МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка крупной бытовой техники в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг. (артикул: 22454 29294)

Дата выхода отчета: 24 Декабря 2014
География исследования: СНГ
Период исследования: 2009-2018 гг.
Количество страниц: 58
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    По оценкам BusinesStat, в 2013 г продажи крупной бытовой техники в странах СНГ составили почти 45 млн шт. В 2014-2018 гг продажи крупной бытовой техники в регионе будут расти вслед за увеличивающимся спросом в среднем на 3% в год.

    Наибольшее количество продаж крупной бытовой техники среди стран СНГ приходится на Россию, доля которой в общем объеме составила 65% в 2013 г. Следом за Россией идёт Украина. В 2013 г в Украине было продано почти 7 млн шт крупной бытовой техники, т.е. 15% от совокупного объема продаж продукции в странах СНГ.

    В структуре продаж крупной бытовой техники в странах СНГ наибольший сегмент составляют плиты и встроенные духовки. В 2009-2013 гг их доля в общем объеме продаж в СНГ составляла в среднем 24%.

     

    Рынок крупной бытовой техники стран СНГ является импортозависимым. В 2009-2013 гг страны региона импортировали в 1,4-1,7 раз больше крупной бытовой техники, чем производили.

     

    «Анализ рынка крупной бытовой техники в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

     

    ​ Экономика и численность населения

     

    ​ Производство крупной бытовой техники

     

    ​ Продажи крупной бытовой техники

     

    ​ Внешняя и внутренняя торговля крупной бытовой техникой

     

    ​ Импорт и экспорт крупной бытовой техники

     

    ​ Внешнеторговые цены крупной бытовой техники

     

    В обзоре приведены данные по следующим видам крупной бытовой техники:

     

    ​ Плиты и встроенные духовки

     

    ​ Холодильники и морозильники

     

    ​ Посудомоечные машины

     

    ​ Варочные поверхности

     

    ​ Вытяжки и воздухоочистители

     

    ​ Микроволновые печи

     

    ​ Стиральные машины

     

    ​ Бытовые водонагреватели

     

    В обзоре приводятся текущие данные и прогноз для 12 стран:

     

    ​ Азербайджан

     

    ​ Армения

     

    ​ Беларусь

     

    ​ Грузия *

     

    ​ Казахстан

     

    ​ Кыргызстан

     

    ​ Молдова

     

    ​ Россия

     

    ​ Таджикистан

     

    ​ Туркменистан

     

    ​ Узбекистан

     

    ​ Украина

     

    * Грузия включена в обзор по причине тесной экономической зависимости от стран региона

     

    * В обзоре территория Крыма учтена в составе Украины в связи с неопределенностью правового статуса полуострова и отсутствием на данный момент какой-либо официальной статистики по региону в качестве субъекта России.

     

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

     

    ​ United Nations Statistics Division

     

    ​ Commodity Trade Statistics

     

    ​ National Agencies and Compendia

     

    ​ Index Mundi

     

    ​ Industrial Commodity Statistics

     

    ​ International Trade Centre

     

    ​ Organization for Economic Co-operation and Development

     

    ​ International Monetary Fund

     

    ​ Статистические комитеты стран СНГ

     

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты международных исследований BusinesStat:

     

    ​ Анализ открытой информации о рынке крупной бытовой техники

     

    ​ Опрос экспертов рынка бытовой техники и электроники

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ СТРАН СНГ

     

    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ

     

    Итоги создания Таможенного союза

     

    Перспективы экономики в странах СНГ

     

    КЛАССИФИКАЦИЯ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

     

    ПРОДАЖИ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

     

    Баланс внешней и внутренней торговли

     

    ПРОИЗВОДСТВО КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

     

    ИМПОРТ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

     

    Натуральный объем импорта

     

    Стоимостный объем импорта

     

    Средняя цена импорта

     

    ЭКСПОРТ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

     

    Натуральный объем экспорта

     

    Стоимостный объем экспорта

     

