МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка коттеджных поселков, расположенных по Новорижскому направлению на расстоянии от 30 до 100 км от МКАД (артикул: 02214 29294)

Дата выхода отчета: 19 Ноября 2008
География исследования: Подмосковье
Период исследования: 2002-2008
Количество страниц: 126
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    C 15 декабря 2008 года по 5 января 2009 года при покупке любого исследования компании Vesco Consulting стоимостью 30 000 рублей и более 

                           Вы получаете подарок - исследование:   

              Влияние мирового финансового кризиса на рынок загородной  малоэтажной недвижимости Московской области (Ноябрь 2008 года)

    Данное исследование является глубоким и объективным анализом сложившейся ситуации на локальном рынке – Новорижском направлении в зоне от 30 до 100 км от МКАД. Бесспорным лидером среди трасс на рынке является сегодня это шоссе. Первое место трасса занимает как в предложении, так и в спросе со стороны потенциальных клиентов. По количеству новых проектов, вышедших на рынок загородного малоэтажного жилья в 3 квартале 2008 года, лидером стала также Новая Рига – 23% поселков располагаются на нем.


    Совокупно на всем протяжении Новорижского направления сегодня находятся в продаже около 90 коттеджных поселков (или более 4300 домовладений), различных классов от эконома до премиум и де люкс, архитектурных стилей.


    Собранные в ходе исследования данные позволяют получить наиболее полную информацию практически обо всех без исключения характеристиках проектов локального рынка. Всесторонний анализ, проведенный специалистами компании, позволяет получить ответы не только по общей характеристики предложения и спроса на недвижимость, расположенной в исследуемой локальной зоне, но и  на такие вопросы как:
    принципы ценообразования на рынке загородной недвижимости?
    какие факторы влияют на  динамику продаж в поселке?
    Как изменяется структура предложения и спроса в зависимости от площади домовладения и придомового участка?
    Какие из существующих на рынке проектов локального рынка успешно развиваются и почему?
    Перспективен ли он для девелопмента?
    И многие другие вопросы, позволяющие девелоперу и застройщику, или инвестору понять ситуацию на данном локальном рынке.

    Целью настоящего исследования является определение состояния, динамики и перспектив развития рынка загородного малоэтажного жилья, расположенного на расстоянии от 30 до 100 км от МКАД по Новорижскому направлению.


    Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:
    1. Проведен анализ предложения на рынке охраняемых коттеджных поселков  на середину сентября 2008 года;
    2. Проведен анализ состояния спроса на рынке охраняемых коттеджных поселков на середину сентября 2008 года;
    3. Изучена динамика развития рынка и выявлены основные особенности выбранного сегмента;
    4. Проведен анализ планируемых проектов на рынке загородной жилой недвижимости, расположенной расстоянии от 30 до 100 км от МКАД по Новорижскому направлению;
    5. На основе проведенного анализа перечисленных составляющих рынка  загородной жилой недвижимости даны общие выводы о состоянии рынка и перспективах его развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ 
    Объект исследования 
    Цели и задачи исследования 
    Методология исследования 


    I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОКАЛЬНОГО РЫНКА 
    1.Общая характеристика локального рынка
    2. Принципы ценообразования на рынке коттеджных поселков 
    3. Анализ успешных и неудачных проектов на локальном рынке за последние три года 
    4. Структура предложения по назначению земельных участков 
    5. Динамика продаж домовладений в поселке в зависимости от их местоположения в поселке, стоимости, площади земельного участка и дома. 
    Характеристики, влияющие на первоочередность продажи домовладений в поселке 
    6. Динамика продаж коттеджных поселков локального рынка                                                                         (включая полностью реализованные проекты) 
    Сезонность продаж 
    7. Количество предлагаемых конечному покупателю проектов домов и условия предложения (один или несколько проектов/возможность выбора) и факторы, влияющие на это 
    8. Динамика предложения рынка с 2002 года: изменение средней стоимости домовладения в классе бизнес и классе эконом (в зависимости от типа недвижимости) 
    Динамика предложения рынка с 2002 года:  изменение средней площади дома  бизнес и эконом классе 
    Динамика предложения рынка с 2002 года: изменение соотношения объектов разных классов 
    Динамика спроса в зависимости от класса поселка с 2002 года 
    Динамика спроса на поселки в зависимости от удаленности от МКАД с 2002 года 
    Динамика спроса в зависимости от типа объекта продаж с 2002 года 
    Динамика спроса в зависимости от уровня отделки с 2002 года 
    Динамика спроса в зависимости от стоимости домовладения


