В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ рынка метил-трет-бутилового эфира (далее МТБЭ) и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, Европе и странах Азиатско-Тихоокеанского региона (артикул: 22210 29294)
| Дата выхода отчета: |
15 Января 2015 |
| География исследования: |
РФ, Европа и страны Азиатско-Тихоокеанского региона |
| Период исследования: |
2010 - 2014 г. |
| Количество страниц: |
|
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ мирового потребления карналлита, хлористого магния, бишофита с выделением глобальных регионов: Северная и Южная Америка, Европа, Азия, Африка, Австралия
Глава 1. Обзор мирового рынка карналлита с выделением глобальных регионов: Северная и Южная Америка, Европа, Азия, Африка, Австралия, 2014 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынков
1.1.4. Прогноз развития рынков до 2015 г.
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по странам-потребителям
2. Анализ потребления карналлита в мире, с выделением глобальных регионов: Северная и Южная Америка, Европа, Азия, Африка, Австралия, 2014 г.
2.1. Оценка объема и структуры потребления
2.2. Основные страны-потребители (ТОП-5 - Южная Америка, Европа, Азия, Африка; ТОП-3 - Северная Америка; Австралия)
2.2.1. Основные отрасли потребления
2.2.2. Объёма потребления
2.2.3. Насыщенность рынка Глава 2. Обзор мирового рынка хлористого магния с выделением глобальных регионов: Северная и Южная Америка, Европа, Азия, Африка, Австралия, 2014 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынков
1.1.4. Прогноз развития рынков до 2015 г.
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по странам-потребителям
2. Анализ потреб…
-
Анализ потребления группы жидких химических составляющих
Содержание исследования:
1. Анализ потребления метанола в 2013-2014 гг., г. Сургут и регионы (радиус удаления не более 1 500 км) 1.1. Основные потребители метанола 1.1.1. Название компаний, контакты 1.1.2. Объем потребления ( не менее 10 000 т/год) 1.1.3. Стоимость закупки 1.1.4. Контакты закупщика (эл. адрес, телефон) 2. Анализ потребления формальдегида в 2013-2014 гг.ХМАО 2.1. Основные потребители формальдегида 2.1.1. Название компаний-потребителей, контакты 2.1.2. Объем потребления (не менее 10 000 т/год) 2.1.3. Стоимость закупки 2.1.4. Контакты Закупщика (эл. адрес, телефон) 3. Анализ потребления диметилового эфира в 2013-2014 гг. , ХМАО 3.1. Основные потребители диметилового эфира 3.1.1. Название компаний-потребителей, контакты 3.1.2. Объем потребления (не менее 10 000 т/год) 3.1.3. Стоимость закупки 3.1.4. Контакты закупщика (эл. адрес, телефон) 4. Анализ потребления этанола в 2013-2014 гг. , ХМАО 4.1. Основные потребители этанола 4.1.1. Название компаний-потребителей, контакты 4.1.2. Объем потребления (не менее 10 000 т/год) 4.1.3. Стоимость закупки 4.1.4. Контакты закупщика (эл. адрес, телефон) 5. Анализ потребления уксусной кислоты в 2013-2…
-
Маркетинговое исследование рынка сапропеля в странах СНГ, 2013г
1. Обзор рынка сапропеля в странах СНГ, 2013 г. (без разбивки по странам)
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики продукта
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем рынка
1.1.4 Емкость рынка
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ потребителей сапропеля в странах СНГ, 2013 г. (без разбивки по странам)
2.1 Оценка объема и структуры потребления
2.2 Основные отрасли потребления и потребители
2.3 Крупнейшие потребители (по странам)
-
Анализ импорта пирогенной двуокиси кремния в РФ и Украине
1. Анализ внешнеторговых поставок пирогенной двуокиси кремния в РФ, 2013 г. 1.1 Объем импорта
1.2 Структура импорта по производителям 1.3 Структура импорта по получателям
1.4 Структура импорта по ассортименту 2. Анализ внешнеторговых поставок пирогенной двуокиси кремния в Украине, 2013 г. 2.1 Объем импорта
2.2 Структура импорта по производителям 2.3 Структура импорта по получателям
2.4 Структура импорта по ассортименту
-
Российский рынок Интернет провайдеров: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
Аналитический отчет
Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете
информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако
NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная
в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации
по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день
публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо
убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся
в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные
неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из
открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация
предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного
разрешения NeoAnalytics либо тиражироваться любыми способами. Copyright © NeoAnalytics
Аннотация
Основной целью исследования является предоставление объе…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|