МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок свежей и мороженной рыбы -2014 (артикул: 22341 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 133
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2010-2013гг.

     

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке свежей и мороженной рыбы в России.

     

    Задачи исследования:

     

    ​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    ​ Выделение основных сегментов Рынка

     

    ​ Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    ​ Описание структуры Рынка

     

    ​ Выявление основных игроков на Рынке

     

    ​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    Выдержки из исследования:

     

    Объем производства рыбы живой в 2013 году составил … тонны, что на ….% …. чем в 2012 году, что составляет …. тонн. Производство рыбы свежей или охлажденной …. на …. тонны, или на ….%. В целом объем производства рыбы живой, свежей или охлажденной …. на …% или на …. тонн.

     

    Объем производства рыбы мороженной (кроме сельди) …. на …% или на …. тонны.

     

    По данным экспертов ….. на октябрь 2013 года объем российского рынка живой, свежей и охлажденной рыбы составил $ ……, или …… рублей.

     

    Объём продаж мороженной рыбы составляет ….% общего объёма рыбного рынка в денежном выражении и …..% общего объёма рыбного рынка в натуральном выражении.

     

    В 2013 году объем внутреннего рынка рыбы составил ….. тонн в весе сырца. Среднедушевая норма потребления в 2013 году составила ….. кг рыбы на человека.

     

    Выход на динамику роста, заложенную в стратегических документах социально- экономического развития Российской Федерации, возможен при условии…

     

    Лидером по закупкам свежей и охлажденной рыбы в России является ….., ее доля составляет ….% в натуральном выражении и ….% в стоимостном, на втором месте …, ее доля составляет …% в натуральном выражении и ….% в стоимостном, третье место занимает …., его доля составляет ….% в натуральном выражении и ….% в стоимостном.

     

    Объем импортированной живой рыбы в 2013 году составил всего …. тонну в натуральном выражении и …. долл. в стоимостном выражении. Большая часть импорта …..% поступила из …., в стоимостном выражении сумма поставок составила …. долл. На втором месте …., ее доля составила ….% в натуральном выражении и ….% в стоимостном. Почти весь объем импорта живой рыбы составляет …..

     

    В 2013 году суммарный объем импорта и экспорта по коду ….. в натуральном выражении составил ….. тонн. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил ….. дол.

     

    У перерабатывающих предприятий традиционно существует три канала сбыта:…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение   6

     

    Методологическая часть   7

     

    Описание типа исследования   7

     

    Объект исследования   7

     

    Цели и задачи исследования   7

     

    География исследования   7

     

    Время проведения исследования   7

     

    Методы сбора данных   8

     

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок   9

     

    Общая экономическая ситуация   9

     

    Динамика валового внутреннего продукта   9

     

    Промышленное производство   11

     

    Уровень инфляции   13

     

    Уровень доходов населения   15

     

    Инвестиции   17

     

    Розничная торговля   18

     

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка   20

     

    Описание отрасли   21

     

    Описание отрасли. Рыболовство и рыбоводство   21

     

    Рыбоводство   27

     

    Рынок рыбы   32

     

    Основные определения   32

     

    Сегментирование продукции на рынке   34

     

    сегментирование по условиям существования рыб   34

     

    Сегментирование по размеру рыб   34

     

    Сегментирование рыбного сырья   36

     

    Сегментирование по виду разделки   39

     

    Хранение и упаковка рыбы   40

     

    Тенденции в различных рыночных сегментах   43

     

    Основные принципы ценообразования   43

     

    Ценовое сегментирование Продукции   51

     

    Тенденции в ценообразовании   51

     

    Основные количественные характеристики рынка   52

     

    Основные показатели российского производства   52

     

    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста   55

     

    Объем рынка   55

     

    Емкость рынка   58

     

    Прогноз развития рынка до 2020 года   59

     

    Влияние сезонности на Рынок   60

     

    Анализ импорта и экспорта  61

     

    Соотношение импорта и экспорта   62

     

    Импорт рыбы свежей и охлажденной, за исключением рыбного филе и прочего мяса рыбы товарной позиции   64