    II. СТРУКТУРА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ОХРАНЯЕМЫХ КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА РАССТОЯНИИ ОТ 30 ДО 100 КМ ОТ МКАД ПО НОВОРИЖСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ 
    1.  Общая характеристика предложения 
    2. Структура предложения по формату недвижимости 
    3. Структура предложения по объекту продаж 
    4. Структура предложения по материалу строительства 
    5. Структура предложения по площади дома 
    6. Структура предложения по размеру земельного участка 
    7. Структура предложения по цене (стоимость 1 кв.м., бюджет клиента) 
    8. Динамика продаж анализируемых проектов локального рынка 
    9. Планируемые проекты коттеджных поселков, расположенных по Новорижскому направлению на расстоянии от 30 до 100 км от МКАД 


    III. СТРУКТУРА СПРОСА НА РЫНКЕ ОХРАНЯЕМЫХ КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА РАССТОЯНИИ ОТ 30 ДО 100 КМ ОТ МКАД ПО НОВОРИЖСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ 
    1. Общая характеристика спроса 
    2. Структура спроса по формату недвижимости 
    3. Структура спроса по объекту продаж 
    4.Структура спроса по удаленности от МКАД 
    5. Структура спроса по материалу строительства 
    5. Структура спроса по площади дома 
    6. Структура спроса по площади земельного участка 
    7. Структура спроса по цене (стоимость 1 кв.м., бюджет клиента) 


