МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок растительных масел. Аудит сетевого ритейла. Москва и МО. (артикул: 02215 29294)

Дата выхода отчета: 18 Мая 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 265
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:
    анализ рынка растительных масел в Москве и Московской области, описание конъюнктуры рынка растительных масел, выявление и описание географии производства, определение тенденций и перспектив развития рынка растительных масел, сегментация рынка, описание основных сегментов, выявление основных тенденций рынка, выявление основных производителей, проведение конкурентного анализа торговых марок и производителей, анализ видов упаковки продукции, изучение системы ценового позиционирования на рынке.

    Период исследования: апрель-май 2008г.
    Методика исследования: Desk Research, Аудит сетевой розничной торговли.
    География исследования: Москва, Московская область.
    Источники информации: Торговые розничные сети сектора FMCG.
    Объем выборки: 300 торговых объектов в составе 31 розничной сети в Москве и 16 сетей в МО (по 150 торговых объектов в каждом из регионов)

    Выдержки из исследования: 
    В рейтинге среди торговых марок группы «Микс», продающихся на территории г. Москвы в торговых объектах формата «Магазин у дома» лидерами являются марки «Олейна» и «Altero». Уровень дистрибуции этих марок равен 66,67%, что вдвое больше, чем уровень всех остальных марок, представленных в данном рейтинге. В данном формате марка «Borges» имеет уровень дистрибуции заметно ниже, чем у марок «Олейна» и «Altero».

    В рейтинге фирм-производителей растительных масел товарной группы «Другое», представленных в г. Москве в сетях формата «Гипермаркет», лидером является компания «Ароматы жизни». Уровень дистрибуции этой компании по количеству исследованных сетей формата «Гипермаркет» равен 100%, то есть она представлена во всех исследованных сетях данного формата. Высокий уровень дистрибуции также имеет фирма-производитель «Gaea products» - 75%. В данном формате лидерами являются всего две компании, имеющие подавляющее преимущество перед остальными представленными производителями.

    Среди фирм-производителей растительных масел товарной группы «Подсолнечное», представленных в Московской области в сетях формата «Гипермаркет», лидируют компании «Bunge Ltd» и «Эфко». Уровень дистрибуции этих фирм равен 100%, то есть они представлены во всех исследованных сетях формата «Гипермаркет». Остальные 5 марок имеют уровень дистрибуции равный 50%.

    В торговых объектах формата «Магазин эконом класса» в г. Москве, наблюдается совершенно иная картина. Здесь на первое место выходит товарная группа «Подсолнечное», доля которой составляет 59,34%. Товарная группа «Оливковое» занимает только третью строчку с долей 16,57%, пропустив на второе место группу «Микс» - 18,67%. Совокупная доля растительных масел товарных групп «Кукурузное» и «Другое» составляет всего чуть более 5%.

    В сетевом ритейле Московской области наибольшую долю по количеству facing в исследованных торговых объектах занимают растительные масла товарных групп «Подсолнечное» и «Оливковое» - 45,25% и 36,56% соответственно, в совокупности они имеют 81,81%, таким образом, совокупная доля трех остальных товарных групп растительных масел составляет менее 20%.

    Товарная группа «Другое» растительных масел в розничной торговле г. Москвы и Московской области представлена тремя видами масла: растительное масло вида «Нерафинированное» занимает лидирующую позицию с долей 55,79%. Виды масла «Extra Virgin» и «Рафинированное дезодорированное» занимают доли по 22,11% каждая. Вид масла «Virgin» в данной товарной группе не представлен.

    Подсолнечное масло независимо от формата сети, в котором оно представлено, практически всегда упаковано в упаковку «ПЭТ», есть малые исключения в виде упаковок «Пластик» и «Жестяная банка» и еще меньше упаковки «Стекло».

    В группе «Другое» самой распространенной упаковкой является «Стекло» (например в супермаркетах используется только эта упаковка), далее по распространенности идет «ПЭТ», затем «Пластик» и всего в трех сетях «Жестяная банка». В форматах «Магазин у дома», «Гипермаркет» и «Магазин эконом класса» упаковки «Жестяная банка» и «Пластик» не представлены совсем.