    Средняя цена экспорта

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 82 ТАБЛИЦЫ

     

    Таблица 1. Численность населения по странам СНГ, 2009-2013 гг (млн чел)

     

    Таблица 2. Прогноз численности населения по странам СНГ, 2014-2018 гг (млн чел)

     

    Таблица 3. Номинальный ВВП по странам СНГ, 2009-2013 гг (млрд долл США)

     

    Таблица 4. Прогноз номинального ВВП по странам СНГ, 2014-2018 гг (млрд долл США)

     

    Таблица 5. Реальный ВВП по странам СНГ, 2009-2013 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 6. Прогноз реального ВВП по странам СНГ, 2014-2018 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 7. Паритет покупательной способности в странах СНГ, 2009-2013 гг (единиц национальной валюты за долл США)

     

    Таблица 8. Прогноз паритета покупательной способности в странах СНГ, 2014-2018 гг (единиц национальной валюты за долл США)

     

    Таблица 9. Номинальный ВВП из расчета ППС по странам СНГ, 2009-2013 гг (млрд долл США)

     

    Таблица 10. Прогноз номинального ВВП из расчета ППС по странам СНГ, 2014-2018 гг (млрд долл США)

     

    Таблица 11. Номинальный ВВП на душу населения из расчета ППС по странам СНГ, 2009-2013 гг (тыс долл США на чел в год)

     

    Таблица 12. Прогноз номинального ВВП на душу населения из расчета ППС по странам СНГ, 2014-2018 гг (тыс долл США на чел в год)

     

    Таблица 13. Инфляция в средних потребительских ценах по странам СНГ, 2009-2013 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 14. Прогноз инфляции в средних потребительских ценах по странам СНГ, 2014-2018 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 15. Продажи крупной бытовой техники, СНГ, 2009-2013 гг (млн шт)

     

    Таблица 16. Прогноз продаж крупной бытовой техники, СНГ, 2014-2018 гг (млн шт)

     

    Таблица 17. Продажи крупной бытовой техники по странам СНГ, 2009-2013 гг (тыс шт)

     

    Таблица 18. Прогноз продаж крупной бытовой техники по странам СНГ, 2014-2018 гг (тыс шт)

     

    Таблица 19. Доли стран СНГ в продажах крупной бытовой техники, 2009-2013 гг (%)

     

    Таблица 20. Прогноз долей стран СНГ в продажах крупной бытовой техники, 2014-2018 гг (%)

     

    Таблица 21. Продажи крупной бытовой техники на душу населения по странам СНГ, 2009-2013 гг (шт на тыс чел в год)

     

    Таблица 22. Прогноз продаж крупной бытовой техники на душу населения по странам СНГ, 2014-2018 гг (шт на тыс чел в год)

     

    Таблица 23. Продажи по видам крупной бытовой техники, СНГ, 2009-2013 гг (тыс шт)

     

    Таблица 24. Прогноз продаж по видам крупной бытовой техники, СНГ, 2014-2018 гг (тыс шт)

     

    Таблица 25. Внешняя и внутренняя торговля крупной бытовой техникой, СНГ, 2009-2013 гг (млн шт)

     

    Таблица 26. Прогноз внешней и внутренней торговли крупной бытовой техникой, СНГ, 2014-2018 гг (млн шт)

     

    Таблица 27. Доли внешней и внутренней торговли крупной бытовой техникой, СНГ, 2009-2013 гг (%)

     

    Таблица 28. Прогноз долей внешней и внутренней торговли крупной бытовой техникой, СНГ, 2014-2018 гг (%)

     

    Таблица 29. Производство крупной бытовой техники, СНГ, 2009-2013 гг (млн шт)

     

    Таблица 30. Прогноз производства крупной бытовой техники, СНГ, 2014-2018 гг (млн шт)

     

    Таблица 31. Производство крупной бытовой техники по странам СНГ, 2009-2013 гг (тыс шт)

     

