МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка сервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ и СНГ (артикул: 22218 29294)

Дата выхода отчета: 13 Января 2014
География исследования: Россия и СНГ
Период исследования: 2012-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: сервис точного геопозиционирования (PPP, RTK) его практическое использование и комплекты оборудования.

    Цель исследования: предоставить актуальную информацию по рынку (по оборудованию, услугам и готовым решениям), в том числе по направлениям:
    •    Сети референсных станций и их сервисы
    •    Морская навигация
    •    Геодезическое оборудование
    •    Точное автоматизированное управление машинами и механизмами
    •    Автомобильная навигация
    •    Персональная мобильная навигация.

    Формат предоставления информации: электронный.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1.    Обзор рынка cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ и СНГ, 2012-2014 гг.
        1.1. Общая информация по рынку (с разбивкой по сегментам: оборудование, услуги,     готовые решения):
    1.1.1.    Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2.    Объем и динамика рынка в разрезе сегментов потребления 2012-2014 гг.    
    1.1.3.    Емкость рынка  в разрезе сегментов потребления 2014 г
    1.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок по каждому сегменту потребления
    1.1.6.    Прогноз развития рынка до 2015-2017 гг.
    1.2.    Структура рынка:
    1.2.1.    По производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2.    По видам оборудования
    1.2.3.    По типу потребителей


    2.    Анализ производства оборудования для cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ и СНГ, 2012-2014 гг.
    2.1.    Объем и динамика производства в России и мире
    2.2.    Сегментация производства по видам оборудования
    3.    Анализ потребления cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) и комплектов оборудования в РФ и СНГ, 2012-2014 гг.
    3.1.    Насыщенность рынка
    3.2.    Оценка объёма и структуры потребления
    3.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    3.3.1.    Профили основных     потребителей
    3.3.2.    Частота и динамика потребления
    3.3.3.    Объем импорта в потреблении
    3.3.4.    Виды потребляемого оборудования:
    •    Оборудование
    •    Услуги
    •    Готовые решения
    3.4.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1.    Рекомендации по выходу на рынок нового игрока
    4.2.    Перспективы развития рынка. Прогноз рынка 2015-2017 гг.
    4.3.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Общий обзор рынка инженерных изысканий нерудных материалов в России, 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.21

85 000
Строительство сахарного завода в Челябинской области

Регион: Россия, Челябинская обл.

Дата выхода: 05.02.15

50 000
База данных потенциальных клиентов в сфере строительства/проектирования

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка гражданского проектирования

Регион: Россия, ПФО, Москва, Санкт-Петербург

Дата выхода: 11.11.14

50 000
На подготовку маркетинговых исследований рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия, Казахстан, Белоруссия

Дата выхода: 10.10.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование российского рынка геоинформационных технологий и услуг
    Часть
  • Анализ рынка инженерно-строительных изысканий
    1. ОБЗОР РЫНКА ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗЫСКАНИЙ 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги 1.1.2. Объем рынка 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по предоставляемым услугам 1.2.2. Структура рынка по потребителям 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 2.1. Крупнейшие игроки на рынке 2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.1.2. Условия работы компаний-конкурентов 2.1.3. Насыщенность рынка 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ УСЛУГ ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗЫСКАНИЙ 3.1. Оценка объема потребления 3.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.3. Прочие факторы спроса 3.4. Прогноз потребления 4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительного проектирования
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне подрядных объемов, участники рынка предпринимают различные меры. В таблице 2.1а представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками рынка и прогнозируемая оценка их эффективности.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.