МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ-2014г. (артикул: 22408 29294)

Дата выхода отчета: 17 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 64
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2009-2013гг.

     

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

     

    Задачи исследования:

     

    ​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    ​ Выделение основных сегментов Рынка

     

    ​ Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    ​ Описание структуры Рынка

     

    ​ Выявление основных игроков на Рынке

     

    ​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    ​ Выявление основных тенденций Рынка

     

    ​ Описание потребителей на Рынке

     

    Выдержки из исследования:

    До кризиса рынок рос высокими темпами, около …% в год, в последние годы темпы роста гораздо ниже. В России действует … единиц вендингового оборудования, потенциал роста до … аппаратов.

    В структуре российского рынка вендинговых аппаратов преобладают кофе-машины. Их доля на сегодняшний день составляет порядка …%. Снек-машины и интернет-киоски, а также киоски мобильного контента и фото-будки в сумме занимают порядка …%. Оставшаяся доля приходится на автоматы для приготовления пищи, продажи холодных напитков и прочие.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1  Введение  5

     

    2  Основные определения  6

     

    3  Методологическая часть  7

     

    3.1  Описание типа исследования  7

     

    3.2  Объект исследования  7

     

    3.3  Цели и задачи исследования  7

     

    3.4  География исследования  7

     

    3.5   Время проведения исследования  7

     

    3.6   Методы сбора данных   7

     

    4   Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок   9

     

    4.1  Общая экономическая ситуация   9

     

    4.2  Описание влияющих Рынков  19

     

    4.2.1   Отрасль розничной торговли   19

     

    4.3   Описание смежных Рынков  22

     

    4.3.1   Рынок мелкорозничных торговых точек  22

     

    5   Сегментация рынка  23

     

    5.1  Сегментирование продукции на рынке  23

     

    5.1.1   Сегментация по виду механизма   23

     

    5.1.2  Сегментация по типу наполнителя   27

     

    5.1.3   Сегментация по месторасположению   28

     

    5.2   Тенденции в различных рыночных сегментах   29

     

    5.3   Основные принципы ценообразования   30

     

    5.3.1   Ценовое сегментирование Продукции  30

     

    5.3.2   Тенденции в ценовых сегментах   31

     

    5.3.3   Саморегулируемые организации  31

     

    6   Основные количественные характеристики рынка  33

     

    6.1   Основные показатели российского производства   33

     

    6.2   Динамика развития рынка. Объем и темпы роста  33

     

    6.2.1   Объем рынка   33

     

    6.2.2  Емкость рынка  34

     

    6.2.   3Основные тенденции рынка   34

     

    6.3   Прогноз развития рынка до 2020 года  34

     

    6.4   Влияние сезонности на Рынок  34

     

    6.5Анализ внешней торговли35

     

    6.5.1   Структура внешней торговли  36

     

    6.5.2  Импорт   37

     

    6.5.3   Экспорт   38

     

    6.5.4   Основные тенденции во внешней торговле   39

     

    7  Сбытовая структура Рынка   40

     

    7.1  Цепочка движения товара  40

     

    7.2  Краткое описание основных сегментов участников Рынка   40

     

    7.2.1   Производители Продукции   41

     

    7.2.2   Иностранные производители  41

     

    7.2.3   Отечественные производители   41

     

    7.2.4  Дистрибьюторы продукции  42

     

    8   Конкурентный анализ   45

     

    8.1  Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке  45

     

    8.1.1   Основные производители  45

     

    8.1.2   Основные параметры конкуренции  46

     

    8.1.3  Сравнительная характеристика основных производителей на рынке  46

     

    8.1.4   Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями   48

     

    8.2   Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями  48

     

    8.2.1  Основные дистрибьюторы и оптовые компании  48

     

    8.2.2   Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке  48

     

    8.2.3  Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями  50

     

    8.3   Конкуренция между крупнейшими компаниями операторами   50

     

    8.3.1   Компании операторы на рынке   50

     

    8.3.2   Сравнительная характеристика операторов на рынке   51

     

    8.3.3   Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями  54

     

    9  Анализ потребителей  55

     

    9.1  Сегментация потребителей   55

     

    9.1.1   Потребители в сегменте B2B   55

     

    9.1.2  Потребители в сегменте B2C  55

     

    9.2  Структура потребления Продукции  56

     

    9.3   Потребительские предпочтения  59

     

    10  Обобщающие выводы по отчету   62

     

    10.1   Факторы, влияющие на развитие Рынка   62

     

    10.1.1   Step-анализ Рынка   62

     

    10.1.2   Факторы, благоприятствующие развитию Рынка   63

     

    10.2   Анализ рисков   63

     

    10.2.1   Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков   63

     

