МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование медицинского и лабораторного стекла в России (артикул: 22081 29294)

Дата выхода отчета: 29 Марта 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012 гг.
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка медицинского и лабораторного стекла в России.

    Основным потребителем медицинского стекла являются фармацевтические компании. Большинство важнейших препаратов выпускаются в ампулах. Фармацевтический рынок в России является одним из наиболее динамичных и перспективных специализированных мировых рынков.

    Конец 2011 года ознаменовался вступлением России в ВТО. Для фармацевтической отрасли это весьма актуально по двум причинам. Во-первых, фармрынок является импортозависимым. Во-вторых, фармацевтическая отрасль является одной из первых, на которой отразятся новые условия.

    В отчете рассмотрена география производства лабораторного стекла в России. Основной объем производства стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла сосредоточено в Центральном ФО.

    Представлена информация по импорту и экспорту лабораторного стекла в 2010-2012 гг.

    Среди крупнейших производителей, рассмотрены такие компании как ОАО «Курскмедстекло», Schott, Уральский стекольный завод и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список диаграмм    3
    Список таблиц    5
    Методология исследования    6
    1.    Текущая ситуация на рынке лабораторного стекла в России    7
    1.1. Объемы производства лабораторного стекла    7
    1.1.1. География производства лабораторного стекла в России    12
    1.2. Импорт лабораторного стекла    12
    1.2.1. Импорт в натуральном выражении    12
    1.2.2. Импорт в стоимостном выражении    14
    1.2.3. Цены на импортируемую продукцию    16
    1.3. Экспорт лабораторного стекла    18
    1.3.1. Экспорт в натуральном выражении    18
    1.3.2. Экспорт в стоимостном выражении    20
    1.3.3. Цены на экспортируемую продукцию    22
    1.4. Цены на лабораторное стекло в России    24
    1.5. Объем рынка лабораторного стекла в России    25
    1.5.1. Объем рынка в натуральном выражении    25
    1.5.2. Объем рынка в стоимостном выражении    25
    2. Производители лабораторного стекла в России. Крупнейшие компании    26
    2.1. Динамика объемов производства по каждой компании, по годам    26

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Объем производства стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла, 2009 – 2012 гг., тыс. шт.    10
    Диаграмма 2. Объем производства флаконов, 2010 – 2011 гг., млн шт.    11
    Диаграмма 3. Объем производства стеклянных трубок, 2008 – 2011 гг., т    11
    Диаграмма 4. Объем импорта посуды стеклянной для лабораторных,  гигиенических или фармацевтических целей в натуральном выражении, 2008 – 2012 гг., т    12
    Диаграмма 5. Объем импорта стеклянных ампул в натуральном выражении, 2010 – 2012 гг., т    13
    Диаграмма 6. Объем импорта стеклянных флаконов в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., шт.    13
    Диаграмма 7. Объем импорта стеклянных трубок в натуральном выражении, 2008 – 2012 гг., т    14
    Диаграмма 8. Объем импорта посуды стеклянной для лабораторных,  гигиенических или фармацевтических целей в стоимостном выражении, 2008–2012 гг., тыс. долл.    14
    Диаграмма 9. Объем импорта стеклянных ампул в стоимостном выражении, 2010–2012 гг., тыс. долл.    15
    Диаграмма 10. Объем импорта стеклянных флаконов в стоимостном выражении, 2008 – 2011 гг., долл.    15
    Диаграмма 11. Объем импорта стеклянных трубок в стоимостном выражении, 2008 – 2012 гг., тыс. долл.    16
    Диаграмма 12. Средняя стоимость импортируемой посуды стеклянной для лабораторных,  гигиенических или фармацевтических целей, 2008 – 2012 гг., тыс. долл./т    16
    Диаграмма 13. Средняя стоимость импортируемых стеклянных ампул, 2010 – 2012 гг., тыс. долл./т    17
    Диаграмма 14. Средняя стоимость импортируемых стеклянных флаконов, 2008 – 2011 гг., долл./шт.    17
    Диаграмма 15. Средняя стоимость импортируемых стеклянных трубок, 2008 – 2012 гг., тыс. долл./т    18
    Диаграмма 16. Объем экспорта посуды стеклянной для лабораторных,  гигиенических или фармацевтических целей в натуральном выражении, 2008 – 2012 гг., т    18
    Диаграмма 17. Объем экспорта стеклянных ампул в натуральном выражении, 2010 – 2012 гг., т    19
    Диаграмма 18. Объем экспорта стеклянных флаконов в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., шт.    19
    Диаграмма 19. Объем экспорта стеклянных трубок в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., т    20
    Диаграмма 20. Объем экспорта посуды стеклянной для лабораторных,  гигиенических или фармацевтических целей в стоимостном выражении, 2008 – 2012 гг., тыс. долл.    20
    Диаграмма 21. Объем экспорта стеклянных ампул, 2010 – 2012 гг., тыс. долл.    21
    Диаграмма 22. Объем экспорта стеклянных флаконов, 2008 – 2011 гг., долл.    21
    Диаграмма 23. Объем экспорта стеклянных трубок, 2008 – 2011 гг., тыс. долл.    22
    Диаграмма 24. Стоимость экспортируемой посуды стеклянной для лабораторных,  гигиенических или фармацевтических целей, 2008 – 2012 гг., тыс. долл./т    22
    Диаграмма 25. Стоимость экспортируемых стеклянных ампул, 2010 – 2012 гг., тыс. долл./т    23
    Диаграмма 26. Стоимость экспортируемых стеклянных флаконов, 2008 – 2011 гг., долл./шт.    23
    Диаграмма 27. Стоимость экспортируемых стеклянных флаконов, 2008 – 2011 гг., тыс. долл./т    24
    Диаграмма 28. Цены производителей посуды стеклянной для лабораторных,  гигиенических или фармацевтических целей, 2011 – 1 кв. 2013 гг., руб./тыс. шт.    24

