МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ мирового рынка вин в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг. (артикул: 22204 29294)

Дата выхода отчета: 31 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2018 гг.
Количество страниц: 152
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В период с 2009 г по 2013 г продажи вин в мире выросли на 2,8%: с 24,5 млрд л до 25,2 млрд л. Натуральные продажи ежегодно демонстрировали рост, за исключением 2012 г, когда объём реализации снизился на 8,2% по отношению к 2011 г. Уже в 2013 г значительное прошлогоднее падение было компенсировано ростом в 8,8%. В перспективе глобальные продажи вин будут расти в среднем на 3,6% ежегодно. Основным фактором роста их продаж является постоянный рост численности населения. Также увеличение реализации вин в мире связано с расширением культуры потребления этого вида алкогольных напитков как в развитых странах, так и развивающихся. 

    За 2009-2013 гг наибольший рост продаж был зафиксирован в Нидерландах. За пятилетний период увеличение реализации в стране составило почти 63%: с 237,4 млн л до 386,4 млн л. Также лидером роста за исследуемый период стал Китай. Объём продаж вин в Китае вырос на 41,5%: с 1 358,3 млн л до 1 922,6 млн л.

     

    В странах мира потребляют вина в основном собственного производства. Доля импортной продукции от общего объема продаж в 2009-2013 гг изменялась в пределах от 35% до 40%. По оценкам BusinesStat, в 2014-2018 гг доля импортных вин от совокупного объема продаж будет увеличиваться, но останется меньше собственного производства. Так, в прогнозный период на долю импорта будет приходиться 39,6-42%.

     

    «Анализ мирового рынка вин в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

     

    ​ Общая оценка текущей экономической ситуации в мире

     

    ​ Объем продаж вин

     

    ​ Численность населения, объем покупки на душу населения

     

    ​ Объем внешней и внутренней торговли минеральными и газированными водами

     

    ​ Объем производства, импорта и экспорта

     

    ​ Цена импорта, экспорта вин

     

    В обзоре приводятся текущие данные для 25 стран мира: Австралия, Аргентина, Бельгия, Бразилия, Германия, Греция, Дания, Испания, Италия, Канада, Китай, Литва, Македония, Нидерланды, Новая Зеландия, Португалия, Республика Молдова, Россия, Румыния, Соединённое Королевство, США, Франция, Чили, Южно-Африканская Республика, Япония.

     

    В обзоре приведена детализация по импорту-экспорту по видам вин:

     

    ​ Вина игристые

     

    ​ Вина столовые

     

    ​ Вина специальные

     

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

     

    ​ United Nations Statistics Division

     

    ​ Commodity Trade Statistics

     

    ​ Eurostat

     

    ​ National Agencies and Compendia

     

    ​ Index Mundi

     

    ​ Industrial Commodity Statistics

     

    ​ International Trade Centre

     

    ​ International Monetary Fund

     

    ​ Food and Agriculture Organization of the United Nations

     

    ​ Organization for Economic Cooperation and Development

     

    ​ World Trade Organization

     

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:

     

    ​ Анализ открытой информации о рынке алкогольных напитков

     

    ​ Опрос экспертов рынка алкогольных напитков

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ГЛОБАЛЬНЫХ ОБЗОРОВ И ОБЗОРОВ ПО СТРАНАМ МИРА

     

    СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

     

    Перспективы мировой экономики

     

    КЛАССИФИКАЦИЯ ВИН

     

    ПРОДАЖИ ВИН

     

    Баланс внешней и внутренней торговли винами

     

    ПРОИЗВОДСТВО ВИН

     

    ИМПОРТ ВИН

     

    Натуральный импорт

     

    Стоимостный импорт

     

    Цена импорта

     

    ЭКСПОРТ ВИН

     

    Натуральный экспорт

     

    Стоимостный экспорт

     

    Цена экспорта

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 95 ТАБЛИЦ

     

    Таблица 1. Численность населения по странам мира, 2009-2013 гг (млн чел)

     

    Таблица 2. Прогноз численности населения по странам мира, 2014-2018 гг (млн чел)

     

    Таблица 3. Номинальный ВВП по странам мира, 2009-2013 гг (млрд долл США)

     

    Таблица 4. Прогноз номинального ВВП по странам мира, 2014-2018 гг (млрд долл США)

     

    Таблица 5. Реальный ВВП по странам мира, 2009-2013 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 6. Прогноз реального ВВП по странам мира, 2014-2018 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 7. Паритет покупательной способности в странах мира, 2009-2013 гг (единиц национальной валюты за долл США)

     

    Таблица 8. Прогноз паритета покупательной способности в странах мира, 2014-2018 гг (единиц национальной валюты за долл США)

     

    Таблица 9. Номинальный ВВП из расчета ППС по странам мира, 2009-2013 гг (млрд долл США)

     

    Таблица 10. Прогноз номинального ВВП из расчета ППС по странам мира, 2014-2018 гг (млрд долл США)

     

    Таблица 11. Номинальный ВВП на душу населения из расчета ППС по странам мира, 2009-2013 гг (тыс долл США на чел в год)

     

    Таблица 12. Прогноз номинального ВВП на душу населения из расчета ППС по странам мира, 2014-2018 гг (тыс долл США на чел в год)

     

    Таблица 13. Инфляция в средних потребительских ценах по странам мира, 2009-2013 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 14. Прогноз инфляции в средних потребительских ценах по странам мира, 2014-2018 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 15. Продажи вин, Мир, 2009-2013 гг (млн л, %)

     

    Таблица 16. Прогноз продаж вин, Мир, 2014-2018 гг (млн л, %)

     

    Таблица 17. Продажи вин по странам-лидерам, 2009-2013 гг (млн л)

     

    Таблица 18. Прогноз продаж вин по странам-лидерам, 2014-2018 гг (млн л)

     

    Таблица 19. Доли стран-лидеров в объеме продаж вин, 2009-2013 гг (%)

     

    Таблица 20. Прогноз долей стран-лидеров в объеме продаж вин, 2014-2018 гг (%)

     

    Таблица 21. Продажи вин на душу населения по странам-лидерам, 2009-2013 гг (л/чел в год)

     

    Таблица 22. Прогноз продаж вин на душу населения по странам-лидерам, 2014-2018 гг (л/чел в год)

     

    Таблица 23. Внешняя и внутренняя торговля винами, Мир, 2009-2013 гг (млн л)

     

    Таблица 24. Прогноз внешней и внутренней торговли винами, Мир, 2014-2018 гг (млн л)

     

    Таблица 25. Доля внешней и внутренней торговли винами, Мир, 2009-2013 гг (%)

     

    Таблица 26. Прогноз долей внешней и внутренней торговли винами, Мир, 2014-2018 гг (%)

     

    Таблица 27. Производство вин, Мир, 2009-2013 гг (млн л, %)

     

    Таблица 28. Прогноз производства вин, Мир, 2014-2018 гг (млн л, %)

     

    Таблица 29. Производство вин по странам-лидерам, 2009-2013 гг (млн л)

     

    Таблица 30. Прогноз производства вин по странам мира, 2014-2018 гг (млн л)

     

    Таблица 31. Доли стран-лидеров в производстве вин, 2009-2013 гг (%)

     

    Таблица 32. Прогноз долей стран-лидеров в производстве вин, 2014-2018 гг (%)

     

    Таблица 33. Производство вин на душу населения по странам-лидерам, 2009-2013 гг (л/чел в год)

     

    Таблица 34. Прогноз производства вин на душу населения по странам-лидерам, 2014-2018 гг (л/чел в год)

     

    Таблица 35. Производство вин по странам мира, 2009-2013 гг (тыс л)

     

    Таблица 36. Импорт вин, Мир, 2009-2013 гг (млн л, %)

     

    Таблица 37. Прогноз импорта вин, Мир, 2014-2018 гг (млн л, %)

     

    Таблица 38. Импорт вин по странам-лидерам, 2009-2013 гг (млн л)

     

    Таблица 39. Прогноз импорта вин по странам-лидерам, 2014-2018 гг (млн л)

     

    Таблица 40. Доли стран-лидеров в натуральном импорте вин, 2009-2013 гг (%)

     

    Таблица 41. Прогноз долей стран-лидеров в натуральном импорте вин, 2014-2018 гг (%)

     

    Таблица 42. Импорт вин на душу населения по странам-лидерам, 2009-2013 гг (л/чел в год)

     

    Таблица 43. Прогноз импорта вин на душу населения по странам-лидерам, 2014-2018 гг (л/чел в год)

     

    Таблица 44. Импорт вин по странам мира, 2009-2013 гг (тыс л)

     

    Таблица 45. Импорт вин игристых по странам мира, 2009-2013 гг (тыс л)

     

    Таблица 46. Импорт вин столовых по странам мира, 2009-2013 гг (тыс л)

     

    Таблица 47. Импорт вин специальных по странам мира, 2009-2013 гг (тыс л)

     

    Таблица 48. Импорт вин, Мир, 2009-2013 гг (млн долл, %)

     

    Таблица 49. Прогноз импорта вин, Мир, 2014-2018 гг (млн долл, %)

     

    Таблица 50. Импорт вин по странам-лидерам, 2009-2013 гг (млн долл)

     

    Таблица 51. Прогноз импорта вин по странам-лидерам, 2014-2018 гг (млн долл)

     

    Таблица 52. Доли стран-лидеров в стоимостном импорте вин, 2009-2013 гг (%)

     

