МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК РОССИИ 2012 (артикул: 22266 29294)

Дата выхода отчета: 17 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 73
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В 2012 году активно проходила ревизия государственных программ, влияющих на

    фармацевтический рынок. В прошедшем году был утвержден целый ряд законодательных

    актов, которые окажут влияние на развитие рынка в среднесрочной и долгосрочной

    перспективах (например, «Стратегия лекарственного обеспечения населения РФ до 2025

    года» в качестве основной цели ставит повышение доступности качественных, эффективных

    и безопасных лекарственных препаратов для удовлетворения потребностей населения).

    Фармацевтический рынок России входит в десятку крупнейших фармрынков мира.

    По итогам 2012 года Россия заняла 7 место. Объем фармрынка России в 2012 году составил

    921 млрд. руб. (с НДС) в ценах конечного потребления, что на 12% больше чем показатель

    2011 года. По темпам роста Россия показывает третье значение.

    Российский фармацевтический рынок импорто-ориентирован. 76% лекарств в

    денежном выражении, которые потребляются населением, производятся за рубежом.

    Поэтому первые места в рейтинге производителей занимают иностранные компании: SANOFIAVENTIS,

    NOVARTIS. На третьей строчке стоит ФАРМСТАНДАРТ – единственный отечественный

    производитель в ТОП-20 ведущий игроков на фармрынке России.

    Развитие дистрибьюторского сектора фармацевтического рынка в последние годы

    происходит по четко заданному вектору – диверсификация бизнеса: все национальные

    дистрибьюторы имеют в рамках управляющей структуры подчиненную аптечную сеть; второе

    направление, которое активно развивается - это собственное производство. В 2012 году

    произошел передел рынка. Протек занял лидирующую строчку с долей 16,5%. «Сенсация»

    года – второе место дистрибьютора Катрен. ТОП-3 замыкает дистрибьютор СИА (лидер

    прошлых лет). Их совокупная доля в объеме рынка составляет 44%.

    2012 год для аптечных сетей прошел под знаком развития новых форматов в рамках

    сети: дискаунтеры под другим брендом появились у многих игроков рынка. С другой стороны

    аптечные сети предлагают аптеки премиального сегмента, магазины и студии косметики и

    т.д. Также в аптечном сегменте можно говорить о переделе рынка – лидирующую позицию

    заняла сеть «Ригла», на второе место вышла сеть А5, лидер прошлых лет аптечная сеть 36,6

    заняла только третью позицию. Их совокупная доля достигает 7,3%.

    Коммерческий сегмент рынка России в 2012 году демонстрирует высокие

    показатели роста (+15%). Объем реализации в 2012 году в коммерческом сегменте составил

    около 537 млрд. руб. (17,3 млрд. дол.). Было реализовано 4,46 млрд. упаковок, что практически

    совпадает с показателем 2011 года.

    Сегмент «аптечной парафармацевтики» в 2012 году полностью не вернулся на

    докризисный уровень по показателю роста. Емкость данного сегмента в 2012 году составила

    149 млрд. руб., что на 14% выше, чем объем в 2011 году. Несмотря на это, аптеки активно

    развивают это направление в своих продажах – так товары под собственной торговой маркой

    выпускаются в первую очередь по нелекарственным позициям.

    Государственный сектор в 2012 году показывает рост на уровне 4%. Это

    один из самых стабильных сегментов на фармацевтическом рынке. Так как его развитие

    обусловлено бюджетными деньгами. По итогам 2012 года на закупку лекарств для льготных

    категорий граждан было потрачено 78,4 млрд. руб. Прирост по отношению к 2011 году был

    отрицательным и составил около -7,4%. По итогам 2012 года емкость сегмента госпитальных

    закупок составила 157 млрд. руб., что на 11,7% выше, чем показатель 2011 года. В натуральном

    выражении объем закупленных лекарств составляет около 1,1 млрд. упаковок, что также

    выше на 8,3%, чем по итогам 2011 года.

    Объем импорта ГЛС в Россию в 2012 г. составил 14,4 млрд. дол., что на 9% выше

    аналогичного показателя в 2011 году.

    По прогнозу DSM Group, российский фармацевтический рынок вырастет в

    2013 году на 12% в рублях и превысит 1 035 млрд. руб.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Объем фармацевтического рынка России

    2. Коммерческий сегмент ГЛС

    3. Дополнительное лекарственное обеспечение

    4. Объемы продаж сегмента ЛПУ

    5. Биологически активные добавки

    6. Косметика

    7. Импорт ГЛС

    8. Аптечные сети

    9. Дистрибьюторский сектор фармацевтического рынка

    10. Производство

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.21

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка частных медицинских услуг и медицинского туризма в Украине. 2015 год
    Дата подготовки обзора: июль, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 66, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 44 Таблиц: 23
  • Анализ рынка медицинских услуг в Московской области в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2012 г оборот медицинского рынка Московской области вырос на 5,9% и достиг 43,2 млрд руб. Наибольшая часть медицинских услуг оказывалась в секторе ОМС, который в 2012 г занимал 73,8% стоимостного объема рынка. При этом в натуральном объеме услуги по ОМС составили 90% рынка региона. Причиной такой разницы являются более низкие цены на услуги по полисам ОМС по сравнению с коммерческой медициной: в 2012 г средняя цена приема ОМС составила 379,3 руб при среднерыночной цене в 462,4 руб. Услуги ОМС оплачиваются государством, поэтому цены на них жестко контролируются и прописываются в тарифном соглашении. Высокие цены на коммерческие услуги во многом связаны с большими издержками клиник: закупками импортного оборудования и лекарств, высокими зарплатами квалифицированного персонала, арендой больших площадей в удобных местах и пр. Так, с 2008 по 2012 г заработная плата медицинского работника выросла на 43% и составила 344,4 тыс руб в год. Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка медицинских услуг в Москве и области: 􀂃 Анализ рынка медицинских услуг в Москве 􀂃 Анализ рынка медицинских услуг в Московской области 􀂃 Рейтинг операторов медицинских услуг в Москве 􀂃 Анализ рынка добровольного медицинского страхован…
  • Mystery shopping. Частные медицинские центры
    Критерий оценки «доброжелательность» По критерию «доброжелательность» наивысший балл получили представители таких медицинских центров, как …………………………… Менее доброжелательными оказались сотрудники клиник ………………………….. «МераМед»; «Поликлиника МЕДСИ»; «Семейный доктор»; «ON CLINIC»; «Семейная клиника»; «МедЦентрСервис»; «Чудо Доктор»; «Клиника «Мать и дитя»; «Клиника «Витамед»; «ПримаМедика»; «Медицинский центр «Здоровая … «Медицинский центр «АрсМедика»; «Сеть клиник мужского и женского … «Клиника ЕвроМед»; «Частная практика», «Твой доктор»; «СМ-Клиника»; «Альфа Клиник» «Диамед»; «Клиника «Долголетие»; «МЕДХЭЛП»; «Скандинавский Центр Здоровья»; «Медицинский центр «Забота»; «Мос-Медикал-Сервис»; «Будь здоров»;
  • Фармацевтический рынок России. Ноябрь 2007
    ТОП-10 фирм-производителей по объему продаж представлен в таблице
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.