    Таблица 32. Прогноз производства крупной бытовой техники по странам СНГ, 2014-2018 гг (тыс шт)

     

    Таблица 33. Доли стран СНГ в производстве крупной бытовой техники, 2009-2013 гг (%)

     

    Таблица 34. Прогноз долей стран СНГ в производстве крупной бытовой техники, 2014-2018 гг (%)

     

    Таблица 35. Производство крупной бытовой техники на душу населения по странам СНГ, 2009-2013 гг (шт на тыс чел в год)

     

    Таблица 36. Прогноз производства крупной бытовой техники на душу населения по странам СНГ, 2014-2018 гг (шт на тыс чел в год)

     

    Таблица 37. Производство по видам крупной бытовой техники, СНГ, 2009-2013 гг (тыс шт)

     

    Таблица 38. Прогноз производства по видам крупной бытовой техники, СНГ, 2014-2018 гг (тыс шт)

     

    Таблица 39. Импорт крупной бытовой техники, СНГ, 2009-2013 гг (млн шт)

     

    Таблица 40. Прогноз импорта крупной бытовой техники, СНГ, 2014-2018 гг (млн шт)

     

    Таблица 41. Импорт крупной бытовой техники по странам СНГ, 2009-2013 гг (тыс шт)

     

    Таблица 42. Прогноз импорта крупной бытовой техники по странам СНГ, 2014-2018 гг (тыс шт)

     

    Таблица 43. Доли стран СНГ в импорте крупной бытовой техники, 2009-2013 гг (%)

     

    Таблица 44. Прогноз долей стран СНГ в импорте крупной бытовой техники, 2014-2018 гг (%)

     

    Таблица 45. Импорт по видам крупной бытовой техники, СНГ, 2009-2013 гг (тыс шт)

     

    Таблица 46. Прогноз импорта по видам крупной бытовой техники, СНГ, 2014-2018 гг (тыс шт)

     

    Таблица 47. Импорт крупной бытовой техники, СНГ, 2009-2013 гг (млн долл)

     

    Таблица 48. Прогноз импорта крупной бытовой техники, СНГ, 2014-2018 гг (млн долл)

     

    Таблица 49. Импорт крупной бытовой техники по странам СНГ, 2009-2013 гг (млн долл)

     

    Таблица 50. Прогноз импорта крупной бытовой техники по странам СНГ, 2014-2018 гг (млн долл)

     

    Таблица 51. Доли стран СНГ в импорте крупной бытовой техники, 2009-2013 гг (%)

     

    Таблица 52. Прогноз долей стран СНГ в импорте крупной бытовой техники, 2014-2018 гг (%)

     

    Таблица 53. Импорт по видам крупной бытовой техники, СНГ, 2009-2013 гг (млн долл)

     

    Таблица 54. Прогноз импорта по видам крупной бытовой техники, СНГ, 2014-2018 гг (млн долл)

     

    Таблица 55. Цена импорта крупной бытовой техники, СНГ, 2009-2013 гг (долл за шт)

     

    Таблица 56. Прогноз цены импорта крупной бытовой техники, СНГ, 2014-2018 гг (долл за шт)

     

    Таблица 57. Цена импорта крупной бытовой техники по странам СНГ, 2009-2013 гг (долл за шт)

     

    Таблица 58. Прогноз цены импорта крупной бытовой техники по странам СНГ, 2014-2018 гг (долл за шт)

     

    Таблица 59. Цена импорта по видам крупной бытовой техники, СНГ, 2009-2013 гг (долл за шт)

     

    Таблица 60. Прогноз импорта по видам крупной бытовой техники, СНГ, 2014-2018 гг (долл за шт)

     

    Таблица 61. Экспорт крупной бытовой техники, СНГ, 2009-2013 гг (млн шт)

     

    Таблица 62. Прогноз экспорта крупной бытовой техники, СНГ, 2014-2018 гг (млн шт)

     