    Таблица 53. Прогноз долей стран-лидеров в стоимостном импорте вин, 2014-2018 гг (%)

     

    Таблица 54. Импорт вин по странам мира, 2009-2013 гг (тыс долл)

     

    Таблица 55. Импорт вин игристых по странам мира, 2009-2013 гг (тыс л)

     

    Таблица 56. Импорт вин столовых по странам мира, 2009-2013 гг (тыс долл)

     

    Таблица 57. Импорт вин специальных по странам мира, 2009-2013 гг (тыс долл)

     

    Таблица 58. Цена импорта вин, Мир, 2009-2013 гг (долл за л, %)

     

    Таблица 59. Прогноз цены импорта вин, Мир, 2014-2018 гг (долл за л, %)

     

    Таблица 60. Цена импорта вин по странам-лидерам, 2009-2013 гг (долл за л)

     

    Таблица 61. Прогноз цены импорта вин по странам-лидерам, 2014-2018 гг (долл за л)

     

    Таблица 62. Цена импорта вин по странам мира, 2009-2013 гг (долл за л)

     

    Таблица 63. Цена импорта вин игристых по странам мира, 2009-2013 гг (долл за л)

     

    Таблица 64. Цена импорта вин столовых по странам мира, 2009-2013 гг (долл за л)

     

    Таблица 65. Цена импорта вин специальных по странам мира, 2009-2013 гг (долл за л)

     

    Таблица 66. Экспорт вин, Мир, 2009-2013 гг (млн л, %)

     

    Таблица 67. Прогноз экспорта вин, Мир, 2014-2018 гг (млн л, %)

     

    Таблица 68. Экспорт вин по странам-лидерам, 2009-2013 гг (млн л)

     

    Таблица 69. Прогноз экспорта вин по странам-лидерам, 2014-2018 гг (млн л)

     

    Таблица 70. Доли стран-лидеров в натуральном экспорте вин, 2009-2013 гг (%)

     

    Таблица 71. Прогноз долей стран-лидеров в натуральном экспорте вин, 2014-2018 гг (%)

     

    Таблица 72. Экспорт вин на душу населения по странам-лидерам, 2009-2013 гг (л/чел в год)

     

    Таблица 73. Прогноз экспорта вин на душу населения по странам-лидерам, 2014-2018 гг (л/чел в год)

     

    Таблица 74. Экспорт вин по странам мира, 2009-2013 гг (тыс л)

     

    Таблица 75. Экспорт вин игристых по странам мира, 2009-2013 гг (тыс л)

     

    Таблица 76. Экспорт вин столовых по странам мира, 2009-2013 гг (тыс л)

     

    Таблица 77. Экспорт вин специальных по странам мира, 2009-2013 гг (тыс л)

     

    Таблица 78. Экспорт вин, Мир, 2009-2013 гг (млн долл, %)

     

    Таблица 79. Прогноз экспорта вин, Мир, 2014-2018 гг (млн долл, %)

     

    Таблица 80. Экспорт вин по странам-лидерам, 2009-2013 гг (млн долл)

     

    Таблица 81. Прогноз экспорта вин по странам-лидерам, 2014-2018 гг (млн долл)

     

    Таблица 82. Доли стран-лидеров в стоимостном экспорте вин, 2009-2013 гг (%)

     

    Таблица 83. Прогноз долей стран-лидеров в стоимостном экспорте вин, 2014-2018 гг (%)

     

    Таблица 84. Экспорт вин по странам мира, 2009-2013 гг (тыс долл)

     

    Таблица 85. Экспорт вин игристых по странам мира, 2009-2013 гг (тыс долл)

     

    Таблица 86. Импорт вин столовых по странам мира, 2009-2013 гг (тыс долл)

     

    Таблица 87. Импорт вин специальных по странам мира, 2009-2013 гг (тыс долл)

     

    Таблица 88. Цена экспорта вин, Мир, 2009-2013 гг (долл за л, %)

     

    Таблица 89. Прогноз цены экспорта вин, Мир, 2014-2018 гг (долл за л, %)

     

    Таблица 90. Цена экспорта вин по странам-лидерам, 2009-2013 гг (долл за л)

     

    Таблица 91. Прогноз цены экспорта вин по странам-лидерам, 2014-2018 гг (долл за л)

     

    Таблица 92. Импорт вин по странам мира, 2009-2013 гг (тыс л)

     

    Таблица 93. Цена экспорта вин игристых по странам мира, 2009-2013 гг (долл за л)

     

    Таблица 94. Цена экспорта вин столовых по странам мира, 2009-2013 гг (долл за л)

     

