МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование медицинского и лабораторного стекла в России (артикул: 22081 29294)

Дата выхода отчета: 29 Марта 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012 гг.
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка медицинского и лабораторного стекла в России.

    Основным потребителем медицинского стекла являются фармацевтические компании. Большинство важнейших препаратов выпускаются в ампулах. Фармацевтический рынок в России является одним из наиболее динамичных и перспективных специализированных мировых рынков.

    Конец 2011 года ознаменовался вступлением России в ВТО. Для фармацевтической отрасли это весьма актуально по двум причинам. Во-первых, фармрынок является импортозависимым. Во-вторых, фармацевтическая отрасль является одной из первых, на которой отразятся новые условия.

    В отчете рассмотрена география производства лабораторного стекла в России. Основной объем производства стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла сосредоточено в Центральном ФО.

    Представлена информация по импорту и экспорту лабораторного стекла в 2010-2012 гг.

    Среди крупнейших производителей, рассмотрены такие компании как ОАО «Курскмедстекло», Schott, Уральский стекольный завод и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список диаграмм    3
    Список таблиц    5
    Методология исследования    6
    1.    Текущая ситуация на рынке лабораторного стекла в России    7
    1.1. Объемы производства лабораторного стекла    7
    1.1.1. География производства лабораторного стекла в России    12
    1.2. Импорт лабораторного стекла    12
    1.2.1. Импорт в натуральном выражении    12
    1.2.2. Импорт в стоимостном выражении    14
    1.2.3. Цены на импортируемую продукцию    16
    1.3. Экспорт лабораторного стекла    18
    1.3.1. Экспорт в натуральном выражении    18
    1.3.2. Экспорт в стоимостном выражении    20
    1.3.3. Цены на экспортируемую продукцию    22
    1.4. Цены на лабораторное стекло в России    24
    1.5. Объем рынка лабораторного стекла в России    25
    1.5.1. Объем рынка в натуральном выражении    25
    1.5.2. Объем рынка в стоимостном выражении    25
    2. Производители лабораторного стекла в России. Крупнейшие компании    26
    2.1. Динамика объемов производства по каждой компании, по годам    26

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Объем производства стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла, 2009 – 2012 гг., тыс. шт.    10
    Диаграмма 2. Объем производства флаконов, 2010 – 2011 гг., млн шт.    11
    Диаграмма 3. Объем производства стеклянных трубок, 2008 – 2011 гг., т    11
    Диаграмма 4. Объем импорта посуды стеклянной для лабораторных,  гигиенических или фармацевтических целей в натуральном выражении, 2008 – 2012 гг., т    12
    Диаграмма 5. Объем импорта стеклянных ампул в натуральном выражении, 2010 – 2012 гг., т    13
    Диаграмма 6. Объем импорта стеклянных флаконов в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., шт.    13
    Диаграмма 7. Объем импорта стеклянных трубок в натуральном выражении, 2008 – 2012 гг., т    14
    Диаграмма 8. Объем импорта посуды стеклянной для лабораторных,  гигиенических или фармацевтических целей в стоимостном выражении, 2008–2012 гг., тыс. долл.    14
    Диаграмма 9. Объем импорта стеклянных ампул в стоимостном выражении, 2010–2012 гг., тыс. долл.    15
    Диаграмма 10. Объем импорта стеклянных флаконов в стоимостном выражении, 2008 – 2011 гг., долл.    15
    Диаграмма 11. Объем импорта стеклянных трубок в стоимостном выражении, 2008 – 2012 гг., тыс. долл.    16
    Диаграмма 12. Средняя стоимость импортируемой посуды стеклянной для лабораторных,  гигиенических или фармацевтических целей, 2008 – 2012 гг., тыс. долл./т    16
    Диаграмма 13. Средняя стоимость импортируемых стеклянных ампул, 2010 – 2012 гг., тыс. долл./т    17
    Диаграмма 14. Средняя стоимость импортируемых стеклянных флаконов, 2008 – 2011 гг., долл./шт.    17
    Диаграмма 15. Средняя стоимость импортируемых стеклянных трубок, 2008 – 2012 гг., тыс. долл./т    18
    Диаграмма 16. Объем экспорта посуды стеклянной для лабораторных,  гигиенических или фармацевтических целей в натуральном выражении, 2008 – 2012 гг., т    18
    Диаграмма 17. Объем экспорта стеклянных ампул в натуральном выражении, 2010 – 2012 гг., т    19
    Диаграмма 18. Объем экспорта стеклянных флаконов в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., шт.    19
    Диаграмма 19. Объем экспорта стеклянных трубок в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., т    20
    Диаграмма 20. Объем экспорта посуды стеклянной для лабораторных,  гигиенических или фармацевтических целей в стоимостном выражении, 2008 – 2012 гг., тыс. долл.    20
    Диаграмма 21. Объем экспорта стеклянных ампул, 2010 – 2012 гг., тыс. долл.    21
    Диаграмма 22. Объем экспорта стеклянных флаконов, 2008 – 2011 гг., долл.    21
    Диаграмма 23. Объем экспорта стеклянных трубок, 2008 – 2011 гг., тыс. долл.    22
    Диаграмма 24. Стоимость экспортируемой посуды стеклянной для лабораторных,  гигиенических или фармацевтических целей, 2008 – 2012 гг., тыс. долл./т    22
    Диаграмма 25. Стоимость экспортируемых стеклянных ампул, 2010 – 2012 гг., тыс. долл./т    23
    Диаграмма 26. Стоимость экспортируемых стеклянных флаконов, 2008 – 2011 гг., долл./шт.    23
    Диаграмма 27. Стоимость экспортируемых стеклянных флаконов, 2008 – 2011 гг., тыс. долл./т    24
    Диаграмма 28. Цены производителей посуды стеклянной для лабораторных,  гигиенических или фармацевтических целей, 2011 – 1 кв. 2013 гг., руб./тыс. шт.    24