    Товарная группа «Микс» представлена в большинстве своем в упаковках «ПЭТ», и только в трех сетях представлена упаковка «Стекло»: «12 месяцев», «Патерсон», «Самохвал».

    В товарной группе «Микс» в упаковке «Стекло» по г. Москве и Московской области минимальная цена представлена в упаковке объемом 0,25 л - 107,4 руб./литр, а максимальная- в объеме 0,1 л - 4933 руб./литр. Максимальный диапазон представлен упаковкой 0,25л - от 107,4 руб. до 2288 руб./литр. Здесь также как и в предыдущем виде упаковки присутствует 8 вариантов объема, однако самый широкий ценовой диапазон принадлежит объему 0,25 л.

    Самой дешевой торговой маркой растительных масел товарной группы «Оливковое» вида «Virgin» является марка «Colavita» со средней ценой за условный литр масла 229р. Далее следует торговая марка «Terra Delyssa» (средняя цена – 259,6р.). На третьем месте располжилась торговая марка «Rafael Salgado» (263,2р.).

    При сравнении распределения производства масла в товарной группе «Микс» по странам, отметим, что в ассортименте розничных сетей г. Москвы лидером является Испания с долей 37%, в то время как в ассортименте розничных сетей Московской области Испания занимает лишь четвёртое место с долей 8,14%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования.


    1. Мониторинг розничной торговли растительными маслами в сетевом ритейле г. Москвы и Московской области.

    1.1. Уровень дистрибуции  товарных групп, торговых марок и фирм-производителей растительных масел в сетевом ритейле г. Москвы и Московской области.

    1.1.1. Общий уровень дистрибуции товарных групп растительных масел в сетевом ритейле г. Москвы и Московской области.
    1.1.2. Общий уровень дистрибуции торговых марок растительных масел в сетевом ритейле г. Москвы и Московской области.

    1.1.2.1. Общий уровень дистрибуции торговых марок растительных масел в сетевом ритейле г. Москвы.
    1.1.2.2. Уровень дистрибуции торговых марок растительных масел по товарным группам в сетевом ритейле г. Москвы.

    1.1.1.2.1. Уровень дистрибуции торговых марок растительных масел в товарной группе «Кукурузное».
    1.1.1.2.2. Уровень дистрибуции торговых марок растительных масел в товарной группе «Оливковое».
    1.1.1.2.3. Уровень дистрибуции торговых марок растительных масел в товарной группе «Подсолнечное».
    1.1.1.2.4. Уровень дистрибуции торговых марок растительных масел в товарной группе «Микс».
    1.1.1.2.5. Уровень дистрибуции торговых марок растительных масел в товарной группе «Другое».

    1.1.2.3. Общий уровень дистрибуции торговых марок растительных масел в сетевом ритейле Московской области.
    1.1.2.4. Уровень дистрибуции торговых марок растительных масел по товарным группам в сетевом ритейле Московской области.

    1.1.2.4.1. Уровень дистрибуции торговых марок растительных масел в товарной группе «Кукурузное».
    1.1.2.4.2. Уровень дистрибуции торговых марок растительных масел в товарной группе «Оливковое».
    1.1.2.4.3. Уровень дистрибуции торговых марок растительных масел в товарной группе «Подсолнечное».
    1.1.2.4.4. Уровень дистрибуции торговых марок растительных масел в товарной группе «Микс».
    1.1.2.4.5. Уровень дистрибуции торговых марок растительных масел в товарной группе «Другое».

    1.1.3. Общий уровень дистрибуции фирм-производителей растительных масел в сетевом ритейле г. Москвы и Московской области.

    1.1.3.1. Общий уровень дистрибуции фирм-производителей растительных масел в сетевом ритейле г. Москвы.
    1.1.3.2.  Уровень дистрибуции фирм-производителей растительных масел по товарным группам  в сетевом ритейле г. Москвы.

    1.1.3.2.1. Уровень дистрибуции фирм-производителей растительных масел в товарной группе «Кукурузное».
    1.1.3.2.2. Уровень дистрибуции фирм-производителей растительных масел в товарной группе «Оливковое».
    1.1.3.2.3. Уровень дистрибуции фирм-производителей растительных масел в товарной группе «Подсолнечное».
    1.1.3.2.4. Уровень дистрибуции фирм-производителей растительных масел в товарной группе «Микс».
    1.1.3.2.5. Уровень дистрибуции фирм-производителей растительных масел в товарной группе «Другое».

