МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ результатов аукционов по закупке офисной мебели (артикул: 22312 29294)

Дата выхода отчета: 21 Января 2015
География исследования: Россия, Московская область
Период исследования: 1915 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
    Задачи исследования:
    Составить базу и выявить победителей проведенных аукционов по закупкам офисной мебели (столы, стулья, тумбы, шкафы, кабинеты руководителя).

    Методология исследования: в рамках работы будут проанализированы все проведенные аукционы, результаты которых размещены в сети Интернет на сайте zakupki.gov.ru (по 44 и 223-фз).
    Структура исследования: база данных проведенных торгов в формате Excel (Приложения 1).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    В работе будет представлена следующая информация:
    •    Объем и описание заказа
    •    Контакты представителя заказчика
    •    Стоимость контракта
    •    Победитель тендера (в каждом конкретном случае)
    •    Окончательная цена, по которой был выбран победитель
    •    Ссылка на планы закупок компании.



Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка b2b корпусной мебели

Регион: Россия

Дата выхода: 08.05.18

202 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ. ИТОГИ 2014 ГОДА. ПРОГНОЗ ДО 2017 ГОДА

Регион: Россия

Дата выхода: 19.10.15

52 500
Обзор рынка мебели Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 08.01.14

29 900
Исследование рынка офисной мебели

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.13

95 400
Маркетинговое исследование: рынок офисной мебели

Регион: Россия

Дата выхода: 27.07.13

71 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок офисной мебели
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Целью исследования является обзор общей ситуации на рынке офисной мебели, определение современных тенденций рынка, а также анализ основных показателей российского рынка офисной мебели. В отчете проведен конкурентный анализ, анализ рисков на рынке офисной мебели Москвы, а так же сделаны некоторые прогнозы относительно развития рынка в 2007 году. В ходе исследования решены следующие задачи: • Описана макроэкономическая ситуация на Рынке • Выделены основные сегменты Рынка • Определены количественные характеристики Рынка (объем и темпы роста) • Описана сбытовая структура Рынка • Описаны особенности ценообразования на Рынке • Рассмотрена структура импорта-экспорта на Рынке на основе анализа таможенных баз 2005 года • Выделены основные игроки на Рынке и произведен анализ их положения • Рассмотрены предпочтения потребителей на Рынке • Произведен анализ рисков на Рынке • Выделены и проанализированы тенденции на Рынке Исследование будет представлять интерес для: • производителей офисной мебели • поставщиков на рынке сырья для офисной мебели (ДСП, ДВП и т.д.) • инвесторов на Рынке • предприятий - потребителей офисной мебели Метод сбора данных: кабинетное исследование. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Тенденции в напр…
  • Российский рынок офисной мебели. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Несмотря на сокращение темпов роста Сегмента, рынок мебели в целом значительно вырос за счет роста сегмента бытовой мебели. Рост этого сегмента в 2008 году объясняется его инертностью: стремлением потребителей в условиях кризиса вложить имевшиеся средства в реальные товары. Однако в начале 2009 года спад продаж на российском мебельном Рынке уже стал заметен. Темпы роста Рынка Темпы прироста Рынка офисной мебели составили в 2008 году составили …%. Для сравнения этот показатель в 2007 году составлял …%.
  • Исследование рынка офисной мебели
    1. ОБЗОР РЫНКА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ В РФ ЦФО В 2012 г.
    Общая информация по рынку
    Объем и емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Структура рынка
    Структура рынка по ассортименту
    Структура рынка по производителям

    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ В РФ ЦФО В 2012 г.
    Объем и динамика производства
    Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    Насыщенность рынка
    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    Рейтинг крупнейших игроков
    Анализ ценовой политики (включая цены на доставку)
    Оценка положения компании заказчика на рынке
    Профили основных игроков

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ В РФ ЦФО В 2012 г.
    Оценка объема и структуры потребления
    Основные отрасли потребления и потребители
    Анализ факторов спроса
    Описание потребительских предпочтений

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Перспективы развития рынка
    Выводы по исследованию
  • Антикризисный оперативный анализ «Офисная мебель (Северо-западный ФО)»
    Влияние кризиса на исследуемый рынок. Экономический кризис негативно отразился на всех отраслях экономики, по цепочке распространяясь по различным сферам жизни общества. В результате снижения спроса по всем отраслям экономики происходит значительное сокращение доходов юридических лиц, которые являются потребителями офисной мебели. Пытаясь выйти из сложившейся ситуации, компании начинают оптимизировать свои расходы, это происходит в том числе за счет сокращения затрат на замену мебели. С кризисом так же уменьшилось общее число образующихся организаций, которым необходимо обустраивать свои офисы мебелью. Используя в качестве снижения затрат сокращение и замораживание набора персонала, многие компании также избавляют себя от необходимости обеспечивать сотрудников новыми стульями, столами и так далее. Все это снижает спрос на офисную мебель. Сокращение заказов наблюдается, прежде всего, Надо также отметить, что кризис в разной степени затронул мебельные предприятия в различных регионах Северо-Западного Федерального Округа. В большей степени негативное влияние кризиса
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.