МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Потребительские предпочтения на рынке паштетов. Опрос. г. Москва. (артикул: 02222 29294)

Дата выхода отчета: 21 Ноября 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 66
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

    Целью данного исследования является изучение потребительских предпочтений в отношении вкусовых качеств паштета, выявление факторов, побуждающих к покупке и влияющих на конечный выбор потребителя, анализ структуры рынка паштета в целом по Москве.

    Период исследования: сентябрь-октябрь 2008г.
    Методика исследования: телефонный опрос потребителей.
    География исследования: г. Москва.
    Источники информации: данные проведенных интервью.
    Объем выборки: целевая случайная выборка в 1000 человек.

    Выдержки из исследования:
    Независимо от пола опрошенных наиболее популярны среди всех мест покупки паштета сети FMCG (82,2%), помимо этого значительная группа респондентов выбирает небольшие продуктовые магазины (16,6%).

    Среди сетей FMCG в Москве респонденты назвали «Перекресток» и «Пятерочку» как наиболее предпочтительные места для покупки паштета.

    На основе полученных результатов, можно утверждать, что наибольшее влияние на покупку паштета оказывают рекламные акции.

    Частота приобретения паштета для основной массы потребителей (78,3%) колеблется от одного раза в месяц до еженедельных покупок.

    В основном потребители приобретают печеночный паштет (76,4%), кроме него значительную долю рынка мясной (22,0%), и только 1,6% опрошенных предпочитают аналогичную продукцию из ветчины.

    57,9% всех потребителей Москвы предпочитают паштеты с добавками, среди которых наибольшим спросом пользуется продукция с грибами (57,1%), специями (19,2%) и овощами (8,1%).

    С точки зрения респондентов, наиболее удобными видами упаковки являются жестяная банка (33,8%) и пластиковая упаковка (27,2%). В целом потребительские предпочтения не зависят ни от пола и возраста опрошенных, ни от уровня их дохода.

    Упаковка от 100 до 200 гр. представляется большинству опрошенных (54,4%) наиболее удобной для паштета. По 20% респондентов отдают предпочтение весовым категориям менее 100 гр. и от 200 до 300 гр.

    Наиболее популярными видами упаковки паштета среди потребителей являются лоток, банка и колбасная оболочка.

    Сумма, которую потребители готовы отдать за одну упаковку паштета, растет непропорционально ее весу. В среднем на упаковку продукции весом от 100 до 200 гр. респондентыс огласны выделить на 21% больше, чем на покупку аналогичного паштета в упаковке менее 100 гр. Показатели стоимостных предпочтений относительно паштета в упаковках от 200 до 300 гр. и свыше 300 гр. только в 1,5 раза превышают максимальную сумму, выделяемую опрошенными на продукцию в упаковке весом менее 100 гр.

    Самой популярной в Москве маркой является «Hame», на второй позиции рейтинга находится «Микоян».

    Почти половина опрошенных покупает и российские, и импортные паштеты, немногим меньшая доля - только отечественного производства, и лишь 7,4% - только импортную продукцию.

    Емкость рынка паштета в 2008 г. оценивается в 3 млрд. руб., что на 22% больше, чем предполагаемый объём рынка за этот же период. Таким образом, можно говорить о неполном его насыщении.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования.

    Введение

    1. Рейтинг мест покупки паштета
    1.1 Рейтинг мест покупки паштета (общее распределение)
    1.2 Рейтинг мест покупки паштета (распределение по полу)
    1.3 Рейтинг мест покупки паштета (распределение по возрасту)
    1.4 Динамика потребительской активности в местах покупки паштета (распределение по доходу)

    2. Рейтинг сетей FMCG как мест покупки паштета

    2.1 Рейтинг сетей FMCG (общее распределение)

    3. Основные факторы, влияющие на покупку паштета

    3.1 Основные факторы, влияющие на покупку паштета (общее распределение)
    3.2 Основные факторы, влияющие на покупку паштета (распределение по полу)
    3.3 Основные факторы, влияющие на покупку паштета (распределение по возрасту)
    3.4 Основные факторы, влияющие на покупку паштета (распределение по доходу)