    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Дополнительные графики 

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Структура предложения по количеству поселков по основным трассам, %.
    Диаграмма 2. Структура предложения по количеству поселков по второстепенным трассам, %.
    Диаграмма 3. Структура предложения домовладений по основным направлениям, %.
    Диаграмма 4. Структура предложения домовладений по второстепенным направлениям, %.
    Диаграмма 5. Структура предложения коттеджных поселков в зависимости от темпов продаж, %
    Диаграмма 6. Структура предложения по виду разрешенного использования (по количеству поселков), %.
    Диаграмма 7. Динамика продаж домовладений (с 2002 по 2008* г.-прогноз), шт.
    Диаграмма 8. Динамика продаж домовладений (с 2002 по 2008* г.-прогноз), млн. долл.
    Диаграмма 9. Ежеквартальная динамика продаж домовладений (с 1 кв. 2002 г. по 3 кв. 2008 г.), шт.
    Диаграмма 10. Ежеквартальная динамика продаж домовладений (с 1 кв. 2002 г. по 3 кв. 2008 г.), млн. долл.
    Диаграмма 11. Динамика продаж коттеджей (с 2002 по 2008* г.-прогноз), шт.
    Диаграмма 12. Динамика продаж коттеджей (с 2002 по 2008* г.-прогноз), млн. долл.
    Диаграмма 13. Ежеквартальная динамика продаж коттеджей (с 1 кв. 2002 г. по 3 кв. 2008 г.), шт.
    Диаграмма 14. Ежеквартальная динамика продаж коттеджей (с 1 кв. 2002 г. по 3 кв. 2008 г.), млн. долл.
    Диаграмма 15. Ежеквартальная динамика продаж таунхаусов (с 1 кв. 2002 г. по 3 кв. 2008 г.), шт.
    Диаграмма 16. Ежеквартальная динамика продаж таунхаусов (с 1 кв. 2002 г. по 3 кв. 2008 г.), млн. долл.
    Диаграмма 17. Динамика продаж участков без подряда (с 2002 по 2008* г.-прогноз), шт.
    Диаграмма 18. Динамика продаж участков без подряда (с 2002 по 2008* г.-прогноз), млн. долл.
    Диаграмма 19. Ежеквартальная динамика продаж участков без подряда (с 1 кв. 2002 г. по 3 кв. 2008 г.), шт.
    Диаграмма 20. Ежеквартальная динамика продаж участков без подряда (с 1 кв. 2002 г. по 3 кв. 2008 г.), млн. долл.
    Диаграмма 21. Сезонность продаж локального рынка коттеджных поселков, %
    Диаграмма 22. Структура предложения в зависимости от количества проектов домовладений, шт
    Диаграмма 23. Динамика предложения в зависимости от стоимости коттеджей эконом класса (с 2002 по 2011* г.-прогноз), долл.
    Диаграмма 24. Динамика предложения в зависимости от стоимости коттеджей бизнес класса (с 2002 по 2011* г.-прогноз), долл.
    Диаграмма 25. Динамика предложения в зависимости от стоимости таунхаусов бизнес класса (с 2007 по 2011* г.-прогноз), долл.
    Диаграмма 26. Динамика предложения в зависимости от стоимости участков без подряда эконом класса (с 2003 по 2011* г.-прогноз), долл.
    Диаграмма 27. Динамика предложения в зависимости от стоимости участков без подряда бизнес класса (с 2003 по 2011* г.-прогноз), долл.
    Диаграмма 28. Динамика предложения в зависимости от площади коттеджа эконом и бизнес класса (с 2002 по 2011* г.-прогноз), кв.м.
    Диаграмма 29. Динамика предложения в зависимости от площади придомового участка эконом и бизнес класса (с 2002 по 2011* г.-прогноз), сот.
    Диаграмма 30. Динамика предложения домовладений бизнес класса с 2002 по 2011* г, шт.
    Диаграмма 31. Структура предложения домовладений в зависимости от класса с 2002 по 2011* г, %.
    Диаграмма 32. Динамика изменения спроса на домовладения различных классов с 2002 по 2011* г, %.
    Диаграмма 33. Динамика изменения спроса на домовладения в зависимости от удаленности от МКАД с 2002 по 2011* г, %.
    Диаграмма 34. Динамика изменения спроса в зависимости от формата недвижимости с 2002 по 2011* г, %.
    Диаграмма 35. Динамика изменения спроса в зависимости от уровня отделки объекта продаж с 2002 по 2011* г, %.
    Диаграмма 36. Динамика изменения спроса в зависимости от стоимости домовладения с 2002 по 2011* г, %.
    Диаграмма 37. Динамика изменения спроса в зависимости от площади домовладения с 2002 по 2011* г, %.
    Диаграмма 38. Динамика изменения спроса в зависимости от площади участка с 2002 по 2011* г, %.
    Диаграмма 39. Структура предложения по формату недвижимости, шт.
    Диаграмма 40. Структура предложения по формату недвижимости, %.
    Диаграмма 41. Структура предложения по объекту продаж, шт.
    Диаграмма 42. Структура предложения по объекту продаж, %.
    Диаграмма 43. Структура предложения по объекту продаж и классу поселка, шт.
    Диаграмма 44. Структура предложения по объекту продаж в зависимости от удаленности от МКАД, шт.
