МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК РИТЕЙЛА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ-2014 (артикул: 22337 29294)

Дата выхода отчета: 25 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 110
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2008-2014гг.

     

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ритейла детских товаров в России.

     

    Задачи исследования:

     

    ​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    ​ Выделение основных сегментов Рынка

     

    ​ Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    ​ Описание структуры Рынка

     

    ​ Выявление основных игроков на Рынке

     

    ​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    Выдержки из исследования:

     

    В настоящее время в России действуют свыше … крупных сетей: как международные (…), так и федеральные ….).

     

    …., важной тенденцией последнего времени стало ….. На настоящий момент в России насчитывается порядка … сетевых компаний (включая международные и федеральные), в которых …. Самое большое количество точек открыто у ….. ….

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

     

    Введение  4

     

    Методологическая часть  6

     

    Описание типа исследования  6

     

    Объект исследования  6

     

    Цели и задачи исследования  6

     

    География исследования  6

     

    Время проведения исследования 6

      

    Методы сбора данных  7

     

    Общая экономическая ситуация   8

     

    Динамика валового внутреннего продукта  8

     

    Промышленное производство  10

     

    Уровень инфляции  12

     

    Уровень доходов населения  14

      

    Инвестиции 15

     

    Розничная торговля  16

     

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка   18

     

    Описание отрасли  19

     

    Описание влияющих Рынков  24

     

    Рынки производителей детских товаров   24

     

    Рынок торговой недвижимости   28

     

    Государственная политика в области безопасности и качества детских товаров   30

     

    Сегментация рынка   35

     

    Сегментация исходя из наличия/отсутствия у детского магазина специализации   35

     

    Сегментация по масштабу географического распространения сети  35

     

    Сегментация по формату торгового учреждения   36

     

    Сегментация сетей на основе соотношения в их торговых залах детских и взрослых товаров   36

     

    Сегментация исходя из наличия/отсутствия в магазине развлекательной компоненты  36

     

    Тенденции в различных рыночных сегментах  36

     

    Ценообразование на рынке   38

     

    Основные принципы ценообразования   38

     

    Ценовое сегментирование Продукции  38

     

    Тенденции в ценовых сегментах  41

     

    Основные количественные характеристики рынка   42

     

    Объем рынка   42

     

    Сбытовая структура Рынка   46

     

    Цепочка движения товара   46

     

    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями   82

     

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора   85

     

    Характеристика крупнейших компаний   87

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора   98

     

    Анализ потребителей   99

     

    Описание потребителей   99

     

    Обобщающие выводы по отчету   104

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %

     

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %

     

    Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %

     

    Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.

     

    Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

     

    Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %

     

    Диаграмма 15. Обеспеченность населения в РФ торговыми площадями современных форматов, 2011-2013 гг., кв. м

     

    Диаграмма 16. Динамика производства детской обуви, млн. пар

     

    Диаграмма 17. Производство подгузников, детских пеленок, тыс. штук (пачек)

     

    Диаграмма 18. Производство подгузников, детских пеленок по регионам, %

     

    Диаграмма 19. Основные категории детских товаров

     

    Диаграмма 20. Развитие рынка детской одежды (2014-2020 прогноз), млрд. рублей

     

    Диаграмма 21. Объем рынка детской обуви, млрд. рублей (2013-2015 прогноз)

     

    Диаграмма 22. Динамика роста объема рынка для новорожденных, млрд. рублей

     

    Диаграмма 23. Число зарегистрированных родившихся детей в расчете на 1000 населения (оперативные данные), 2006-2013 год (январь-ноябрь)

     

    Таблица 1. Оборот розничной торговли в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.

     

    Таблица 2. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.

     

    Таблица 3. Оборот розничной торговли продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.

     

    Таблица 4. Обеспеченность населения РФ современными торговыми площадями, 2011-2013 гг., кв. м.

     

    Таблица 5. Производство детской одежды в РФ, 2012-2014 гг., тыс. шт.

     

    Таблица 6. Исходные и расчетные данные российского производства детского питания в 2010-2013 гг., тонн

     

    Таблица 7. Основные показатели рынка торговой недвижимости РФ в III квартале и за 9 месяцев 2014 г.

     

    Таблица 8. Характеристика основных ценовых сегментов рынков детской одежды, детской обуви и игрушек

     

    Таблица 9. Ценовое сегментирование продукции детского питания

     

    Таблица 10. Исходные и расчетные данные российского рынка детского питания в 2013 году, тонн.