    Таблица 63. Экспорт крупной бытовой техники по странам СНГ, 2009-2013 гг (тыс шт)

     

    Таблица 64. Прогноз экспорта крупной бытовой техники по странам СНГ, 2014-2018 гг (тыс шт)

     

    Таблица 65. Доли стран СНГ в экспорте крупной бытовой техники, 2009-2013 гг (%)

     

    Таблица 66. Прогноз долей стран СНГ в экспорте крупной бытовой техники, 2014-2018 гг (%)

     

    Таблица 67. Экспорт по видам крупной бытовой техники, СНГ, 2009-2013 гг (тыс шт)

     

    Таблица 68. Прогноз экспорта по видам крупной бытовой техники, СНГ, 2014-2018 гг (тыс шт)

     

    Таблица 69. Экспорт крупной бытовой техники, СНГ, 2009-2013 гг (млн долл)

     

    Таблица 70. Прогноз экспорта крупной бытовой техники, СНГ, 2014-2018 гг (млн долл)

     

    Таблица 71. Экспорт крупной бытовой техники по странам СНГ, 2009-2013 гг (млн долл)

     

    Таблица 72. Прогноз экспорта крупной бытовой техники по странам СНГ, 2014-2018 гг (млн долл)

     

    Таблица 73. Доли стран СНГ в экспорте крупной бытовой техники, 2009-2013 гг (%)

     

    Таблица 74. Прогноз долей стран СНГ в экспорте крупной бытовой техники, 2014-2018 гг (%)

     

    Таблица 75. Экспорт по видам крупной бытовой техники, СНГ, 2009-2013 гг (млн долл)

     

    Таблица 76. Прогноз экспорта по видам крупной бытовой техники, СНГ, 2014-2018 гг (млн долл)

     

    Таблица 77. Цена экспорта крупной бытовой техники, СНГ, 2009-2013 гг (долл за шт)

     

    Таблица 78. Прогноз цены экспорта крупной бытовой техники, СНГ, 2014-2018 гг (долл за шт)

     

    Таблица 79. Цена экспорта крупной бытовой техники по странам СНГ, 2009-2013 гг (долл за шт)

     

    Таблица 80. Прогноз цены экспорта крупной бытовой техники по странам СНГ, 2014-2018 гг (долл за шт)

     

    Таблица 81. Цена экспорта по видам крупной бытовой техники, СНГ, 2009-2013 гг (долл за шт)

     

    Таблица 82. Прогноз цены экспорта по видам крупной бытовой техники, СНГ, 2014-2018 гг (долл за шт)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок холодильного оборудования: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

49 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БЛЕНДЕРОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

67 500
Миксеры и блендеры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

37 350
Маркетинговое исследование: Анализ рынка бытовых плит в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.07.16