    Диаграмма 45. Структура предложения домовладений и поселков в зависимости от материала строительства, шт.
    Диаграмма 46. Структура предложения по материалу строительства и классу поселка, шт.
    Диаграмма 47. Структура предложения по материалу строительства в зависимости от удаленности от МКАД, шт.
    Диаграмма 48. Структура предложения по площади коттеджей, шт.
    Диаграмма 49. Структура предложения по площади коттеджей, %.
    Диаграмма 50. Структура предложения по площади коттеджа и классу поселка, шт.
    Диаграмма 51. Структура предложения коттеджей в зависимости от площади и расстояния от МКАД, шт.
    Диаграмма 52. Структура предложения по площади таунхаусов, шт.
    Диаграмма 53. Структура предложения по площади таунхаусов, %.
    Диаграмма 54. Структура предложения по площади таунхауса и классу поселка, шт.
    Диаграмма 55. Структура предложения таунхаусов в зависимости от площади и расстояния от МКАД, шт.
    Диаграмма 56. Структура предложения по размеру участков без подряда, шт.
    Диаграмма 57. Структура предложения по размеру участков без подряда, %.
    Диаграмма 58. Структура предложения по площади участков без подряда и классу поселка, шт.
    Диаграмма 59. Структура предложения участков без подряда в зависимости от площади и расстояния от МКАД, шт.
    Диаграмма 60. Структура предложения коттеджей по площади придомового участка, шт.
    Диаграмма 61. Структура предложения коттеджей по площади придомового участка, %.
    Диаграмма 62. Структура предложения по площади участков под коттедж и классу поселка, шт.
    Диаграмма 63. Структура предложения по площади участков под коттедж в зависимости от расстояния от МКАД, шт
    Диаграмма 64. Структура предложения таунхаусов по площади придомового участка, шт.
    Диаграмма 65. Структура предложения таунхаусов по площади придомового участка, %.
    Диаграмма 66. Структура предложения по площади участков под таунхаус и классу поселка, шт.
    Диаграмма 67. Структура предложения по площади участков под таунхаус в зависимости от расстояния от МКАД, шт.
    Диаграмма 68. Структура предложения по цене коттеджа за 1 кв.м., шт.
    Диаграмма 69. Структура предложения по цене коттеджа за 1 кв.м., %.
    Диаграмма 70. Структура предложения по цене коттеджа за 1 кв.м. и классу поселка, шт.
    Диаграмма 71. Структура предложения по цене коттеджа, шт.
    Диаграмма 72. Структура предложения по цене коттеджа, %.
    Диаграмма 73. Структура предложения по цене коттеджа и классу поселка, шт.
    Диаграмма 74. Структура предложения в зависимости от цены коттеджа и расстояния от МКАД, шт.
    Диаграмма 75. Структура предложения по цене таунхауса за 1 кв.м., шт.
    Диаграмма 76. Структура предложения по цене таунхауса за 1 кв.м., %.
    Диаграмма 77. Структура предложения по цене таунхауса за 1 кв.м. и классу поселка, шт.
    Диаграмма 78. Структура предложения по цене таунхауса, шт.
    Диаграмма 79. Структура предложения по цене таунхауса, %.
    Диаграмма 80. Структура предложения по цене таунхауса и классу поселка, шт.
    Диаграмма 81. Структура предложения участков без подряда по цене за сотку, шт.
    Диаграмма 82. Структура предложения участков без подряда по цене за сотку, %.
    Диаграмма 83. Структура предложения по цене участков без подряда за сотку и классу поселка, шт.
    Диаграмма 84. Структура предложения по цене участков без подряда, шт.
    Диаграмма 85. Структура предложения по цене участков без подряда, %.
    Диаграмма 86. Структура предложения по цене участков без подряда и классу поселка, шт.
    Диаграмма 87. Структура предложения по цене коттеджа в зависимости от расстояния от МКАД, шт.
    Диаграмма 88. Ежеквартальная динамика продаж домовладений существующих в продаже коттеджных поселков (с 3 кв. 2002 г. по 3 кв. 2008 г.), шт.
    Диаграмма 89. Ежеквартальная динамика продаж домовладений существующих в продаже коттеджных поселков (с 3 кв. 2002 г. по 3 кв. 2008 г.), млн. долл.
    Диаграмма 90. Ежеквартальная динамика продаж коттеджей существующих в продаже коттеджных поселков (с 3 кв. 2002 г. по 3 кв. 2008 г.), шт.
    Диаграмма 91. Ежеквартальная динамика продаж коттеджей существующих в продаже коттеджных поселков (с 3 кв. 2002 г. по 3 кв. 2008 г.), млн. долл.
    Диаграмма 92. Ежеквартальная динамика продаж таунхаусов существующих в продаже коттеджных поселков (с 1 кв. 2007 г. по 3 кв. 2008 г.), шт.