    1.1.3.3. Общий уровень дистрибуции фирм-производителей растительных масел в сетевом ритейле Московской области.
    1.1.3.4. Уровень дистрибуции фирм-производителей растительных масел по товарным группам в сетевом ритейле Московской области.

    1.1.3.4.1.Уровень дистрибуции фирм-производителей растительных масел в товарной группе «Кукурузное».
    1.1.3.4.2.Уровень дистрибуции фирм-производителей растительных масел в товарной группе «Оливковое».
    1.1.3.4.3.Уровень дистрибуции фирм-производителей растительных масел в товарной группе «Подсолнечное».
    1.1.3.4.4.Уровень дистрибуции фирм-производителей растительных масел в товарной группе «Микс».
    1.1.3.4.5.Уровень дистрибуции фирм-производителей растительных масел в товарной группе «Другое».

    1.2. Представленность товарных групп, марок и фирм-производителей растительных масел в ассортименте розничной торговли г. Москвы и Московской области.

    1.2.1. Доли товарных групп растительных масел в ассортименте розничной торговли г. Москвы и Московской области (по количеству facing в исследованных розничных сетях).

    1.2.1.1. Доли товарных групп растительных масел в ассортименте розничной торговли г. Москвы (по количеству facing в исследованных розничных сетях).
    1.2.1.2. Доли товарных групп растительных масел в ассортименте розничной торговли Московской области (по количеству facing в исследованных розничных сетях).

    1.2.2. Доли видов растительных масел в ассортименте товарных групп в розничной торговле г. Москвы и Московской области.        (по количеству наименований).
    1.2.3. Доли торговых марок растительных масел в ассортименте розничной торговли г. Москвы и Московской области (по количеству facing в исследованных торговых объектах).

    1.2.3.1. Доли торговых марок  растительных масел в ассортименте розничной торговли г. Москвы (по количеству facing  в исследованных торговых объектах).
    1.2.3.2. Доли торговых марок растительных масел в ассортименте розничной торговли Московской области (по количеству facing в исследованных торговых объектах).

    1.2.4. Доли торговых марок растительных масел в разрезе товарных групп в ассортименте розничной торговли г. Москвы и Московской области (по количеству facing в исследованных торговых объектах).

    1.2.4.1. Доли торговых марок  растительных масел в разрезе товарных групп в ассортименте розничной торговли г. Москвы (по количеству facing  в исследованных торговых объектах).

    1.2.4.1.1. Доли торговых марок  растительных масел в товарной группе «Оливковое» в разрезе форматов торговых объектов.

    1.2.4.2.Доли торговых марок  растительных масел в ассортименте розничной торговли Московской области (по количеству facing в исследованных торговых объектах).

    1.2.4.2.1. Доли торговых марок  растительных масел в товарной группе «Оливковое» в разрезе форматов торговых объектов.

    1.2.5. Доли фирм-производителей растительных масел в розничной торговле г. Москвы и Московской области (по количеству торговых марок).

    1.2.5.1. Доли фирм-производителей  растительных масел в розничной торговле г. Москвы и Московской области (по количеству торговых марок).

    1.2.5.1.1. Доли фирм-производителей  растительных масел в розничной торговле г. Москвы и Московской области в разрезе форматов торговых объектов (по количеству торговых марок).
    1.2.5.1.2. Доли фирм-производителей  растительных масел в розничной торговле г. Москвы в разрезе форматов торговых объектов (по количеству торговых марок).
    1.2.5.1.3. Доли фирм-производителей  растительных масел в розничной торговле Московской области (по количеству торговых марок).
    1.2.5.1.4. Доли фирм-производителей  растительных масел в розничной торговле Московской области в разрез форматов торговых объектов (по количеству торговых марок).

    1.2.6. Доли фирм-производителей растительных масел в розничной торговле г. Москвы и Московской области (по количеству facing в исследованных торговых объектах).

