МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

АНАЛИЗ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ В УрФО И ПЕРМСКОМ КРАЕ (артикул: 22237 29294)

Дата выхода отчета: 15 Января 2014
География исследования: Россия, Уральский ФО и Пермский край
Период исследования: 2012-2014 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: Уральский ФО и Пермский край.

    Предмет исследования: рынок телекоммуникационных услуг:
     Рынок широкополосного доступа
     Рынок фиксированной связи (местная, внутризоновая и МГ/МН связь)
     Рынок платного телевидения
     Рынок IP TV
     Рынок VPN
     Рынок облачных продуктов.

    Объекты исследования: покупатели, потребители, конкуренты телекоммуникационных услуг.

    Период исследования:  2012-2014 года.

    Задачи исследования: предоставить объективную информацию о рынке телекоммуникационных услуг в рассматриваемом регионе.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1 Анализ рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 годах
     1     Основные характеристики телекоммуникационных услуг
     2     Основные характеристики рынка телекоммуникационных услуг
     3     Объём и динамика рынка телекоммуникационных услуг в 2012 — 2014 годах (квартальная разбивка)
     4     Оценка ёмкости рынка
     5     Оценка текущих тенденций и перспектив на рынке
     6     Оценка факторов, влияющих на рынок
     7     Структура рынка телекоммуникационных услуг в 2012-2014 годах
     7.1     Структура рынка по типу потребителей (В2В, В2С и B2G)
     7.2     Структура рынка по регионам потребления
     7.3     Структура рынка по видам услуг (широкополосный доступ, фиксированная связь, платное телевидение, IP TV, VPN, облачные продукты)
     8     Крупнейшие игроки рынка  телекоммуникационных услуг (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов)
     9     Оценка положения компании заказчика на рынке телекоммуникационных услуг
     10     Перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае
     11     Выводы по исследованию рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае

    Глава 2 Анализ рынка широкополосного доступа (ШПД) в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году

     1     Объём и динамика рынка услуг ШПД в 2012-2014 годах (в денежном и натуральном выражении, квартальная разбивка)
     2     Крупнейшие игроки рынка услуг ШПД (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов) в 2012-2014 годах
     3     Анализ потребления услуг ШПД в 2012-2014 годах
     3.1     Структура потребления услуг ШПД  по видам ШПД  (в денежном и натуральном выражении) в 2012-2014 годах
     3.1.1     в сегменте  В2В
     3.1.2     в сегменте B2G
     3.2     Структура подключений по технологиям ШПД
     4     Оценка положения компании заказчика на рынке услуг ШПД
     5     Перспективы развития рынка широкополосного доступа (ШПД) в УрФО и Пермском крае
     6     Выводы по исследованию рынка широкополосного доступа (ШПД) в УрФО и Пермском крае.





    Глава 3 Анализ рынка фиксированной связи в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году

     1     Объём и динамика рынка фиксированной связи в 2012-2014 годах (в денежном и натуральном выражении, квартальная разбивка)
     2     Крупнейшие игроки фиксированной связи (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов) в 2012-2014 годах
     2.1     Местной связи (в пределах одного городского пункта)
     2.2     Внутризоновой  (в пределах одного субъекта РФ)
     2.3     МГ/МН связи
     3     Структура потребления услуг фиксированной связи (местная, внутризоновая и мг/мн связь) в 2012-2014 годах
     4     Оценка положения компании заказчика на рынке услуг фиксированной связи
     5     Перспективы развития рынка услуг фиксированной связи в УрФО и Пермском крае
     6     Выводы по исследованию рынка услуг фиксированной связи в УрФО и Пермском крае

    Глава 4 Анализ рынка услуг платного телевидения в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году

     1     Объём и динамика рынка услуг платного телевидения в 2012-2014 годах (в денежном и натуральном выражении, квартальная разбивка)
     2     Крупнейшие игроки рынка услуг платного телевидения (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов) в 2012-2014 годах
     3     Оценка положения компании заказчика на рынке услуг платного телевидения
     4     Перспективы развития рынка услуг платного телевидения в УрФО и Пермском крае
     5     Выводы по исследованию рынка услуг платного телевидения в УрФО и Пермском крае

    Глава 5 Анализ рынка услуг IP TV в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году