     

    Экспорт рыбы свежей и охлажденной, за исключением рыбного филе и прочего мяса рыбы товарной позиции  65

     

    Импорт рыбы мороженной, за исключением рыбного филе и прочего мяса рыбы товарной позиции   68

     

    Экспорт рыбы мороженной, за исключением рыбного филе и прочего мяса рыбы товарной позиции   69

     

    Основные тенденции в направлении импорта и экспорта   71

     

    Сбытовая структура Рынка   72

     

    Цепочка движения товара   72

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка   73

     

    Производители Продукции   73

     

    Доли производителей   74

     

    Дистрибьюторы продукции   75

     

    Розничный сектор   75

     

    Конкурентный анализ   77

     

    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке   77

     

    Основные производители   77

     

    Основные параметры конкуренции   77

     

    Описание профилей крупнейших компаний  77

     

    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке   85

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями   88

     

    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями   88

     

    Основные дистрибьюторы  88

     

    Основные параметры конкуренции   88

     

    Описание профилей крупнейших компаний   88

     

    Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов и оптовых компаний на рынке   93

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями   96

     

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора   96

     

    Основные параметры конкуренции   97

     

    Описание профилей крупнейших компаний   99

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора   120

     

    Анализ потребителей   121

     

    Сегментация потребителей   121

     

    Потребители в сегменте B2C   121

     

    Потребители в сегменте B2B   122

     

    Структура потребления Продукции   122

     

    Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени   123

     

    Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции   123

     

    Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции   124

     

    Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции   124

     

    Основные тенденции в потребительском сегменте   125

     

    Обобщающие выводы по отчету   126

     

    Факторы, влияющие на развитие Рынка. Step-анализ Рынка   126

     

    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка   127

     

    Анализ рисков   127

     

    Сдерживающие факторы Рынка   128

     

    Текущая ситуация и перспективы развития рынка   129

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %

     

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %

     

    Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %

     

    Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.

     

    Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

     

    Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %

     

    Диаграмма 15. Средние цены производителей, январь-октябрь 2014, руб. за тонну

     

    Диаграмма 16. Средние цены производителей на живую рыбу в октябре 2014 г, руб. за тонну

     

    Диаграмма 17. Средние потребительские цены на рыбу в РФ, руб., 2007-2014гг.

     

    Диаграмма 18. Объем российского производства рыбы живой, свежей, или охлажденной и мороженной, тонн

     

    Диаграмма 19. Темпы прироста российского производства рыбы, 2011-2013 гг., %

     

    Диаграмма 20. Доли округов в российском производстве мороженной рыбы, %

     

    Диаграмма 21. Доли округов в российском производстве живой, свежей или охлажденной рыбы, %

     

    Диаграмма 22. Объем рынка рыбы и морепродуктов, 2009-2013 гг:, млрд. руб.

     

    Диаграмма 23. Объемы продаж рыбы и рыбопродукции по сегментам, 2013 г., млрд. руб.

     

    Диаграмма 24. Сегменты в объеме продаж рыбы и рыбопродуктов, 2013 г., %

     

    Диаграмма 25. Объемы продаж рыбы и морепродуктов по кварталам, 2013 г., млрд. руб.

     

    Таблица 1. Средние цены производителей, янв.-окт. 2013 г., руб. за тонну

     

    Таблица 2. Объем российского производства в 2010-2013 гг., тонн

     

    Таблица 3. Таможенные коды продукции

     

    Таблица 4. Основные страны-импортеры живой рыбы в 2013 году

     

    Таблица 5. Объем импорта и экспорта рыбы свежей и охлажденной, за исключением рыбного филе и прочего мяса рыбы товарной позиции в 2013 г.

     

    Таблица 6. Основные страны-импортеры рыбы в 2013г.

     

    Таблица 7. Основные страны-производители импорта рыбы свежей и охлажденной, за исключением рыбного филе и прочего мяса рыбы товарной позиции в натуральном и денежном выражении, 2013г.

