МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Потребительские предпочтения на рынке постельного белья. Опрос. г. Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск. (артикул: 02221 29294)

Дата выхода отчета: 10 Октября 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 92
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

    Целью данного исследования является изучение потребительских предпочтений в отношении комплектов постельного белья (в том числе: дизайн, места покупки, упаковка, преобладающие оттенки, стоимость и т.д.) и описание портретов основных потребителей, проявляющих наибольшую активность, емкость рынка etc.


    Период исследования: август-сентябрь 2008г.
    Методика исследования: телефонный опрос потребителей.
    География исследования: г. Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск.
    Источники информации: данные проведенных интервью.
    Объем выборки: целевая случайная выборка в 1500 человек, по 500 респондентов в каждом из обследованных регионов.

    Выдержки из исследования:
    В рейтинге мест покупки комплектов постельного белья (КПБ) лидируют специализированные магазины, спецотделы в торговых центрах, рынки и сети FMCG. В Новосибирске наиболее востребованы магазины. У жителей Екатеринбурга они популярны наравне со спецотделами ТЦ. Для большей части респондентов Нижнего Новгорода характерно приобретать постельное белье на рынках. 


    Треть населения рассматриваемых городов считает оптимальной ценой за один  полутораспальный КПБ 300-500 руб. Около 60% респондентов Екатеринбурга и Новосибирска готовы приобрести его более чем за 500 руб., тогда как жители Нижнего Новгорода - в основном на сумму в пределах 300 руб. (20%). Стоимость двуспального постельного белья, по мнению большинства жителей данных регионов, должна составлять 500-800 руб. Оптимальный диапазон для значительной части населения Нижнего Новгорода колеблется от 300 до 800 руб. В Новосибирске и Екатеринбурге немалая часть респондентов находит для себя возможным потратить 1000-1500 руб. (20% и 26% соответственно) и 1500-3000 руб. (20% и 19% соответственно). Комплект для детей, по мнению большинства, должен стоить дешевле, чем для взрослых, - не более 500 руб.

    Безусловным лидером среди материалов для КПБ, в том числе и детских, по предпочтениям большинства респондентов всех исследуемых регионов, является бязь (64% и 62,3% соответственно). Более чем в три раза ей уступает льняное постельное белье (не менее 17% в каждом городе). Поликоттон занимает лишь пятую строчку в рейтинге среди населения Екатеринбурга и Нижнего Новгорода и абсолютно не пользуется спросом у жителей Новосибирска.

     В Нижнем Новгороде наиболее популярны два вида дизайна КПБ - абстрактный и орнаментальный. Жители Екатеринбурга, помимо данных вариантов оформления, отдают  предпочтение постельному белью с изображениями крупных цветов (34,4%). У населения Новосибирска повышенным спросом пользуются также комплекты с тематическим рисунком и однотонные. Выбирая комплекты для детей, треть населения отдает предпочтение изображениям животных и тематическим рисункам (32,4% и 28,6% соответственно), что в сумме составляет более 60% потребителей рынка детского постельного белья.

    Важнейший фактор покупки постельного белья – его качество (11,4%). Для 5,6% населения существенную роль играет также дизайн.

    В рейтинге торговых марок производителей КПБ лидирующую позицию занимает «Хлопковый рай», которая знакома практически трети опрошенных. Незначительно меньшая доля населения отдает предпочтение «Магии сна» (23,8%).

    Подавляющее большинство респондентов предпочитает покупать КПБ отечественных производителей (89,9%). В восемь раз ниже спрос на постельное белье, изготовленное в Турции (11,1%). На третьем месте находится итальянская продукция (9,4%).
    По данным проведенного исследования, наибольшей потребительской активностью обладают женщины (91,4% против 8,6% мужчин). 

    Почти для  трети  респондентов оптимальным является КПБ в голубой гамме: 30,7% в Нижнем Новгороде, 28,5% в Новосибирске и 33,9% в Екатеринбурге. Для детей постельное белье в этих тонах предпочитают покупать 34,7% жителей всех перечисленных городов. При этом реже всего они делают выбор в пользу комплектов красного цвета для своего ребенка (8,5%).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования


    Введение

    1. Рейтинг мест покупки постельного белья (детализация по городам)

    1.1. Рейтинг мест покупки постельного белья (общее распределение)
    1.2. Рейтинг мест покупки постельного белья (распределение по полу)
    1.3. Рейтинг мест покупки постельного белья (распределение по возрасту)
    1.4. Динамика потребительской активности в местах покупки постельного белья (распределение по доходу)
    1.5. Факторы, определяющие выбор основных мест покупки

