МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: апрель 2013 (артикул: 22283 29294)

Дата выхода отчета: 17 Января 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объем коммерческого рынка ГЛС в ценах закупки аптек в апреле 2013 г.

    уменьшился на 4,7% по сравнению с мартом и составил 37,7 млрд. руб. (с НДС). По

    итогам аптечных продаж за второй месяц весны 2013 г. коммерческий рынок

    лекарств в натуральном выражении был равен 373,5 млн. упак., что на 2,2%

    больше, чем за аналогичный период 2012 года. Средняя стоимость упаковки

    лекарственного препарата на коммерческом рынке России в апреле 2013 г. по

    сравнению с мартом уменьшилась на 0,6% и составила 101,2 руб.

    Согласно индексу Ласпейреса, в течение марта 2013 года цены в рублях

    выросли на 1,1%. В долларовом выражении индекс цен увеличился на 0,08%. Всего

    же с начала 2012 года инфляция цен на лекарства в аптеках страны составила +7,5% в

    рублевом выражении и 11,2% в долларах США.

    Структура коммерческого рынка ГЛС в апреле 2013 г. по ценовым

    секторам кардинально не изменилась по сравнению с аналогичным периодом 2012 г.

    Продолжилось сокращение доли лекарств с ценовым диапазоном 50-150 руб./упак. (с

    23,9% в апреле 2012 г. до 21,0% в апреле 2013 г.), на 1,1% увеличился удельный вес

    лекарств ценой от 150 до 500 руб. за упаковку (с 44,6% до 45,7%), препараты низшей

    ценовой группы (дешевле 50 руб./упак.) ослабили свои позиции, уменьшив долю

    лекарств с 8,7% до 8,4%. Лекарства ценой от 500 руб. за упаковку занимали по итогам

    второго весеннего месяца 2013 г. долю 24,9% коммерческого рынка, что на 2,1%

    больше, чем в апреле 2012 г.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме 3

    I. Коммерческий рынок ГЛС России в апреле 2013 года 5

    1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5

    2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7

    2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7

    2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8

    2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10

    2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11

    3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15

    4. Препараты-лидеры продаж 18

    5. Индекс цен 20

    6. Биологически активные добавки 22

    II. События фармацевтического рынка 27

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.24

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.23

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок России. Май 2007
    4. По данным компании Datamonitor, специализирующейся на исследованиях фармрынка, к 2016 г. убытки ведущих мировых фармкомпаний могут составить 140 млд долл. США вследствие окончания сроков действия патентов на блокабастеры и появления на рынке дешевых дженериков. Аналитики давно уже прогнозировали снижение объемов продаж на мировом фармрынке, однако, по их словам, пик наступит в 2011–2012 гг. На американском рынке только в течение этих 2 лет патентную защиту потеряют препараты Lipitor (Pfizer), Advair (GlaxoSmithKline), Seroquel (AstraZeneca) и Plavix (Sanofi – Aventis/Bristol-Myers Squibb). Инвесторы обеспокоены тем, что у многих компаний ощущается нехватка потенциальных лекарственных средств, находящихся на различных стадиях клинических испытаний, которые смогут обеспечить им высокий уровень доходов. Эта обеспокоенность имеет под собой основания, т.к. за последнее время сразу несколько многообещающих новых препаратов потерпели неудачу в ходе клинических испытаний. Ярким примером может служить случай с препаратом torcetrapib компании Pfizer, который был призван заменить Lipitor. По словам старшего аналитика Datamonitor Алистера Синклера, многие компании в настоящее время работают над тем, чтобы продлить жизнь препаратам с истекающими сроками действия патентов, например, разраб…
  • Рынок систем для медицинской визуализации Российской Федерации, январь 2017г.
    В настоящем отчете описаны основные характеристики российского рынка систем для медицинской визуализации. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 116 страницах и содержит 76 рисунков и 42 таблицы. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке систем для медицинской визуализации/лучевой диагностики, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в производстве, а также широкому кругу потребителей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта медицинского оборудования. Для реализации цели исследования необходимо решить следующие задачи: дать описание основных методов медицинской визуализации; представить основные типы оборудования, использующиеся для медицинской визуализации и диагностики; провести обзор ситуации на российском рынке медицинского оборудования; проанализировать ситуацию в сегменте систем для медицинской визуализации; исследовать оснащенность медицинских учреждений, находящихся на территории Российской Федерации, системами для медицинской визуализации и сравнить полученные данные с нормами оснащенности, выявить существующую потребность в оборудовании; проанализировать структуру оборудован…
  • Рынок медуслуг - эстетическая медицина
    В основном рынок эстетической медицины представлен несетевыми центрами, их доля достигает порядка 90%, на долю же сетевых клиник приходится …%. В сложившейся ситуации можно также прогнозировать некоторое снижение доли сетевых клиник, так как некоторые могут закрыть малоприбыльные филиалы. Увеличение доли сетевых центров также не стоит ожидать в силу того, что в условиях финансового кризиса и сокращения инвестиций клиники открывать филиалы не будут, предпочтя вложить все усилия в поддержании и развитие уже существующих
  • Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в Санкт-Петербурге в 2013 г.
    РЕЙТИНГИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ Рейтинг по числу филиалов Рейтинг по числу врачей Рейтинг по числу специальностей Рейтинг по численности пациентов Рейтинг по численности медицинских приемов Рейтинг по средней цене медицинских приемов Рейтинг по объему выручки СПРАВКИ ПО КЛИНИКАМ Регистрационные данные предприятия Руководство предприятия Дочерние предприятия Основные участники предприятия Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.