МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия репетиторского центра (с финансовой моделью) (артикул: 22115 29294)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 73
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России и СНГ.

     

    К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных. 

     

    Описание проекта:

     

    Суть и идея проекта:

     

    открытие Центра подготовки к ЕГЭ.

     

    Преимущества Центра:

     

    квалифицированный персонал со стажем работы в сфере преподавания 20-30 лет;

    индивидуальный и систематизированный подход к каждому слушателю курсов в зависимости от уровня начальной подготовки;

    демократичная ценовая политика;

    комфортные небольшие группы по 5-7 человек;

    удобное географическое расположение центра.

    Целевая аудитория проекта:

    жители города с доходом от 40 000 руб./мес. на семью.

    Конкурентное окружение проекта:

    центр подготовки при вузах;

    частные центры подготовки;

    частные репетиторы.

    Финансовые показатели проекта:

    Показатель

    Ед. изм.

    Значение

    Необходимые инвестиции

    руб.

    ***

    NPV

    руб.

    ***

    IRR

    %

    ***

    Срок окупаемости

    лет

    1

    Дисконтированный срок окупаемости

    лет

    1

     

    Выдержки из исследования:

     

    В рамках реализации проекта на территории города будет открыт Центр подготовки к ЕГЭ.

     

    Так, продуктом проекта станет реализация услуг по обучению и подготовке школьников города по различным предметам (основным в перечне ЕГЭ) в небольших группах, ориентировочно – 5-7 человек.

     

    Для работы в группах будут наняты преподаватели по каждому из предметов, имеющие большой стаж педагогической деятельности (не менее 20-30 лет) и квалификацию в сфере групповой и индивидуальной подготовки.

     

    Помещение для Центра будет арендовано (предполагается несколько учебных классов и административный блок для удобства посетителей). Вариантами для офиса может стать как отдельно стоящее здание, так и несколько помещений (к примеру, в отдельном крыле) бизнес-центра.

     

    Региональный рынок репетиторских услуг РФ (как и рынок по России в целом) развивается ускоренными темпами. Сегодня в этой сфере задействованы более тысячи частных преподавателей, несколько десятков ИП и чуть меньше негосударственных организаций.

     

    …По мнению большинства экспертов, сильный толчок развитию «белому» рынку репетиторства дало введение ЕГЭ. Если в начале 2000-х количество центров, оказывающих данные услуги, было незначительным, то с появлением единого теста они стали расти.

     

    Наиболее востребованными услугами в репетиторских центрах остаются консультации по русскому языку, математике, иностранным языкам и подготовка детей к начальной школе.

     

    …Появление платного сектора является закономерной тенденцией развития современного рынка образовательных услуг в России.

     

    Переход к рыночным отношениям в России повлек за собой появление платных услуг в сфере образования, доля которых с каждым годом увеличивается.

     

    …За появлением платных услуг последовало возникновение частных учебных заведений и учебных центров. Доля числа платных услуг в системе высшего образования также неуклонно растет.

     

    …Так, как видно из данных таблицы, с 2000 года, по данным Росстата, объем платных услуг в сфере образования увеличился почти в 10 раз, имея стабильные показатели роста.

     

    Коэффициент доверия родителей к общей школьной подготовке низок: достаточным его считают только ***% опрошенных. Немногим выше доверие у родителей, дети которых обучаются в специальных школах.

    Среди респондентов свыше четверти опрошенных (***%), считают, что дополнительные курсы при подготовке к государственным экзаменам являются более эффективным средством, чем школьная подготовка.

    Наряду с прочими направлениями подготовки к ЕГЭ (самостоятельная подготовка, школьная подготовка, подготовка при вузах) школьники активно выбирают дополнительные курсы (***% опрошенных).

    Среднее количество часов, затрачиваемое на подготовку к ЕГЭ еженедельно (на 1 человека), составляет *** часов.

    Потенциальная общая аудитория проекта составит *** человек (трудоспособное население, с уровнем дохода от 40 000 рублей в месяц на домохозяйство).

