МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок поздравительных открыток. Опрос. г. Москва. (артикул: 02226 29294)

Дата выхода отчета: 21 Июля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 153
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:
    Описание потребительских предпочтений аудитории покупающей поздравительные открытки (в том числе: дизайн, места покупки, размер продукции, упаковка, преобладающих оттенков, стоимости и т.д.), составление портретов покупателей проявляющих наибольшую потребительскую активность, описание «идеальных» качеств открытки для разных целевых групп etc.


    Период исследования: май-июль 2008г.
    Методика исследования: Телефонный опрос потребителей.
    География исследования: г. Москва.
    Источники информации: Данные проведенных интервью.

    Выдержки из исследования: 
    Книжным магазинам отдают предпочтения 37,2% женщин и 35,4% мужчин, магазинам подарков 22,1% женщин и 23,2% мужчин.
    Книжные магазины являются самым популярным местом покупок открыток для респондентов с любым образовательным уровнем (начиная с ниже среднего и заканчивая высшим образованием). Более 20% всех покупателей открыток в данном формате -  это молодежь от 16 до 25 лет с доходом от 15 000 до 40 000 руб. в месяц на человека.


    Основными покупателями открыток в формате «магазины подарков», как и в книжных магазинах, является группа населения со средним уровнем дохода.
    Наиболее важным параметром при выборе открытки для большинства опрошенных потребителей является дизайн. Этот фактор, как один из приоритетных, назвали больше половины всех респондентов.


    При рассмотрении совокупного распределения влияния стоимости поздравительной открытки на процесс ее выбора можно увидеть, что данный фактор определенно значим для респондентов в возрасте от 36 до 45 лет и является одним из основных для опрошенных в возрасте от 66 до 75 лет.


    Для 1/5 части опрошенных вид упаковки не имеет значения.
    Всего 1/6 часть потребителей (16,3%) предпочитают, чтобы поздравительная открытка была пустой и не содержала в себе поздравлений.
    49,3% опрошенных предпочитают яркие открытки.


    Мужчины больше чем женщины предпочитают яркие оттенки поздравительных открыток, а женщины, в свою очередь, чаще мужчин отдают предпочтение нейтрально-светлым, спокойным оттенкам.
    Совокупная доля женщин, готовых купить поздравительную открытку более чем за 50 рублей, составляет 29,4%.


    Значительная часть респондентов более предпочитают выпуклые рисунки на поздравительных открытках, чем плоские.
    Наличие тиснения является важным критерием при выборе поздравительной открытки (28,3% опрошенных).


    Общее распределение показывает, что набольшее количество открыток, из общего числа подаренных респондентами за год, приходится на Дни Рождения – 38,3%.
    В среднем один человек на Дни Рождения в течение года дарит 14,3 открытки. Самой активной возрастной группой, по количеству покупаемых и подаренных открыток на Дни Рождения, является группа от 22 до 27 лет – 19,1 открыток на человека.


    Основу юмористических открыток, предпочитаемых большинством опрошенных в качестве подарка для своих друзей, составляют в основном нарисованные персонажи.
    Для родственников большинство опрошенных предпочитают дарить классические открытки.


    Набольшее количество респондентов наделяют идеальную открытку следующими характеристиками: «Красивая», «Оригинальная» и «Яркая».
    Общее распределение торговых марок по уровню осведомленности о них среди потребителей показывает, что торговую марку поздравительных открыток «Hallmark» без каких-либо подсказок назвали 43% респондентов, что поставило ее на первое место по знанию среди потребителей. В тройку лидеров вошли марки «Арт-Дизайн» и «Мир открыток».


    Основную массу потребителей поздравительных открыток  торговой марки «Арт-Дизайн» составляют женщины (87,2%) в возрасте от 28 до 35 лет (35,9%) и от 16 до 21 года (20,5%). Отметим, что в основном это люди с доходом (на каждого члена семьи), находящимся в пределах от 30 000 до 40 000 руб. (43,6%) и от 15 000 до 30 000руб. в месяц.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:


    Введение.

    1. Рейтинг мест покупки поздравительных открыток.

