МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Кабинетное исследование российского мяса птицы - 2014г. (артикул: 22411 29294)

Дата выхода отчета: 28 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 95
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2007-2013гг.

     

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

     

    Задачи исследования:

     

    ​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    ​ Выделение основных сегментов Рынка

     

    ​ Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    ​ Описание структуры Рынка

     

    ​ Выявление основных игроков на Рынке

     

    ​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    ​ Выявление основных тенденций Рынка

     

    ​ Описание потребителей на Рынке

     

    Выдержки из исследования:

     

    Влияющим рынком для рынка мяса птицы является рынок… Смежным рынком для рынка мяса птицы является рынок… Следует отметить, что спрос на замороженное мясо …, благодаря широкой представленности в розничной сети… Объем производства мяса птицы в 2013 году составил … тыс. тонн. За январь-сентябрь 2014 года объем производства мяса курицы составил … тыс. тонн. Рост составил …% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

     

    В течении последних лет наблюдается положительная динамика по увеличению производства мяса…

     

    Из приведенного ниже графика производства видно, что незначительное снижение объемов производства наблюдается в … месяцы.

     

    К наиболее крупным участникам рынка относятся такие компании, как…

     

    С развитием крупных розничных сетей доля дистрибьюторов…

     

    Главным преимуществом розничных сетей являются…

     

    В 2013 г. объем импорта и экспорта в натуральном выражении составил … тонн. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил … тыс. USD. Сальдо внешнеторгового баланса было…

     

    Большая часть импорта в пределах таможенного союза пришлась на…

     

    Основными странами-производителями и поставщиками импорта на территорию России…

     

    Основные розничные компании сегодня – это…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1  Введение  6

     

    2  Методологическая часть  7

     

    2.1  Описание типа исследования  7

     

    2.2  Объект исследования  7

     

    2.3  Цели и задачи исследования  7

     

    2.4  География исследования  7

     

    2.5  Время проведения исследования  7

     

    2.6  Методы сбора данных  7

     

    3  Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок  9

     

    3.1  Общая экономическая ситуация  9

     

    3.2  Динамика валового внутреннего продукта  9

     

    3.3  Промышленное производство  12

     

    3.4  Уровень инфляции  14

     

    3.5  Уровень доходов населения  16

     

    3.6  Инвестиции  18

     

    3.7  Розничная торговля  19

     

    3.8  Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка  21

     

    4  Описание отрасли  22

     

    4.1  Птицеводство  22

     

    4.1.1  Объем отрасли  22

     

    4.1.2  Темпы развития отрасли  23

     

    4.1.3  Тенденции развития отрасли  24

     

    4.2  Описание влияющих Рынков. Рынок комбикормов  24

     

    4.2.1  Сегментация комбикормов в зависимости от состава  26

     

    4.3  Описание смежных рынков. Рынок мяса крупного рогатого скота и свинины 27

     

    4.3.1  Объем производства мяса крупного рогатого скота и свинины  27

     

    4.3.2  Тенденции рынка крупного рогатого скота и свинины  27

     

    5  Сегментация рынка мяса птицы  29

     

    5.1  Определение продукции  29

     

    5.2  Сегментирование продукции по виду птицы  29

     

    5.2.1  Производство куриного мяса  29

     

    5.2.2  Производство мяса утки  30

     

    5.2.3  Производство гусиного мяса  30

     

    5.2.4  Производство мяса индейки  31

     

    5.2.5  Разведение цесарок  31

     

    5.3  Сегментирование Продукции по технологии производства  31

     

    5.4  Сегментирование Продукции по видам упаковки  32

     

    5.5  Ценовое сегментирование продукции  33

     

    5.6  Тенденции в различных сегментах продукции  33

     

    5.6.1  Тенденции в сегментах видов мяса птицы  33

     

    5.6.2  Тенденции в ценовых сегментах  33

     

    7  Основные количественные характеристики Рынка мяса птицы  35

     

    7.1  Объем и темпы роста российского производства  35

     

    7.2  Объем Рынка  37

     

    7.3  Влияние сезонности на Рынок  38

     

    7.3.1  Сбытовая структура Рынка  40

     

    7.3.2  Цепочка движения товара  40

     

    7.4  Краткое описание основных сегментов участников Рынка  40

     

    7.4.1  Производители Продукции  40

     

    7.4.2  Дистрибьюторы продукции  41

     

    7.4.3  Розничный сектор  41

     

    7.5  Основные принципы ценообразования  41

     