    4. Частота покупки паштета

    4.1 Частота покупки паштета (общее распределение)
    4.2 Частота покупки паштета (распределение по полу)
    4.3 Частота покупки паштета (распределение по возрасту)
    4.4 Частота покупки паштета (распределение по доходу)

    5. Предпочтения по видам паштета

    5.1 Предпочтения по видам паштета (общее распределение)
    5.2 Предпочтения по видам паштета (распределение по полу)
    5.3 Предпочтения по видам паштета (распределение по возрасту)
    5.4 Предпочтения по видам паштета (распределение по доходу)

    6. Предпочтения по добавкам к паштету

    6.1 Доли предпочтений по добавкам к паштету

    6.1.1. Доли предпочтений по добавкам к паштету (общее распределение)

    6.2 Предпочтения по паштету с добавлением специй

    6.2.1. Предпочтения по паштету с добавлением специй (общее распределение)
    6.2.2. Предпочтения по паштету с добавлением специй (распределение по полу)
    6.2.3. Предпочтения по паштету с добавлением специй (распределение по возрасту)
    6.2.4. Предпочтения по паштету с добавлением специй (распределение по доходу)

    6.3 Предпочтения по паштету с добавлением овощей

    6.3.1. Предпочтения по паштету с добавлением овощей (общее распределение)
    6.3.2. Предпочтения по паштету с добавлением овощей (распределение по полу)
    6.3.3. Предпочтения по паштету с добавлением овощей (распределение по возрасту)
    6.3.4. Предпочтения по паштету с добавлением овощей (распределение по доходу)

    6.4 Предпочтения по паштету с добавлением фруктов/ягод

    6.4.1. Предпочтения по паштету с добавлением фруктов и ягод (общее распределение)

    6.5 Предпочтения по паштету с добавлением круп

    7. Предпочтения по материалам упаковки паштета

    7.1 Предпочтения по материалам упаковки паштета (общее распределение)
    7.2 Предпочтения по материалам упаковки паштета (распределение по полу)
    7.3 Предпочтения по материалам упаковки паштета (распределение по возрасту)
    7.4 Предпочтения по материалам упаковки паштета (распределение по доходу)

    8. Предпочтения по виду и весу упаковки паштета

    8.1 Предпочтения по весу упаковки паштета (общее распределение)
    8.2 Предпочтения по виду упаковки паштета (общее распределение)
    8.3 Предпочтения по виду упаковки паштета (распределение по полу)
    8.4 Предпочтения по виду упаковки паштета (распределение по возрасту)
    8.5 Предпочтения по виду упаковки паштета (распределение по доходу)

    9. Предпочтения по цене паштета

    9.1 Предпочтения по стоимости паштета в формованной упаковке (общее распределение)
    9.2 Предпочтения по стоимости паштета в неформованной упаковке (общее распределение)
    9.3 Предпочтения по стоимости колбасного паштета (общее распределение)
    9.4 Предпочтения по цене паштета весом менее 100 г. (распределение по возрасту и по доходу)
    9.5 Предпочтения по цене паштета весом от 100 до 200 г. (распределение по возрасту и по доходу)
    9.6 Предпочтения по цене паштета весом от 200 до 300 г. (распределение по возрасту и  по доходу)
    9.7 Предпочтения по цене паштета весом более 300 г. (распределение по возрасту и по доходу)

    10. Особенности потребления паштета

    10.1 Места употребления паштета (общее распределение)
    10.2 Места употребления паштета (распределение по возрасту)
    10.3 Места употребления паштета (распределение по доходу)
    10.4 Форма употребления паштета (общее распределение)
    10.5 Форма употребления паштета (распределение по возрасту)
    10.6 Форма употребления паштета (распределение по доходу)
    10.7 Время употребления паштета (общее распределение)
    10.8 Доля производства домашнего паштета (общее распределение)
    10.9 Доля производства домашнего паштета (распределение по возрасту)

