МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский фармацевтический рынок 2014г. (артикул: 22476 29294)

Дата выхода отчета: 28 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 140
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Описать состояние российского фармацевтического рынка.

     

    Задачи исследования

     

     Проанализировать текущую ситуацию в здравоохранении России

     

    Описать общее состояние рынка фармацевтики: емкость и темпы роста рынка, объем производства.

     

    Определить тенденции и перспективы развития рынка фармацевтики.

     

    Определить динамику цен на российском рынке фармацевтики.

     

    Составить прогноз развития рынка фармацевтики в России.

     

    Описать основных игроков на российском рынке фармацевтики.

     

    Проанализировать импорт фармацевтики в Россию.

     

     

    Объект исследования

     

    Российский рынок фармацевтики.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Метод исследования

     

    Традиционный контент-анализ документов и сайтов.

     

    Информационная база исследования

     

    1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

     

    2.Ресурсы сети Интернет.

     

    3.Материалы компаний.

     

    4.Аналитические обзорные статьи в прессе.

     

    5.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    6.Экспертные оценки.

     

    7.Интервью с производителями и другими участниками рынка.

     

    8.Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    9. Базы данных Discovery Research Group.

    Отчет состоит из 10 глав и 2 приложений.

    Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.

    В Главе 2 описано текущее положение здравоохранения в России.

    Глава 3 содержит информацию о мировом фармацевтическом рынке и месте в нем России.

    В главе 4 приведены основные показатели российского фармацевтического рынка: объем, темп роста, распределение по сегментам, показатели производства, динамика цен и пр.

    Глава 5 посвящена описанию импорта и экспорта фармацевтической продукции.

    Глава 6 посвящена основным тенденциям на российском рынке мазута.

    В главе 7 изложены ключевые события, произошедшие на российском фармацевтическом рынке в 2013 и 2014 годах.

    В главе 8 описаны основные направления государственной политики в отношении регулирования рынка фармацевтики.

    В главе 9 охарактеризованы основные игроки на российском рынке мазута от производителей до розничных сетей. Так же в этой главе приведены данные рейтинга наиболее влиятельных субъектов рынка.

    В главе 10 дан прогноз развития рынка.

    Приложение 1 содержит официальную информацию органов государственной статистики об обеспеченности населения лекарственными средствами.

    В приложении 2 содержатся данные о фармацевтических кластерах на территории Российской федерации.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание  6

     

    Список таблиц и диаграмм  9

     

    Таблицы:  9

     

    Диаграммы:  9

     

    Резюме  12

     

    1. Технологические характеристики исследования  14

     

    Цель исследования  14

     

    Задачи исследования  14

     

    Объект исследования  14

     

    Метод сбора данных  14

     

    Метод анализа данных  14

     

    Объем и структура выборки  14

     

    2. Здравоохранение в России  15

     

    3. Мировой фармацевтический рынок  18

     

    Состояние рынка в 2013 году  18

     

    Россия на фоне мирового рынка  28

     

    Крупнейшие мировые компании по итогам 2013 года  30

     

    M&A в фармацевтической отрасли в 2014 году  31

     

    R&D-активность фармацевтических и биотехнологических компаний  36

     

    4. Основные показатели российского фармацевтического рынка  43

     

    Общие характеристики рынка  43

     

    Производство  45

     

    Объем рынка  48

     

    В III квартале 2014 г.  49

     

    В I полугодии 2014 г.  50

     

    В 2013 году  51

     

    В 2012 году  52

     

    Сегменты рынка  53

     

    Структура рынка  53

     

    Тенденции перспективы различных сегментов рынка  54

     

    Аптечный рынок ГЛС России  56

     

    Госпитальный рынок  57

     

    Рынок ЛЛО  62

     

    Рынок БАД  64

     

    Ценовая ситуация на рынке  67

     

    5. Импорт и экспорт лекарственных средств  71

     

    Импорт  71

     

    Экспорт  74

     

    6. Тенденции рынка  

     

    Тенденции рынка по версии EY  77

     

    Основные проблемы рынка  81

     

    Диверсификация бизнеса 82

     