    8  Объемы импорта и экспорта  43

     

    8.1.1  Соотношение импорта и экспорта  43

     

    8.1.2  Структура внешней торговли (без учета стран таможенного союза)  43

     

    8.1.3  Импорт  44

     

    8.1.4  Экспорт  46

     

    8.1.5  Оборот внешней торговли в пределах Таможенного Союза Россия-Беларусь-Казахстан  49

     

    8.1.6  Основные тенденции во внешней торговле  50

     

    9  Конкурентный анализ производителей  51

     

    9.1  Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 51

     

    9.1.1. Основные параметры конкуренции между производителями   51

     

    9.1.2  Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний  51

     

    9.1.3   ЗАО «Ставропольский бройлер»   51

     

    9.1.4   Группа «Черкизово»  52

     

    9.1.5  ЗАО «Элинар-Бройлер»   53

     

    9.1.6   «Приосколье»   53

     

    9.1.7   «Продо»   54

     

    9.1.8   «Урал- бройлер»  55

     

    9.1.9  ЗАО «Белая птица»   56

     

    9.2  Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями   61

     

    10  Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями   64

     

    10.1.1   Основные дистрибьюторы. Описание профилей крупнейших компаний  64

     

    10.1.2   Global Foods  64

     

    10.1.3   МЕГАПОЛИС-ПРОДУКТ  65

     

    10.1.4   АНТЭК   66

     

    10.2   Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора   67

     

    10.2.1   Основные розничные компании рынка   67

     

    10.2.2   Основные параметры конкуренции   68

     

    10.2.3   Описание профилей крупнейших компаний   69

     

    11   Анализ потребителей   89

     

    11.1 B2C рынки   89

     

    11.1.1   Описание потребителей   89

     

    11.1.2    Зависимость спроса на Продукцию рынка от различных характеристик потребителя   89

     

    11.1.3   B2B рынки   89

     

    11.1.4   Особенности поведения потребителей В2В сектора   90

     

    11.2   Основные тенденции в потребительском сегменте для В2С и В2В рынков    91

     

    12   Обобщающие выводы по отчету   92

     

    12.1   STEP-анализ рынка   92

     

    12.2   Анализ рисков   93

     

    13   Общие выводы по отчету   94

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %

     

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %

     

    Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %

     

    Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.

     

    Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

     

    Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %

     

    Диаграмма 15. Объем производства птицы в убойном весе, тыс. тонн

     

    Диаграмма 16. Структура производства комбикорма, 2013 г.

     

    Диаграмма 17. Динамика производства комбикормов, 2010-2013 гг.

     

    Диаграмма 18. Динамика производства мяса птицы в России за период 2010-2013 годы, тыс. тонн

     

    Диаграмма 19. Структура производства мяса птицы, %

     

    Диаграмма 20. Динамика объемов производства мяса птицы, 2012-2013 гг., тонн

     

    Таблица 1. Объем производства мяса птица во всех категориях хозяйств России в убойном весе, в тыс.тонн , 2008-2013 гг.

     

    Таблица 2. Производство комбикормов по видам в 2010-2013 гг, тыс. тонн

     

    Таблица 3. Убой животных в живом весе в 2008-2013 гг , тыс. тонн.

     

    Таблица 4. Содержание белка в разных видах мяса птицы, %

     

    Таблица 5. Производство мяса птицы в убойном весе в различных категория хозяйств, тыс. тонн

     

    Таблица 6. Исходные и расчетные данные объема рынка мяса птицы в 2013 году, тыс. тонн

     

    Таблица 7. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке

     

    Таблица 8. Объем импорта и экспорта мяса птицы в 2013 г. (без учета стран таможенного союза)

     

    Таблица 9. Основные страны-импортеры мяса птицы в натуральном и денежном выражении, в 2013 г.

     

    Таблица 10. Основные страны-производители мяса птицы в натуральном и денежном выражении, в 2013г.

     

    Таблица 11. Основные фирмы-производители мяса птицы в натуральном и денежном выражении, 2013г.

     

    Таблица 12. Основные страны-экспортеры мяса птицы в натуральном и денежном выражении, 2013г.

     

    Таблица 13. Основные страны-производители экспорта мяса птицы в натуральном и денежном выражении, 2013г.

     

    Таблица 14. Основные фирмы-производители экспортируемого мяса птицы в натуральном и денежном выражении, в 2013г.

     

    Таблица 15. Внешняя торговля мясом птицы в пределах таможенного союза, в 2013г.