    1.1. Рейтинг мест покупки поздравительных открыток (общее распределение).  
    1.2. Рейтинг мест покупки поздравительных открыток (распределение по полу).  
    1.3. Рейтинг мест покупки поздравительных открыток (распределение по возрасту).   
    1.4. Рейтинг мест покупки поздравительных открыток (распределение образованию).  
    1.5. Рейтинг мест покупки поздравительных открыток (распределение по доходу и возрасту).
     
    2. Рейтинг факторов, влияющих на выбор поздравительной открытки.  

    2.1.  Рейтинг факторов, влияющих на выбор поздравительных открыток (общее распределение). 2.2.  Рейтинг факторов, влияющих на выбор поздравительных открыток (распределение по полу).
    2.3.  Рейтинг факторов, влияющих на выбор поздравительных открыток (распределение по возрасту).  
    2.4.  Рейтинг факторов, влияющих на выбор поздравительных открыток  (распределение по образованию).  
    2.5.  Рейтинг факторов, влияющих на выбор поздравительных открыток  (распределение по доходу и возрасту).
     
    3. Потребительские предпочтения по форме упаковке поздравительных открыток. 

    3.1. Потребительские предпочтения по форме упаковки поздравительных открыток (общее распределение).  
    3.2. Потребительские предпочтения по форме упаковки поздравительных открыток (распределение по полу).  
    3.3. Потребительские предпочтения по форме упаковки поздравительных открыток (распределение по возрасту). 
    3.4. Потребительские предпочтения по форме упаковки поздравительных открыток (распределение по образованию).  
    3.5. Потребительские предпочтения по форме упаковки  поздравительных открыток (распределение по доходу и возрасту).
     
    4. Потребительские предпочтения по размерам поздравительной открытки.  

    4.1. Потребительские предпочтения по размерам поздравительной открытки (общее распределение).  
    4.2. Потребительские предпочтения по размерам поздравительной открытки (распределение по полу).  
    4.3. Потребительские предпочтения по размерам поздравительной открытки (распределение по возрасту).  
    4.4. Потребительские предпочтения по размерам поздравительных открыток (распределение по образованию).  
    4.5. Потребительские предпочтения  по размерам поздравительных открыток (распределение по доходу и возрасту).
     
    5. Потребительские предпочтения касательно наличия / отсутствия поздравительной надписи.

    5.1. Потребительски предпочтения касательно наличия / отсутствия поздравительной надписи(общее распределение).  
    5.2. Потребительски предпочтения касательно наличия / отсутствия поздравительной надписи (распределение по полу). 
    5.3. Потребительски предпочтения касательно наличия / отсутствия поздравительной надписи (распределение по возрасту). 
    5.4. Потребительские предпочтения  касательно наличия / отсутствия поздравительной надписи (распределение по образованию).  
    5.5. Потребительские предпочтения  касательно наличия / отсутствия поздравительной надписи (распределение по доходу и возрасту).
     
    6. Потребительские предпочтения касательно оттенков поздравительных открыток.  

    6.1. Потребительские предпочтения касательно оттенков поздравительных  открыток (общее распределение).  
    6.2. Потребительские предпочтения касательно оттенков поздравительных открыток (распределение по полу).  
    6.3. Потребительские предпочтения касательно оттенков поздравительных открыток (распределение по возрасту). 
    6.4. Потребительские предпочтения  касательно оттенков поздравительных открыток (распределение по образованию).  
    6.5. Потребительские предпочтения  касательно оттенков поздравительных открыток (распределение по доходу и возрасту).
     
    7. Потребительские предпочтения касательно потенциальной стоимости открытки.
     
    7.1. Потребительские предпочтения касательно потенциальной стоимости открытки (общее распределение).  
    7.2. Потребительские предпочтения касательно потенциальной стоимости открытки (распределение по полу).  
    7.3. Потребительские предпочтения касательно потенциальной стоимости открытки (распределение по возрасту).  
    7.4. Потребительские предпочтения касательно потенциальной стоимости открытки (распределение по образованию).  
    7.5. Потребительские предпочтения касательно потенциальной стоимости открытки  (распределение по доходу и возрасту).
     
    8. Рейтинг торговых марок поздравительных открыток по уровню осведомленности среди потребителей.
     
    8.1. Рейтинг торговых марок поздравительных открыток по уровню осведомленности среди потребителей (общее распределение).  
    8.2. Профиль потребителя основных торговых марок поздравительных открыток  
    8.3. Восприятие торговых марок поздравительных открыток.
     
