МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России и странах бывшего СССР (артикул: 22211 29294)

Дата выхода отчета: 12 Января 2015
География исследования: Россия, Украина, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Узбекистан, Прибалтика (Эстония, Латвия, Литва).
Период исследования: 2010-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: рынок оборудования пенного пожаротушения.

    Цель исследования: получение актуальной информации для принятия стратегического решения по выведению и позиционированию на рынке нового производителя.

    Оборудование: пенобаки, баки-дозаторы, ручные и стационарные лафетные стволы, смесители, рукава, мотопомпы, гидранты.

    Формат предоставления информации: электронный.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
     1     Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
     1.1     Общая информация по рынку:
    1.1.1.    Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2.    Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.3.    Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
    1.1.4.    Прогноз развития рынка до 2020 г.
    1.2.    Структура рынка
    1.2.1.    по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2.    по видам оборудования (согласно перечня)
    2.    Анализ крупнейших игроков на рынке оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
    2.1.    Анализ производителей (ТОП-10):
    2.1.1.    Объем и динамика производства
    2.1.2.    Сегментация производства по регионам
    2.1.3.    Конкурентный анализ:
    2.1.3.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на             рынке
    2.1.3.2.    Анализ ценовой политики конкурентов
    2.1.3.3.    Ассортимент конкурентов, технические параметры
    2.1.3.4.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.2.    Анализ крупнейших дистрибьюторов (ТОП-10)
    2.2.1.    Объёмы продаж
    2.2.2.    Ассортиментный ряд
    2.2.3.    Специализация (в каком сегменте рынка работают)
    2.3.    Анализ проектирующих организаций (ТОП-10)
    2.3.1.    Специализация (в каком сегменте рынка работают)
    2.4.    Анализ монтажных организаций (ТОП-10)
    2.4.1.    Специализация (в каком сегменте рынка работают)
    2.5.    Особенности локального регулирования (нормативная база) и сертификации
    3.    Анализ потребления оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
    3.1.    Основные отрасли потребления
    3.2.    Оценка объема потребления
    3.3.    Объём импорта в потреблении
    3.4.    Основные потребители
    3.4.1.    Крупнейшие потребители. Профили компаний
    3.4.2.    Объём потребления по видам оборудования
    3.4.3.    Ценовой анализ (стоимость закупки) по видам оборудования
    4.    Анализ внешнеторговых поставок оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
    4.1.    Объем и динамика импорта
    4.2.    Структура импорта:
    4.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.3.    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.3.    Объем и динамика экспорта
    4.4.    Структура экспорта:
    4.4.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.4.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.4.3.    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    Глава 2. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в Украине, 2010-2014 гг.
    1. Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в Украине, 2010-2014 гг.
        1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1.    Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2.    Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.3.    Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
    1.1.4.    Прогноз развития рынка до 2020 г.
    2.    Анализ производства оборудования пенного пожаротушения в Украине, 2010-2014 гг.
    2.1.    Объем и динамика производства
    2.2.    Крупнейшие производители. Объем производства и доля на рынке (ТОП-10)
    3.    Анализ потребления оборудования пенного пожаротушения в Украине, 2010-2014 гг.
    3.1.    Основные отрасли потребления
    3.2.    Оценка объема потребления
    3.3.    Крупнейшие потребители (ТОП-10)