    Рост доли безрецептурных препаратов  85

     

    Кластеризация отрасли  88

     

    Рост продаж биопрепаратов  90

     

    Рост популярности биоаналогов 90

     

    7. Ключевые события на российском рынке  

     

    События 2014 года  94

     

    Введение стандарта GMP  94

     

    Поправки к закону "Об обращении лекарственных средств"  95

     

    Гармонизация фармрынков ЕАЭС  96

     

    «Ростех» создал «Национальную иммунобиологическую компанию»  97

     

    «Р-фарм» покупает завод у Pfizer  98

     

    «Р-фарм» может приобрести «СИА интернейшнл»  99

     

    Распродажа аптек сети «36,6»  100

     

    Смена акционеров «36,6»  102

     

    «Фармстандарт» и Millhouse купили 70% акций Biocad  102

     

    Продажа "Верофарм"  103

     

    Новый завод Berlin-Chemie в Калуге  104

     

    Аптечная сеть "Радуга" объединяется с сетью "Первая помощь"  104

     

    A5 запустила новый формат "Фармадар"  106

     

    Новые фармацевтические заводы в Сибири  107

     

    События 2013 года  108

     

    Реструктуризация «Фармстандарта»  108

     

    «Фармстандарт» купил сингапурскую Bever Pharmaceutical  109

     

    «Интеррос» купила НПО «Петровакс Фарм»  109

     

    Alvansa купила долю OBL Pharm  110

     

    Новый завод «Радуга Продакшн»  110

     

    Actavis Group продала контрольный пакет «ЗиО-здоровье»  110

     

    Прочие слияния на российском рынке в 2013 году  111

     

    Новые производства  113

     

    8. Государственное регулирование рынка  114

     

    9. Основные игроки рынка  120

     

    Крупнейшие производители  120

     

    Крупнейшие дистрибуторы  121

     

    Крупнейшие аптечные сети  123

     

    Рейтинг наиболее влиятельных субъектов рынка  125

     

    10. Прогноз развития рынка  130

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ  134

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ КЛАСТЕРЫ РОССИИ ПО СОСТОЯНИЮ НА 2013 ГОД  138

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 30 диаграмм и 17 таблиц.

     

    Таблицы:

    Таблица 1. Удовлетворенность населения качеством медицинского обслуживания в городах России в 2012-2013 гг. 21

     

    Таблица 3. Топ-20 препаратов по объему реализации в 2013 г., млн дол. США  22

     

    Таблица 4. Топ-20 крупнейших M&A-сделок в 2013 г.  24

     

    Таблица 5. Объем R&D-инвестиций фармацевтических и биотехнологических компаний в 2012 г. с указанием показателей интенсивности исследований и разработок и рентабельности продаж  39

     

    Таблица 6. Топ-10 фармацевтических компаний по объему R&D-инвестиций в 2012 г. и прогноз их R&D-бюджетов на 2018 г.  40

     

    Таблица 7. Производство основных видов лекарств в России в 2010-2014 гг.  46

     

    Таблица 8. Объём фармацевтического рынка России по сегментам за первое полугодие 2014г. 51

     

    Таблица 9. Десять ведущих производителей по объему госпитальных закупок за 9 месяцев 2014 года.  58

     

    Таблица 10. Десять ведущих торговых наименований по объему госпитальных закупок за 9 месяцев 2014 года.  58

     

    Таблица 11. Десять ведущих производителей по объему госпитальных закупок (место в региональных рейтингах)  60

     

    Таблица 12. Доля различных групп импортеров ГЛС в Россию в объеме импорта ГЛС в 2012 и 2013 гг.  72

     

    Таблица 13. Ключевые проекты по организации новых производств на фармацевтическом рынке России в 2013 г.  113

     

    Таблица 14. Предполагаемые результаты развития рынка согласно государственной программе «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности на 2013–2020 годы»  116

     

    Таблица 15. ТОП-20 фирм-производителей по объему продаж на фармацевтическом рынке России в 2013 г.  120

     

    Таблица 16. ТОП-10 дистрибуторов на фармацевтическом рынке ГЛС  122

     