     

    Таблица 8. Основные страны-экспортеры рыбы свежей и охлажденной в натуральном и денежном выражении, 2013г.

     

    Таблица 9. Основные страны-производители экспорта рыбы свежей и охлажденной в натуральном и денежном выражении, 2013г.

     

    Таблица 10. Объем импорта и экспорта рыбы мороженной, за исключением рыбного филе и прочего мяса рыбы товарной позиции в 2013 г.

     

    Таблица 11. Основные страны-импортеры рыбы мороженной в 2013г.

     

    Таблица 12. Основные страны-производители импорта рыбы мороженной, за исключением рыбного филе и прочего мяса рыбы товарной позиции в натуральном и денежном выражении, 2013г.

     

    Таблица 13. Основные страны-экспортеры рыбы мороженной в натуральном и денежном выражении, 2013г.

     

    Таблица 14. Основные страны-производители экспорта рыбы мороженной в натуральном и денежном выражении, 2013г.

     

    Таблица 15. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

     

    Таблица 16. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

     

    Таблица 17. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка колбасных изделий в 2014 году

     

    Таблица 18. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев колбасными изделиями по сегментации по ценам в 2012 году

     

    Таблица 19. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев колбасными изделиями по формату магазинов в 2012 году

     

    Таблица 20. Основные игроки на рынке. Описание профилей крупнейших компаний

     

    Таблица 21. STEP-анализ рынка рыбы РФ

     

    Таблица 22. Риски на рынке рыбы

     

