МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Создание овцеводческой фермы на 50000 голов (артикул: 22439 29294)

Дата выхода отчета: 6 Февраля 2015
География исследования: Россия, Псковская область
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана    Получение кредита в банке,
    Реализация нового инвестиционного проекта

    География проекта Центральный офис: г. Псков.
    Производство: г. Псков, Псковский район.
    Реализация продуктов животноводства: СЗ регион, Центральный регион.
    Экспорт: в Арабские и Азиатские страны.

    Планируемая к выпуску продукция Мясо и продукты животноводства (баранина и шерсть) Стандарт написания бизнес-плана: Структура ОАО «Россельхозбанк» Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана 100-150 листов Бизнес-план включает •    Финансовая модель в формате Excel;
    •    Маркетинговое исследование рынка;
    •    Консультационная поддержка бизнес-аналитика.

  • Перечень приложений

    СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА
    Титульный лист бизнес-плана проекта
    1.    Краткий обзор (резюме) проекта
    2.    Инициатор проекта*
    2.3.    Общие данные
    2.4.    Учредители (акционеры)
    2.5.    Виды и объемы деятельности
    2.6.    Финансовое состояние
    2.7.    Информация о руководителях
    3.    Существо предлагаемого проекта
    3.3.    Местонахождение объекта
    3.4.    Описание продукта (мясо и продукты животноводства: баранина и шерсть)*
    3.5.        Технология производства продукта*
    3.6.        Характеристики закупаемого оборудования*
    3.7.        Экологические вопросы производства
    4.    Анализ положения дел в отрасли
    4.3.    Обзор рынка баранины и шерсти в СЗФО и ЦФО РФ
    4.4.    Основные тенденции на рынке
    4.5.    Государственная политика в отрасли
    4.6.    Анализ цен на продукцию
    4.6.1.    Анализ цен на баранину
    4.6.2.    Анализ цен на шерсть овец
    5.    Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья
    5.3.        Рынок сырья, материалов и комплектующих
    5.4.    Конкуренция на рынке сбыта
    5.5.    Потенциальная емкость рынка сбыта
    5.6.    Маркетинговая стратегия проекта
    6.    Организационный план
    6.3.    Организационно-правовая форма реализации проекта
    6.4.        Основные партнеры*
    6.5.    График реализации проекта
    6.6.        Правовые вопросы осуществления проекта
    7.    7. Финансовый план
    7.3.        Условия и допущения, принятые для расчета
    7.4.        Исходные данные
    7.4.1.    Налоговое окружение
    7.4.2.    Номенклатура и цены продукции
    7.4.3.    План производства
    7.4.4.    Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.
    7.4.5.    Калькуляция прямых материальных затрат
    7.4.6.    Численность персонала и заработная плата
    7.4.7.    Накладные расходы
    7.4.8.    Капитальные затраты и амортизация
    7.4.9.    Нормы оборота текущих активов и пассивов
    7.5.    Калькуляция себестоимости продукции
    7.6.        Расчет выручки
    7.7.        Потребность в первоначальных оборотных средствах


    7.8.    Инвестиционные издержки
    7.9.    Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    7.10.    Источники, формы и условия финансирования
    7.11.        Оценка экономической эффективности проекта
    8.    Оценка рисков
    8.3.        Анализ чувствительности
    8.4.        Уровень безубыточности
    8.5.    Варианты проекта
    8.6.    Оценка проектных рисков
    9.    Обеспечение
    Приложение. Таблицы, графики, варианты расчетов, документы.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование российского рынка овцеводства и козоводства