    1.2.6.1. Доли фирм-производителей растительных масел в разрезе товарных групп в розничной торговле г. Москвы (по количеству facing в исследованных торговых объектах).

    1.2.6.1.1. Доли фирм-производителей  растительных масел в товарной группе «Оливковое» в разрезе форматов торговых объектов г. Москвы (по количеству facing в исследованных торговых объектах).

    1.2.6.2. Доли фирм-производителей растительных масел по товарным группам в розничной торговле Московской области (по количеству facing в исследованных торговых объектах).

    1.2.6.2.1. Доли фирм-производителей  растительных масел в товарной группе «Оливковое» в разрезе форматов торговых объектов Московской области (по количеству facing в исследованных торговых объектах).

    1.2.7. Рейтинг торговых марок по доле использования паллетной выкладки в ассортименте розничной торговли г. Москвы и Московской области.

    1.2.7.1. Рейтинг торговых марок по доле использования паллетной выкладки в ассортименте розничной торговли г. Москвы.
    1.2.7.2. Рейтинг торговых марок по доле использования паллетной выкладки в ассортименте розничной торговли Московской области.

    1.2.8. Рейтинг фирм-производителей по доле использования паллетной выкладки в ассортименте розничной торговли г. Москвы и Московской области.

    1.3.  Анализ розничной торговли г. Москвы и Московской области.

    1.3.1. Численность торговых марок и фирм производителей в розничной торговле г. Москвы и Московской области.

    1.3.1.1. Численность торговых марок и фирм производителей растительных масел в розничной торговле г. Москвы и Московской области в разрезе товарных групп и форматов сетей.
    1.3.1.2. Численность торговых марок по товарным группам и форматам сетей в сетевом ритейле г. Москвы.
    1.3.1.3. Численность торговых марок  по товарным группам и форматам сетей в сетевом ритейле  Московской области.

    1.4.  Структура ассортимента растительных масел: доли товарных групп, количество торговых марок, фирм-производителей и фасовок в товарных группах.

    1.4.1. Представленность видов упаковки по товарным группам в сетевом ритейле г. Москвы и Московской области.

    1.4.1.1. Представленность видов упаковки по товарным группам в сетевом ритейле г. Москвы.
    1.4.1.2. Представленность видов упаковки по товарным группам в сетевом ритейле  Московской области.

    1.4.2. Представленность видов упаковки по объёму в розничной торговле г. Москвы и Московской области.
    1.4.2.1. Представленность видов упаковки по объёму в розничной торговле г. Москвы.
    1.4.2.2. Представленность видов упаковки по объёму в розничной торговле Московской области.

    1.5. Мониторинг цен в розничной торговле г. Москвы и Московской области.

    1.5.1. Цена за условный литр растительных масел в товарных группах, по виду упаковки в зависимости от объёма (г. Москва и Московской области).

    1.5.1.1. Цена за условный литр растительных масел в разрезе товарных групп в зависимости от фасовки в г. Москве.
    1.5.1.2. Цена за условный литр растительных масел в разрезе товарных групп в зависимости от фасовки в Московской области.

    1.5.2. Цена за условный литр растительных масел в товарных группах, по виду упаковки в зависимости от объёма (г. Москва).

    1.5.2.1. Цена за условный литр растительных масел по виду масла в ассортименте сетевого ритейла г. Москвы  в разрезе товарных групп.
    1.5.2.1. Цена за условный литр растительных масел по виду масла в ассортименте сетевого ритейла Московской области  в разрезе товарных групп.

    1.5.3. Рейтинг самых дорогих и самых дешевых торговых марок растительных масел в разрезе товарных групп в розничной торговли г. Москвы и Московской области.

    1.5.3.1.  Рейтинг самых дорогих и самых дешёвых торговых марок растительных масел в товарной группе «Кукурузное» в разрезе видов масла.
    1.5.3.2.  Рейтинг самых дорогих и самых дешёвых торговых марок растительных масел в товарной группе «Оливковое»  в разрезе видов масла.
    1.5.3.3.  Рейтинг самых дорогих и самых дешёвых торговых марок растительных масел в товарной группе «Подсолнечное»  в разрезе видов масла.
    1.5.3.4.  Рейтинг самых дорогих и самых дешёвых торговых марок растительных масел в товарной группе «Микс»  в разрезе видов масла.
    1.5.3.5.  Рейтинг самых дорогих и самых дешёвых торговых марок растительных масел в товарной группе «Другое»  в разрезе видов масла.