    10.3   Текущая ситуация и перспективы развития рынка   63

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб. Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб. Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., % Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., % Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., % Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., % Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., % Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., % Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб. Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб. Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., % Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб. Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб. Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, % Диаграмма 15. Сегментация вендинговых аппаратов России по типу наполнителя Диаграмма 16. Ценовая сегментация вендинговых автоматов Диаграмма 17. Частота пользования потребителями вендинговых автоматов, % Диаграмма 18. Причины пользования вендинг-автоматом, % Диаграмма 19. Недостатки вендинговых автоматов (результат опроса), % Диаграмма 20. Наиболее часто приобретаемые товары в торговых автоматах, % Диаграмма 21. Востребованность представленной в торговых автоматах продукции, %

     

    Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %

     

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %

     

    Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %

     

    Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.

     

    Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

     

    Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %

     

    Диаграмма 15. Сегментация вендинговых аппаратов России по типу наполнителя

     

    Диаграмма 16. Ценовая сегментация вендинговых автоматов

     

    Диаграмма 17. Частота пользования потребителями вендинговых автоматов, %

     

    Диаграмма 18. Причины пользования вендинг-автоматом, %

     

    Диаграмма 19. Недостатки вендинговых автоматов (результат опроса), %

     

    Диаграмма 20. Наиболее часто приобретаемые товары в торговых автоматах, %

     

    Диаграмма 21. Востребованность представленной в торговых автоматах продукции, %

     

    Таблица 1. Преимущества и недостатки механических и электронных вендинговых аппаратов Таблица 2. Месторасположение вендинговых автоматов Таблица 3. Производство торговых автоматов, включая автоматы для размена денег, 2007-2012 гг., (данные на конец года) тыс.руб. Таблица 4. Количество торговых автоматов по сегментам, 2013 г., шт. Таблица 5. Таможенные коды продукции Таблица 6. Объем импорта и экспорта в 2013 г. Таблица 7. Основные страны-импортеры вендинговых автоматов в 2013 г. Таблица 8. Основные страны-производители вендинговых автоматов в денежном выражении, 2013г. Таблица 9. Основные страны-экспортеры вендинговых автоматов в денежном выражении, 2013г. Таблица 10. Основные страны-производители экспорта вендинговых автоматов в денежном выражении, 2013г. Таблица 11. Распределение основных дистрибьюторов иностранных производителей торговых автоматов Таблица 12. Основные производители Таблица 13. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке Таблица 14. основные дистрибьюторы и оптовые компании Таблица 15. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов и оптовых компаний на рынке Таблица 16. Компании операторы на рынке Таблица 17. Сравнительная характеристика операторов на рынке Таблица 18. Портрет конечных потребителей по сегментам торговых автоматов Таблица 19. STEP-анализ Рынка торговых автоматов

     

    Таблица 2. Месторасположение вендинговых автоматов

     

    Таблица 3. Производство торговых автоматов, включая автоматы для размена денег, 2007-2012 гг., (данные на конец года) тыс.руб.

     

    Таблица 4. Количество торговых автоматов по сегментам, 2013 г., шт.

     

    Таблица 5. Таможенные коды продукции

     

    Таблица 6. Объем импорта и экспорта в 2013 г.

     

    Таблица 7. Основные страны-импортеры вендинговых автоматов в 2013 г.

     

    Таблица 8. Основные страны-производители вендинговых автоматов в денежном выражении, 2013г.

     

    Таблица 9. Основные страны-экспортеры вендинговых автоматов в денежном выражении, 2013г.

     

    Таблица 10. Основные страны-производители экспорта вендинговых автоматов в денежном выражении, 2013г.

     

    Таблица 11. Распределение основных дистрибьюторов иностранных производителей торговых автоматов

     

    Таблица 12. Основные производители

     

    Таблица 13. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

     

    Таблица 14. основные дистрибьюторы и оптовые компании

     

    Таблица 15. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов и оптовых компаний на рынке

     

    Таблица 16. Компании операторы на рынке

     

    Таблица 17. Сравнительная характеристика операторов на рынке

     

    Таблица 18. Портрет конечных потребителей по сегментам торговых автоматов

     

    Таблица 19. STEP-анализ Рынка торговых автоматов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для праздников - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: интим-товары - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: электронные сигареты - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: канцелярские товары - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: подарки и сувениры - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка ручных и уличных зонтов в России
    Отчёт состоит из 9 глав Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу. В главе 2 приведена классификация и основные характеристики зонтов. Глава 3 посвящена основным показателям состояния российского рынка зонтов, включая темпы роста и объема рынка, а также описание основных игроков и их долей. Глава 4 содержит описание производства зонтов в России. Глава 5 содержит характеристику экспортно-импортных операций на российском рынке зонтов, включая спецификацию товарным группам, странам происхождения и назначения и производителям В главе 6 приведена ценовая ситуация на российском рынке зонтов. Глава 7 содержит описание потребительских предпочтений на рынке зонтов в России. Глава 8 описывает каналы сбыта на рынке зонтов в России. В главе 9 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка зонтов в России. Цель исследования: Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка зонтов в России. Задачи исследования: 1. Определить объем и темпы роста российского рынка зонтов в 2012-2014 гг. 2. Определить объем и темпы роста производства зонтов в России в 2012-2014 гг. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России зонтов в 2012-2014 гг. 4. Выделить и описать основные сегменты рынка зонт…
  • Анализ рынка освежителей воздуха (диспенсеров) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России. Задачи исследования Определить объем рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в натуральном выражении. Определить объем рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в стоимостном выражении. Определить динамику объема рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в натуральном выражении. Определить динамику объема рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в стоимостном выражении. Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в натуральном выражении. Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в стоимостном выражении. Определить страны происхождения автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха, поставляемых в Россию. Определить страны отправки автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха, поставляемых в Россию. Объект исследования Рынок автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинго…
  • Маркетинговое исследование мебели и строительных материалов
    1. Обзор рынка мебели в ЦФО и ЮФО, 2012-2013 гг.

    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.2 Основные характеристики рынка до и после кризиса
    1.1.3 Объем рынка
    1.1.4 Емкость рынка
    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года
    1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка по сегментам


    2. Анализ производства мебели по сегментам (мебельные фасады и столешницы, кухонная мебель, корпусная мебель) и строительных материалов (материал ДСП и МДФ) в ЦФО и ЮФО, 2012-2013 гг.

    2.1 Объем и динамика производства

    2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке
    2.3.1 Насыщенность рынка
    2.3.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.3.3 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    2.3.4 Ассортимент конкурентов, частота обновления ассортимента компаний-конкурентов
    2.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.3.6 Профили основных игроков

    2.4 Ценовой анализ продукции
    2.4.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    2.4.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)<…
  • Маркетинговое исследование российского рынка садового декора
    1 Введение 5 1.1 История декоративного оформления садов и парков 5 2 Основные определения 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2 Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 4.2 Динамика валового внутреннего продукта 9 4.3 Промышленное производство 12 4.4 Уровень инфляции 13 4.5 Уровень доходов населения 15 4.6 Инвестиции 16 4.7 Розничная торговля 17 5 Описание отрасли. Рынок ландшафтных услуг 19 5.1 Описание влияющих Рынков 20 5.2 Описание смежных Рынков 21 6 Сегментация рынка 23 6.1 Сегментирование по материалу изготовления 23 6.2 Сегментирование по виду продукции 24 6.3 Тенденции в различных рыночных сегментах 24 6.4 Основные принципы ценообразования 24 6.4.1 Ценовое сегментирование Продукции 24 6.4.2 Тенденции в ценовых сегментах 25 6.5 Периодические издания 25 7 Основные количественные характеристики рынка 26 7.1 Влияние сезонности на Рынок 26 8 Анализ внешней торговли 27 8.1 Структура внешней торговли 28 8.2 Импорт 28 8.3 Экспорт 30 8.4 Основные тенденции во внешней торговле 32 9 Сбытовая структура Рынка 33 9.1 Цепочка движения товара 33 9.2 Краткое описание…
  • Анализ мирового рынка сахара: 2005-2014 гг
    􀂃 Обычный сахар – наиболее широко используется и в домашнем обиходе, и пищевыми предприятиями. 􀂃 Фруктовый сахар – более мелкий и качественный, чем обычный сахар. Используется в сухих смесях типа десертов желатина, смесей пудингов и сухих напитков. 􀂃 Пекарский сахар – размер кристаллов еще мельче. Этот вид сахара был создан специально для промышленной выпечки сдобы. 􀂃 Ультрамелкий сахар имеет самый маленький размер кристаллов. Такой сахар идеально подходит для пирогов и безе с очень тонкой текстурой. Благодаря легкой растворимости, ультрамелкий сахар используют также для подслащивания плодов и замороженных напитков. 􀂃 Кондитерская пудра – обычный сахарный песок, измолотый в порошок и просеянный через мелкое сито. Пудра выпускается различной степени помола. Используется для глазирования, в кондитерском производстве и в производстве взбитых сливок. 􀂃 Грубый сахар с размером кристаллов крупнее обычного сахара устойчив к изменениям при высоких температурах. Это свойство важно в производстве помадок, кондитерских изделий и ликеров. 􀂃 Сахарная обсыпка – сахар с самыми крупными кристаллами. Используется главным образом в хлебопекарной и кондитерской отраслях промышленности для обсыпания изделий. Неочищенный сахар состоит из …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.