МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Триатлон в России. Маркетинговое обоснование проекта интернет-магазина для триатлетов-любителей: состояние, динамика и потенциал рынка (артикул: 22138 29294)

Дата выхода отчета: 7 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 64
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Маркетинговое исследование «Триатлон в России», подготовленное в августе 2014 г., дает обоснование коммерческой целесообразности организации интернет-магазина в России для спортсменов-триатлетов с точки зрения потребительского спроса и его динамики на экипировку, специальное оборудование, расходные материалы, специальное питание и витамины.

    Период исследования включает временной интервал анализа с 2010 г.  по август 2014 г., и прогнозы развития спроса до 2017 года.

    Отчет по результатам исследования рынка триатлона и обоснования создания интернет-магазина для спортсменов-любителей триатлона состоит из 64 страниц, включая 34 диаграммы и 12 приложений.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.         Введение

     

    2.         История развития триатлона в мире

     

    3.         Общее состояние рынка любительского и профессионального триатлона в России. Сравнение с мировыми тенденциями

     

    4.         Динамика развития рынка триатлона в 2010 – 2014 гг., прогнозы развития спорта до 2017 г.

     

    5.         Необходимые и достаточные условия для развития триатлона

     

    5.1.      Спортивные сооружения и инфраструктура

     

    5.2.      Поддержка частной инициативы и стимулирование спортивного спонсорства

     

    5.3.      Доступность экипировки, снаряжения и питания

     

    6.         Поставщики и производители экипировки, снаряжения, питания и расходных материалов для триатлетов

     

    7.         Расчет затрат на обеспечение и подготовку спортсмена - любителя для участия в соревнованиях

     

    8.         Рынок российского триатлона в социальном разрезе: описание целевой аудитории спортсменов-любителей

     

    9.         Расчет текущего объема российского рынка обеспечения триатлонистов в натуральных показателях и денежном выражении

     

    10.       Прогнозирование динамики развития рынка обеспечения триатлетов в 2014 – 2017 гг.

     

    11.       Расчетное прогнозирование потенциальных покупателей интернет-магазина для любителей триатлона

     

    12.       Структура продаж магазинов для триатлетов

     

    13.       Расчетное прогнозирование объемов продаж интернет-магазина для триатлетов

     

                Пессимистичный сценарий

     

                Реалистичный сценарий

     

                Оптимистичный сценарий

     

    14.       Выводы о коммерческой целесообразности проекта создания интернет-магазина для любителей триатлона

     

    15.       Клубные объединения любителей триатлона в России

     

    15.1.    Клуб Трилайф, Москва

     

    15.2.    Лига атлетики, г. Гатчина, Ленинградская область

     

    15.3.    Клуб TRIGALIA, Москва

     

    16.       Приложения

    Приложения 

    16.1.      Половозрастной состав триатлетов РФ            

     

    16.2.      Социальный статус триатлетов РФ       

     

    16.3.      Структура и динамика рынка триатлона в России в 2010 – 2017 гг.     

     

    16.4.      Прогноз динамики выручки проектируемого магазина в 2015 – 2019 гг

     

    16.5.      Объем рынка обеспечения триатлетов в России. Факты и прогнозы

     

    16.6.      Прогноз количества покупателей проекта в 2015 – 2019 гг.

     

    16.7.      Потенциальный доход от полной экипировки триатлета        

     

    16.8.      Структура и объем продаж проекта в первый год работы        

     

    16.9.      Прогноз годовой выручки проекта в 2015 – 2019 гг.

     

    16.10.   Прайсы интернет-магазинов для триатлетов (выдержки)

     

    Магазин Chain Reaction Cycles, Ирландия. Актуальность прайса- август 2014 г.

     

    Магазин Wiggle (представительство в России). Актуальность прайса – август 2014 г.

     

    Магазин 2xu-Russia. Актуальность прайса – август 2014 г.

     

    Магазин Триспорт, Россия. Актуальность прайса – август 2014 г.

     

    Магазин Maxi-Sport.ru, Россия. Актуальность прайса – август 2014 г. 

     

    16.11.   Руководители региональных федераций триатлона в России

     

    16.12.   Регионы РФ, развивающие триатлон (планируется открытие региональных федераций)

  • Перечень приложений

    Иллюстрации 

    Динамика количества российских участников международных соревнований по триатлону за 20 лет

    Структура состава лицензированных российских триатлетов по квалификации

    Динамика роста количества триатлетов в России. Факты и прогнозы до 2019 г.

