МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор технологий переработки серы (артикул: 22214 29294)

Дата выхода отчета: 12 Января 2015
География исследования: Россия, страны мира
Период исследования: 2013 - 2014 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: технологии переработки серы.

    Цель исследования: выяснить существующие технологии переработки серы, получаемой из попутного нефтяного газа в России и в мире. Принятие управленческого решения о выборе технологии для нового предприятия.

    Формат предоставления информации: электронный.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


     1     Обзор технологий переработки серы, 2013 -  2014 г.
     1.1     Выпуск строительных материалов (серобетон, сероасфальт, производство     цемента на основе серы, пропитка серой)
     1.1.1     Обзор технологий (до 3х технологий)
     1.1.2     Компании-поставщики оборудования
     1.1.3     Компании работающие по данным технологиям
     1.2     Использование серы для выпуска новых видов минеральных удобрений и средств     защиты растений
     1.2.1     Обзор технологий (до 3х технологий)
     1.2.2     Компании-поставщики оборудования
     1.2.3     Компании работающие по данным технологиям
     1.3     Применение серы и ее композиций в качестве добавок к маслам и полимерам
     1.3.1     Обзор технологий (до 3х технологий)
     1.3.2     Компании-поставщики оборудования
     1.3.3     Компании работающие по данным технологиям
     1.4     Обзор технологий производства особо чистой серы (до 3х технологий)
     1.5     Обзор технологий переработки серы и ее соединений в сульфиды и     полисульфиды (до 3х технологий)
     2     Прогноз внедрения технологий переработки серы до 2020 г.
     2.1     Прогноз внедрения технологий переработки серы для выпуск строительных     материалов

     2.2     Прогноз внедрения технологий переработки серы для выпуска новых видов     минеральных удобрений и средств защиты растений
     2.3     Прогноз внедрения технологий переработки серы для применение серы и ее     композиций в качестве добавок к маслам и полимерам
     2.4     Оценочный прогноз внедрения технологий переработки серы для производства     особо чистой серы
     2.5     Оценочный проноз внедрения технологий переработки серы и ее соединений в     сульфиды и полисульфиды

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для порошковой окраски (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для порошковой окраски (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для порошковой окраски (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для порошковой окраски (2010 г.)

Регион:

Дата выхода: 21.06.12

89 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка газификаторов
    1. Введение. Общие характеристики исследуемого рынка
    Цели и задачи исследования
    1.1. Выводы по исследованию
    1.2. Общие сведения по видам криоцилиндров
    1.3. Отраслевая структура применения криоцилиндров
    1.4. Оценка текущего состояния и перспектив развития ключевых отраслей-потребителей криоцилиндров
    2. Оценка спроса производителями
    В рамках данного раздела предполагается провести экспертное интервьюирование представителей 5 основных российских участников рынка исследуемой продукции.
    Планируемые к освещению вопросы:
    • Общая оценка производителями текущей ситуации и перспектив развития исследуемого рынка
    • Оценка спроса в количественном выражении
    • Оценка баланса спроса и предложения
    • Факторы, влияющие на потребительские предпочтения в исследуемом сегменте
    Детальный перечень вопросов, а также анализируемых компаний согласуется с Заказчиком дополнительно.
    3. Оценка спроса и потребительских предпочтений
    В рамках данного раздела предполагается провести выборочное интервьюирование компаний из основных сегментов применения криоцилиндров.
    Предварительный список сегментов:
    • Лазерная резка
    • Газовая резка
    • Плазменная сварка и резка
    &b…
  • Типовой бизнес-план организации мини-автомойки на 2 поста
    Данная глава описывает исходные параметры проекта, а также резюмирует основные выводы, сделанные по ходу исследования. Автомоечный комплекс проектируется в виде одноэтажного здания, общая площадь автомоечного комплекса составит 180 кв.м., из них 120 кв.м. – площадь постов мойки автомобилей, 15 кв.м. – площадь кафе и 45 кв.м. – площадь административно-хозяйственных помещений. Площадь прилегающей территории – 100 м. Общая площадь земельного участка составит 280 кв.м. Настоящим бизнес-планом предусматривается, что автомоечный комплекс будет оказывать клиентам услуги по мойке автомобилей, некоторые сопутствующие услуги и услуги предприятия общественного питания. АНАЛИЗ РЫНКА И ОЦЕНКА ДОХОДОВ ПО ПРОЕКТУ В данной главе рассматриваются особенности рынка мойки автомобилей, классификация автомоек, и приведено описание основных услуг автомойки. Кроме того, представлены данные о структуре, объемах и перспективах развития рынка автомоек Москвы. По состоянию на конец 2007 г. в городе насчитывалось около *** автомоек. При этом, по различным экспертным оценкам, количество автомоек увеличивается примерно на *** % в год. Таким образом, исходя из умеренных оценок темпов роста, составляющих *** % в год, на конец 2008 г. число автомоек можно оценить в *** единиц. Основными пользователями услуг автом…
  • Химический и нефтехимический сектор России: тенденции и возможности
    Оглавление
    ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО. 9
    1. МИРОВАЯ ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В 2010-2011 ГОДАХ. 10
    2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ЭКОНОМИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. 23
    2.1. Основные параметры экономики России. 23
    2.2. ВВП России. 24
    2.3. Внешнеторговая деятельность. 27
    2.4. Инвестиции и строительство. 29
    2.5. Промышленное производство. 32
    3. SWOT-АНАЛИЗ. 36
    3.1. SWOT-анализ химической и нефтехимической промышленности России. 36
    3.2. SWOT-анализ политической ситуации в России. 38
    3.3. SWOT-анализ экономической ситуации в России. 39
    3.4. SWOT-анализ деловой среды в России. 40
    4. ХИМИЧЕСКАЯ И НЕФТЕХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. 42
    4.1. Химический сектор. 42
    4.2. Нефтехимический сектор. 50
    5. ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ – ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ 2010 – I ПОЛУГОДИЯ 2011 гг. 66
    5.1. Российский сектор минеральных удобрений. 103
    6. ИМПОРТ-ЭКСПОРТ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ. 134
    ПРИЛОЖЕНИЕ. ГЛОССАРИЙ ТЕРМИНОВ. 148

  • Рынок сульфида натрия в СНГ в 2010-2011гг.
    I. Макроэкономические показатели, влияющие на рынок сульфида натрия в СНГ 1.1. Общеэкономическая ситуация в СНГ 1.2. Динамика валового внутреннего продукта В таблице 1.1 представлены данные динамика внутреннего валового продукта в 2009-2011 гг. Таблица 1.1. Рост ВВП экономик стран СНГ в 2009-2011 гг. (в % к предыдущему году) Страна 2009 год 2010 год 2011 год Азербайджан Армения Беларусь Казахстан Кыргызстан Молдова Россия Таджикистан Туркменистан Узбекистан Украина Источник: данные Статистического комитета СНГ 1.3. Уровень инфляции Таблица 1.2. Инфляция в 2011 году в странах СНГ (в %) Страна 2011 год Азербайджан Армения Беларусь Казахстан Кыргызстан Молдова Россия Таджикистан <p class="MsoNormal" style="margin-top: 6.0pt; margin-right: 0cm; margin-bottom: 6.0pt; margin-left: 0cm; text-align: center; punctuation-trim: leading;"
  • Рынок добавок к бетону (выпуск 2)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕМ РЫНКА Объем рынка добавок в 2007 году по предварительным данным составил около 76 тыс.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.