     

    Таблица 16. Объем импорта и экспорта мяса птицы, в 2013 г. (с учетом стран таможенного союза)

     

    Таблица 17. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

     

    Таблица 18. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка колбасных изделий в 2014 году

     

    Таблица 19. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев колбасными изделиями по сегментации по ценам в 2012 году

     

    Таблица 20. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев колбасными изделиями по формату магазинов в 2012 году

     

    Таблица 21. Основные игроки на рынке. Описание профилей крупнейших компаний

     

    Таблица 22. STEP анализ Рынка мяса птицы

     

    Таблица 23. Возможные риски, связанные с Рынком

     

    Схема 1. Сбытовая цепочка мяса птицы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мяса птицы: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок яиц: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок яичных продуктов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок яичных продуктов: комплексный анализ и прогноз (расширенная версия)

Регион: Россия

Дата выхода: 23.01.19

81 000
Мониторинг рынка яиц и яичных продуктов в мире

Регион: Мир

Дата выхода: 18.09.18

52 800
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок мяса птицы прогноз на 2013-2016гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
    1.1. Население России
    Численность населения
    Крупнейшие города
    Уровень жизни населения
    Экономическая активность
    1.2. Экономическая ситуация
    Динамика развития экономики
    Стабильность государственного бюджета
    1.3. Положение России в мире
    Доля РФ в мировом населении
    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Характеристика мяса птицы
    2.2. Классификация мяса птицы
    Классификация по ОКПД
    Классификация по ОКП
    Классификация по ТН ВЭД
    Прочие способы классификации
    2.3. Маркировка, транспортирование и хранение.
    3. МИРОВОЙ РЫНОК МЯСА ПТИЦЫ
    3.1. Поголовье птицы
    Динамика поголовья по годам
    Структура поголовья по видам
    Структура поголовья по странам
    Производство мяса птицы
    Динамика производства по годам
    Структура производства по странам
    3.2. Стоимость продукции
    3.3. Экспорт птицы
    Объем экспорта по годам
    Экспорт по странам происхождения
    3.4. Импорт птицы
    Объем импорта по годам
    Импорт по странам назначения
    3.5. Тенденции развития мирового рынка
    4. ПОГОЛОВЬЕ ДОМАШНЕЙ ПТИЦЫ В РОССИИ
    4.1 Птица в целом
    Динамика п…
  • Российский рынок яиц. Текущая ситуация и прогноз
    Рынок сегментирован по: ПО НАЛИЧИЮ УПАКОВКИ ПО КАНАЛАМ РЕАЛИЗАЦИИ Производство структурировано по: ПО ВИДАМ ЯИЦ ПО ВИДАМ ХОЗЯЙСТВ По основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация. Источники информации, используемые в исследовании: Федеральная служба государственной статистики Министерство сельского хозяйства Федеральная таможенная служба Федеральная налоговая служба Оценки экспертов отрасли Отчеты о розничных продажах Материалы основных игроков отрасли Отраслевые печатные и электронные издания В исследовании приводится 50 графиков, 45 диаграмм, 67 таблиц и 2
  • Анализ рынка мяса уток в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
    До недавнего времени на российском рынке мяса уток была представлена в основном импортная продукция преимущественно из стран Евросоюза. Однако в последние годы прослеживается явная тенденция к импортозамещению: в стране стало развиваться внутреннее производство данного вида мяса. В 2011-2015 гг производство мяса уток на птицеводческих предприятиях России выросло в 5,4 раза: с 7,5 до 40,5 тыс т. Наибольший рост показателя имел место в 2014 г – на 188,1% относительно 2013 г. Основная причина – наращивание производства мяса уток компанией ООО «Донстар» (Ростовская область). Объем выпуска на предприятии в 2014 г составил порядка 20 тыс т. По итогам 2015 г «Донстар» практически вышел на проектную мощность, объем производства достиг 24,2 тыс т. Осенью 2015 г в Челябинской области было запущено второе промышленное производство мяса утки в масштабах страны – ООО «Утиные фермы», Проектная мощность предприятия составляет 6,5 тыс т продукции в год. С 2011 по 2015 гг натуральный объём продаж мяса уток в стране вырос в 3,4 раза: с 12,4 до 42,7 тыс т. Ежегодно продажи демонстрировали рост относительно предыдущих лет. Наибольший прирост показателя имел место в 2014 г – на 84,6%, а наименьший – в 2013 г (на 10,5%). В 2016-2020 гг …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.