    Таблица 17. Рейтинг аптечных сетей по обороту в 2013 г.на аптечном коммерческом рынке  124 

     

    Диаграммы:

     

    Диаграмма 1. Объем расходов федерального бюджета на здравоохранение в 2014 -2017 гг, млрд. руб, %  16

     

    Диаграмма 2. Объем и прогноз роста мирового фармацевтического рынка, млн дол. США  18

     

    Диаграмма 3. Объем и прогноз роста мирового фармацевтического рынка с учетом географического распределения в денежном выражении, млн дол. США  19

     

    Диаграмма 4. Объем розничного рынка ГЛС России и других стран мира в 2013 году  29

     

    Диаграмма 5. Потребление ГЛС России и других стран мира в 2013 году  29

     

    Диаграмма 6. Изменение стоимости разработки нового препарата в 1979–2012 гг.  37

     

    Диаграмма 7. Динамика рентабельности R&D-инвестиций фармкомпаний в мире в 1990–2010 гг. 37

     

    Диаграмма 8. Удельный вес различных отраслей экономики в структуре R&D-инвестиций США, ЕС и Японии в 2012 г.  38

     

    Диаграмма 9. Объем мировых R&D-инвестиций фармацевтических и биотехнологических компаний в 2004–2013 гг. и прогноз до 2018 г. с указанием темпов прироста/убыли и интенсивности исследований и разработок  40

     

    Диаграмма 10. Географическая структура R&D-сегмента фармрынка в 2012 г. по объему продаж препаратов, лонч которых состоялся в течение 2007–2012 гг.  41

     

    Диаграмма 11. Объем российского фармацевтического рынка в 1996-2014 гг, млрд. руб. 49

     

    Диаграмма 12. Сегментация российского фармацевтического рынка в 2011-2013 гг., млрд. руб. 53

     

    Диаграмма 13. Соотношение объемов продаж ОТС и Rx препаратов розничного коммерческого рынка России в 2012-2013 гг.  54

     

    Диаграмма 14. ТОР-10 брендов по программе ЛЛО в стоимостном выражении объемов продаж за 9 месяцев 2014 года  63

     

    Диаграмма 15. ТОР-10 брендов по программе ЛЛО в стоимостном выражении объемов продаж за 9 месяцев 2014 года  63

     

    Диаграмма 16. Инфляция на ЖНВЛП и не-ЖНВЛП препараты в январе-октябре 2014 года, %  68

     

    Диаграмма 17. Инфляция на рецептурные и безрецептурные препараты в январе-октябре 2014 года, %  69

     

    Диаграмма 18. Инфляция на отечественные и импортные препараты в январе-октябре 2014 года, %  69

     

    Диаграмма 19. Инфляция в различных ценовых сегментах в январе-октябре 2014 года, %  70

     

    Диаграмма 20. Объем импорта фармацевтической продукции по сегментам в 2012-2013 гг, млн долл.  71

     

    Диаграмма 21. Соотношение объемов продаж импортных и отечественных ГЛС розничного коммерческого рынка России в 2012-2013 гг.  73

     

    Диаграмма 22. Крупнейшие страны по объемам импорта фармацевтической продукции в РФ в 2012 году, $, %  74

     

    Диаграмма 23. Крупнейшие страны по объемам экспорта фармацевтической продукции из РФ в 2012 году, $, %  75

     

    Диаграмма 24. Наиболее важные проблемы, стоящие перед компаниями фармацевтической отрасли в России в 2013-2014 гг.,%  82

     

    Диаграмма 25. Влияние законодательных инициатив на развитие бизнеса в России, %  119

     

    Диаграмма 26. Прогноз развития фармацевтического рынка на 2015 год, млрд. руб. в ценах конечного потребителя  131

     

    Диаграмма 27. Прогноз развития российского фармацевтического рынка до 2017 года, млрд. руб.  132

     

    Диаграмма 28. Факторы развития российского фармацевтического рынка  133

     

    Диаграмма 29. Количество рецептов на отсроченном обеспечении (в абсолютных показателях) в разрезе федеральных округов по состоянию на 31.12.2013 в сравнении с 2012 годом  135

     

    Диаграмма 30. Показатели реализации программ льготного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан за счет средств федерального бюджета в 2013 году  137  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование российского рынка подгузников и одноразовых пеленок для взрослых

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.17

108 500
Обзор рынка одежды медицинского и промышленного назначения в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 09.07.17

108 000
Аналитическая база импортных поставок медицинских и специализированных перчаток в Украину в 2016 г. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 08.07.17

29 900
Обзор рынка медицинских и специализированных перчаток Украины. 2017 г.