    Список таблиц
    Таблица 1. Объем производства стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла, 2009 – 2012 гг., тыс. шт.    12
    Таблица 2. Объем рынка стеклянных флаконов в натуральном выражении, 2010–2011 гг., млн шт.    25
    Таблица 3. Объем рынка стеклянных трубок в натуральном выражении, 2010 – 2011 гг., т    25
    Таблица 4. Объем рынка лабораторной посуды и ампул в стоимостном выражении, 2011–2012 гг., тыс. долл.    25

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок эфирных масел: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.18

55 500
Российский рынок очков и линз: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка стационарных газоанализаторов (алкотестеров) Dingo -01,-02, K-4000, K-4500

Регион: Россия

Дата выхода: 09.08.17

55 500
Оценка емкости рынка коллагена в России в 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.11.15

43 200
Анализ рынка экстрактов из растительного сырья для фармацевтики в России, 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.15

54 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций
    1 Обзор мирового рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций 2010-2011 гг. 2 Анализ российского рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций 2.1 Факторы, влияющие на развитие рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций 2.2 Особенности, текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития рынка 2.3 Объем, структура и динамика основных сегментов рынка 2.4 Производство оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций в России - Конкурентный анализ. Насыщенность рынка. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Ассортиментный анализ - Ценовой анализ. Анализ цен производителей и дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) 2.5 Внешнеторговые поставки оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций - Экспорт: объем, динамика и структура. По странам, производителям и получателям в натуральном и стоимостном выражении - Импорт: объем, динамика и структура. По странам, производителям и получателям в натуральном и стоимостном выражении 2.6 Потребление: объем, особенности и механизм осуществления закупок - Оценка объема и структуры потребления - Анализ факторов спроса - Описание …
  • Обзор рынка медицинских и специализированных перчаток Украины. 2017 г.
    Дата подготовки обзора: февраль 2017 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 34, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 29 Таблиц: 24
  • Российский рынок салонов красоты, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие услуги
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Рынок профессиональной косметики
    Рынок оборудования для салонов красоты
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ
    Сегментация Рынка по типу салона красоты
    Ценовая сегментация Рынка
    Сегментация Рынка по степени открытости салона
    Сегментация Рынка по клиентской направленности
    Сезонность на Рынке
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ
    Объем рынка
    Емкость Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Сегментация игроков рынка
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    «Персона»
    «МОНЭ»
    «Dessange»
    Aldo Coppola
    Jean-Claude Biguine
    Салоны «Александр Тодчук»
    Мысин-Студио
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Ценообразование на рынке
    Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    Основные каналы …
  • Обзор рынка сбыта мирабилита и рачков Артемии в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. РЫНОК МИРАБИЛИТА
    2.1. Обзор рынка мирабилита в РФ
    2.1.1. Описание исследуемой продукции и сфер применения мирабилита
    2.1.2. Объем и динамика рынка мирабилита в РФ
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка мирабилита
    2.1.4. Структура рынка мирабилита:
    2.1.5. Структура рынка по отраслям потребления (химическая промышленность, стекольная, красочная, медицина, др.)
    2.1.6. Структура рынка по типу потребителей
    2.1.7. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2. Смежные рынки: виды готовых продуктов, получаемых из мирабилита
    2.2.1. Перспективы того или иного продукта с точки зрения открытия нового производства на основе мирабилита
    2.3. Анализ конкурентов по мирабилиту в РФ:
    2.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.3.2. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.3.3. Ассортимент конкурентов
    2.3.4. Основные каналы сбыта
    2.4. Анализ потребителей мирабилита в РФ:
    2.4.1. Оценка объема и структуры потребления
    2.4.2. Основные отрасли потребления и потребители
    2.4.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    2.4.4. Описание потребительских предпочтений
  • Анализ рынка медицинской марли в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения медицинской марли
    ПРОДАЖИ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объём продаж
    Оптовая цена
    Соотношение оптовой цены медицинской марли и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены
    ПРОИЗВОДСТВО МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ
    Натуральный объём производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ
    Рейтинг производителей по финансовым показателям
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Дочерние предприятия
    Основные акционеры организации…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.