МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Открытие продуктового магазина (артикул: 22440 29294)

Дата выхода отчета: 6 Февраля 2015
География исследования: Россия, Московская область
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана    Бизнес-план требуется для собственника помещения, для получения от собственника части начального капитала. География проекта Москва Планируемые услуги Магазин продуктов и легкой кулинарии (пирожки, пирожные, бутерброды, блины, пончики) (Рядом институтская столовая где всё это будет готовиться) Площадь 50кв. Будет находиться в здании университета, 80 метрах от станции электропоезда.
    Продовольственные товары, бакалея, полуфабрикаты, сыр, колбаса, выпечка, кулинария, сок, вода.

    Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 50 листов Бизнес-план включает •    Автоматизированная финансовая модель в формате Excel  (для автоматического изменения финансовых расчетов);
    •    Анализ рынка;
    •    Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура бизнес-плана «Открытие продуктового магазина»:
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание проекта и предполагаемых услуг розничной продажи продуктов питания (продовольственные товары, бакалея, полуфабрикаты, сыр, колбаса, выпечка, кулинария, сок, вода)
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Обзор рынка розничной торговли продуктами питания в г. Москва
    3.2.    Обзор потенциальных конкурентов
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    План по персоналу
    4.2.    План-график работ по проекту
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования
    4.4.    Юридический аспект деятельности
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1.    Описание здания магазина
    5.2.    Описание оборудования для оснащения магазина*
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    План продаж
    6.8.    Расчет выручки
    6.9.    Прогноз прибылей и убытков
    6.10.    Прогноз движения денежных средств
    6.11.    Анализ эффективности проекта
    6.11.1.    Методика оценки эффективности проекта
    6.11.2.    Показатели эффективности проекта
    6.11.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.11.4.    Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.11.5.    Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.11.6.    Срок окупаемости (PBP)
    6.11.7.    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.11.8.    Иные показатели
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
    7.1.    Качественный анализ рисков
    7.2.    Анализ чувствительности проекта
    7.3.    Точка безубыточности проекта
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    8.1.    Отчет о движении денежных средств (по месяцам).

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок спортивного питания: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.07.18

75 000
Экспорт-импорт снеков: итоги 2017 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.05.18

29 900
Интернет-торговля в России: продукты питания

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.09.17

75 000
Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок быстрого питания (фаст-фуда): комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 1.1. Уличные точки (Street food) 1.2. Fast food 1.3. Casual Dining 1.4. Fine Dining 1.5. Food Court 2.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 2.1. Население России Численность населения Уровень жизни населения Крупнейшие города 2.2. Москва и Московская область 2.3. Санкт-Петербург 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 3.1. Объем российского рынка общественного питания Динамика по годам Динамика по кварталам Объем рынка в регионах 3.2. Объекты общественного питания в регионах 3.3. Региональные особенности 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ 4.1. Динамика рынка по годам 4.2. Региональная структура рынка 4.3. Крупнейшие сети быстрого питания в городах-миллиониках 5. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ 5.1. Рейтинг компаний по количеству точек 5.2. Планы по открытию 5.3. Иностранные компании McDonald’s KFC Subway Burger King Сбарро Starbucks 5.4. Российские компании Стардог!s Чайная ложка Крошка Картошка Теремок Подорожник Traveler’s Coffee 5.5. Фаст-фуд здорового питания Прайм-стар Хелси фуд 6. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ 6.1. Ставка на региональное развитие 6.2. Российская начинка иностранного фаст-фуда 6.3. Преобладание сетевого фаст-фуда 6.4. Банк…
  • Российский рынок шоколада и шоколадных изделий - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая характеристика и свойства шоколада 2.2. Классификация шоколадных изделий 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ШОКОЛАДА И ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ 3.1. Объем рынка шоколада 3.2. Доля импортной продукции на рынке 3.3. Потребление шоколада и кондитерских изделий в России 3.4. Потребительские предпочтения 3.5. Продажи кондитерских изделий и шоколада в России 3.5.1. Динамика продаж 3.5.2. География продаж 3.5.3. Прогноз продаж кондитерских изделий и шоколада на 2014-2016 гг. 3.6. Тенденции шоколадного рынка 4. ПРОИЗВОДСТВО ШОКОЛАДА И ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ 4.1. Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий 4.1.1. Динамика производства шоколада и сахаристых кондитерских изделий 4.1.2. Структура производства шоколада и сахаристых кондитерских изделий 4.1.3. География производства шоколада и сахаристых кондитерских изделий 4.2. Крупнейшие производители шоколада и сахаристых кондитерских изделий 4.3. Производство шоколада и изделий, содержащих какао, в упакованном виде по группам 4.3.1. География производства шоколадных плиток и батончиков с начинкой 4.3.2. География производства шоколада и шоколадных изделий без начинки с добавками 4.3.3. Ге…
  • Рынок вафель: прогноз на 2013-2015 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика вафель

    2.2. Способы классификации вафель

    Классификация вафель по ОКП

    Классификация вафель по ОКПД

    Классификация вафель по ТН ВЭД

    3. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ

    3.1. Динамика розничных продаж кондитерских изделий по годам

    3.2. Динамика розничных продаж кондитерских изделий по кварталам

    3.3. Структура розничных продаж кондитерских изделий по федеральным округам РФ

    3.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам кондитерских изделий

    3.5. Региональная структура розничных продаж кондитерских изделий

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВАФЕЛЬ

    4.1. Динамика объема российского рынка вафел…
  • Организация производства кулинарии с зоной питания
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка предприятий общественного питания (кафе-кондитерских) 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей (Анализ сбыта) 3.4. Обзор потенциальных конкурентов и их политика ценообразования 3.5. Концепция продвижения проекта 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Структура использования арендованных площадей 4.3. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План график работ 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены (меню) 6.2.1 Расчет среднего чека 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз движения денежных средств 6.10. Анализ эффективности проекта 6.10.1. Показатели эффективности проекта 6.10.2. Методика оценки эффективности проекта 6.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.10.4. Внутренняя норма доходн…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.