Содержание исследования
Введение
1. Рейтинг мест покупки постельного белья (детализация по городам)
1.1. Рейтинг мест покупки постельного белья (общее распределение)
1.2. Рейтинг мест покупки постельного белья (распределение по полу)
1.3. Рейтинг мест покупки постельного белья (распределение по возрасту)
1.4. Динамика потребительской активности в местах покупки постельного белья (распределение по доходу)
1.5. Факторы, определяющие выбор основных мест покупки
2. Рейтинг сетей FMCG как мест покупки постельного белья (детализация по городам)
2.1. Рейтинг сетей FMCG как мест покупки постельного белья (общее распределение)
3. Оптимальная цена за один комплект постельного белья (детализация по городам)
3.1. Оптимальная цена за один комплект постельного белья (общее распределение)
3.2. Оптимальная цена за один комплект постельного белья (распределение по возрасту)
3.2.1. Оптимальная цена за один полутораспальный комплект постельного белья (распределение по возрасту)
3.2.2. Оптимальная цена за один двуспальный комплект постельного белья (распределение по возрасту)
3.2.3. Оптимальная цена за один детский комплект постельного белья (распределение по возрасту)
3.3. Оптимальная цена за один комплект постельного белья (распределение по доходу и возрасту)
4. Потребительские предпочтение относительно полутора- и двуспальных КПБ (сводные данные)
4.1. Предпочтения по материалам полутора и двуспальных КПБ
4.1.1. Предпочтения по материалам полутора- и двуспальных КПБ (общее распределение с детализацией по городам)
4.1.2. Предпочтения по материалам полутора- и двуспальных КПБ (распределение по полу)
4.1.3. Предпочтения по материалам полутора- и двуспальных КПБ (распределение по возрасту)
4.1.4. Предпочтения по материалам полутора- и двуспальных КПБ (распределение по доходу с детализацией по городам)
4.1.5. Предпочтения по дизайну КПБ в зависимости от материала (общее распределение с детализацией по городам)
4.2. Потребительские предпочтения по дизайну полутора- и двуспальных КПБ (сводные данные)
4.2.1. Предпочтения по дизайну полутора- и двуспальных КПБ (общее распределение с детализацией по городам)
4.2.2. Предпочтения по дизайну полутора- и двуспальных КПБ (распределение по полу)
4.2.3. Предпочтения по дизайну полутора- и двуспальных КПБ (распределение по возрасту)
4.2.4. Предпочтения по дизайну полутора- и двуспальных КПБ (распределение по доходу с детализацией по городам)
4.2.5. Предпочтения по цвету КПБ в зависимости от дизайна (общее распределение с детализацией по городам)
4.3. Предпочтения по цвету полутора- и двуспальных КПБ (сводные данные)
4.3.1. Предпочтения по цвету полутора- и двуспальных КПБ (общее распределение с детализацией по городам)
4.3.2. Предпочтения по цвету полутора- и двуспальных КПБ (распределение по полу)
4.3.3. Предпочтения по цвету полутора- и двуспальных КПБ (распределение по возрасту)
4.3.4. Предпочтения по цвету полутора- и двуспальных КПБ (распределение по доходу с детализацией по городам)
4.4. Значение отделки полутора- и двуспальных КПБ
4.4.1. Значение отделки полутора- и двуспальных КПБ (общее распределение)
4.4.2. Значение отделки полутора- и двуспальных КПБ (распределение по возрасту)
4.4.3. Значение отделки полутора- и двуспальных КПБ (распределение по доходу)
5. Потребительские предпочтение по характеристикам детских КПБ (сводные данные)
5.1. Предпочтения по материалам детских КПБ
5.1.1. Предпочтения по материалам детских КПБ (общее распределение)
5.1.2. Предпочтения по материалам детских КПБ (распределение по полу)
5.1.3. Предпочтения по материалам детских КПБ (распределение по возрасту)
5.1.4. Предпочтения по материалам детских КПБ (распределение по доходу)
5.1.5. Предпочтения по дизайну детских КПБ в зависимости от материала (общее распределение)
5.2. Предпочтения по дизайну детских КПБ (сводные данные)
5.2.1. Предпочтения по дизайну детских КПБ (общее распределение)
5.2.2. Предпочтения по дизайну детских КПБ (распределение по полу)
5.2.3. Предпочтения по дизайну детских КПБ (распределение по возрасту)
5.2.4. Предпочтения по дизайну детских КПБ (распределение по доходу)
5.2.5. Предпочтения по цвету детских КПБ в зависимости от дизайна (общее распределение)
5.3. Предпочтения по цвету детских КПБ (сводные данные)
5.3.1. Предпочтения по цвету детских КПБ (общее распределение)
5.3.2. Предпочтения по цвету детских КПБ (распределение по возрасту)
5.4. Значение отделки детских КПБ (сводные данные)
5.4.1. Значение отделки детских КПБ (общее распределение)
5.4.2. Значение отделки детских КПБ (распределение по возрасту)
5.4.3. Значение отделки детских КПБ (распределение по доходу)
6. Количество приобретаемого постельного белья по отдельным предметам в течение года
6.1. Количество приобретаемого постельного белья (распределение по возрасту)
6.2. Количество приобретаемого постельного белья (распределение по доходу)
7. Основные причины покупки КПБ (сводные данные)
7.1. Основные причины покупки КПБ (общее распределение)
7.2. Основные причины покупки КПБ (распределение по полу)
7.3. Основные причины покупки КПБ (распределение по возрасту)
8. Потребительские предпочтения по упаковке КПБ (сводные данные)
8.1. Потребительские предпочтения по упаковке КПБ (общее распределение)
8.2. Потребительские предпочтения по упаковке КПБ (распределение по доходу)
9. Значение качества пошива (сводные данные)
9.1. Значение качества пошива (общее распределение)
9.2. Значение качества пошива (распределение по возрасту)
9.3. Значение качества пошива (распределение по доходу)
10. Рейтинг торговых марок производителей постельного белья (сводные данные)
10.1. Рейтинг торговых марок производителей постельного белья (общее распределение без подсказки)
10.2. Рейтинг торговых марок производителей постельного белья (общее распределение с подсказкой)
11. Предпочтения относительно страны, производящей постельное белье (сводные данные)
11.1. Предпочтения относительно страны, производящей постельное белья (общее распределение)
11.2. Предпочтения относительно страны, производящей постельное белья (распределение по возрасту)
11.3. Предпочтения относительно страны, производящей постельное белья (распределение по доходу)
11.4. Рейтинг причин покупки импортного постельного белья (общее распределение)
12. Оценка перспективности проведения стимулирующих сбыт акций (сводные данные)
12.1. Оценка перспективности проведения стимулирующих сбыт акций (общее распределение)
13. Емкость рынка КПБ
13.1. Расчет емкости рынка КПБ
Резюме