    2. Рейтинг сетей FMCG как мест покупки постельного белья (детализация по городам)

    2.1. Рейтинг сетей FMCG как мест  покупки постельного белья (общее распределение)

    3. Оптимальная цена за один комплект постельного белья (детализация по городам)

    3.1.  Оптимальная цена за один комплект постельного белья (общее распределение)
    3.2. Оптимальная цена за один комплект постельного белья (распределение по возрасту)

    3.2.1. Оптимальная цена за один полутораспальный комплект постельного белья (распределение по возрасту)
    3.2.2. Оптимальная цена за один двуспальный комплект постельного белья (распределение  по возрасту)
    3.2.3. Оптимальная цена за один детский комплект постельного белья (распределение  по возрасту)

    3.3. Оптимальная цена за один комплект постельного белья (распределение по доходу и возрасту)

    4. Потребительские предпочтение относительно полутора- и двуспальных КПБ (сводные данные)

    4.1. Предпочтения по материалам полутора и двуспальных КПБ

    4.1.1. Предпочтения по материалам полутора- и двуспальных КПБ (общее распределение с детализацией по городам)
    4.1.2. Предпочтения по материалам полутора- и двуспальных КПБ (распределение по полу)
    4.1.3. Предпочтения по материалам полутора- и двуспальных КПБ (распределение по возрасту)
    4.1.4. Предпочтения по материалам полутора- и двуспальных КПБ  (распределение по доходу с детализацией по городам)
    4.1.5. Предпочтения по дизайну КПБ в зависимости от материала (общее распределение с детализацией по городам)

    4.2. Потребительские предпочтения по дизайну полутора- и двуспальных КПБ (сводные данные)

    4.2.1. Предпочтения по дизайну полутора- и двуспальных КПБ (общее распределение с детализацией по городам)
    4.2.2. Предпочтения по дизайну полутора- и двуспальных КПБ  (распределение по полу)
    4.2.3. Предпочтения по дизайну полутора- и двуспальных КПБ (распределение по возрасту)
    4.2.4. Предпочтения по дизайну полутора- и двуспальных КПБ (распределение по доходу с детализацией по городам)
    4.2.5. Предпочтения по цвету КПБ в зависимости от дизайна (общее распределение с детализацией по городам)

    4.3. Предпочтения по цвету полутора- и двуспальных КПБ (сводные данные)

    4.3.1. Предпочтения по цвету полутора- и двуспальных КПБ (общее распределение с детализацией по городам)
    4.3.2. Предпочтения по цвету полутора- и двуспальных КПБ  (распределение по полу)
    4.3.3. Предпочтения по цвету полутора- и двуспальных КПБ (распределение по возрасту)
    4.3.4. Предпочтения по цвету полутора- и двуспальных КПБ (распределение по доходу с детализацией по городам)

    4.4. Значение отделки полутора- и двуспальных КПБ

    4.4.1. Значение отделки полутора- и двуспальных КПБ (общее распределение)
    4.4.2. Значение отделки полутора- и двуспальных КПБ (распределение по возрасту)
    4.4.3. Значение отделки полутора- и двуспальных КПБ (распределение по доходу)

    5. Потребительские предпочтение по характеристикам детских КПБ (сводные данные)

    5.1. Предпочтения по материалам детских КПБ

    5.1.1. Предпочтения по материалам детских КПБ (общее распределение)
    5.1.2. Предпочтения по материалам детских КПБ (распределение по полу)
    5.1.3. Предпочтения по материалам детских КПБ (распределение по возрасту)
    5.1.4. Предпочтения по материалам детских КПБ  (распределение по доходу)
    5.1.5. Предпочтения по дизайну детских КПБ в зависимости от материала (общее распределение)

    5.2. Предпочтения по дизайну детских КПБ (сводные данные)

    5.2.1. Предпочтения по дизайну детских КПБ (общее распределение)
    5.2.2. Предпочтения по дизайну детских КПБ  (распределение по полу)
    5.2.3. Предпочтения по дизайну детских КПБ (распределение по возрасту)
    5.2.4. Предпочтения по дизайну детских КПБ (распределение по доходу)
    5.2.5. Предпочтения по цвету детских КПБ в зависимости от дизайна (общее распределение)

    5.3. Предпочтения по цвету детских КПБ (сводные данные)

    5.3.1. Предпочтения по цвету детских КПБ (общее распределение)
    5.3.2. Предпочтения по цвету детских КПБ (распределение по возрасту)

    5.4. Значение отделки детских КПБ (сводные данные)