    Диаграмма 93. Ежеквартальная динамика продаж таунхаусов существующих в продаже коттеджных поселков (с 1 кв. 2007 г. по 3 кв. 2008 г.), млн. долл.
    Диаграмма 94. Ежеквартальная динамика продаж участков без подряда существующих в продаже коттеджных поселков (с 3 кв. 2005 г. по 3 кв. 2008 г.), шт.
    Диаграмма 95. Ежеквартальная динамика продаж участков без подряда существующих в продаже коттеджных поселков (с 3 кв. 2005 г. по 3 кв. 2008 г.), млн. долл.
    Диаграмма 96. Ежеквартальная динамика продаж домовладений бизнес класса (с 3 кв. 2002 г. по 3 кв. 2008 г.), шт.
    Диаграмма 97. Ежеквартальная динамика продаж домовладений бизнес класса (с 3 кв. 2002 г. по 3 кв. 2008 г.), млн. долл.
    Диаграмма 98. Ежеквартальная динамика продаж домовладений эконом класса (с 1 кв. 2006 г. по 3 кв. 2008 г.), шт.
    Диаграмма 99. Ежеквартальная динамика продаж домовладений эконом класса (с 1 кв. 2006 г. по 3 кв. 2008 г.), млн. долл.
    Диаграмма 100. Ежеквартальная динамика продаж домовладений элит класса (с 1 кв. 2008 г. по 3 кв. 2008 г.), шт.
    Диаграмма 101. Ежеквартальная динамика продаж домовладений элит класса (с 1 кв. 2008 г. по 3 кв. 2008 г.), млн. долл.
    Диаграмма 102. Распределение планируемых поселков по классам, %
    Диаграмма 103. Распределение планируемых поселков по удаленности (по объемам ввода), %.
    Диаграмма 104. Структура спроса по формату недвижимости, %.
    Диаграмма 105. Структура спроса по объекту продаж, %.
    Диаграмма 106. Структура спроса на домовладения по удаленности от МКАД, %.
    Диаграмма 107. Структура спроса на коттеджи по удаленности от МКАД, %.
    Диаграмма 108. Структура спроса на таунхаусы по удаленности от МКАД, %.
    Диаграмма 109. Структура спроса на участки без подряда по удаленности от МКАД, %.
    Диаграмма 110. Структура спроса на домовладения по материалу в зависимости от строительства, %.
    Диаграмма 111.  Структура спроса на коттеджи в зависимости от площади, %.
    Диаграмма 112.  Структура спроса на таунхаусы в зависимости от площади, %.
    Диаграмма 113.  Структура спроса по размеру земельных участков под коттедж, %.
    Диаграмма 114.  Структура спроса по размеру земельных участков под таунхаус, %.
    Диаграмма 115.  Структура спроса по размеру участков без подряда, %.
    Диаграмма 116.  Структура спроса по цене коттеджа за 1 кв.м., %.
    Диаграмма 117.  Структура спроса по цене коттеджей, %.
    Диаграмма 118.  Структура спроса по цене таунхаусов за 1 кв.м., %.
    Диаграмма 119.  Структура спроса по цене таунхаусов, %.
    Диаграмма 120. Структура спроса на участки без подряда по цене за сотку, %.
    Диаграмма 121. Структура спроса на участки без подряда в зависимости от цены, %.
    Диаграмма 122. Структура предложения коттеджей в зависимости от вида разрешенного использования  земли и площади придомового участка, шт.
    Диаграмма 123. Структура предложения коттеджей в зависимости от разрешенного использования  земли и удаленности от МКАД , шт.
    Диаграмма 124. Структура предложения коттеджей, расположенных на землях под дачное строительство в зависимости от стоимости домовладения и удаленности от МКАД, шт.
    Диаграмма 125. Структура предложения коттеджей, расположенных на землях под индивидуальное жилищное строительство в зависимости от стоимости домовладения и удаленности от МКАД, шт.
    Диаграмма 126. Структура предложения участков без подряда, расположенных на землях под дачное строительство в зависимости от стоимости домовладения и удаленности от МКАД, шт.
    Диаграмма 127. Структура предложения участков без подряда, расположенных на землях под индивидуальное жилищное строительство в зависимости от стоимости домовладения и удаленности от МКАД, шт.
    Диаграмма 128. Структура предложения коттеджей бизнес класса в зависимости от стоимости домовладения и удаленности от МКАД, шт.
    Диаграмма 129. Структура предложения коттеджей эконом класса в зависимости от стоимости домовладения и удаленности от МКАД, шт.
    Диаграмма 130. Структура предложения коттеджей эконом класса в зависимости от площади  домовладения и удаленности от МКАД, шт.
    Диаграмма 131.  Структура предложения коттеджей бизнес класса в зависимости от площади  домовладения и удаленности от МКАД, шт.
    Диаграмма 132. Структура предложения коттеджей бизнес класса в зависимости от площади  придомового участка и удаленности от МКАД, шт.
    Диаграмма 133. Структура предложения коттеджей эконом  класса в зависимости от площади  придомового участка и удаленности от МКАД, шт.