    Список таблиц
    Таблица 1. Объем производства стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла, 2009 – 2012 гг., тыс. шт.    12
    Таблица 2. Объем рынка стеклянных флаконов в натуральном выражении, 2010–2011 гг., млн шт.    25
    Таблица 3. Объем рынка стеклянных трубок в натуральном выражении, 2010 – 2011 гг., т    25
    Таблица 4. Объем рынка лабораторной посуды и ампул в стоимостном выражении, 2011–2012 гг., тыс. долл.    25

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок эфирных масел: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.18

55 500
Российский рынок очков и линз: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка стационарных газоанализаторов (алкотестеров) Dingo -01,-02, K-4000, K-4500

Регион: Россия

Дата выхода: 09.08.17

55 500
Оценка емкости рынка коллагена в России в 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.11.15

43 200
Анализ рынка экстрактов из растительного сырья для фармацевтики в России, 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.15

54 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок медицинских изделий в 2014 г.
    Отчёт посвящён рассмотрению особенностей российского рынка медицинских изделий в 2014 г. Цель исследования – получение всесторонней информации о российском рынке медицинских изделий и его сегментах в 2014 г: – МИ для in-vitro диагностики; – МИ для диагностической визуализации; – МИ для общей хирургии и эндоскопии; – МИ для ССХ и нейрохирургии; – МИ для реанимации, анестезии и неотложной медицины; – МИ для реабилитации и восстановительной медицины; – МИ для ортопедии; – МИ для ядерной медицины и лучевой терапии; – МИ для стоматологии; – МИ для офтальмологии; – МИ для функциональной диагностики; – Прочие МИ. География исследования: Россия. Хронология исследования: – Ретроспектива – 2009-2013 гг.; – Текущее состояние рынка – 2014 г.; – Прогноз – 2015-2018 гг. Российский рынок медицинских изделий демонстрировал положительный рост на протяжении 2006-2012 гг. Рост потребления медицинских изделий в указанный период был следствием государственной поддержки здравоохранения. Самой активной фазой роста рынка медицинских изделий стали 2011-2012 гг. Именно в это время были реализованы региональные программы модернизации здравоохранения. На их осуществление из Федерального бюджета …
  • Обзор импорта медицинских и специализированных перчаток в Украину. 2016 год
    Дата подготовки обзора: июнь 2016 года Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 3, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 6 Таблиц: 16
  • Российский рынок аптек, маркетинговое исследование и анализ рынка.
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА АПТЕК
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Основные понятия на Рынке
    Показатели социально-экономического развития
    Описание отрасли
    Влияющие и смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА АПТЕК
    Сегментация аптек по характеру деятельности
    Сегментация аптек по характеру отпуска
    Сегментация по ассортименту продукции
    Лекарственные средства
    Парафарм
    Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
    Сезонность на Рынке
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА АПТЕК
    Объем и темпы роста рынка
    Объем и темпы роста розничного рынка парафарма
    Продажи импортных и отечественных препаратов
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АПТЕК
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Сегментация игроков рынка
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Аптеки 36,6
    Ригла
    Имплозия
    А5
    Фармакор
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Описание сегмента фармдистрибьюторов
    Описание Интернет-аптек
    Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по р…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.