    9. Потребительские предпочтения касательно характеристики открытки. 

    9.1. Потребительские предпочтения касательно характеристики открытки  (общее распределение).
    9.2. Потребительские предпочтения касательно характеристики открытки (распределение по полу).  
    9.3. Потребительские предпочтения касательно характеристики открытки (распределение по возрасту). 
    9.4. Потребительские предпочтения касательно характеристики открытки (распределение по образованию). 
    9.5. Потребительские предпочтения касательно характеристики открытки (распределение по доходу).
     
    10. Рейтинг основных праздников, на которые дарят поздравительные открытки. 

    10.1. Рейтинг основных праздников, на которые дарят поздравительные открытки (общее распределение).   
    10.2. Рейтинг основных  праздников, на которые дарят поздравительные открытки (распределение по полу). 
    10.3. Рейтинг основных праздников, на которые дарят поздравительные открытки (распределение по возрасту). 
    10.4. Рейтинг основных праздников, на которые дарят поздравительные открытки (распределение по образованию). 
    10.5. Рейтинг основных праздников, на которые дарят поздравительные открытки (распределение по доходу и возрасту).
     
    11. Потребительские предпочтения касательно тем поздравительных открыток в разрезе групп «для родственников», «для друзей» и «для коллег».
     
    11.1. Потребительские предпочтения касательно тем поздравительных открыток в разрезе групп «для родственников», «для друзей» и «для коллег» (общее распределение). 
    11.2. Потребительские предпочтения касательно тем поздравительных открыток в разрезе групп «для родственников», «для друзей» и «для коллег» (распределение по полу). 
    11.3. Потребительские предпочтения касательно тем поздравительных открыток в разрезе групп «для родственников», «для друзей» и «для коллег» (распределение по возрасту). 
    11.4. Потребительские предпочтения касательно тем поздравительных открыток в разрезе групп «для родственников», «для друзей» и «для коллег» (распределение по доходу и образованию). 
    11.5.Потребительские предпочтения касательно тем поздравительных открыток в разрезе групп «для родственников», «для друзей» и «для коллег» (распределение по доходу и возрасту).
     
    12. Характеристики «идеальной» открытки, по мнению потребителей.          
              
    12.1. Характеристики «идеальной открытки» по мнению потребителей (общее распределение). 
    12.2. Характеристики «идеальной открытки» по мнению потребителей (распределение по полу).
    12.3. Характеристики «идеальной открытки» по мнению потребителей (распределение по возрасту). 
    12.4. Характеристики «идеальной открытки» по мнению потребителей (распределение по образованию).
     
    Резюме.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Паспорт рынка издательской и полиграфической деятельности Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

33 000
Анализ рынка производства полиграфической продукции

Регион: Ханты-Мантийский округ

Дата выхода: 18.09.13

30 000
Обзор украинского рынка чернил для печати

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

47 400
Исследование рынка защищенной полиграфической продукции и пластиковых карт

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
СМИ Ивановской области. Часть 4: региональная периодическая печать: газеты и журналы (2008 год)