    Количество спортсменов-триатлетов по категориям

    Потребности триатлета в основных видах экипировки и оборудования за 3 года, единиц

    Потребности триатлета в основных видах расходных материалов и питания за год

    Соотношение триатлетов-любителей в РФ по важности стоимости экипировки, %

    Средние затраты одного триатлета, руб/год по видам экипировки, оборудования, питания, расходных материалов, руб./год

    Профессиональная структура аудитории российских триатлетов в 2014 г, %

    Доля любительского сегмента в общем количестве триатлетов РФ в 2010 - 2019 гг, % 

    Гендерная структура триатлетов-любителей в РФ, %

    Распределение групп по возрасту и полу среди триатлетов-любителей

    Возрастная структура аудитории любителей-триатлетов в РФ

    Структура триатлетов-любителей по социальному статусу, %

    Объем текущего рынка экипировки триатлона по основным видам затрат в натуральных показателях, единиц/год

    Объем текущего рынка экипировки триатлона по основным видам затрат в денежном выражении, млн. руб./год

    Объем текущего рынка обеспечения триатлона по дополнительным видам затрат в натуральном выражении, тысяч единиц/год

    Объем текущего рынка обеспечения триатлона по дополнительным видам затрат в денежном выражении, млн.руб./год

    Прогноз динамики объемов рынка экипировки до 2017 г. по основным видам затрат в натуральных показателях, единиц/год

    Прогноз динамики объемов рынка экипировки до 2017 г. по основным видам затрат в денежном выражении, млн.руб./год

    Прогноз динамики объемов рынка мелкой экипировки до 2017 г. по видам затрат в натуральных показателях, единиц/год

    Прогноз динамики объемов рынка мелкой экипировки до 2017 г. по видам затрат в денежном выражении, млн.руб./год

    Прогноз динамики объемов рынка расходных материалов до 2017 г. в натуральных показателях, единиц/год 

    Прогноз динамики объемов рынка расходных материалов до 2017 г. в денежном выражении, млн. руб./год

    Динамика и структура клиентской базы проекта по реалистичному сценарию, человек/год

    Прогноз количества покупателей в проектируемом магазине на 5 лет, человек/год

    Структура продаж в магазинах для триатлетов по дополнительным категориям товаров, %

    Структура продаж в магазинах для триатлетов по основным категориям товаров, %

    Структура выручки в магазине по категориям товаров, %

    Прогноз выручки в проектируемом магазине по пессимистичному сценарию, млн.руб./год 

    Прогноз выручки в проектируемом магазине по реалистичному сценарию, млн.руб./год 

    Прогноз выручки в проектируемом магазине по оптимистичному сценарию, млн.руб./год

    Сравнение прогнозной выручки в проектируемом магазине по вариантам развития проекта в 2015 - 2019 гг.

    Прогнозная месячная динамика выручки проектируемого магазина на 5 лет по вариантам развития проекта

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план мини-гостиницы – 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция мини-гостиницы 2.2. Спектр услуг мини-гостиницы 2.3. Документы для открытия мини-гостиницы 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 4. АНАЛИЗ РЫНКА МИНИ-ГОСТИНИЦ 4.1. Характеристика гостиниц Преимущества малого отельного бизнеса Классификация мини-гостиниц Постояльцы мини-гостиниц 4.2. Рынок малого гостиничного бизнеса в России Динамика рынка средств размещения Структура рынка средств размещения по регионам Услуги и цены в мини-гостиницах 4.3. Рынок малых гостиниц в городах РФ Особенности развития рынка Москвы и Санкт-Петербурга Санкт-Петербург Казань Суздаль 4.4. Конкуренция на гостиничном рынке Сеть мини-отелей «РА» Сеть мини-гостиниц «ИНТУРИОН» Сеть мини-отелей «Бонжур» Другие сети 4.5. Государственное регулирование рынка малого гостиничного бизнеса Сложности организации малого гостиничного бизнеса 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Стратегии открытия мини-гостиниц 5.2. Форматы мини-гостиниц 5.3. Дизайн мини-гостиницы 5.4. Ценовая политика Подходы к ценообразованию оказываемых услуг Ценовое стимулирование клиентов 5.5. Рекламная стратегия Интерн…
  • Бизнес-план салона красоты - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация компании 2.2. Заключение на помещение 2.2.1. Заключение СЭС 2.2.2. Заключение УГПС МЧС 2.3. Лицензирование 2.4. Сертификация 2.5. Разрешение на торговлю 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Выбор концепции салона 3.1.1. Основные параметры 3.1.2. Отличительная черта салона 3.1.3. Конкурентное окружение 3.1.4. Выбор целевой аудитории 3.1.5. Человеческий фактор 3.1.6. Продвижение салона 3.2. Услуги проекта 3.3. Месторасположение и площадь 3.4. Техническое оснащение проекта 3.4.1. Оборудование Основное оборудование Прочее оборудование 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Основные параметры рынка 4.1.1. Объем и динамика рынка 4.1.2. Факторы развития рынка Благосостояние населения Численность населения Повышение культуры потребления Сокращение физического объёма потребляемых услуг и рост конкуренции Тренд новых предложений на рынке салонов красоты Салоны красоты и новые медиа 4.1.3. Проблемы развития рынка 4.2. Сегментация салонов красоты на российском рынке 4.2.1. Сегментация по набору услуг 4.2.2. Сегментация по ценовому признаку Салоны для среднего класса Салоны красоты базового уровня Элитные салоны красоты 4.2.3. Сегментация по открытости 4.2.4. Сегментация по брендированию 4.3. Портрет потребителя услуг салонов красоты 4.4. Потр…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по открытию мини-гостиницы в Казахстане
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг аренды комнат
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка гостиничных услуг
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.12.5. Индекс доход…
  • Открытие турагентства с доставкой и сопровождениям людей до аэропорта
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование и материалы 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка турагентств по доставке и сопровождению людей 3.2. Тенденции на рынке и прогноз рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.