МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок России 2008г. (артикул: 22257 29294)

Дата выхода отчета: 17 Января 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008г.
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    2008 год стал годом подъема и небывалого роста фармацевтического рынка России. Емкость рынка

    составила 458 млрд. руб. (или 18,4 млрд. дол.), что на 25% больше, чем в 2007 году.

    Люди стали больше покупать и тратить денег на свое здоровье. В результате объем аптечного

    коммерческого сегмента лекарств вырос на 25% и составил 237 млрд. руб. (или 9,5 млрд. дол.). На рост

    сегмента в 2008 году повлияло два фактора: рост цен на лекарства и рост натурального потребления.

    В прошлые года эти факторы оказывали существенно меньшее влияние. Индекс цен на коммерческом

    сегменте рынка ГЛС составил 14%. В натуральном выражении прирост был на уровне 12%, против

    снижения этого показателя в 2006-2007 годах.

    Финансовый кризис, набравший обороты в 4 квартале, сказался на величине емкости рынка в

    иностранных валютах. Если за период 1-3 квартала рост рынка в рублях был на 10% ниже, чем рост

    рынка в долларах, то за последний квартал 2008 года доллар увеличился в цене на 16%, что сгладило

    различие между цифрами приростов. В итоге в долларах рынок вырос всего на 28%.

    В 2009 году на коммерческий рынок ГЛС, в первую очередь, будет оказывать влияние финансовый

    кризис. Это будет выражаться в инфляции на лекарства, и именно за счет роста цен будет увеличиваться

    рынок в стоимостном выражении (в рублях по нашим прогнозам рост составит порядка 30%). В

    натуральном выражении рынок будет сокращаться.

    Государственный сегмент также демонстрирует рост. В большей мере это связано с программой ДЛО.

    Дорогостоящие лекарства по семи нозологиям были выведены в отдельную программу, в результате

    потребление этих лекарств возросло почти в 3 раза. Всего на программу ДЛО в 2008 году было

    выделено около 73 млрд. рублей. По данным мониторинга, представленным органами управления

    здравоохранения субъектов Российской Федерации в 2008 году в регионы поставлены лекарственные

    средства на общую сумму 66,2 млрд. рублей (на 32% больше, по сравнению с аналогичным периодом

    2007 года). В итоге было обслужено 61,0 млн. рецептов на сумму 57,3 млрд. рублей.

    Сегмент госпитальных закупок прибавил 17% к 2007 году, и его объем составил 54 млрд. рублей.

    Темпы роста рынка аптечной парафармацевтики соответствовали динамике рынка в целом – в 2008 году

    этот сегмент вырос на 28% и составил 101 млрд. руб. Наиболее крупными сегментами парафармацевтики

    являются косметика (19%) и БАД (16%). В отчетном году темпы роста этих сегментов замедлились, и

    рынок демонстрирует насыщение. С учетом рыночной тенденции (и финансового кризиса) по нашим

    прогнозам данный сектор аптечных продаж наиболее сильно «пострадает», в 2009 году продажи

    парафармацевтике будут расти в 2 раза медленнее, чем рынок в целом.

    Объем импорта ГЛС в Россию в 2008 г. составил 10 млрд. дол., что на 36% выше аналогичного

    показателя в 2007 году.

    Первая десятка аптечных сетей росла в 2008 году чуть быстрее рынка, по итогам года оборот ТОП-10

    увеличился на 29%. Это позволило сетям лишь незначительно увеличить концентрацию на рынке. В

    результате доля ТОП-10 аптечных сетей составляет 22% против 21% в 2007 году. Прирост количества

    точек на порядок ниже, чем в предыдущие годы - совокупно количество ТОП-10 выросло всего на 5%.

    Лидером рейтинга по итогам 2008 года остается «Аптечная сеть 36,6». Прорыв в 2008 году показала

    сеть «А5», которая за год выросла в 3 раза по обороту.