    Глава 3. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в Республике Беларусь, 2010-2014 гг.
    1. Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в Республике Беларусь, 2010-2014 гг.
        1.1. Общая информация по рынку:
            1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
            1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
            1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
            1.1.4. Прогноз развития рынка до 2020 г.
    2. Анализ производства оборудования пенного пожаротушения в Республике Беларусь, 2010-2014 гг.
        2.1. Объем и динамика производства
        2.2. Крупнейшие производители. Объем производства и доля на рынке (ТОП-10)
    3. Анализ потребления оборудования пенного пожаротушения в Республике Беларусь, 2010-2014 гг.
        3.1. Основные отрасли потребления
        3.2. Оценка объема потребления
        3.3. Крупнейшие потребители (ТОП-10)
    Глава 4. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в Республике Казахстан, 2010-2014 гг.
    1. Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в Республике Казахстан, 2010-2014 гг.
        1.1. Общая информация по рынку:
            1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
            1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
            1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
            1.1.4. Прогноз развития рынка до 2020 г.
    2. Анализ производства оборудования пенного пожаротушения в Республике Казахстан, 2010-2014 гг.
        2.1. Объем и динамика производства
        2.2. Крупнейшие производители. Объем производства и доля на рынке (ТОП-10)
    3. Анализ потребления оборудования пенного пожаротушения в Республике Казахстан, 2010-2014 гг.
    3.1.    Основные отрасли потребления
    3.2.    Оценка объема потребления
    3.2.    Крупнейшие потребители (ТОП-10)
    Глава 5. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в Узбекистане, 2010-2014 гг.
    1. Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в Узбекистане, 2010-2014 гг.
        1.1. Общая информация по рынку:
            1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
            1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
            1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
            1.1.4. Прогноз развития рынка до 2020 г.
    2. Анализ производства оборудования пенного пожаротушения в Узбекистане, 2010-2014 гг.
        2.1. Объем и динамика производства
        2.2. Крупнейшие производители. Объем производства и доля на рынке (ТОП-10)
    3. Анализ потребления оборудования пенного пожаротушения в Узбекистане, 2010-2014 гг.
        3.1. Основные отрасли потребления
        3.2. Оценка объема потребления
        3.3. Крупнейшие потребители (ТОП-10).
    Глава 6. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в Эстонии, 2010-2014 гг.
    1. Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в Эстонии, 2010-2014 гг.
        1.1. Общая информация по рынку:
            1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
            1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
            1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
            1.1.4. Прогноз развития рынка до 2020 г.
    2. Анализ производства оборудования пенного пожаротушения в Эстонии, 2010-2014 гг.
        2.1. Объем и динамика производства
        2.2. Крупнейшие производители. Объем производства и доля на рынке (ТОП-10)
    3. Анализ потребления оборудования пенного пожаротушения в Эстонии, 2010-2014 гг.
        3.1. Основные отрасли потребления
        3.2. Оценка объема потребления
        3.3. Крупнейшие потребители (ТОП-10).
    Глава 7. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в Латвии, 2010-2014 гг.
    1. Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в Латвии, 2010-2014 гг.
        1.1. Общая информация по рынку:
            1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
            1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
            1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
            1.1.4. Прогноз развития рынка до 2020 г.
    2. Анализ производства оборудования пенного пожаротушения в Латвии, 2010-2014 гг.
        2.1. Объем и динамика производства
        2.2. Крупнейшие производители. Объем производства и доля на рынке (ТОП-10)
    3. Анализ потребления оборудования пенного пожаротушения в Латвии, 2010-2014 гг.
        3.1. Основные отрасли потребления
        3.2. Оценка объема потребления
        3.3. Крупнейшие потребители (ТОП-10).
    Глава 8. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в Литве, 2010-2014 гг.
    1. Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в Литве, 2010-2014 гг.
        1.1. Общая информация по рынку:
            1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
            1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
            1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
            1.1.4. Прогноз развития рынка до 2020 г.
    2. Анализ производства оборудования пенного пожаротушения в Литве, 2010-2014 гг.
        2.1. Объем и динамика производства
        2.2. Крупнейшие производители. Объем производства и доля на рынке (ТОП-10)
    3. Анализ потребления оборудования пенного пожаротушения в Литве, 2010-2014 гг.
        3.1. Основные отрасли потребления
        3.2. Оценка объема потребления
        3.3. Крупнейшие потребители (ТОП-10).
    Глава 9. Рекомендации и выводы по исследованию
    1. Барьеры входа в отрасль
    2. Законодательное регулирование
    3. Перспективы развития рынка
    4. Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка противопожарных датчиков

Регион: Россия

Дата выхода: 28.02.18

70 000
Анализ рынка пожарных извещателей и систем пожарных сигнализаций в России

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.17

75 000
Анализ рынка противопожарного стекла в России

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.16

50 000
Маркетинговое исследование рынка пожарных извещателей в России.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка пожарных извещателей в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок систем противопожарной безопасности (М, МО)
    Часть 1 Обзор рынка
    Анализ ситуации на рынке
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их
  • Маркетинговое исследование рынка пожарных извещателей в России.
    1. Обзор рынка пожарных извещателей в РФ
    1.1 Основные характеристики рынка пожарных извещателей в РФ
    1.2 Объем рынка пожарных извещателей в РФ в 1 полугодии 2014 года
    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пожарных извещателей в РФ
    2. Анализ производителей пожарных извещателей в РФ
    2.1 Основные производители пожарных извещателей, присутствующие на рынке РФ: профили, описание
    2.2 Структура продаж пожарных извещателей в РФ, в разрезе производителей
    3. Анализ импорта пожарных извещателей в РФ
    3.1 Объем импорта пожарных извещателей в РФ в 2014 году
    3.2 Структура импорта пожарных извещателей в РФ, в разрезе производителей
    4. Средняя розничная и оптовая цена на извещатели (по типам)
    5. Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1 Прогноз развития рынка пожарных извещателей в РФ
    5.2. Выводы по исследованию.
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку систем противопожарной безопасности
    1.1. Анализ ситуации на рынке систем противопожарной безопасности в Москве и Московской области В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим рынок систем противопожарной безопасности, в том числе различные работы, связанные с охранной и охранно-пожарной сигнализа- цией, а также системами пожаротушения в Москве и Московской области. Если брать сегмент систем пожарной сигнализации в целом, то в нем лидирующие позиции за- нимают отечественные разработки. Их доля на рынке более 50%. Если же речь вести о сегменте сис- тем пожарной сигнализации для крупных и/или высотных объектов, предполагающих большое коли- чество людей, а также для объектов повышенной опасности, то будут преобладать продукты зару- бежных компаний. В настоящее время на рынке систем противопожарной техники представлено большое количе- ство фирм производителей, которые предлагают самые различные как по функциональности, так и по стоимости системы. Вследствие этого каждое решение по оборудованию здания или офиса системами пожарной сигнализации и оповещения является сугубо индивидуальным. Возможна инсталляция как относительно простых и дешевых безадресных систем, так и противопожарных комплексов, исполь- зующих микропроцессорную обработку сигналов, поступающих от адресных датчиков. Приятно отметить, что отеч…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.