    11. Рейтинг торговых марок производителей паштета

    11.1 Степень приверженности к торговым маркам паштета (общее распределение)
    11.2 Рейтинг торговых марок производителей паштетов (общее распределение без подсказки)
    11.3 Рейтинг торговых марок производителей паштетов (общее распределение с подсказкой)
    11.4 Профиль потребителя основных торговых марок паштета
    11.5 Восприятие потребителями торговых марок паштета

    12. Предпочтения по стране-производителю паштетов

    12.1 Предпочтения относительно страны-производителя паштетов (общее распределение)
    12.2 Предпочтения относительно страны-производителя паштетов (распределение по возрасту)
    12.3 Предпочтения относительно страны-производителя паштетов (распределение по доходу)
    12.4 Рейтинг основных причин покупки отечественного и импортного паштета (общее распределение)

    13. Рейтинг качеств паштета

    13.1 Рейтинг качеств паштета (общее распределение)

    14. Емкость рынка паштета

    14.1 Емкость рынка паштета

    Резюме

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПИЩЕВОЙ СТРЕЙЧ ПЛЕНКИ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

54 000
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

55 500
Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.18

55 500
Российский рынок майонеза: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.10.18

49 500
Российский рынок гороха и фасоли: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013 – март 2014
    Методологические комментарии к исследованию 3 1. Обзор рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 7 1.1. Общая информация по рынку: 7 1.1.1. Оборот рынка фаст-фуда, доля доставки 2013- по март2014 гг. 7 1.1.2. Оборот рынка пиццы, доля доставки 2013- по март2014 гг. 7 1.1.3. Емкость рынка 7 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 8 2. Конкурентный анализ на рынке фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 12 2.1. Крупнейшие операторы на рынке фаст-фуда и пиццы, в том числе доставки: объем продаж и доля на рынке 12 2.1.1. Профили компаний 12 2.1.2. Маркетинговые мероприятия 21 3. Анализ потребителей фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 23 3.1. Оценка объема потребления 23 3.2. Описание потребительских предпочтений 24 4. Рекомендации и выводы по исследованию 26
  • Маркетинговое исследование «Московский рынок общественного питания»
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
    1. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ 4
    1.1. Динамика численности населения 4
    1.2. Динамика уровня жизни населения 5
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ИХ УСЛУГ 7
    2.1. Классификация предприятий общественного питания 7
    2.2. Классификация услуг предприятий общественного питания10
    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 13
    3.1. Динамика объема рынка по годам 13
    3.2. Сравнение оборота общественного питания в России с другими странами 14
    4. ОБЪЕМ МОСКОВСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 16
    4.1. Динамика объема рынка по годам 16
    4.2. Динамика объема рынка по месяцам 18
    4.3. Структура объема рынка по типам заведений 19
    5. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ 20
    5.1. Форматы предприятий общественного питания 20
    5.2. Количество предприятий общественного питания 27
    5.3. Структура предприятий общественного питания Москвы по типам 29
    5.4. Географическое расположение предприятий общественного питания Москвы 30
    Административное деление Москвы 30
    Структура предприятий общественного питания Москвы по административным округам 30
    5.5. Крупнейшие компании Москвы по количеству точек общепита 31
    5.6. Новое среди предприятий обществ…
  • Обзор рынка свежей зелени Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: октябрь 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 6, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 2 Таблиц: 2
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ФРУКТОВЫХ ЧИПСОВ

    Структура бизнес-плана

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание будущего производства
    2.2. Описание производимых фруктовых чипсов
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение производства

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка фруктовых чипсов в ПФО РФ
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов в разных регионах
    3.5. Ценообразование на продукцию

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание помещений*
    5.2. Описание оборудования для производства фруктовых чипсов*
    5.3. Описание технологического процесса производства фруктовых чипсов
    5.4. Прочие технологические вопросы
    5.5. Поставщики сырья для производства

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.…
  • Бизнес-план пассажирского такси
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана служебного такси:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка пассажирских перевозок (маршрутных такси)
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура компании
    4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
    4.4. План-график работ по проекту
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект
    5.2. Государственное регулирование
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.9. Расчет выручки
    6.10. Прогноз прибылей и убытков
    6.11. Прогноз движени…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.