    Лидеры дистрибьюторского сектора росли соизмеримо с рынком. Несмотря на более низкий прирост,

    СИА сохранил первое место и занял более 22% на фармацевтическом рынке России. ПРОТЕК

    расположился на второй строчке, разрыв между ними всего 0,3%.

    В сегменте производства продолжается волна слияний и поглощений. Производители стремятся

    упрочить свое положение на рынке за счет расширения портфеля дженериковыми препаратами. В

    рейтинге фирм-производителей событием 2008 года стала смена лидера: за счет более быстрого

    роста NOVARTIS занял первую строчку по объему продаж на рынке лекарств, сместив SANOFI-AVENT.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме

    1. Объем фармацевтического рынка России

    2. Коммерческий сегмент ГЛС

    3. Дополнительное лекарственное обеспечение

    4. Сегмент ЛПУ

    5. Биологически активные добавки

    6. Косметика

    7. Импорт ГЛС

    8. Аптечные сети

    9. Дистрибьюторы

    10. Производство

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.24

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.23

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок России. Май 2007
    3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов В марте 2007 г. на аптечном рынке России присутствовало более 800 фирм-производителей лекарственных препаратов. ТОП-10 фирм-производителей по объему продаж представлен в таблице
  • Анализ рынка медицинских услуг в Уфе в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Заболеваемость населения Медицинский персонал ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ Медицинские учреждения РЕЙТИНГ МЕДУЧРЕЖДЕНИЙ Рейтинг по численности филиалов ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Численность потребителей медицинских услуг ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Численность медицинских приемов Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины Финансовые результаты медицинского рынка Инвестиционная привлекательность медицины СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Средняя цена Сравнительная оценка цен в секторах рынка Средние годовые затраты на обслуживание пациента Натуральный объем рынка ОМС Пациенты ОМС Стоимостный объем рынка ОМС Средние цены приемов ОМС СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины Пациенты легальной коммерческой медицины Стоимостный объем рынка легальной коммерческой медицины Средние цены приемов легальной коммерческой медицины СЕКТОР ТЕНЕВОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка теневой медицины Пациенты теневой медицины Стоимостный объем рынка теневой медицины Средняя цена теневого приема СЕКТОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ДМС Пациенты ДМС Стоимо…
  • Анализ рынка медицинских услуг в Барнауле в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОДЕРЖАНИЕ СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Заболеваемость населения ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ Медицинские учреждения Медицинский персонал РЕЙТИНГ МЕДУЧРЕЖДЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Численность потребителей медицинских услуг ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Численность медицинских приемов Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины Финансовые результаты медицинского рынка Инвестиционная привлекательность медицины СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Средняя цена Сравнительная оценка цен в секторах рынка ЦЕНА ГОДОВОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕКТОР ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ОМС Пациенты ОМС Стоимостный объем рынка ОМС Средние цены приемов ОМС СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины Пациенты легальной коммерческой медицины Стоимостный объем рынка легальной коммерческой медицины Средние цены приемов легальной коммерческой медицины СЕКТОР ТЕНЕВОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка теневой медицины Пациенты теневой медицины Стоимостный объем рынка теневой медицины Средняя цена теневого приема СЕКТОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ДМС Па…
  • Российский рынок медицинских услуг (обновление 2014), маркетинговое исследование и анализ рынка.
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКАМЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 1.1.Понятие услуги 1.2.Показатели социально-экономического развития 1.3.Описание отрасли 1.4.Влияющие рынки 1.5.Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 2.1.Сегментация Рынка по основным признакам 2.2.Сегментация Рынка по видам услуг 2.3.Ценовая сегментация Рынка 2.4.Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 3.1.Объем рынка 3.2.Темпы роста Рынка 3.3.Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 4.1.Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2.Описание профилей крупнейших игроков Рынка 4.3.Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 5.1.Описание потребителей на Рынке 5.2.Потребительские предпочтения на Рынке 5.3.Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 6.1.Основные тенденции Рынка 6.2.STEPLE-анализ рынка 6.3.Риски и барьеры при выходе на рынок IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Приложение 1. Состав основных пакетов ДМС
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.