    5.4.1. Значение отделки детских КПБ (общее распределение)
    5.4.2. Значение отделки детских КПБ (распределение по возрасту)
    5.4.3. Значение отделки детских КПБ (распределение по доходу)

    6. Количество приобретаемого постельного белья по отдельным предметам в течение года

    6.1. Количество приобретаемого постельного белья (распределение по возрасту)
    6.2. Количество приобретаемого постельного белья (распределение по доходу)

    7. Основные причины покупки КПБ (сводные данные)

    7.1. Основные причины покупки КПБ (общее распределение)
    7.2. Основные причины покупки КПБ (распределение по полу)
    7.3. Основные причины покупки КПБ  (распределение по возрасту)

    8. Потребительские предпочтения по упаковке КПБ (сводные данные)

    8.1. Потребительские предпочтения по упаковке КПБ (общее распределение)
    8.2. Потребительские предпочтения по упаковке КПБ (распределение по доходу)

    9. Значение качества пошива (сводные данные)

    9.1. Значение качества пошива (общее распределение)
    9.2. Значение качества пошива (распределение по возрасту)
    9.3. Значение качества пошива (распределение по доходу)

    10. Рейтинг торговых марок производителей постельного белья (сводные данные)

    10.1. Рейтинг торговых марок производителей постельного белья (общее распределение без подсказки)
    10.2. Рейтинг торговых марок производителей постельного белья (общее распределение с подсказкой)

    11. Предпочтения относительно страны, производящей постельное белье  (сводные данные)

    11.1. Предпочтения относительно страны, производящей постельное белья (общее распределение)
    11.2. Предпочтения относительно страны, производящей постельное белья (распределение по возрасту)
    11.3. Предпочтения относительно страны, производящей постельное белья (распределение по доходу)
    11.4. Рейтинг причин покупки импортного постельного белья (общее распределение)

    12. Оценка перспективности проведения стимулирующих сбыт акций (сводные данные)

    12.1. Оценка перспективности проведения стимулирующих сбыт акций (общее распределение)

    13. Емкость рынка КПБ

    13.1. Расчет емкости рынка КПБ

    Резюме

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: постельное белье

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

44 900
Постельное белье: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

24 900
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ. ДАННЫЕ ДО 2015 ГОДА. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.15

37 000
Маркетинговое исследование рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 год

Регион: Россия

Дата выхода: 27.10.14

38 000
Маркетинговое исследование рынка домашнего текстиля/постельных принадлежностей, 2013-2014 гг.

Регион: Россия, Пермский край

Дата выхода: 27.10.14

69 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок одеял России и прогноз его развития до 2012 г. в условиях кризиса. Маркетинговое исследование
    Основные этапы работы В целом, работа по выявлению потенциальных участников рынка исследуемой продукции включала в
  • Рынок постельного белья (выпуск 1)
    В настоящее время на Рынке постельного белья нет крупных участников. Поэтому работа на нем является одним из стратегических направлений крупных текстильных компаний России. Сейчас на Рынке активизируется сразу несколько отечественных игроков (в алфавитном порядке): § «Альянс «Русский Текстиль» § «Волжская Текстильная компания» ОАО § «Корпорация «Нордтекс» ОАО § «ХБК «Шуйские ситцы» ОАО По данным 2006 года чуть более 15% рынка приходится на компании: § «Альянс «Русский Текстиль» § «Корпорация «Нордтекс» § «Волжская Текстильная компания» В качестве менее крупных игроков Рынка можно назвать следующие компании: § Новая ивановская мануфактура § Роско. Появилось множество марок постельного белья, например «Унисон», «Волшебная ночь», «Хлопковый рай» и др. Эти марки предлагают качественное белье по доступной цене и вполне могут потеснить
  • Потребительские предпочтения по методам стимулирования продаж постельного белья. Опрос.
    Содержание исследования
    Введение 1. Рейтинг мест покупки постельного белья

    1.1. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по городам)
    1.2. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по целевым группам с детализацией по городам) 2. Потребительские предпочтения по акциям, стимулирующим сбыт

    2.1. Предпочтения респондентов по акциям (общее распределение)
    2.2. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по городам)
    2.3. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по целевым группам с детализацией по городам)

    3. Детальное рассмотрение потребительских предпочтений, по каждой отдельной акции 3.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке»
    3.1.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по городам)
    3.1.2. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по целевым группам с детализацией по городам)
    3.1.3. Модели поведения потребителей при проведении акции «Подарок при покупке» по семантическим категориям подарков (распределение по целевым группам)

    3.2. Модели поведения потребителей при проведении акции «К…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли