МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Основные тенденции на рынке отделки жилой и офисной недвижимости в пределах Третьего Транспортного Кольца г. Москва. (артикул: 22255 29294)

Дата выхода отчета: 16 Января 2014
География исследования: Россия, Московская область
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Структура рынка недвижимости в пределах ТТК г. Москва по типам:
        - офисная недвижимость
        - жилая недвижимость («новостройки», вторичное жилье)
    2. Основные тенденции на рынке отделки жилой и офисной недвижимости в пределах ТТК г. Москва
       2.1. Структура рынка «новостроек» по типу отделки
              - без отделки
              - «черновая» отделка
              - «чистовая» отделка
              - отделка «под ключ»
       2.2. Структура рынка офисной недвижимости по типу отделки
              - без отделки
              - «черновая» отделка
              - «чистовая» отделка
              - отделка «под ключ»
       2.3. Участники процесса отделочных работ (компания-застройщик, архитектурное бюро, привлеченная ремонтно-отделочная компания и др.)
       2.4. Востребованность услуг бригад ремонтников-отделочников
       2.5. Целевой портрет руководителя (прораба) бригады ремонтников-отделочников
              2.5.1. Демографический профиль
              2.5.2. Уровень дохода (% с заказа)
              2.5.3. Поставщики отделочных материалов (магазин, магазин-склад, интернет-магазин и др.). Используемые альтернативные варианты покупки
              2.5.4. Факторы, влияющие на выбор поставщика отделочных материалов
              2.5.5. Специальные условия покупки отделочных материалов
              2.5.6. Принцип формирования скидки
              2.5.7. Проблемы и трудности при заказе отделочных материалов
              2.5.8. Алгоритм взаимодействия заказчика и подрядчика по покупке отделочных материалов.
     Возможные источники информации при проведении исследования:

    1.    Базы данных (ТН ВЭД, РосСтат, отраслевые базы данных)
    2.    Отраслевая статистика
    3.    Специализированные базы данных MegaResearch
    4.    Международные рейтинги
    5.    Информационные ресурсы участников рынка
    6.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    7.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
    8.    Региональные и федеральные СМИ.
    9.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
    10.    Экспертные легендированные опросы
    11.    Интервьюирование участников рынка
    12.    Данные конкурентной разведки.
    Источники информации:
    1.    Конкурентная разведка;
    2.    Экспертные интервью с участниками рынка;
    3.    Специализированные базы данных маркетингового агентства «MegaResearch»;
    4.    Информационные ресурсы участников рынка;
    5.    База данных государственных органов статистики;
    6.    Отраслевая статистика;
    7.    Данные государственных структур;
    8.    Международные и российские рейтинги;
    9.    Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    10.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);
    11.    Материалы сайтов исследуемой тематики;
    12.    Региональные и федеральные СМИ.

  • Перечень приложений



Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок деревянного домостроения: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.11.20

75 000
Маркетинговое исследование рынка малоэтажного строительства (таунхаусы)

Регион: Тюмень

Дата выхода: 26.11.18

70 000
Анализ строительного рынка Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Недвижимость, строительство в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ, ЕВРОПА

Регион: ЕВРОПА

Дата выхода: 23.05.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительства Москвы и Московской области
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
  • Анализ рынка инженерно-строительных изысканий в России
    1. ОБЗОР РЫНКА УСЛУГ ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗЫСКАНИЙ В РОССИИ (В РАЗРЕЗЕ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ) 8
    1.1. Общая информация по рынку: 8
    1.1.1. Общая характеристика услуг инженерно–строительных изысканий 8
    1.1.1.1. Инженерно-геологические изыскания 8
    1.1.1.2. Гидрогеологические работы 8
    1.1.1.3. Бурение скважин 9
    1.1.1.4. Лабораторный центр 10
    1.1.1.5. Инженерно-экологические изыскания 10
    1.1.1.6. Инженерно-геодезические изыскания 12
    1.1.1.7. Экологическое проектирование 12
    1.1.1.8. Инженерно-геотехнические изыскания 12
    1.1.1.9. Инженерно-гидрометеорологические изыскания 14
    1.1.1.10. Геофизические работы 15
    1.1.2. Объем рынка услуг инженерно-строительных изысканий 16
    1.1.3. Емкость рынка услуг инженерно-строительных изысканий 21
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 21
    1.1.4.1. Оценка отраслевых рисков 21
    1.1.4.2. Оценка тенденций и перспектив развития 21
    1.1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 22
    1.1.5.1. Рентабельность прибыли 22
    1.1.5.2. Текущая ликвидность 23
    1.1.5.3. Индексы деловой активности 23
    1.1.5.4. Финансовая устойчивость 24
    1.1.5.5. Прибыль от реализации услуг 24
    1.1.5.6. Валова…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА САЙДИНГА
    РОССИЙСКИЙ РЫНОК САЙДИНГА ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ Данное исследование подготовлено ГК Step by Step исключительно в информационных целях. Информация, представленная в исследовании, получена из открытых источников или собрана с помощью маркетинговых инструментов. ГК Step by Step не дает гарантии точности и полноты информации для любых целей. Информация, содержащаяся в исследовании, не должна быть прямо или косвенно истолкована покупателем, как рекомендательная к вложению инвестиций. ГК Step by Step не несет ответственности за убытки или ущерб, причиненный вследствие использования информации исследования третьими лицами, а так же за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Данные материалы не могут распространяться без разрешения ГК Step by Step. Дата выпуска отчета: Октябрь 2012 г. г. Москва Маркетинговое Агентство Step by Step г. Москва, Николоямский пер., д. 3а, стр. 2 Тел. (495)912-48-47, (495)760-50-73 www.step-by-step.ru ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: ОКТЯБРЬ 2012 Г. 2 Содержание Аннотация ................................................................................................................ 3 Полное содержание исследования .................................................................. 4 Список диаграмм ...................................................…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.