МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок продуктового ритейла-2014 (артикул: 22340 29294)

Дата выхода отчета: 25 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 95
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2005-2014гг.

     

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке продуктового ритейла в России.

     

    Задачи исследования:

     

    ​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    ​ Выделение основных сегментов Рынка

     

    ​ Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    ​ Описание структуры Рынка

     

    ​ Выявление основных игроков на Рынке

     

    ​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    Выдержки из исследования:

     

    Оборот розничной торговли продуктами питания и табачными изделиями в 2013 г. составил …рублей …% к аналогичному показателю 2012 г.). Значение этого показателя за период январь-октябрь 2014 г. … руб. (что почти на ….% …, чем в январе-октябре 2013 г.).

     

    Однако если обратиться к данным, показывающим, как изменился оборот в результате изменения только его физического объёма (т.е. при исключении влияния цен), то получим несколько иные результаты. В частности, если в 2013 г. динамика оборота розничной торговли продуктами и табачными изделиями за период с января по октябрь была …., то показатели оборота за январь-октябрь 2014 г. …..

     

    Лидерами российского фуд-ритейла, в совокупности занимающими 23,5 рынка, являются следующие компании:….

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение   4

     

    Список терминов и определений   6

     

    Методологическая часть   7

     

    Описание типа исследования   7

     

    Объект исследования   7

     

    Цели и задачи исследования   7

     

    География исследования   7

     

    Время проведения исследования   7

     

    Методы сбора данных   8

     

    Общая экономическая ситуация   9

     

    Динамика валового внутреннего продукта   9

     

    Промышленное производство   11

     

    Уровень инфляции   13

     

    Уровень доходов населения   15

     

    Инвестиции   17

     

    Розничная торговля   18

     

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка   20

     

    Описание отрасли   22

     

    Описание влияющих Рынков   28

     

    Основные показатели развития пищевой промышленности России   28

     

    Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года   31

     

    Рынок торговой недвижимости   34

     

    Сегментация рынка   36

     

    Сегментация по признаку зоны влияния магазина   39

     

    Сегментация с точки зрения размера магазина   39

     

    Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения   39

     

    Тенденции в различных рыночных сегментах   40

     

    Ценовое сегментирование на рынке   41

     

    Тенденции в ценовых сегментах   43

     

    Основные количественные характеристики рынка   44

     

    Объем рынка    44

     

    Прогноз развития рынка до 2020 года   48

     

    Влияние сезонности на Рынок   49

     

    Сбытовая структура Рынка   50

     

    Цепочка движения товара   50

     

    Конкурентный анализ   51

     

    Анализ потребителей   81

     

    Описание потребителей   81

     

    Обобщающие выводы по отчету   90

     

    STEP-анализ рынка   90

     

    Анализ рисков   92

     

    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков   93

     

    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    94

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %

     

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %

     

    Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %

     

    Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.

     

    Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

     

    Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %

     

    Диаграмма 15. Обеспеченность населения в РФ торговыми площадями современных форматов, 2011-2013 гг., кв. м

     

    Диаграмма 16. Динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2013 гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 17. Цепные темпы прироста стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2013 гг., %

     

    Диаграмма 18. Доли компаний-лидеров продуктового ритейла в топ-10, %

     

    Диаграмма 19. Доля продаж магазинов X5 Retail Group различных форматов, %

     

    Диаграмма 20. Доли выручки различных подразделений компании «Дикси» от выручки компании в целом, 2013 г.

     

    Диаграмма 21. Доля форматов «Гипермаркет» и «Супермаркет» в валовой торговой выручке компании «Седьмой континент» в 2013 г., %

     

    Диаграмма 22. Частота совершения покупок россиянами, %

     

    Диаграмма 23. Распределение россиян по ответам на вопрос «Куда должны инвестировать средства розничные сети?» (средняя позиция при ранжировании от 1 до 10)

     

    Таблица 1. Оборот розничной торговли в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.

     

    Таблица 2. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.

     

    Таблица 3. Оборот розничной торговли продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.

     

    Таблица 4. Обеспеченность населения РФ современными торговыми площадями, 2011-2013 гг., кв. м.

     

    Таблица 5. Помесячная динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2010-2014 гг., млн. руб.

     

    Таблица 6. Объём отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в январе-октябре 2014 г., тыс. руб.