85 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК УСТРОЙСТВ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ДО 2015 ГОДА
    Содержание
    Введение
    5
    Методологическая часть
    6
    Описание типа исследования
    6
    Объект исследования
    6
    Цели и задачи исследования
    6
    География исследования
    6
    Время проведения исследования
    6
    Методы сбора данных
    7
    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
    8
    Общая экономическая ситуация
    8
    Динамика валового внутреннего продукта
    8
    Промышленное производство
    10
    Уровень инфляции
    11
    Уровень доходов населения
    13
    Инвестиции
    14
    Розничная торговля
    15
    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка
    16
    Описание отрасли
    17
    Описание влияющих Рынков
    22
    Рынок электронных книг
    22
    Описание смежных рынков
    25
    Рынок бумажных книг
    25
    Сегментация рынка
    30
    Основные определения
    30
    Сегментирование продукции на рынке
    30
    Сегментирование по совокупности характеристик
    30
    Сегментирование по типу дисплея
    31
    Сегментирование по наличию модуля Wi-Fi
    31
    Сегментирование по объему оперативной памяти
    31
    Сегментирование по наличию сенсорного дисплея
    32
    Тенденции в различных рын…
  • Анализ рынка холодильного оборудования для общепита и торговли в России
    Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 11 Резюме 13 Глава 1. Технологические характеристики исследования 15 Цель исследования 15 Задачи исследования 15 Объект исследования 16 Метод сбора и анализа данных 16 Источники получения информации 16 Объем и структура выборки 16 Глава 2. Классификация и основные характеристики холодильного оборудования для общепита и торговли 17 Глава 3. Объем и темпы роста рынка холодильного оборудования для общепита и торговли в России 19 Объем и темпы роста рынка 19 Объем рынка по торговым маркам 20 Глава 4. Производство холодильного оборудования для общепита и торговли в России 26 Объем, структура и темпы роста производства холодильного оборудования для общепита и торговли 26 Глава 5. Импорт холодильного оборудования для общепита и торговли в Россию и экспорт из России 29 Импорт по товарным категориям 29 Импорт по торговым маркам 30 Импорт каждой товарной категории по торговым маркам 32 Экспорт по товарным категориям 44 Экспорт по торговым маркам 45 Экспорт каждой товарной категории по торговым маркам 46 Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка холодильного оборудования для общепита и торговли в России 53 Производители и потребители холодильного оборудования для общепита и торговли 53 Глава 7. Финансово…
  • Анализ рынка пароварок в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Классификация пароварок Пароварка - приспособление или бытовой прибор, предназначенный для приготовления пищи на пару. Этот простой и доступный по цене прибор значительно упрощает процесс приготовления пищи на пару, позволяя легко приготовить полезные блюда. Благодаря отсутствию непосредственного контакта продуктов с водой во время приготовления они не теряют естественный вкус и цвет, практически полностью сохраняют витамины и минеральные вещества Отличия пароварки от простой кастрюли: 􀂃 Возможно готовить несколько блюд одновременно. 􀂃 Пища остается теплой, пароварка поддерживает приготовленую пищу теплой. 􀂃 Можно отсрочить приготовление с помощью таймера. Электрическая пароварка представляет прибор, состоящий из следующих элементов: 􀂃 Основание (база) - рабочая часть пароварки, содержащая всю электрическую «начинку» и подключаемая к сети. Основание имеет емкость для воды, которая доводится до кипения с помощью нагревательного элемента, и служит источником пара. На передней или реже боковой стороне основания расположена панель управления. 􀂃 Паровая корзина - представляет собой емкость с перфорированным дном, в которые помещаются продукты. Верхняя корзина закрывается крышкой. 􀂃 Поддон - предназначен для сбора конденсата и сока,…
  • Рынок бытовой техники и электроники: итоги 2009 г., прогноз 2010-2012 гг.
    Источник: оценки экспертов, оценка NeoAnalytics Не включая мобильные телефоны и компьютерную розницу объем рынка уменьшился …% и составил ….. млрд. долл.
  • Бизнес-план яблоневого сада
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Технология производства 4.2. Необходимое производственное оборудование. Поставщики 4.3. Вспомогательное оборудование. Инструмент 4.4. Требования к помещению. Инженерные сети 4.5. Сырье, материалы, комплектующие 4.6. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Структура управления проектом. 5.2. План-график 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные 6.1.1. Налоговое окружение 6.1.2. Номенклатура и цены 6.1.3. План продаж 6.1.4. Прямые издержки 6.1.5. Постоянные издержки 6.1.6. Численность персонала и заработная плата 6.1.7. Капитальные затраты 6.2. Расчет выручки 6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.4. Инвестиционные издержки 6.5. Источники, формы и условия финансирования 6.6. Прогноз прибылей и убытков 6.7. Прогноз движения денежных средств 6.7. Оценка экономической эффективности проекта 6.7.1. Эффективность инвестиций 6.7.2. Показатели эффективности 6.7.3. Финансовая состоятельность проекта 7 АНАЛИЗ РИСКОВ 7.1. Анализ чувствительности 7.2. Оценка проектных рисков П…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.