     1     Объём и динамика рынка услуг IP TV в 2012-2014 годах (в денежном и натуральном выражении, квартальная разбивка)
     1.1     в сегменте В2В
     1.2     в сегменте В2G
     2     Крупнейшие игроки рынка IP TV (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов) в 2012-2014 годах
     3     Оценка положения компании заказчика на рынке услуг IP TV
     4     Перспективы развития рынка услуг IP TV в УрФО и Пермском крае
     5     Выводы по исследованию рынка услуг IP TV в УрФО и Пермском крае

    Глава 6 Анализ рынка услуг VPN в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году
    1.    Объём и динамика рынка VPN (в денежном и натуральном выражении)
    2.    Оценка положения компании заказчика на рынке услуг IP TV
    3.    Перспективы развития рынка услуг VPN в УрФО и Пермском крае
    4.    Выводы по исследованию рынка услуг VPN в УрФО и Пермском крае

    Глава 7 Анализ рынка услуг облачных продуктов в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году
    1.    Объём и динамика рынка облачных продуктов (в денежном и натуральном выражении)
    2.    Оценка положения компании заказчика на рынке услуг облачных продуктов
    3.    Перспективы развития рынка услуг облачных продуктов в УрФО и Пермском крае
    4.    Выводы по исследованию рынка услуг облачных продуктов в УрФО и Пермском крае.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА СЕРВИСОВ ОТЗЫВОВ ФИЗЛИЦ, США, 2021

Регион: США

Дата выхода: 01.03.21

29 900
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА СМАРТ-СИСТЕМ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

67 500
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕНЕЖНЫХ АМУЛЕТОВ В РФ

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 15.02.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющие и смежные рынки
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам услуг
    Фиксированная телефонная связь
    Подвижная (мобильная) связь
    Услуги передачи данных (Интернет)
    Платное телевидение
    2.2. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    3.1. Объем рынка
    Фиксированная телефонная связь
    Подвижная связь
    Услуги передачи данных
    Платное телевидение
    3.2. Резюме по разделу
    4. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    4.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    4.2. Сегментация игроков рынка
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Ростелеком
    МТС
    ВымпелКом
    Мегафон
    ЭР-Телеком
    TELE2
    4.4. Ценообразование на рынке
    4.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    4.6. Основные каналы продвижения на рынке
    4.7. Резюме по разделу
    5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
    5.…
  • The Russian digital (paid) TV market: state and development trends
    Прогноз развития рынка на период 2009-2012гг. А. Прогноз емкости рынка цифрового (платного) ТВ Базовый сценарий В период 2004-2008гг. в среднем темп прироста емкости рынка цифрового (платного) ТВ в стоимостном и натуральном выражении составил 5-6%, поэтому данный показатель принят за основу базового сценария развития. Как предполагается, при сохранении значения показателя темпа прироста, динамика емкости рынка примет вид, как показано ниже. Емкость российского рынка цифрового (платного) ТВ в стоимостном выражении в 2008 году достигла $980
  • Рынок разработки и внедрения систем автоматизации и диспетчеризации в промышленности, энергетике, строительстве, ЖКХ
    3.1. Описание рынка потребления Как уже отмечалось, основными заказчиками систем автоматизации и диспетчеризации являются промышленность, энергетика, строительство и ЖКХ. Необходимость реформирования энергетики возникла в стране достаточно давно, еще в конце 80-х годов, когда мощности продолжительное время не обновлялись. Производственный кризис в начале 90-х немного задержал процесс роста дефицита электроэнергии в связи с остановкой большей части производства, но в конце XX столетия Россия столкнулась с ростом уровня промышленности, что потребовало строительства дополнительных мощностей и электрических сетей. Помимо этого, по технологическим показателям российская энергетика отставала от своих аналогов в развитых странах, износ основного оборудования и отсутствие инвестиций поставили под угрозу надежность электроснабжения, существовала высокая вероятность крупных аварий. При этом отсутствовали механизмы ввода на рынок новых независимых игроков, рынок был попросту закрыт для них. Очевидной стала необходимость проведения преобразований в электроэнергетике, которые создали бы стимулы для повышения эффективности энергокомпаний и позволили существенно увеличить объем инвестиций в отрасль. Реформирование электроэнергетики России является одним из важнейших процессов в экономике страны…
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 107 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 59 графиков. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.