    Максимально возможное число потенциальных слушателей курса будет стабильно расти, если рассматривать динамику по 2014-2017 учебным годам. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень диаграмм, таблиц, графиков  3

     

    Резюме  4

     

    Раздел 1. Краткое описание проекта 5

     

    Раздел 2. Анализ рынка репетиторских услуг  6

     

    2.1. Тенденции рынка РФ  6

     

    2.2. Потенциал рынка репетиторских услуг  14

     

    2.2.1. Целевая аудитория проекта 14

     

    Раздел 3. Конкурентное окружение  21

     

    Раздел 4. Маркетинг проекта  24

     

    Раздел 5. Организационный план  28

     

    5.1. Персонал проекта  28

     

    5.2. Обоснование географии размещения Центра  29

     

    Раздел 6. Финансовый план  32

     

    6.1. Допущения проекта  32

     

    6.2. Сезонность проекта  33

     

    6.3. Объемы реализации услуг  34

     

    6.4. Выручка проекта  35

     

    6.5. Персонал проекта  36

     

    6.6. Затраты проекта  39

     

    6.7. Налоги проекта  41

     

    6.8. Инвестиции проекта  43

     

    6.9. Капитальные вложения  43

     

    6.10. Отчет о прибылях и убытках проекта  44

     

    6.11. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC  47

     

    6.12. Отчет о движении денежных средств  58

     

    6.13. Денежные потоки  60

     

    6.14. Основные финансовые показатели экономической эффективности  61

     

    Раздел 7. Анализ чувствительности проекта  64 

  • Перечень приложений

    График 1. Динамика роста объема платных услуг РФ, млн. руб.  7

     

    График 2. Стратегическая канва конкурентного окружения проекта  23

     

    Рисунок 1. Карта географии концентрации общеобразовательных учебных заведений  30

     

    Таблица 1. Основные показатели платных услуг в области образования, млн. руб.  7

     

    Таблица 2. Усредненные показатели заработной платы по направлениям в системе образования РФ  8

     

    Таблица 3. Средние потребительские цены на отдельные виды услуг в системе образования, руб.  8

     

    Таблица 4. Количество участников ЕГЭ и распределение по предметам  14

     

    Таблица 5. Количество учащихся, 8-е-11-е классы  15

     

    Таблица 6. Социально-экономические показатели области  16

     

    Таблица 7. Структура доходов населения по категориям  17

     

    Таблица 8. Расчет численности основной аудитории проекта  18

     

    Таблица 9. Расчет динамики численности потенциальных слушателей курсов Центра (по годам)  18

     

    Таблица 10. Конкуренты проекта  21

     

    Таблица 11. Штатное расписание и заработная плата персонала  28

     

    Таблица 12. График работы Центра  29

     

    Таблица 13. Допущения проекта  32

     

    Таблица 14. Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для портфелей десятичных групп NYSE/AMEX/NASDAQ  52

     

    Таблица 15. Алгоритм определения степени риска оцениваемой компании  53

     

    Таблица 16. Алгоритм расчета премии за специфический риск  54

     

    Таблица 17. Основные показатели финансовой эффективности  63

     

    Диаграмма 1. Коэффициенты достаточности школьного образования при подготовке к государственным экзаменам  10

     

    Диаграмма 2. Выбор дополнительных предметов при сдаче ЕГЭ  12

     

    Диаграмма 3. Количество затрачиваемого времени на подготовку к ЕГЭ еженедельно 2

     

    Диаграмма 4. Начало занятий при подготовке к ЕГЭ1 13

     

    Диаграмма 5. Распределение направлений подготовки к ЕГЭ  14

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план консалтинговой компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

69 900
Распределение доходов населения Москвы в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и прогноз на 2016 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.03.16

73 500
Бизнес-план: Открытие частной школы и детского сада на одной территории (с финансовой моделью)

Регион: Р.Казахстан (г.Алматы)

Дата выхода: 01.02.16

114 000
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ДЕТСКОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ЦЕНТРА

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.15

52 500
ТЭО Строительство транспортной развязки

Регион: Россия

Дата выхода: 26.06.15

41 940
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план открытия частной школы, с финансовой моделью - 2013г.
    ГЛАВА 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7

    ГЛАВА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 13

    1.1. РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 13

    1.2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ 15

    Подбор земельного участка 15

    Проектная документация, согласование и лицензирование 17

    Лицензия на образовательную деятельность 20

    Регистрация вывески 24

    ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА 25

    3.1. ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ 25

    3.1.1. Объем, динамика и структура выручки от деятельности общеобразовательных учреждений 25

    3.1.2. Основные показатели деятельности общеобразовательных учреждений 29

    3.1.3. Количество и динамика общеобразовательных учреждений 33

    Государственные учреждения 33

    Негосударственные учреждения 34

    3.1.4. География расположения общеобразовательных учреждений 35

    3.1.5. Количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях 38

    Государственные учреждения 38

    Негосударственные учреждения 42

    3.1.6. Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях 46

    3.1.6. Количество смен занятий в общеобразовательных учреждениях 46

    3.1.7. Инфраструктура, благоустройство и техническое состояние госу…
  • Типовой бизнес-план организации научного шоу для детей от 5 до 17 лет (с финансовой моделью)
    Перечень таблиц, графиков и диаграмм................................................................ 5 Таблицы............................................................................................................... 5 Графики............................................................................................................... 7 Диаграммы........................................................................................................ 10 Резюме................................................................................................................... 11 Раздел 1. Описание проекта................................................................................. 13 1.1. Особенности социализации детей, подростков и юношества в сфере досуга 13 1.2. Общая характеристика создаваемого научного шоу............................... 14 1.3. Безопасность............................................................................................... 17 Раздел 2. Маркетинговый анализ рынка............................................................. 18 2.1. Анализ рынка учреждений внешкольного образования Российской Федерации............................................................................................................................ 18 2.2. Анализ рынка у…
  • Бизнес-план создания детского развивающего центра (танцы, пение, английский язык)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание концепции детского развивающего центра
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общая характеристика рынка дошкольных детских учреждений г. Москвы
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов в г. Москве
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений, необходимого оборудования (по данным Заказчика)
    4.2. Требования к помещениям (по данным Заказчика)
    4.3. Расчет стоимости ремонта (по данным Заказчика)
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования
    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Социальный аспект (возможность бесплатного обучения)
    6.2. Юридический аспект (лицензирование образовательной деятельности)
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенклатура и цены
    7.3. Инвестиционные издержки
    7.4. Налоговые отчисления
    7.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    7.6. План продаж
    7.7. Расчет выручки
    7.8. Прогноз прибылей и убытков
    7.9. Прогноз д…
  • Бизнес-план учебно-производственного предприятия
    •РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА •СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ◦Описание проекта УПП. Виды и объемы деятельности (ферма КРС, завод для производства молочных продуктов и гостиница) ◦Особенности организации проекта ◦Информация об участниках проекта ◦Месторасположение проекта •МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ◦Обзор рынка молочных продуктов ◦Основные тенденции на рынке ◦Анализ потребителей. Сегментация потребителей ◦Обзор потенциальных конкурентов ◦Прогноз развития рынка ◦Ценообразование на рынке ◦Общая маркетинговая стратегия •ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ◦Описание зданий и помещений фермы ◦Описание зданий и помещений молокоперерабатывающего завода ◦Описание зданий и помещений гостиницы ◦Расчет стоимости строительства фермы, завода, гостиницы ◦Описание выпускаемых продуктов и технологического процесса производства (сыр, творог, сметана, сывороточный напиток)* ◦Описание учебно-производственного процесса, план обучения* ◦Описание оборудования фермы и молокоперерабатывающего завода* ◦Прочие технологические вопросы ◦Сырье, материалы и комплектующие •ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ◦План по персоналу ◦Организационная структура предприятия ◦Схема взаимодействия с контрагент…
  • Анализ социально-экономического состояния, инвестиционного потенциала и степени обеспеченности финансовыми услугами регионов РФ. Октябрь, 2012г.
    1. Выводы
    2. Рост экономики
    3. Валовой внутренний продукт
    4. Отраслевая структура ВВП и ВРП
    5. Показатели масштаба экономики
    5.1 Объем производства товаров и услуг
    5.2 Объем доходов консолидированного бюджета
    5.3 Численность населения
    6. Показатели эффективности экономики
    7. Объем производства товаров и услуг на душу населения
    7.1 Инвестиции
    7.2 Инвестиционный климат регионов
    7.3 Инвестиции в основной капитал
    7.4 Иностранные инвестиции
    7.5 Прибыльные предприятия
    8. Обеспеченность регионов России банковскими услугами
    8.1 Показатели деятельности кредитных организаций
    8.2 Кредитование
    8.3 Вклады
    8.4 Показатели насыщенности банковскими услугами
    8.5 Региональная банковская структура
    8.6 Насыщенность регионов банковскими услугами
    8.7 Банковские услуги для физических лиц
    8.8 Банковские услуги для юридических лиц и корпоративных клиентов
    9. Тенденции
    10. Приложение 1. Обеспеченность регионов России банковскими услугами
    11. Приложение 2. Список таблиц и диаграмм
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.