МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка потребления гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa в Белоруссии, России, Украины 2012-2014 гг. (артикул: 22085 29294)

Дата выхода отчета: 29 Декабря 2014
География исследования: Россия, Белоруссия, Украина
Период исследования: 2012-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: Белоруссия, Россия, Украина.

    Предмет исследования: рынок гранулированнной соли для посудомоечных машин.

    Объекты исследования: потребители на рынке Белоруссии, России, Украины.

    Период исследования: 2012-2014 гг.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку гранулированной соли для посудомоечных в сегменте HoReCa машин в Белоруссии, России, Украины.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава I. Исследование рынка потребления гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa в Белоруссии, 2012-2014гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa Белоруссии, 2012-2014гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014гг.
    2.1.4. Емкость рынка
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Анализ потребителей гранулированной соли для посудомоечных машин в Белоруссии.
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Оценка объема потребления. Доля сегмента HoReCa в общем объеме потребления гранулированной соли для посудомоечных машин.
    3.3. Основные отрасли потребления и потребители
    3.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    3.5. Частота и динамика потребления
    3.6. Анализ факторов спроса
    3.7. Описание потребительских предпочтений
    3.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков гранулированной соли для посудомоечных машин
    3.10. Определение лояльности потребления
    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка потребления гранулированной соли в сегменте HoReCa в Белоруссии, 2012-2014гг.
    4.1. Барьеры входа в отрасль
    4.2. Сдерживающие факторы на рынке
    4.3. Перспективы развития рынка
    4.4. Выводы по исследованию
    Глава II. Исследование рынка потребления гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa в России, 2012-2014гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa в России, 2012-2014гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Объем и динамика рынка, 2012-2014гг.
    2.1.2. Емкость рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Анализ потребителей гранулированной соли для посудомоечных машин в России.
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Оценка объема потребления. Доля сегмента HoReCa в общем объеме потребления гранулированной соли для посудомоечных машин.
    3.3. Основные отрасли потребления и потребители
    3.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    3.5. Частота и динамика потребления
    3.6. Анализ факторов спроса
    3.7. Описание потребительских предпочтений
    3.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков гранулированной соли для посудомоечных машин.
    3.10. Определение лояльности потребления
    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка потребления гранулированной соли в сегменте HoReCa в России, 2012-2014гг.
    4.1. Барьеры входа в отрасль
    4.2. Сдерживающие факторы на рынке
    4.3. Перспективы развития рынка
    4.4. Выводы по исследованию
    Глава III. Исследование рынка потребления гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa в Украине, 2012-2014гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa в Украине, 2012-2014гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Объем и динамика рынка, 2012-2014гг.
    2.1.2. Емкость рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Анализ потребителей гранулированной соли для посудомоечных машин в Украине.
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Оценка объема потребления. Доля сегмента HoReCa в общем объеме потребления гранулированной соли для посудомоечных машин.
    3.3. Основные отрасли потребления и потребители
    3.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    3.5. Частота и динамика потребления
    3.6. Анализ факторов спроса
    3.7. Описание потребительских предпочтений
    3.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков гранулированной соли для посудомоечных машин.
    3.10. Определение лояльности потребления
    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка потребления гранулированной соли в сегменте HoReCa в Украине, 2012-2014гг.
    4.1. Барьеры входа в отрасль
    4.2. Сдерживающие факторы на рынке
    4.3. Перспективы развития рынка
    4.4. Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок спиртов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
Название отчета Российский рынок промышленных жирных кислот: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка сульфаминовой кислоты в России

Регион: Россия

Дата выхода: 11.08.17

133 000
Анализ рынка пероксида водорода в России

Регион: Россия

Дата выхода: 14.03.17

75 000
Аналитический обзор: Анализ рынка соляной кислоты и хлорида кальция в Республике Казахстан

Регион: Республика Казахстан

Дата выхода: 16.06.16

38 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка этилового спирта в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ЭТИЛОВОГО СПИРТА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЭТИЛОВОГО СПИРТА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ЭТИЛОВОГО СПИРТА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены этилового спирта и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ПРОИЗВОДСТВО ЭТИЛОВОГО СПИРТА Натуральный объем производства Среднегодовая мощность предприятий Использование среднегодовой мощности предприятий Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЭТИЛОВОГО СПИРТА Производственные показатели Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЭТИЛОВОГО СПИРТА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЭТИЛОВОГО СПИРТА Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные …
  • Исследование рынка углекислоты в РФ
    1. ОБЗОР РЫНКА УГЛЕКИСЛОТЫ В РОССИИ В 2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики продукта 1.1.2. Основные характеристики рынка 1.1.3. Объем и емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.6. Технические требования к качеству продукта (транспортировка, хранение, применение) 1.2. Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления: - пр-во пива - пр-во шампанских и вин - пр-во безалкогольных напитков - тепличные хозяйства и предприятия декоративного садоводства - криогенный бластинг - машиностроение, металлообработка - сварочные смеси 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК УГЛЕКИСЛОТЫ В РОССИИ В 2013 г. 2.1. Объем и динамика импорта 2.1.1. Структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по регионам получения 2.2. Объем и динамика экспорта 2.3. Структура экспорта по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по регионам отправления (в натурально…
  • Анализ рынка этилового спирта в Беларуси в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

    СОСТОЯНИЕ БЕЛОРУССКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры белорусской экономики
    Перспективы белорусской экономики
    ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СПИРТОВОЙ ОТРАСЛИ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЭТИЛОВОГО СПИРТА
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ЭТИЛОВОГО СПИРТА
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Цена оптовых продаж
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены
    ПРОДАЖИ ЭТИЛОВОГО СПИРТА НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ
    ПРОИЗВОДСТВО ЭТИЛОВОГО СПИРТА
    Натуральный объем производства
    ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЭТИЛОВОГО СПИРТА
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЭТИЛОВОГО СПИРТА
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Структура сотрудников организации
    Финансовые показатели хозяйственной деятельности предприятия
    Объем производства по видам продукции
    Структура реализации работ
    Реализуемые инвестиционные проекты
  • Анализ экспорта серной кислоты в Казахстан
    1 Объем и динамика экпорта в Казахстан
    2 Структура экспорта:
    2.1 средняя цена экспорта
    2.2 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3 по регионам отправления из РФ (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4 по получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.5 по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    3 Выводы по исследованию
  • Рынок медуслуг - гинекология и урология
    РЫНОК СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Среди направлений коммерческой медицины стоматология является одним из первых направлений, которые устремились на рынок платных медицинских услуг с приходом рыночных отношений. В настоящее время негосударственный рынок стоматологических услуг стабилизировался в количественном отношении и находится в равновесии, достигнув пределов роста. Эксперты говорят о том, что рынок стоматологических услуг перешел к следующему этапу - этапу сегментации. Сегментация может происходить и по типу пациентов (частные или страховые), и по видам услуг клиник (многопрофильные, универсальные, специализированные), и по размеру клиник (сетевая, частный кабинет). В результате «естественного» отбора на данном этапе часть клиник, не успевшая занять нужную нишу, вынуждена будет уйти с рынка. С рынка уходят, преимущественно, небольшие клиники из дешевого сегмента. СТРУКТУРА РЫНКА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ СТРУКТУРА ПО КАТЕГОРИЯМ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК Стоматологические клиники можно поделить на: · мелкие – 1-2 кресла · средние – 15-20 кресел · крупные – около 100 Сегодня уменьшается доля клиник с 1-2 установками, которые или уходят с рынка, или переходят в другую категорию. Между тем наибольший рост демонстрируют клиники с 3-6 установками. И если в 2004…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.