     

    Таблица 11. Крупнейшие компании производители детских товаров в РФ

     

    Таблица 12. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

     

    Таблица 13. Крупнейшие дистрибьюторы детских товаров на российском рынке

     

    Таблица 14. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка детских игрушек в 2014 году

     

    Таблица 15. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке

     

    Таблица 16. Корзина детских товаров в целом (% по стоимости)

     

    Таблица 17. STEP-анализ Рынка

     

    Таблица 18. Возможные риски, связанные с Рынком

     

    Схема 1. Схема государственного контроля над безопасностью и качеством детских товаров

     

    Схема 2. Цепочка движения товара до конечного потребителя

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.18

75 000
Рынок настольных карточных игр

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

45 000
Маркетинговое исследование рынка детских игрушек из ПВХ-пластизоля

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.18

192 500
Интернет-торговля в России: детская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • "Рынок детских игрушек в России"
    Ниже рассмотрим показатели выручки по отрасли «Производство игр и игрушек» в России. Если сравнивать суммарный показатель выручки за 2009 год с аналогичным показателем 2008 го-да, то по обозначенному сектору прослеживается снижение объемов на 9% (Диаграмма
  • ОТКРЫТИЕ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции*
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка детской одежды в Москве и Московской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание необходимых зданий и помещений*
    5.2. Описание процесса предоставления услуг
    5.3. Работа с контрагентами по пошиву одежды
    5.4. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционн…
  • Российский рынок детской одежды. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Дистрибьюторская сеть компании включает более 2000 партнеров по всей территории России, а также стран СНГ. Продукцию компании «Мир детства» распространяет более 15000 розничных предприятий. …………………. Показатели деятельности Наибольшая доля продаж приходится товары для новорожденных. Далее – косметика , игрушки, одежда, коляски, бытовая химия. В 2009г. выручка компания «Мир детства» составила … млрд. руб. (с НДС). Ассортимент Термобелье Куртки, ветровки Пальто, плащи Полукомбинезоны Джемперы, толстовки Жакеты, жилеты Водолазки Брюки, бриджи Блузки, рубашки Футболки, топы Шорты, юбки Колготки, носки Детские новогодние костюмы Продукция компании «Мир детства» разделена на серии: Синяя серия – все для кормления (тарелки, чашки, слюнявчики) Зеленая серия – детская косметика Оранжевая серия – одежда Красная серия – игрушки Планы развития Расширение ассортиментной линейки Экспансия в регионы Усиление рыночных позиций компании с точки зрения маркетинга и портфеля брендов Преимущества Компания «Мир детства» тщательно контролирует качество своей продукции на всех этапах производства, добиваясь строгого соответствия установленным требованиям и ГОСТам. Многопрофильность компании, ориентированность на различные сегменты рынка детских товаров, что обеспечивает рост продаж. Гарантией безопасност…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ - 2014г.
    Введение 5 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 6 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 Общеэкономическая ситуация в России 8 Динамика валового внутреннего продукта 8 Промышленное производство 10 Уровень инфляции 11 Уровень доходов населения 13 Инвестиции 14 Розничная торговля 15 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 Характеристика отрасли 17 Влияющие рынки 27 Государственная политика в области безопасности и качества детских товаров 40 Ассоциации и профессиональные объединения на рынке детских товаров 43 Сегментация и структура Рынка 44 Основные количественные характеристики Рынка 56 Производство детских товаров в РФ 56 Объем рынка 59 Объемы импорта и экспорта 63 Сбытовая структура Рынка 86 Конкурентный анализ 87 Основные параметры конкуренции 87 Конкуренция между крупнейшими производителями 87 Тенденции 121 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 122 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 125 Анализ потребителей 151 Описание потребителей 151 Основные тенденции в потребительском сегменте 153 Обобщающие выводы и рекомендации 155 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок …
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
    1 Резюме 2 Описание продукта 3 Характеристика сырьевой базы 3.1 Динамика цен на сырье и материалы для производства ЖБИ 3.1.1 Средние цены приобретения арматуры 3.1.2 Средние цены приобретения песка 3.1.3 Средние цены приобретения щебня 3.1.4 Средние цены приобретения цемента 4 Технология производства 5 Характеристика российского рынка ЖБИ 5.1 Объем и динамика российского рынка ЖБИ в 2009-2012 гг. 5.2 Объем и динамика производства ЖБИ в 2009 – 2012 гг. 5.3 Производство ЖБИ по федеральным округам 5.3.1 Центральный федеральный округ 5.3.2 Северо-Западный федеральный округ 5.3.3 Южный федеральный округ 5.3.4 Приволжский федеральный округ 5.3.5 Уральский федеральный округ 5.3.6 Сибирский федеральный округ 5.3.7 Дальневосточный федеральный округ 5.4 Производственные мощности предприятий 5.5 Характеристика цен железобетонных изделий 5.5.1 Динамика цен производителей ЖБИ 5.5.2 Динамика цен приобретения стеновых панелей и плит 5.6 Потенциал рынка в среднесрочной перспективе 6 Характеристика импорта ЖБИ на российский рынок 6.1 Объем и динамика импорта ЖБИ 6.2 Страны-производители, ведущие поставки ЖБИ на территорию РФ 6.3 Иностранные компании-производители ЖБИ, импортируемых в РФ 6.4 Российские компании-получатели импорта ЖБИ 6.5 Структура поставок импортных ЖБИ по регионам РФ 7 Хара…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.