    Таблица 95. Цена экспорта вин специальных по странам мира, 2009-2013 гг (долл за л)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок вина: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок ликеро-водочных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Рынок алкогольной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Рынок вина в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Кабинетное исследование российского рынка водки
    1 Введение 6
    2 Основные термины и определения: 7
    3 Методологическая часть 9
    3.1 Описание типа исследования 9
    3.2 Объект исследования 9
    3.3 Цели и задачи исследования 9
    3.4 География исследования 9
    3.5 Время проведения исследования 9
    3.6 Методы сбора данных 9
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11
    4.1.1 Валовой внутренний продукт 11
    4.1.2 Промышленное производство 14
    4.1.3 Уровень инфляции 15
    4.1.4 Уровень доходов населения 16
    4.1.5 Инвестиции 19
    4.1.6 Розничная торговля 20
    4.1.7 Регулирование цен на сырье 21
    4.1.8 Акцизы 23
    4.1.9 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 25
    5 Описание отрасли 26
    5.1 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 26
    5.1.1 Объем производства 26
    5.2 Производство алкогольной продукции 29
    5.2.1 Структура отрасли 31
    5.3 Описание влияющих Рынков 33
    5.3.1 Рынок стеклянной тары 33
    5.4 Описание смежных рынков 34
    5.4.1 Рынок пива 34
    6 Сегментация рынка водки 38
    6.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 38
    6.2 Сегментирование Продукции по видам упаковки 38
    6.3 Ценовое сегмент…
  • Анализ рынка крепких алкогольных напитков в России
    Объект исследования Рынок крепких алкогольных напитков. Цель исследования Описать текущее состояние рынка крепких алкогольных напитков в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли основных участников рынка. Конкурентная ситуация. Каналы сбыта продукции. Сценарии прогноза ключевых показателей рынка до 2020 г. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Потребительские свойства различных товарных групп. Финансово-хозяйственная деятельность некоторых участников рынка. Планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке детского питания и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитичес…
  • Анализ российского рынка вина
    Содержание исследования и стоимость работ:
    1. Обзор российского рынка вина.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    1.1.4. Емкость рынка
    1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по разновидностям вина
    1.2.3. по географическому происхождению вин
    2. Анализ внешнеторговых поставок вина в РФ, 2013 г.
    2.1. Объем и динамика импорта, 2013 г.
    2.2. Структура импорта:
    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3. Объём и динамика экспорта, 2013 г.
    2.4. Структура экспорта:
    2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
  • Маркетинговое исследование рынка винных напитков
    I. Анализ рынка России 1 Общий анализ рынка винных напитков в России 1.1 Общая характеристика рынка винных напитков в России 1.2 Объем рынка винных напитков в России в 2013 гг. 1.3 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка винных напитков в России 2 Производство винных напитков в России в 2013 гг. 2.1 Общий объем производства винных напитков в России в 2013 году 2.2 Ведущие производители винных напитков в России Профили производителей и доля на рынке 3 Анализ импорта/экспорта винных напитков в России в 2013 г. 3.1 Объем и динамика импорта винных напитков 3.2 Структура импорта 3.2.1 по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.2 по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.3 Объем и динамика экспорта винных напитков 3.4 Структура экспорта 3.4.1 по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.4.2 по странам получателям в натуральном и стоимостном выражении 4 Анализ потребления винных напитков в России 4.1 Оценка объема потребления винных напитков в России в 2013 году 4.2 Анализ потребителей винных напитков в России: - Портрет потенциального потребителя - Среднедушевое потребление - Потребительские предпочтения при выборе винных напитков 4.3 Прогноз потре…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка реставрационных услуг в области культурного наследия. Россия. 2013 – 2014 гг. Прогноз на 2015 г.
    • Методологические комментарии к исследованию
    • Анализ рынка реставрационных услуг в области культурного наследия, Россия, 2013-2014 гг.
    ◦ Объем, емкость и динамика рынка 2013 - 1-е полугодие 2014 гг. (полугодовая детализация). Прогноз на 2015 г.
    ◦ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ◦ Структура рынка по направлениям деятельности в сфере реставрационных услуг (проектирование, строительно-монтажные работы, художественная реставрация)
    ◦ Структура рынка по содержанию работ каждого направления деятельности
    2.4.1. Проектирование
    2.4.2. Строительно-монтажные работы
    2.4.3. Художественная реставрация
    ◦ Количество объектов, для которых предусмотрено финансирование в 2013 и 2014 гг. (по годам)
    ◦ Крупнейшие объекты культурного наследия (до 100 объектов), для реставрации которых предусмотрено финансирование на 2013-2014 гг., и на которых проводятся реставрационные и ремонтно-противоаварийные работы, их местоположение

    ◦ Крупнейшие объекты культурного наследия (до 100 объектов), для реставрации которых предусмотрено финансирование на 2015 г.
    • Конкурентный анализ: крупнейшие компании-конкуренты (TOP-20), имеющие лицензии Федеральной службой по надзору …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.