МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: декабрь 2013 (артикул: 22295 29294)

Дата выхода отчета: 18 Января 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013г.
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объем коммерческого рынка ГЛС в ценах закупки аптек в декабре 2013 г.

    вырос на 17% по сравнению с ноябрем и составил 46,7 млрд. руб. (с НДС). По итогам

    аптечных продаж за первый месяц зимы 2013 г. коммерческий рынок лекарств в

    натуральном выражении был равен 412,7 млн. упак., что на 2,8% больше, чем за

    аналогичный период 2012 года. Средняя стоимость упаковки лекарственного

    препарата на коммерческом рынке России в декабре 2013 г. по сравнению с ноябрем

    увеличилась на 2,8% и составила 113,1 руб.

    Согласно индексу Ласпейреса, в течение декабря 2013 года цены в рублях

    выросли на 1,8%. В долларовом выражении индекс цен увеличился на 1,2%. Всего

    же с начала 2013 года инфляция цен на лекарства в аптеках страны составила +3,7% в

    рублевом выражении и -1,9% в долларах США.

    Структура коммерческого рынка ГЛС в декабре 2013 г. по ценовым

    секторам кардинально не изменилась по сравнению с аналогичным периодом 2012 г.

    Продолжилось сокращение доли лекарств с ценовым диапазоном 50-150 руб./упак. (с

    23,6% в декабре 2012 г. до 21,1% в декабре 2013 г.), на 1,2% увеличился удельный

    вес лекарств ценой от 150 до 500 руб. за упаковку (с 46,4% до 47,6%), препараты

    низшей ценовой группы (дешевле 50 руб./упак.) ослабили свои позиции, уменьшив

    долю лекарств с 8,3% до 6,9%. Лекарства ценой от 500 руб. за упаковку занимали по

    итогам первого зимнего месяца 2013 г. долю 24,3% коммерческого рынка, что на 2,5%

    больше, чем в декабре 2012 г.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме 3

    I. Коммерческий рынок ГЛС России в декабре 2013 года 5

    1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5

    2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7

    2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7

    2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8

    2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10

    2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11

    3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15

    4. Препараты-лидеры продаж 18

    5. Индекс цен 20

    6. Биологически активные добавки 22

    II. События фармацевтического рынка 27

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.21

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОТКРЫТИЕ КЛИНИКИ ЭКСТРАКОРПОРАЛЬНОГО ОПЛОДОТВОРЕНИЯ В ПЯТИГОРСКЕ
    Структура бизнес-плана «Открытие клиники экстракорпорального оплодотворения в Пятигорске»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание концепции клиники ЭКО
    2.2. Информация об участниках проекта*
    2.3. Месторасположение проекта*

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг центров ЭКО в Ставропольском крае, в частности в г. Пятигорск
    3.2. Демографическая ситуация и заболеваемость жителей региона, связанных с рождаемостью
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Ценообразование на рынке
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов в г. Пятигорске

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу*
    4.2. Организационная структура центра ЭКО*
    4.3. План-график работ по проекту
    4.4. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание помещения центра ЭКО*. Расчет стоимости ремонта
    5.2. Описание процесса предоставления услуг*
    5.3. Описание оборудования для оснащения центра ЭКО*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие*
    5.5. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4…
  • Анализ рынка медицинских услуг в Ростове-на-Дону в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017гг
    СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Заболеваемость населения ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ Медицинские учреждения Медицинский персонал РЕЙТИНГ МЕДУЧРЕЖДЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Численность потребителей медицинских услуг ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Численность медицинских приемов Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины Финансовые результаты медицинского рынка Инвестиционная привлекательность медицины СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Средняя цена Сравнительная оценка цен в секторах рынка ЦЕНА ГОДОВОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕКТОР ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ОМС Пациенты ОМС Стоимостный объем рынка ОМС Средние цены приемов ОМС СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины Пациенты легальной коммерческой медицины Стоимостный объем рынка легальной коммерческой медицины Средние цены приемов легальной коммерческой медицины СЕКТОР ТЕНЕВОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка теневой медицины Пациенты теневой медицины Стоимостный объем рынка теневой медицины Средняя цена теневого приема СЕКТОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ДМС Пациенты ДМС С…
  • Российский рынок медицинских услуг (обновление 2014), маркетинговое исследование и анализ рынка.
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКАМЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 1.1.Понятие услуги 1.2.Показатели социально-экономического развития 1.3.Описание отрасли 1.4.Влияющие рынки 1.5.Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 2.1.Сегментация Рынка по основным признакам 2.2.Сегментация Рынка по видам услуг 2.3.Ценовая сегментация Рынка 2.4.Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 3.1.Объем рынка 3.2.Темпы роста Рынка 3.3.Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 4.1.Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2.Описание профилей крупнейших игроков Рынка 4.3.Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 5.1.Описание потребителей на Рынке 5.2.Потребительские предпочтения на Рынке 5.3.Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 6.1.Основные тенденции Рынка 6.2.STEPLE-анализ рынка 6.3.Риски и барьеры при выходе на рынок IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Приложение 1. Состав основных пакетов ДМС
  • Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в России в 2011 г
    . Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в России в 2010 г Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в России в 2010 г 2 http//:businesstat.ru Аннотация Наибольшую численность клиник в России имеет компания «Медси»: ее клиентов обслуживают 35 собственных медучреждений компании. Расширить свою сеть «Медси» удалось благодаря покупке компании «МедЭкспресс». По численность пациентов также лидирует «Медси»: в 2010 г в клиники сети обратилась 521 тыс россиян. Второе место занимает «Семейный доктор», куда в течение 2010 г хотя бы раз обратились 230 тыс человек. Наибольшую долю российского рынка коммерческой медицины контролирует «Медси». В 2010 г доля компании на рынке медицинских услуг в России составила 1,03%, а объем выручки достиг 4,8 млрд руб. Второе место занимает компания «Медицина» с выручкой в 2,6 млрд руб и рыночной долей в 0,6%. BusinesStat ежегодно выпускает серию отчетов по рынку медицинских услуг в России: Анализ рынка медицинских услуг Потребление медицинских услуг Рейтинг операторов медицинских услуг Продажи медицинских услуг «Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в России в 2010 г» включает рейтинги операторов-лидеров рынка медицинских услуг в России по 8 показателя…
  • Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Конъюнктура российского рынка интернет-торговли 15 Общие тенденции 15 Законодательство в области интернет-торговли 19 Интернет-активность населения РФ 21 Технология организации интернет-торговли 26 Создание интернет-магазина 26 Факторы успешности интернет-торговли 32 Примеры зарубежного опыта 35 Amazon.com 35 Ebay.com 35 Itunes.com 36 Zappos.com 37 Officedepot.com 37 Показатели деятельности рынка интернет-торговли 38 Объем и структура рынка 38 Количество интернет-магазинов 42 Профили ведущих компаний рынка интернет-торговли РФ 44 Рейтинги интернет-магазинов 44 Профили интернет-магазинов 46 ulmart.ru 46 Основные показатели деятельности компании 46 Организация работы интернет-магазина 47 citilink.ru 48 Основные показатели деятельности компании 48 Организация работы интернет-магазина 48 wildberries.ru 50 Основные показатели деятельности компании 50 Организация работы интернет-магазина 50 ozon.ru 52 Основные показатели деятельности компании 52 Организация работы интернет-магазина 53 sapato.ru 55 Основные показатели деятельности компании 55 Организация работы интернет-магазина 57 biglion.ru 57 Основные показатели деятельности компании 57 Организация работы интернет-магази…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.