     

    Таблица 7. Потребление основных продуктов питания в Российской Федерации на душу населения в 2008-2013 гг., кг

     

    Таблица 8. Индикаторы развития пищевой и перерабатывающей промышленности в 2013-2020 гг.

     

    Таблица 9. Основные показатели рынка торговой недвижимости РФ в III квартале и за 9 месяцев 2014 г.

     

    Таблица 10. Основные характеристики супермаркетов

     

    Таблица 11. Основные характеристики гипермаркетов

     

    Таблица 12. Основные характеристики магазинов «Сash & carry»

     

    Таблица 13. Динамика оборота розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями, непродовольственными товарами

     

    Таблица 14. Изменение продажи основных продуктов питания

     

    Таблица 15. Оборот розничной торговли пищевыми продуктами и табачными изделиями в течение 2013 г., млн. руб.

     

    Таблица 16. Основные сведения об основных розничных компаниях в 2014 году

     

    Таблица 17. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по сегментации по ценам в 2014 году

     

    Таблица 18. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по формату магазинов в 2014 году

     

    Таблица 19. Топ-10 российского рынка продуктового ритейла

     

    Таблица 20. Количественные характеристики магазинов X5 Retail Group

     

    Таблица 21. Количественные характеристики магазинов X5 Retail Group

     

    Таблица 22. Форматы гипермаркетов компании «Лента»

     

    Таблица 23. Операционные характеристики магазинов сети «Магнит», 2013 г.

     

    Таблица 24. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке

     

    Таблица 25. Потребительские установки населения России, %

     

    Таблица 26. Step-анализ рынка

     

    Таблица 27. Возможные риски, связанные с Рынком

     

    Схема 1. Цепочка движения товара до конечного потребителя

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: продукты питания - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Анализ рынка товаров для приготовления пищи в Республике Беларусь

Регион: Беларусь

Дата выхода: 25.02.21

150 000
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.19

75 000
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.01.19

75 000
Интернет-торговля в России: продукты питания. Март, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок розничной торговли - продукты питания (ритейл) (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования – провести анализ текущей ситуации на рынке продуктовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок. Приведены оценки объема рынка и темпов его роста, проведена сегментация основных игроков рынка, выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития. Рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития. Оценены перспективы рынка. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Макроэкономическая ситуация Развитие розничной торговли Влияющие рынки Сегментация и структура Рынка Сегментация рынка Тенденции в различных сегментах по форматам торговли Тенденции в ценовых сегментах Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Темпы роста Рынка Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими сетевыми продуктовыми розничными сетями Описание профилей крупнейших компаний Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития Стратегии развития продуктовых розничных сетей Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию…
  • Маркетинговое исследование розничного рынка продуктов питания в РФ, 2009-2011гг.
    Раздел I. Макроэкономическая ситуация в РФ • Сравнительный анализ ситуации в экономике и розничной торговле в РФ • Уровень насыщенности сетевыми магазинами различных форматов в РФ Раздел II. Государственное регулирование розничной торговли Раздел III. Текущее состояние и перспективы развития розничной торговли в РФ • Объем и динамика рынка FMCG в РФ, 2009-2011гг. • Прогноз динамики объема рынка на среднесрочную перспективу • Структура рынка FMCG по основным игрокам • Количество объектов FMCG в России в 2009-2011 гг. • Темпы роста количества объектов FMCG в России в 2009-2011 гг. • Рейтинг крупнейших ритейлеров России по чистой выручке и по величине торговых площадей в 2009-2011 гг. (ТОП-10 ритейлеров) • Динамика инвестиций ТОП-10 ритейлеров России • Собственные торговые марки сетей FMCG России • Логистика и распределительные центры сетей FMCG • Представленность розничных торговых сетей в регионах Раздел IV. Анализ деятельности крупнейших ритейлеров FMCG РФ (ТОП-10 ритейлеров) • О компании • Финансово-экономические показатели 2009-2011 • Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2012 год) • Динамика количества магазинов • Динамика объема инвестиций в развитие сети • Динамика чистой…
  • Исследование рынка Казахстана по скоропортящимся грузам
    · Аннотация и краткая аналитическая справка о состоянии рынка · Таблицы по объему импорта и видам продуктов (см. демо-версию)
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.