МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка жилой недвижимости (Москва) (артикул: 22102 29294)

Дата выхода отчета: 23 Сентября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 46
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка жилой недвижимости г.Москва на основе результатов маркетингового исследования 

    Цель исследования

    Анализ покупки и планирования приобретения жилой недвижимости

    Основные задачи исследования

    Определить долю покупателей жилой недвижимости

    Выяснить факторы, которые предшествовали покупке квартиры в последние 5 лет

    Исследовать предпочтения покупателей при приобретении квартиры

    Определить характер текущей покупки и планируемого приобретения коттеджа/частного дома

    Оценить знание покупателями строительных компаний

    Целевая группа 

     

    Жители Москвы в возрасте 25-60 лет, купившие или только планирующие приобретение недвижимости. Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Москвы.

     

    Объем выборки

    Всего опрошено 1161 респондентов. Количество респондентов, совершавших за последние 5 лет покупку или ближайшие 5 лет планируют приобретение жилой недвижимости (в том числе, загородной недвижимости), дачи или земельного участка, составило 372, Из них для опроса был отобран 369 респондент.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования

     

    1.1. Методология исследования

     

    1.2. Список диаграмм 

     

    2. Покупатели жилой недвижимости

     

    2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка

     

    2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости  

     

    3. Квартиры – последняя покупка

     

    3.1. Факторы выбора квартиры

     

    3.2. Оценка важности характеристик для выбора квартиры

     

    3.3. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 

     

    4. Квартиры – будущая покупка

     

    4.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья

     

    4.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья

     

    4.3. Факторы выбора квартиры

     

    4.4. Территориальные предпочтения при выборе квартиры

     

    4.5. Территориальные предпочтения при выборе квартиры

     

    4.6. Поиск информации

     

     

     

    5. Коттеджи

     

    5.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья

     

    5.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья

     

    5.3. Факторы выбора коттеджа

     

    5.4. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа

     

    5.5. Поиск информации

     

    5.6. Знание строительных компаний 

     

    6. Социально-демографические характеристики 

     

    7. Основные выводы

  • Перечень приложений

    Иллюстрации "Исследование рынка жилой недвижимости (Москва)"

     

    Рис.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % среди всех опрошенных

     

    Рис.2. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % среди мужчин

     

    Рис.3. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % среди женщин

     

    Рис.4. Фактическая покупка жилой недвижимости, % от всех ответивших

     

    Рис.5. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от всех ответивших

     

    Рис.6. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от купивших квартиру

     

    Рис.7. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от купивших коттедж

     

    Рис.8. Год покупки жилья, % от купивших квартиру

     

    Рис.9. Планы по приобретению жилья, % от купивших квартиру

     

    Рис.10. Цель покупки, % от купивших квартиру

     

    Рис.11. Оплата покупки, % от купивших квартиру

     

    Рис.12. Предпочтения по типу жилья, % от купивших квартиру

     

    Рис.13. Обращения в агентства недвижимости, % от купивших квартиру

     

    Рис.14. Количество комнат, % от купивших квартиру

     

    Рис.15. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис.16. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по количеству членов семьи

     

    Рис.17. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по доходу

     

    Рис.18. Оценка важности характеристик для выбора квартиры, % от купивших квартиру

     

    Рис.19. Оценка важности характеристик для выбора квартиры (продолжение), % от купивших квартиру

     

    Рис.20. Территориальные предпочтения при выборе квартиры, % от купивших квартиру в городе

     

    Рис.21. Территориальные предпочтения при выборе квартиры, % от купивших квартиру за городом

     

    Рис.22. Планы по приобретению жилья, % от числа планирующих покупку квартиры

     

    Рис.23. Цель покупки, % от числа планирующих покупку квартиры

     

    Рис.24. Покупка жилья заграницей, % от числа планирующих покупку квартиру за границей

     

    Рис.25. Оплата покупки, % от числа планирующих покупку квартиры

     

    Рис.26. Предпочтения по типу жилья, % от числа планирующих покупку квартиры

     

    Рис.27. Количество комнат, % от числа планирующих покупку квартиры

    Рис.28. Факторы выбора квартиры, % от числа планирующих покупку квартиры, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис.29. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по количеству членов семьи

     

    Рис.30. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по доходу

     

    Рис.31. Территориальные предпочтения при выборе квартиры, % от числа планирующих покупку квартиры в городе

     

    Рис.32. Территориальные предпочтения при выборе квартиры, % от числа планирующих покупку квартиры за городом

     

    Рис.33. Поиск информации, % от числа планирующих покупку квартиры

     

    Рис.34. Источники информации, % от числа планирующих покупку квартиры

     

    Рис.35. Планы по приобретению жилья, % от купивших квартиру

     

    Рис.36. Цель покупки, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа

     

    Рис.37. Покупка жилья заграницей, % от числа планирующих покупку коттеджа за границей

     

    Рис.38. Способ покупки, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа

     

    Рис.39. Площадь коттеджа, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа

     

    Рис.40. Расстояние до коттеджа, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа

     

    Рис.41. Факторы выбора коттеджа, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис.42. Территориальные предпочтения при выборе квартиры, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа

     

    Рис.43. Обращение к услугам специалистов, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа

     

    Рис.44. Намерения по сбору информации, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа

     

    Рис.45. Источники информации, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа

     

    Рис.46. Знание строительных компаний, ТОП-10, % от числа всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис.47. Знание строительных компаний (Продолжение), % от числа всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис.48. Социально-демографические характеристики, % от числа всех ответивших

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.05.19

75 000
Маркетинговый план компании, сдающей в аренду элитное жилье

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.18

45 000
Рынок недвижимости Москвы и Московской области. Новостройки: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.10.15

67 500
Рынок строительства и недвижимости в Ярославской области в 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.08.15

90 000
Рынок строительства и недвижимости в Республике Калмыкия в 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.15

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • REAL ESTATE MARKET MONITORING_APRIL 2011

    Contents

    1. Residential real estate market………………………………. 3
    2. Office market……………………………………….…………. 5
    3. Retail market……… ………………………………………..... 7
    4. Hotels market……………………. ………..………….……… 9
    5. Countryside real estate market ………………………….... 11
  • Real estate market monitoring_October 2011
    Contents

    1. Residential real estate…………………………………………………..…. 3
    2. Office real estate ……………………………………….……….…. 5
    3. Retail real estate …………………………………………………... 7
    4. Hotel real estate ………..…………………………….…….… 9
    5. Countryside real estate …………………………………………….... 11
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ТУЛЫ
    Содержание СПИСОК ТАБЛИЦ СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ СПИСОК ДИАГРАММ АННОТАЦИЯ К ОТЧЕТУ КРАТКИЕ ВЫВОДЫ К ОТЧЕТУ ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕГИОНА 1.1 ТЕРРИТОРИЯ. АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЛЕНИЕ. ГЕН. ПЛАН. 1.2 АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ Г. ТУЛА 1.3 ВЫВОДЫ. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТУЛЫ ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. ТУЛА 2.1. СТРУКТУРА РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ КЛАССИФИКАЦИЯ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ И МАШИНОМЕСТ В Г. ТУЛА, ОБЪЕМ РЫНКА ТИПОЛОГИЯ ЗАСТРОЙКИ РАЙОНОВ 2.2. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ТУЛЫ ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ КОМПАНИЙ-ЗАСТРОЙЩИКОВ НА РЫНКЕ ЖИЛЬЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (ОСНОВНЫЕ ТЕКУЩИЕ ПРОЕКТЫ, ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОЕКТЫ) ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ, МАШИНОМЕСТ. ДИНАМИКА ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. АНАЛИЗ СТРОЯЩИХСЯ И ПЛАНИРУЕМЫХ ОБЪЕКТОВ. ПРОГНОЗ ПО ОБЪЕМАМ БУДУЩЕГО СТРОИТЕЛЬСТВА СИТУАЦИЯ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 2.3. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СЕГМЕНТЕ НОВОСТРОЕК 2.4. АНАЛИЗ СПРОСА НА НОВОСТРОЙКИ ТУЛА ОБЪЕМ СПРОСА НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ СТРУКТУРА СПРОСА 2.5. ДЕТАЛИЗИРОВАННОЕ ОПИСАНИЕ НОВОСТРОЕК ТУЛЫ ПАСПОРТА ОБЪЕКТОВ КЛАССА «УЛУЧШЕННЫЙ БИЗНЕС» ПАСПОРТА ОБЪЕКТОВ БИЗНЕС-КЛАССА ПАСПОРТА ОБЪЕКТОВ КЛАССА ЭКОНОМ-ПЛЮС ПАСПОРТА ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМ КЛАССА
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.