Регион: Иваново

Дата выхода: 24.11.08

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Паспорт рынка издательской и полиграфической деятельности Украины
    М
  • Российский рынок угля: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 10 Российский рынок угля 12 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 12 Классификация угля 24 Конъюнктура рынка 28 Запасы угля 38 Добыча угля 43 Переработка (обогащение) угля 43 Реализация угля 61 Экспорт угля 67 Импорт угля 87 Государственное регулирование угольной отрасли 102 Налогообложение 103 Нормативно-правовое регулирование угольной отрасли 106 Долгосрочная программа развития угольной промышленности России на период до 2030 г. 111 Энергетическая концепция России до 2030 г. 114 Перспективные проекты по производству синтетического жидкого топлива из угля в мире и в России 117 Опыт применения CTL технологий в мировой практике 122 Инвестиции в CTL проекты 126 CTL проекты в России 127 Проблемы угольной отрасли РФ 128 Тенденции и перспективы развития российского рынка угля 132 Профили участников рынка 135 «Евраз групп» 135 Основные показатели деятельности компании 135 Холдинг «Северсталь» 138 Основные показатели деятельности компании 138 ОАО «Мечел» 142 Основные показатели деятельности компании 142 ОАО "СУЭК" («Сибирская угольная энергетическая компания») 146 Основные показатели деятельности компании 146 ОАО ХК "СДС-Уголь" 150 Основные показатели деятельности ком…
  • Российский рынок книг. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
    Таким образом, доля сегмента книг в структуре рынка значительно выше доли брошюр и составляет 69,3% от общего тиража. Стоит отметить, что по данным за 2008 г. доля книг была выше и составляла около 77,6%. Интересно, что с каждым годом доля сегмента книг уменьшается. Сегментация Рынка по виду обложки Также на рынке книг можно провести следующий вид сегментации и выделить две группы продукта: • Издания в переплете • Издания в обложке На Рынке преобладает доля книг в обложке – …% от тиража и ….% от совокупного числа изданий. Эксперты рынка отмечают, что даже для чтения в общественном транспорте или в дороге, россияне все чаще выбирают именно качественные издания в обложке, а не в переплете. Сегментация Рынка по тиражным группам Традиционно на рынке выделяют порядка 8 тиражных групп: от тиража до 500 экз. до тиража свыше 100 тыс. экз. Полный перечень тиражных групп: 1. Тиражом до 500 экз. 2. Тиражом до 1000 экз. 3. Тиражом до 5 тыс. экз. 4. Тиражом до 10 тыс. экз. 5. Тиражом до 50 тыс. экз. 6. Тиражом до 100 тыс. экз. 7. Тиражом свыше 100 тыс. экз. 8. Без указания тиража Лидирующими сегментами по тиражу можно назвать следующие: • Группа от 10 тыс. до 50 тыс. экз. - ….%. • По ….% принадлежит группам от 1 тыс. до 5 тыс. экз. и свыше 100 тыс. экз. Сегментация Рынка по целевому назначени…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок рассылки и печати различной полиграфической продукции в России. Материалы для рекламной рассылки наряду с повышением требований потребителей постепенно усложняются, для их производства используется более технологичное оборудование. При этом исследования показывают, что персональное обращение в письме увеличивает вероятность отклика почти в полтора раза. Таким образом, если содержание отправления варьируется в соответствии с пользовательскими предпочтениями, то вероятность отклика дополнительно увеличивается. В этой связи спрос на сложные работы — персонализированную печать с большим объемом переменных данных (как текстовых, так и графических) — в докризисный период постоянно рос. Одним из перспективных сегментов был и остается печать биллинговых документов: детализация счетов за пользование мобильной связью, счетов за коммунальные услуги, напоминаний об оплате и так далее. Наиболее крупными рынками в данном сегменте остаются XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX Нужно отметить, что на рынке директ-маркетинга порядка 80% рынка занимает директ-мейл. Он составил XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX По мнению экспе…
  • Бизнес-план проекта открытия производства биогумуса
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
    2.1. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ
    2.2. ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СЭС
    2.3. ПОЛУЧЕНИЕ ВЕТЕРИНАРНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ
    2.4. САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОИЗВОДСТВУ
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. РОССИЙСКИЙ И МИРОВОЙ РЫНКИ БИОГУМУСА
    3.1.1. Характеристика биогумуса
    3.1.2. История развития биогумуса
    3.1.3. Обзор мирового рынкабиогумуса
    3.1.4. Преимущества биогумуса
    3.1.5. Химические свойства биогумуса в сравнении с другими органическими удобрениями
    3.1.6. Экологичность производства биогумуса
    3.1.7. Химический состав биогумуса и нормы его использования
    3.2. РЫНКИ СБЫТА БИОГУМУСА
    3.4.ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БИОГУМУСА
    4. СЫРЬЕВЫЕ РЫНКИ
    4.1. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФЕРМ ПО РАЗВЕДЕНИЮ КРС
    4.2. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФЕРМ ПО РАЗВЕДЕНИЮ ОВЕЦ, КОЗ, МУЛОВ И Т.Д.
    4.3. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФЕРМ ПО РАЗВЕДЕНИЮ СВИНЕЙ
    5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТА
    5.1. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
    5.2. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
    5.3. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    6.1. ХАРАКТЕРИСТИКА И ВИДЫ ДОЖДЕВЫХ ЧЕРВЕЙ
    6.1.1. Основные производители дождевых червей
    6.1.2…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли