МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Организация лесозаготовительного предприятия в Костромской области (артикул: 22378 29294)

Дата выхода отчета: 29 Января 2015
География исследования: Россия, Костромская область
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание проекта

    Данные

    Компания - заказчик

    ХХХ

    Цель бизнес-плана

    Для привлечения инвестора

    География проекта

    Россия, Костромская область

    Планируемая к выпуску продукция

    1.        Круглый лес

    2.        Пиломатериалы

    Стандарт написания бизнес-плана:

    стандарт UNIDO

    Структура бизнес-плана

    Подробная структура приведена в Приложении 1

    Объем бизнес-плана

    от 100 листов

    В бизнес-план входит

     

    Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);

    Анализ рынка;

    Консультационная поддержка бизнес-аналитика.


    [1]              Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную  взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую  в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)

  • Перечень приложений

    Приложение 1.  Структура бизнес-плана «Организация лесозаготовительного предприятия в Костромской области».

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок пиломатериалов в 2013-январе 2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.03.20

29 900
Мировой и российский рынки пиломатериалов в 2013 - 2019 гг.

Регион: Мир, Россия

Дата выхода: 17.12.19

29 900
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОПЛИВНЫХ ГРАНУЛ ИЗ ОПИЛОК В РФ, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.19

45 000
Российский рынок пиломатериалов в 2012-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

29 900
Анализ рынка сухого пиломатериала определенной влажности до 8% в России

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.19

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка пиломатериалов
    1 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности на рынке пиломатериалов 2 Экспорт пиломатериалов из указанных регионов 2.1 Объем и динамика экспорта 2.2 Структура экспорта: 2.2.1 по регионам отправления в натуральном выражении 2.2.2 по регионам отправлены в стоимостном выражении 2.2.3 по странам получателям 2.2.4 по товарным группам в натуральном выражении 2.2.5 по товарным группам в стоимостном выражении 3 Потребление пиломатериалов 3.1 Перечень основных потребителей пиломатериалов в Европе 3.2 Описание потребительских предпочтений 3.3 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продукции 4 Выводы/рекомендации
  • Исследование рынка древесно-полимерного композита Украины
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ДПК Украины 2.1. Общая информация по рынку ДПК: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (материалы из ДПК) 2.1.2. Объем, ёмкость рынка и динамика развития 2.2. Инвестиционная привлекательность рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Структура рынка ДПК Украины: 2.5.1. Структура рынка по регионам 2.5.2. Структура рынка по ассортименту 2.5.3. Структура рынка по производителям 2.5.4. Структура рынка по отраслям потребления 3. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке Украины 3.1. Анализ импорта 3.2. Анализ экспорта 4. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.2. Рейтинг крупнейших игроков 4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 4.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 4.7. Профили основных игроков 5. Анализ потребителей 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 5.3. Частота и динамика потребления 5.4. Региональные особенности потребления 5.5. Влияни…
  • Анализ рынка пиломатериалов 2011 г
    1 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности на рынке пиломатериалов 2 Экспорт пиломатериалов из указанных регионов 2.1 Объем и динамика экспорта 2.2 Структура экспорта: 2.2.1 по регионам отправления в натуральном выражении 2.2.2 по регионам отправлены в стоимостном выражении 2.2.3 по странам получателям 2.2.4 по товарным группам в натуральном выражении 2.2.5 по товарным группам в стоимостном выражении 3 Потребление пиломатериалов 3.1 Перечень основных потребителей пиломатериалов в Европе 3.2 Описание потребительских предпочтений 3.3 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продукции 4 Выводы/рекомендации
  • Исследование рынка пиломатериалов и перспектив вывода на рынок нового продукта
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка пиломатериалов (отделочных материалов из дерева) в России 2.1 Общая информация по рынку пиломатериалов 2.2 Объем и емкость рынка пиломатериалов в России 2.3 Структура рынка по основным видам пиломатериалов 2.4 Основные характеристики нового вида отделочного материала из дерева «ГУСВАРБЛОК-Деревянные обои» 2.5 Сферы применения нового вида материала 2.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пиломатериалов в России 2.7 Оценка факторов, влияющих на рынок 3 Анализ рынка пиломатериалов (отделочных материалов из дерева) в Москве и МО: 4 Объем и емкость рынка пиломатериалов в Москве и МО 5 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) 6 Анализ производства пиломатериалов в Москве и МО 6.1 Объем и динамика производства 6.1.1 Сегментация производства по видам продукции: вагонка, блок, хаус, имитация бруса, породы: хвойные, лиственница, кедр, прочие 6.1.2 Анализ жизненного цикла товара 6.2 Основные производители пиломатериалов в Москве и МО: объем производства и доля на рынке 6.2.1 Насыщенность рынка 6.2.2 Рейтинг крупнейших игроков 6.2.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 6.2.4 Ассортимент конкурентов, технические параметры 6.2.5 Частота обновлен…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА зубных щеток
    1 Введение 5

    2 Список использованных терминов 7

    3 Методологическая часть 8

    3.1 Описание типа исследования 8

    3.2 Объект исследования 8

    3.3 Цели и задачи исследования 8

    3.4 География исследования 8

    3.5 Время проведения исследования 8

    3.6 Методы сбора данных 9

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10

    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10

    4.1.2 Промышленное производство 12

    4.1.3 Уровень инфляции 13

    4.1.4 Уровень доходов населения

    4.1.5 Инвестиции 17

    4.1.6 Розничная торговля 18

    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19

    4.2 Описание отрасли 20

    4.3 Описание влияющих Рынков 23

    4.3.1 Рынок стоматологических услуг 23

    5 Сегментация рынка зубных щеток 27

    5.1 Сегментирование продукции на рынке 27

    5.1.1 Сегментирование по назначению 27

    5.1.2 Сегментирование по возрастному признаку 27

    5.1.3 Сегментирование в зависимости от степени жесткости 28

    5.1.4 Сегментирование по материалу рабочей части 28

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.