    1.6. Распределение производства растительных масел по странам.

    1.6.1. Распределение производства растительных масел по странам в ассортименте товарных групп розничной торговли г. Москвы и Московской области.

    1.6.1.1. Распределение производства растительных масел по странам в ассортименте товарных групп розничной торговли г. Москвы.
    1.6.1.2. Распределение производства растительных масел по странам в ассортименте товарных групп розничной торговли Московской области.

    Резюме.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок животных жиров и масел: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок майонеза: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок маргарина и спредов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок пальмового масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

84 000
Российский рынок льняного масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок растительных масел в России в 2009-1 полугодии 2012 гг.
    Содержание

    Введение

    1. Производство растительных масел в России

    1.1 Текущее состояние и развитие сырьевой базы для производства растительных масел

    1.2 Динамика производства растительных масел в 2009-1 полугодии 2012 гг.

    1.3 Региональная структура производства растительных масел в 2011 -1 пол. 2012 гг.

    1.4 Крупнейшие производители растительных масел – общие сведения, финансовые показатели, объем производства

    Профили компаний

    Группа компаний "Содружество"

    Группа компаний "Юг Руси"

    "МЭЗ Юг Руси", филиал "МЭЗ Аннинский"

    "МЭЗ Юг Руси", филиал "МЭЗ Лискинский"

    "МЭЗ Юг Руси", филиал "МЖК Краснодарский"

    "МЭЗ Юг Руси", филиал "Лабинский МЭЗ"

    "МЭЗ Юг Руси", филиал "Завод по экстракции растительных масел"

    ОАО «Эфирное» (ОАО «ЭФКО»)

    ООО "Бунге СНГ"

    Холдинг «Солнечные продукты»

    ОАО «Аткарский МЭЗ»

    ОАО «МЖК Армавирский»

    ГК «Маслопродукт»

    ОАО «Астон»

    ОАО "Казанский маслоэкстракционный завод "

    ОАО «Казанский жировой ко…
  • Рынок растительного масла в России: состояние и тенденции его развития
    Исследование «Рынок растительного масла в России: состояние и тенденции его развития» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу одного из лидеров рынка растительного масла. Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются ежегодно, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора, обработки и анализа информации на выявлении: - новых процессов в среде и деловой активности на рынке; - изменений в позиционировании участников рынка; - тенденций и перспектив развития; - результатов влияния экономического кризиса на рынок. Демоверсия по теме «Рынок растительного масла в России: состояние и тенденции его развития» является ознакомительной и носит исключительно информационный характер. Вместе с тем в исследовании специалисты ИА «КредИнформ Северо- Запад» представили результаты своего анализа, которые вполне позволяют получить необходимые сведения о рынке растительного масла в целом. Конечно, мнения аналитиков Агентства могут отличаться от общепризнанных, но, как правило, взгляд независимых экспертов помогает участникам и инвесторам или взглянуть на рынок совершенно с другой стороны, или укрепить их мнение в правильности выбранной стратегии. Все права на обзор …
  • Обзор рынка растительного масла Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: август, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 12, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 13
  • Анализ мирового рынка рапсового масла в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг

    СОДЕРЖАНИЕ
    СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
    Перспективы экономики в мире
    КЛАССИФИКАЦИЯ РАПСОВОГО МАСЛА
    ПРОДАЖИ РАПСОВОГО МАСЛА
    БАЛАНС ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ РАПСОВЫМ МАСЛОМ
    ПРОИЗВОДСТВО РАПСОВОГО МАСЛА
    ИМПОРТ РАПСОВОГО МАСЛА
    Натуральный импорт
    Стоимостный импорт
    Цена импорта
    ЭКСПОРТ РАПСОВОГО МАСЛА
    Натуральный экспорт
    Стоимостный экспорт
    Цена экспорта
  • Обзор рынка колбас и копченостей Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: январь 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 9, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 8 Таблиц: 2
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.