    Схема 1. Цепочка движения товара на рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок свежей, охлажденной и мороженой рыбы: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок икры: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок консервов и готовых блюд из морепродуктов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок мидий и устриц: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок креветок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок живой, свежей или охлажденной рыбы. Текущая ситуация и прогноз.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
    1.1. Население России
    Численность населения
    Крупнейшие города
    Уровень жизни населения
    Экономическая активность
    1.2. Экономическая ситуация
    Динамика развития экономики
    Стабильность государственного бюджета
    1.3. Положение России в мире
    Доля РФ в мировом населении
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ
    2.1. Видовая классификация
    2.2. Размерная классификация
    2.3. Технологическая классификация
    2.4. Сортовая классификация
    2.5. Классификация рыбы и рыбной продукции
    Классификация по ОКП
    Классификация по ОКПД
    Классификация по ТН-ВЭД
    3. МИРОВОЙ РЫНОК РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ
    3.1. Объем и динамика производства рыбы в мире
    3.2. Мировое рыболовство
    3.3. Мировая аквакультура
    3.4. Мировое потребление рыбы
    3.5. Мировой импорт рыбы
    3.6. Мировой экспорт рыбы
    3.7. Тенденции на мировом рынке рыбы
    3.8. Сценарии развития рыбной индустрии в мире
    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖИВОЙ, СВЕЖЕЙ ИЛИ ОХЛАЖДЕННОЙ РЫБЫ
    4.1. Динамика объема рынка по годам
    4.2. Доля импорта на российском рынке
    4.3. Потребление на душу населения
    5. КАНА…
  • Анализ рынка рыбы и рыбной продукции в 2013г. Прогноз развития рыка до 2016г.
    ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 7 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 7 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 7 ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ 9 2.1. ВИДОВАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ 9 2.2. РАЗМЕРНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ 9 2.3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ 16 2.4. СОРТОВАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ 19 2.5. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНСЕРВОВ И ПРЕСЕРВОВ 20 2.5.1.Понятие консервов и пресервов 20 2.5.2.Классификационные группировки консервов 20 2.5.3.Классификационные группировки пресервов 21 2.5.4.Номенклатура показателей качества консервов и пресервов 22 2.6. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РЫБНЫХ КОНСЕРВОВ И ПРЕСЕРВОВ ИЗ РЫБЫ 25 2.6.1.Технология производства рыбных консервов 25 2.6.2.Технология производства пресервов из рыбы 29 2.7. Классификация рыбы и рыбной продукции 32 2.7.1. Классификация по ОКП 32 2.7.2. Классификация по ОКПД 43 2.7.3. Классификация по ТН ВЭД47 2.7.4. Классификация консервов по видам 51 ГЛАВА 3. КОНЪЮНКТУРА РОССИЙСКОЙ ОТРАСЛИ РЫБОЛОВСТВА И РЫБОВОДСТВА 54 3.1. ОБЗОР НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ ОТРАСЛИ 54 3.2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ 54 3.2.1. Защита конкуренции в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов 54 3.2.2. Ограничения рыболовства 55 3.2.3. Общий допустимый улов водных биоресурсов 55 3.2.4. Квоты добычи (вылова) водных биоресурсов 56 3.2…
  • Market of fish and fish products. Current situation and forecast
    Cash-flow statement Reference information Activities Production volumes Balance sheet Profit and loss statement Cash-flow statement Financials of activity 14.4. FISHING COLLECTIVE FARM NAMED AFTER LENIN Reference information Activities Production volumes Balance sheet Profit and loss statement Cash-flow statement Financials of activity 143.5. “Nakhodkinskaya baza aktivnogo morskogo rybolovstva” JSC Reference information Activities Production volumes Balance sheet Profit and loss statement Cash-flow statement Financials of activity 15. FORECAST OF DEVELOPEMNT OF THE RUSSIAN FISH AND FISH PRODUCTS MARKET FOR 2011-2013 INFORMATION ABOUT INTESCO RESEARCH GROUP COMPANY 2011 [FISH AND FISH PRODUCTS MARKET. CURRENT SITUATION AND FORECAST] Intesco Research Group Subject of research: MARKET OF FISH AND FISH PRODUCTS Goal of research: EVALUATION OF THE MARKET AND FORECAST OF ITS DEVELOPMENT FOR 2011-2013. Regions of research: RUSSIA AND RF REGIONS Main blocks of research: VOLUME OF RUSSIAN MARKET OF FISH AND FISH PRODUCTS STRUCTURE OF RUSSIAN MARKET OF FISH AND FISH PRODUCTS TRENDS ON THE RUSSIAN MARKET OF FISH AND FISH PRODUCTS ANALYSIS OF RETAIL SALES OF FISH AND FISH PRODUCTS IN RUSSIA PRODUCTION OF FISH AND FISH PRODUCTS IN RUSSIA LARGEST RUSSIAN PRODUCERS OF FISH AND FISH PRODUCTS ANA…
  • Исследование рынка рыбы и морепродуктов Украины 2013
    1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара (услуги) 1.2. Структура рынка 1.3. Емкость рынка и динамика развития 1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.4.1. Анализ импорта 1.4.2. Анализ экспорта 1.5. Проблемы рынка 1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года 1.7.Инвестиционная привлекательность 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕТАЛЛОРЕЖУЩИХ СТАНКОВ
    Методологические комментарии 1 Обзор рынка металлорежущих станков 1.1 Общая характеристика продукции 1.2 Общая характеристика рынка 1.3 Объем и динамика рынка металлорежущих станков 2006-2011 гг. 1.4 Емкость рынка 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Импорт металлорежущих станков в Россию (в натуральном и стоимостном выражении с разбивкой по годам) за 2006-2011 гг. 2.1 Общий объем импорта станков в натуральном и стоимостном выражении. 2.2 Сегментация импорта станков (указанных для исследования) в общем объеме импорта металлорежущих станков в Россию. 2.3 Сегментация импорта металлорежущих станков по странам-производителям станков. 2.4 Сегментация импорта по производителям. 2.5 Сегментация по типам станков. 2.6 Сегментация импорта по ценовым категориям (типы – ценовые категории) 2.7 Сегментация импорта по ценовым категориям в разрезе стран и в разрезе производителей. 3 Основные предприятия-импортеры станков в Россию. 3.1 Сегментация по объему ввоза. 3.2 Сегментация по типу станков. 3.3 Сегментация по ценовым категориям/типам станков. 3.4 Сегментация предприятий-импортеров по отраслевой принадлежности. 4 Российское производство/продажи металлорежущих станков (в натуральном и стоимостном выражении) за 2006-2011 гг. 4.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.