Регион: Россия

Дата выхода: 25.07.12

35 000
Организация овцеводческого комплекса с собственной кормовой базой, бойней

Регион: Россия

Дата выхода: 28.02.12

39 900
Организация овцеводческого комплекса с собственной кормовой базой

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.12

39 900
Бизнес-план овцеводческого комплекса с собственной кормовой базой

Регион: Россия

Дата выхода: 28.08.11

24 000
Российский рынок овцеводства и козоводства

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.10

20 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация овцеводческого комплекса с собственной кормовой базой
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2. Описание овцеводческого комплекса 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Объем и динамика рынка баранины в ЦФО 3.2. Поголовье овец 3.3. Ценовая политика на рынке 3.3.1. Анализ цен на баранину 3.3.2. Анализ цен на шерсть 3.3.3. Анализ цен на субпродукты 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Строительные особенности 4.2. Характеристика оборудования 4.2.1. Оборудование для содержания скота 4.2.2. Сельскохозяйственная техника 4.3. Технология производства 4.3.1. Система содержания овец 4.3.2. Кормление 4.3.3. Выращивание ягнят 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Экологические вопросы производства 4.6. Особенности функционирования овцеводческого комплекса 5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План производства и реализации продукции 5.2. Цены реализации продукции 5.3. Персонал проекта 5.4. План движения поголовья 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Общие сведения 6.2. Налоговое окружение и бюджет 6.3. Капитальные затраты 6.4. Операционные затраты (постоянные и переменные) 6.5. Расчет выручки 6.6. Отчет о движении денежных средств 6.7. Отчет о прибылях и убытках 7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 7.1. Анализ эффективности проекта 7.1.1. Эффективность инвестиций Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод) Внутренняя …
  • Организация овцеводческого комплекса с собственной кормовой базой, бойней
    1 Резюме проекта 2 Информация об инициаторе проекта 2.1 Наименование и место нахождения компании 2.2 Учредители (акционеры) 2.3 Основные технико-экономические показатели предприятия 2.4 Кадровый потенциал 2.5 Основные виды деятельности 2.6 Текущее финансовое положение компании 3 Сущность проекта 3.1 Местоположение объекта 3.2 Описание овцеводческого комплекса 3.3 Цель и тип проекта 3.4 Строительные особенности 3.5 Характеристика оборудования 3.5.1 Оборудование для содержания скота 3.5.2 Сельскохозяйственная техника 3.6 Технология производства 3.6.1 Система содержания овец 3.6.2 Кормление 3.6.3 Выращивание ягнят 3.7 Прочие технологические вопросы 3.8 Особенности функционирования овцеводческого комплекса 3.9 Предполагаемая организация сбыта производимой продукции 4 Маркетинговый анализ 4.1 Информация о муниципальном районе, в котором планируется реализовывать инвестиционный проект 4.2 Объем и динамика рынка баранины 4.3 Поголовье овец 4.4 Ценовая политика на рынке 4.4.1 Анализ цен на баранину 4.4.2 Анализ цен на шерсть 5 Сроки и этапы реализации проекта, в том числе выполненные работы по проекту: 5.1 календарный план реализации проекта (предъинвестиционная, инвестиционная, операционная стадия); 5.2 текущий статус проекта, 5.3 основные партнеры (проектировщики, подрядные организации…
  • Рынок сапропеля в России
    1. Обзор рынка сапропеля в Тюменская обл., Челябинская обл., Свердловская обл., Казахстан 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Общая характеристика продукта/услуги 1.1.2. Объем рынка 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.2. Структура рынка сапропеля: 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления (удобрение, корм для животных, медицина (косметические средства из сапропеля) 1.2.3. Объем потребления сапропеля (удобрение, корм для животных, медицина (косметические средства из сапропеля) 1.3. Данные по производству: 1.3.1. Объем и динамика производства 1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 2. Конкурентный анализ (Тюменская обл., Челябинская обл., Свердловская обл., Казахстан) 4.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры 4.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 4.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов 4.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.1.4. Ценовой анализ конкурентов 4.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4.1.6. Профили основных игроков 4.1.7. Насыщенность рынка 4.1.8. Доля экспорта в производстве 3. Анализ экспортных поставок сапропеля в 2009-2011 гг.: Объемы эксп…
  • Анализ рыночной целесообразности строительства тепличного комплекса по выращиванию цветов
    1.ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЦВЕТОВError: Reference source not found 1.1.Объем импорта/экспорта, его структураError: Reference source not found 1.2.Прогноз развития рынкаError: Reference source not found 2.ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСАError: Reference source not found 2.1.Клиенты и сбытError: Reference source not found 3.КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ЦВЕТОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИError: Reference source not found «Новая Голландия»Error: Reference source not found «Северная мечта»Error: Reference source not found ЗАО «Пулково-цветы»Error: Reference source not found 4.АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ЗАГОРОДНОГО ОТДЫХА В П. ВАСКЕЛОВО ЛО ПО МОДЕЛИ 5 СИЛ ПОРТЕРАError: Reference source not found 5.ВЫВОДЫError: Reference source not found
  • Анализ рынка электронной коммерции
    1. Аудит портала
    В данном разделе выявляются недостатки портала, которые мешают посетителю стать клиентом Вашей компании.

    Аудит портала отвечает на следующие вопросы:
    1 Почему посетителей много, а покупателей мало?
    2 Легко ли посетителям получить нужную информацию на портале?
    3 Правильно ли работают сервисы на портале?
    4 Как я могу повысить эффективность моего портала?
    5 Почему просматривается так мало страниц на портале?
    6 Какие страницы на портале непривлекательны, сложны для восприятия?

    Аудит состоит из следующих компонентов:
    1. Аудит сервисов портала: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по порталу.
    2. Оценка удобства перемещения по порталу: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню.
    3. Анализ главной страницы портала: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на портал.
    4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на портале, как устроены шаблоны внутренних страниц.
    5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли