МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка потребления гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa в Белоруссии, России, Украины 2012-2014 гг. (артикул: 22085 29294)

Дата выхода отчета: 29 Декабря 2014
География исследования: Россия, Белоруссия, Украина
Период исследования: 2012-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: Белоруссия, Россия, Украина.

    Предмет исследования: рынок гранулированнной соли для посудомоечных машин.

    Объекты исследования: потребители на рынке Белоруссии, России, Украины.

    Период исследования: 2012-2014 гг.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку гранулированной соли для посудомоечных в сегменте HoReCa машин в Белоруссии, России, Украины.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава I. Исследование рынка потребления гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa в Белоруссии, 2012-2014гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa Белоруссии, 2012-2014гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014гг.
    2.1.4. Емкость рынка
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Анализ потребителей гранулированной соли для посудомоечных машин в Белоруссии.
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Оценка объема потребления. Доля сегмента HoReCa в общем объеме потребления гранулированной соли для посудомоечных машин.
    3.3. Основные отрасли потребления и потребители
    3.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    3.5. Частота и динамика потребления
    3.6. Анализ факторов спроса
    3.7. Описание потребительских предпочтений
    3.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков гранулированной соли для посудомоечных машин
    3.10. Определение лояльности потребления
    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка потребления гранулированной соли в сегменте HoReCa в Белоруссии, 2012-2014гг.
    4.1. Барьеры входа в отрасль
    4.2. Сдерживающие факторы на рынке
    4.3. Перспективы развития рынка
    4.4. Выводы по исследованию
    Глава II. Исследование рынка потребления гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa в России, 2012-2014гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa в России, 2012-2014гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Объем и динамика рынка, 2012-2014гг.
    2.1.2. Емкость рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Анализ потребителей гранулированной соли для посудомоечных машин в России.
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Оценка объема потребления. Доля сегмента HoReCa в общем объеме потребления гранулированной соли для посудомоечных машин.
    3.3. Основные отрасли потребления и потребители
    3.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    3.5. Частота и динамика потребления
    3.6. Анализ факторов спроса
    3.7. Описание потребительских предпочтений
    3.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков гранулированной соли для посудомоечных машин.
    3.10. Определение лояльности потребления
    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка потребления гранулированной соли в сегменте HoReCa в России, 2012-2014гг.
    4.1. Барьеры входа в отрасль
    4.2. Сдерживающие факторы на рынке
    4.3. Перспективы развития рынка
    4.4. Выводы по исследованию
    Глава III. Исследование рынка потребления гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa в Украине, 2012-2014гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa в Украине, 2012-2014гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Объем и динамика рынка, 2012-2014гг.
    2.1.2. Емкость рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Анализ потребителей гранулированной соли для посудомоечных машин в Украине.
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Оценка объема потребления. Доля сегмента HoReCa в общем объеме потребления гранулированной соли для посудомоечных машин.
    3.3. Основные отрасли потребления и потребители
    3.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    3.5. Частота и динамика потребления
    3.6. Анализ факторов спроса
    3.7. Описание потребительских предпочтений
    3.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков гранулированной соли для посудомоечных машин.
    3.10. Определение лояльности потребления
    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка потребления гранулированной соли в сегменте HoReCa в Украине, 2012-2014гг.
    4.1. Барьеры входа в отрасль
    4.2. Сдерживающие факторы на рынке
    4.3. Перспективы развития рынка
    4.4. Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок спиртов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
Название отчета Российский рынок промышленных жирных кислот: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка сульфаминовой кислоты в России

Регион: Россия

Дата выхода: 11.08.17

133 000
Анализ рынка пероксида водорода в России

Регион: Россия

Дата выхода: 14.03.17

75 000
Аналитический обзор: Анализ рынка соляной кислоты и хлорида кальция в Республике Казахстан

Регион: Республика Казахстан

Дата выхода: 16.06.16

38 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка фталевых кислот в России
    Раздел 1. Обзор рынков терефталевой и изофталевой кислоты в России в 2011 г. 1.1. Современное состояние мировых рынков терефталевой и изофталевой кислоты 1.2. Основные отрасли потребления 1.3. Прогноз развития рынков терефталевой и изофталевой кислоты на 2012-2015гг. Раздел 2. Анализ внешнеэкономических поставок терефталевой и изофталевой кислоты в России в 2011 гг. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам производителям в натуральном выражении 2.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении 2.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении 2.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 2.2.5. по получателям в натуральном выражении 2.2.6. по получателям в стоимостном выражении 2.2.7. по регионам получения 2.2.8. по товарным группам в натуральном выражении 2.2.9. по торговым маркам 2.3. Объем и динамика экспорта 2.3.1. Структура экспорта: 2.3.1.1. по товарным группам в стоимостном выражении 2.3.1.2. по странам получателям 2.3.1.3. по компаниям – производителям 2.3.1.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 2.3.1.5. по компаниям – производителям в натуральном выражении 2.3.1.6. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении 2.3.1.7. по регионам отправления из РФ в ст…
  • Анализ рынка серной кислоты в России
    Методологические комментарии к исследованию 4
    1 Текущая ситуация на рынке серной кислоты в России 6
    1.1 Объемы производства серной кислоты 6
    1.1.1. География производства серной кислоты в России 6
    1.2 Импорт серной кислоты 6
    1.2.1 Импорт в натуральном выражении 6
    1.2.2 Импорт в стоимостном выражении 8
    1.2.3 Цены на импортируемую продукцию 9
    1.3 Экспорт серной кислоты 10
    1.3.1 Экспорт в натуральном выражении 10
    1.3.2 Экспорт в стоимостном выражении 10
    1.3.3 Цены на экспортируемую продукцию 11
    1.4 Цены на серную кислоту в России 11
    1.5 Объем рынка серной кислоты в России 12
    1.5.1 Объем рынка в натуральном выражении 12
    1.5.2 Объем рынка в стоимостном выражении 12
    2 Производители серной кислоты в России. Крупнейшие компании 13
    2.1 Динамика объемов производства по каждой компании, по годам 13
  • Анализ потребления натуральных жирных и натуральных этоксилированных жирных спиртов в РФ
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка натуральных жирных и натуральных этоксилированных жирных спиртов.

    Жирные спирты (длинноцепочечные спирты) – это, как правило, высокомолекулярные неразветвленные первичные спирты, содержащие от 4 до 26 и более атомов углерода. Получают из природных жиров и масел. Представляют собой бесцветные жидкости (для небольшого числа атомов углерода) или воскообразные твердые вещества. Жирные спирты обычно имеют четное число атомов углерода и одну спиртовую группу (-ОН), присоединенную к конечному атому углерода.
    Жирные спирты используется в производстве моющих средств и поверхностно-активных веществ (далее – ПАВ). Они являются компонентами косметики, продуктов питания, промышленных растворителей. Из-за своей амфипатической природы, жирные спирты ведут себя как неионогенные ПАВ. Они находят применение в качестве эмульгаторов, загустителей и смягчителей в косметике и пищевой промышленности.
    Производные от натуральных жирных спиртов включают в себя этоксилаты, сульфаты и фосфаты, алкилированные глицерилсульфаты эфиров, алкилированные галиды, ПАВ, амины, меркаптаны и сложные эфиры.
    Во второй главе отчета отдельно рассмотрены натуральные этоксилированные жирные спирты. Этокс…
  • Рынок этилового синтетического технического спирта в России
    Оглавление
    РЕЗЮМЕ: ПРОФИЛЬ /ПОРТРЕТ/ РЫНКА 4
    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА 6
    1.1. ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА, ЕГО РАЗМЕРЫ, ТЕМПЫ РОСТА 6
    1.1.1. Динамика производства этилового синтетического технического спирта в России 6
    1.1.2. Структура внешнеторгового оборота этилового синтетического технического спирта в России 13
    1.1.3 Размер рынка этилового синтетического технического спирта в России и его темпы роста. 18
    1.2. ОСОБЕННОСТИ СПРОСА И ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭТИЛОВОГО СИНТЕТИЧЕСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО СПИРТА 21
    1.3. СРЕДНИЕ ЦЕНЫ И ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА РЫНКЕ СИНТЕТИЧЕСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ЭТИЛОВОГО СПИРТА В РОССИИ. 25
    1.4. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА. 28
    1.4.1. Колебания цен на бензин и дизельное топливо 28
    1.4.2. Общеэкономическое состояние в России 32
    1.4.3. Государственные стандарты и технические условия 36
    1.5. КЛАССИФИКАЦИЯ, СВОЙСТВА ПРОДУКЦИИ И СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 37
    1.6. ВЕДУЩИЕ РОССИЙСКИЕ И ЗАРУБЕЖНЫЕ ОПЕРАТОРЫ РЫНКА ЭТИЛОВОГО СИНТЕТИЧЕСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО СПИРТА 39
    1.7. СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ НА ОТРАСЛЕВОМ РЫНКЕ И РИСКИ. 40
    Проблемы 40
    Риски 44
    1.8. КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ РЫНКА СИНТЕТИЧЕСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ЭТИЛОВОГО СПИРТА ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД 46
    2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 48
    2.1. КРУПНЕ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.