    Таблица 1. Сравнительная характеристика домов из древесины (показатели общие для всех архитектурно-строительных систем) с домами из кирпича и пенобетона.
    Таблица 2. Сравнительная характеристика домов разного типа (по 8 основным характеристикам)
    Таблица 3. Повышающие коэффициенты темпов реализации объекта
    Таблица 4. Себестоимость 1 кв.м. домовладения
    Таблица 5. Поселки-бестселлеры на локальном рынке (эконом класс)
    Таблица 6. Поселки-бестселлеры на локальном рынке (бизнес класс)
    Таблица 7. Поселки-аутсайдеры на локальном рынке (эконом класс)
    Таблица 8. Поселки- аутсайдеры на локальном рынке (бизнес класс)
    Таблица 9. Сезонность продаж локального рынка коттеджных поселков
    Таблица 10. Исследуемые коттеджные поселки локального рынка
    Таблица 11. Планируемые проекты локального рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киева. 2017 год

Регион: Украина (Киев)

Дата выхода: 05.10.17

35 100
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 25.09.16

48 150
Аналитический обзор: Анализ рынка загородного строительства в Адыгее и Краснодарском крае

Регион: Респ. Адыгея, Краснодарский край

Дата выхода: 23.06.15

39 900
Аналитический обзор: Анализ рынка строительства деревянных домов в РФ и ЦФО

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 27.12.14

39 900
Анализ рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 16.12.14

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка загородных поселков Новорижского направления, 1 полугодие 2010 г.
    Для изучения особенностей рынка загородной жилой недвижимости Новорижского направле- ния, а также с целью выявления основных тенденций его развития, аналитиками компании Black- wood было проведено Исследование рынка загородных поселков Новорижского направления, 1 по- лугодие 2010 г. На сегодняшний день Новорижское шоссе - это одно из наиболее перспективных направлений Подмоско- вья, которое пользуется высоким спросом у потенциальных покупателей загородной жилой недвижимости. К его основным достоинствам следует отнести хорошую транспортную доступность, однородность за- стройки и социального статуса проживающих людей. Эта одна из немногих трасс в Подмосковье, где практи- чески отсутствует старая хаотичная застройка. Фактически застройка направления началась в 1998 - 1999 гг. В последние два года по количеству поступающих в компанию запросов от потенциальных покупателей Новорижское шоссе стоит на первом месте. Многие участники рынка считают данное направление реальной альтернативой Рублево-Успенскому шоссе. По уровню застройки основная часть поселков относится к сег- менту бизнес-класса. Но в целом на данном направлении есть все условия для развития всех сегментов рынка загородных коттеджных поселков. На текущий момент времени средняя стоимость 1 кв. м в элитном сегменте Новорижског…
  • Рынок загородной недвижимости (выпуск 2)
    Как видно, спрос на покупку и аренду загородной недвижимости распределился равномерно. Половина клиентов хотят купить загородный дом, другая же половина предпочитает сезонно арендовать коттеджи или таунхаусы. За последний год отмечается тенденция к повышению доли тех, кто хочет приобрести загородные дома в
  • Бизнес-план коттеджного поселка - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3.Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Основные параметры рынка коттеджных поселков Подмосковья 4.2. Предложение на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.3. Спрос на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.4. Динамика цен на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.5. География расположения коттеджных поселков Подмосковья 4.6. Характеристики и предпочтения клиентов 4.7. Государственное регулирование 4.8. Тенденции и прогноз на рынке загородной недвижимости Подмосковья 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия 6.3. Клиенты компании 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение коттеджного поселка 7.2. Строительство зданий и сооружений 7.3. Структура использования площадей 7.4. Необходимое оборудование 7.5. Количество реализуемых коттеджей 7.6. реализации проекта 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 8.2. Доходы по прое…
  • Маркетинговое исследование коттеджной недвижимости г. Омска и его пригорода
    Методологические комментарии к исследованию
    Часть I. Обзор социально-экономической ситуации в регионе
    1. Анализ социально-экономической ситуации в г. Омске
    1.1. Основные макроэкономические показатели региона
    1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе
    1.3. Оценка деловой активности в городе (в сравнении с другими городами)
    1.4. Уровень жизни и доходов населения
    Часть II. Анализ рынка коттеджной недвижимости, г. Омск
    1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка коттеджной недвижимости, г. Омск
    1.1. Объёмы строительства коттеджей в г. Омске
    1.2. Прогноз объемов жилищного коттеджного строительства и ввода в эксплуатацию
    1.3. Оценка перспективности инвестирования в коттеджную недвижимость, г.Омск.

    2. Характеристика спроса на коттеджные объекты
    2.1. Объем и структура спроса
    2.2. Потенциальный спрос на коттеджи, таунхаусы, дуплексы. Емкость рынка. 2.2.1.Длительность фазы жизненного цикла от строительства до продажи
    2.3. Анализ факторов спроса
    2.3.1. Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, площадь, класс жилья и др.)
    2.3.2. Мотивы и цели покупки
    2.3.3. Оценка платежеспособности покупателей (ипотечное кредитование)
    2.3.4. П…
  • Бизнес-план многопрофильного медицинского центра, 2012
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 2.1 Общие сведения о медицинских услугах 2.2 Мировой рынок медицинских услуг 2.3 Объем и динамика рынка медицинских услуг в России 2.4 Анализ конкурентной среды 2.5 Ценовой анализ рынка медицинских услуг в России 2.6 Прогноз развития рынка медицинских услуг в России 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание производственного оборудования 5.2 Расчет стоимости основных фондов 5.3 Расчет стоимости прямых затрат 5.4 Оборотный капитал 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет став…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.