекта_ 9 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА_ 10 Концепция проекта_ 10 Характеристика вида деятельности_ 11 Разрешительная документация 15 АНАЛИЗ РЫНКА_ 18 Основные характеристики рынка_ 18 Спрос и предложение на рынке, перспективы развития 22 Динамика цен на рынке 29 Расположение 33 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН_ 34 Структура персонала_ 34 Налоговый план_ 35 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН_ 38 Ценовая политика_ 40 Покупатели_ 40 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН_ 42 Организация деятельности_ 44 Планируемые объемы продаж_ 45 Календарный план проведения работ_ 46 Объем продаж_ 48 Оборотный капитал 51 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН_ 52 Первоначальные вложения в проект. 52 Расходы по проекту 54 Доходы по проекту 57 Налогообложение, план финансирования. 58 Отчет о прибылях и убытках_ 64 Отчет о движении денежных средств 66 Бухгалтерский баланс 68 Оценка эффективности проекта. 70 Срок окупаемости (PB) 73
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.