Регион: Украина

Дата выхода: 08.07.17

96 000
Анализ рынка средств женской гигиены в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.17

82 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА СРЕДСТВ ЖЕНСКОЙ ГИГИЕНЫ НА БАЗЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПЛОЩАДЕЙ
    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА СРЕДСТВ ЖЕНСКОЙ ГИГИЕНЫ НА БАЗЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПЛОЩАДЕЙ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка сбыта продукции компании
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений*
    5.2. Описание технологического процесса*
    5.3. Описание и подбор необходимого оборудования*
    5.4. Необходимые материалы и комплектующие
    5.5. Ценовой анализ сырья произведенного в Китае
    5.5.1. Ткань
    5.5.2. Целлюлоза
    5.5.3. Абсорбент
    5.6. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходны…
  • Маркетинговое исследование рынка медицинских изделий в России, 2013 г.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка одноразовых циркулярных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2013 г.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем, емкость и динамика рынка
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Объем импорта.
    1.5. Объем производства
    2. Обзор рынка многоразовых циркулярных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2013 г.
    2.1. Основные характеристики рынка
    2.2. Объем, емкость и динамика рынка
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4. Объем импорта.
    2.5. Объем производства
    3. Обзор рынка одноразовых линейных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2012-2013 гг.
    3.1. Основные характеристики рынка
    3.2. Объем, емкость и динамика рынка
    3.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.4. Объем импорта.
    3.5. Объем производства
    4. Обзор рынка многоразовых линейных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2012-2013 гг.
    4.1. Основные характеристики рынка
    4.2. Объем, емкость и динамика рынка
    4.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    4.4. Объем импорта.
    4.5. Объем производства
    5. Обзор рынка степлеров ко…
  • Mystery shopping: аптечные сети в г. Москва
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 3
    Список таблиц 4
    Аннотация 5
    Российский рынок Mystery shopping 7
    Конъюнктура рынка услуг mystery shopping 7
    Региональная структура рынка mystery shopping 9
    Характеристика методики 10
    Потребители услуги mystery shopping 14
    Mystery shopping: аптечные сети в г. Москва 16
    Критерий оценки «доброжелательность» 17
    Критерий оценки «компетентность» 19
    Критерий оценки «скорость обслуживания» 21
    Критерий оценки «внешний вид» 23
    Критерий оценки «профессионализм продаж» 25
    Общий рейтинг 27
    О компании NeoAnalytics 33
  • Маркетинговое исследование рынка оптики в г.Наро-Фоминск, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка оптики в г.Наро-Фоминск, 2013-2014 гг. 2.1. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 2.2. Емкость рынка, 2014 г. 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Баланс спроса и предложения на рынке г.Наро-Фоминск 3. Конкурентный анализ крупнейших игроков рынка оптики в г.Наро-Фоминск (включая Очкарик, Линзмастер, Фаворит, всего не более 5 конкурентов) 3.1. Объем продаж и доля на рынке основных конкурентов 3.2. Проходимость салонов оптики в г. Наро-Фоминск 3.3. Профили основных игроков 3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.6. Ассортимент конкурентов 3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.8. Оценка возможного положения компании Заказчика на рынке при выходе на данный рынок 4. Анализ потребителей оптики в г.Наро-Фоминск, 2013-2014 гг. (на основании опроса 5 крупнейших продавцов, методом конкурентной разведки) 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры потребления 4.3. Частота и динамика потребления 4.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.5. Описание потребительских предпочтений 4.6. Критерии выбора салона оптики у потребителей 4.7. Воспр…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли