МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ потребления нефтяных растворителей в России (артикул: 22304 29294)

Дата выхода отчета: 19 Января 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013, прогноз до 2018 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объекты исследования:
    •    Потребители нефтяных растворителей

    Исследуемые виды продукции:
    •    петролейный эфир 40-70,
    •    бензин-растворитель БР-2,
    •    уайт-спирит.

    Задачи исследования:
    1. Рассмотреть общую ситуацию на рынке нефтяных растворителей
    2. Проанализировать основных потребителей нефтяных растворителей, их объемы потребления, типы покупаемых подшипников (за исключением железнодорожного и автомобильного рынков), структуру департаментов закупок, объемы заказа.
    3. Построить прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1. Обзор рынка нефтяных растворителей в России
    1.1 Основные характеристики рынка нефтяных растворителей
    1.2 Объем рынка нефтяных растворителей в России в 2013 году
    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка нефтяных растворителей

    2. Анализ цен на петролейный эфир 40-70, бензин-растворитель БР-2, уайт-спирит
    2.1 Анализ цен производителей нефтяных растворителей
    2.2 Анализ цен дистрибьютеров нефтяных растворителей

    3. Анализ потребителей нефтяных растворителей в России
    3.1 Основные отрасли потребления и потребители
    3.2 Список крупнейших потребителей нефтяных растворителей в России: описание и контактные данные
    3.3 Потребительские предпочтения при выборе нефтяных растворителей
    3.4 Наиболее востребованные виды нефтяных растворителей в России

     4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка нефтяных растворителей в России
    4.1 Наиболее перспективные сегменты рынка нефтяных растворителей
    4.2 Прогноз потребления нефтяных растворителей в России до 2018 года
    4.3. Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок водорода: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.07.24

118 350
Рынок этилена в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок карбонатов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок стирола: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок гелия: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация производства поливинилхлорида
    Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта, получения кредита в банке на приобретение недвижимости, организацию производства География проекта Сибирский федеральный округ:
    Республика Алтай
    Алтайский край
    Республика Бурятия
    Забайкальский край
    Иркутская область
    Кемеровская область
    Красноярский край
    Новосибирская область
    Омская область
    Томская область
    Республика Тыва
    Республика Хакасия

    Планируемая к выпуску продукция • Минеральная газированная вода в бутылках 0,5 л, 1,5 л, 5л
    • Сладкая газированная вода в стеклянных бутылках 0,5л
    • Чистая не газированная вода в бутылках 0,5 л, 1,5 л, 5л

    Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает • Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов);
    • Анализ рынка;
    • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка потребления и производства синтетического волластонита в Евразии, 2012-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Обзор рынка синтетического волластонита в Евразии, 2012-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку волластонита:
    2.1.1. Основные характеристики продукции (синтетический волластонит)
    2.1.2. Сравнительные характеристики производства синтетического волластонита и природного
    2.1.3. Тенденции использования синтетического волластонита
    2.1.4. Структура рынка волластонита по странам:
    2.1.4.1. Страны – основные производители синтетического волластонита
    2.1.4.2. Страны – основные производители природного волластонита
    2.1.4.3. Страны – основные потребители волластонита (синтетического и природного)
    2.1.4.4. Доли рынка по странам (диаграмма)
    2.1.4.5. Объемы и динамика рынков в разрезе основных стран (с наибольшими объемами рынков), 2012-2014 гг.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3. Анализ производителей синтетического волластонита
    3.1. Объемы производства по ведущим производителям анализируемых стран
    3.2. Рейтинг крупнейших производителей синтетического волластонита
    3.3. Профили основных игроков
    3.4. Ассортимент конкурентов
    3.5. Формирование стоимости продукции
  • Анализ мирового рынка диметридазола
    Раздел 1. Обзор мирового рынка диметридазола
    1.1. Современное состояние мирового рынка диметридазола 2010-2011гг. Типичные проблемы, возникающие при производстве.
    1.2. Сферы применения диметридазола в мире. Крупнейшие потребители.
    1.3. Характеристика сырья для производства диметридазола.
    1.4. Объем и емкость рынка диметридазола по странам. Прогноз рынка до 2016 г.
    1.8. Структурная карта рынка. Сегментация рынков в разрезе производителей диметридазола по странам
    1.6. Факторы развития мирового рынка производства диметридазола
    1.7. Объемы инвестиций в отрасль
    1.10. Анализ мировых цен

    Раздел 2. Внешнеторговые поставки диметридазола в России, 2010-2011гг
    2.1. Объем и динамика импорта
    2.1.1. Структура импорта:
    2.1.1.1. по странам производителям в натуральном выражении
    2.1.1.2. по странам производителям в стоимостном выражении
    2.1.1.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении
    2.1.1.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    2.1.1.5. по получателям в натуральном выражении
    2.1.1.6. по получателям в стоимостном выражении
    2.1.1.7. по регионам получения
    2.2. Потенциал экспорта с учетом вступления России в ВТО
    Раздел 3. Анализ конкурентной среды…
  • Рынок сульфида натрия в СНГ в 2010-2011гг.
    I. Макроэкономические показатели, влияющие на рынок сульфида натрия в СНГ 1.1. Общеэкономическая ситуация в СНГ 1.2. Динамика валового внутреннего продукта В таблице 1.1 представлены данные динамика внутреннего валового продукта в 2009-2011 гг. Таблица 1.1. Рост ВВП экономик стран СНГ в 2009-2011 гг. (в % к предыдущему году) Страна 2009 год 2010 год 2011 год Азербайджан Армения Беларусь Казахстан Кыргызстан Молдова Россия Таджикистан Туркменистан Узбекистан Украина Источник: данные Статистического комитета СНГ 1.3. Уровень инфляции Таблица 1.2. Инфляция в 2011 году в странах СНГ (в %) Страна 2011 год Азербайджан Армения Беларусь Казахстан Кыргызстан Молдова Россия Таджикистан <p class="MsoNormal" style="margin-top: 6.0pt; margin-right: 0cm; margin-bottom: 6.0pt; margin-left: 0cm; text-align: center; punctuation-trim: leading;"
  • Бизнес-план мясной лавки (2013г.)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция магазина мясопродуктов

    3.2. Документы для открытия магазина мясопродуктов

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Объект исследования

    Мясо

    Мясные полуфабрикаты

    4.2. Анализ розничных продаж мяса животных

    4.3. Российское производство

    Мясо

    Замороженные мясные полуфабрикаты

    4.4. Крупнейшие российские производители мяса и мясной продукции

    По объему выручки (за 2011 год)

    По объемам производства (до 2009 года)

    4.5. Крупнейшие компании по розничной торговле мясом и мясными продуктами в ЦФО

    4.6. Импорт

    Мясо

    Замороженные мясные полуфабрикаты

    4.7. Цены производителей

    Мясо птицы

    Свинина

    Говядина

    Баранина

    Мясные полуфабрикаты

    Пельмени

    Фарш

    4.8. Розничные цены

    Мясо птицы

    Свинина

    Г…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.