МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование медицинского и лабораторного стекла в России (артикул: 22081 29294)

Дата выхода отчета: 29 Марта 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012 гг.
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка медицинского и лабораторного стекла в России.

    Основным потребителем медицинского стекла являются фармацевтические компании. Большинство важнейших препаратов выпускаются в ампулах. Фармацевтический рынок в России является одним из наиболее динамичных и перспективных специализированных мировых рынков.

    Конец 2011 года ознаменовался вступлением России в ВТО. Для фармацевтической отрасли это весьма актуально по двум причинам. Во-первых, фармрынок является импортозависимым. Во-вторых, фармацевтическая отрасль является одной из первых, на которой отразятся новые условия.

    В отчете рассмотрена география производства лабораторного стекла в России. Основной объем производства стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла сосредоточено в Центральном ФО.

    Представлена информация по импорту и экспорту лабораторного стекла в 2010-2012 гг.

    Среди крупнейших производителей, рассмотрены такие компании как ОАО «Курскмедстекло», Schott, Уральский стекольный завод и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список диаграмм    3
    Список таблиц    5
    Методология исследования    6
    1.    Текущая ситуация на рынке лабораторного стекла в России    7
    1.1. Объемы производства лабораторного стекла    7
    1.1.1. География производства лабораторного стекла в России    12
    1.2. Импорт лабораторного стекла    12
    1.2.1. Импорт в натуральном выражении    12
    1.2.2. Импорт в стоимостном выражении    14
    1.2.3. Цены на импортируемую продукцию    16
    1.3. Экспорт лабораторного стекла    18
    1.3.1. Экспорт в натуральном выражении    18
    1.3.2. Экспорт в стоимостном выражении    20
    1.3.3. Цены на экспортируемую продукцию    22
    1.4. Цены на лабораторное стекло в России    24
    1.5. Объем рынка лабораторного стекла в России    25
    1.5.1. Объем рынка в натуральном выражении    25
    1.5.2. Объем рынка в стоимостном выражении    25
    2. Производители лабораторного стекла в России. Крупнейшие компании    26
    2.1. Динамика объемов производства по каждой компании, по годам    26

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Объем производства стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла, 2009 – 2012 гг., тыс. шт.    10
    Диаграмма 2. Объем производства флаконов, 2010 – 2011 гг., млн шт.    11
    Диаграмма 3. Объем производства стеклянных трубок, 2008 – 2011 гг., т    11
    Диаграмма 4. Объем импорта посуды стеклянной для лабораторных,  гигиенических или фармацевтических целей в натуральном выражении, 2008 – 2012 гг., т    12
    Диаграмма 5. Объем импорта стеклянных ампул в натуральном выражении, 2010 – 2012 гг., т    13
    Диаграмма 6. Объем импорта стеклянных флаконов в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., шт.    13
    Диаграмма 7. Объем импорта стеклянных трубок в натуральном выражении, 2008 – 2012 гг., т    14
    Диаграмма 8. Объем импорта посуды стеклянной для лабораторных,  гигиенических или фармацевтических целей в стоимостном выражении, 2008–2012 гг., тыс. долл.    14
    Диаграмма 9. Объем импорта стеклянных ампул в стоимостном выражении, 2010–2012 гг., тыс. долл.    15
    Диаграмма 10. Объем импорта стеклянных флаконов в стоимостном выражении, 2008 – 2011 гг., долл.    15
    Диаграмма 11. Объем импорта стеклянных трубок в стоимостном выражении, 2008 – 2012 гг., тыс. долл.    16
    Диаграмма 12. Средняя стоимость импортируемой посуды стеклянной для лабораторных,  гигиенических или фармацевтических целей, 2008 – 2012 гг., тыс. долл./т    16
    Диаграмма 13. Средняя стоимость импортируемых стеклянных ампул, 2010 – 2012 гг., тыс. долл./т    17
    Диаграмма 14. Средняя стоимость импортируемых стеклянных флаконов, 2008 – 2011 гг., долл./шт.    17
    Диаграмма 15. Средняя стоимость импортируемых стеклянных трубок, 2008 – 2012 гг., тыс. долл./т    18
    Диаграмма 16. Объем экспорта посуды стеклянной для лабораторных,  гигиенических или фармацевтических целей в натуральном выражении, 2008 – 2012 гг., т    18
    Диаграмма 17. Объем экспорта стеклянных ампул в натуральном выражении, 2010 – 2012 гг., т    19
    Диаграмма 18. Объем экспорта стеклянных флаконов в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., шт.    19
    Диаграмма 19. Объем экспорта стеклянных трубок в натуральном выражении, 2008 – 2011 гг., т    20
    Диаграмма 20. Объем экспорта посуды стеклянной для лабораторных,  гигиенических или фармацевтических целей в стоимостном выражении, 2008 – 2012 гг., тыс. долл.    20
    Диаграмма 21. Объем экспорта стеклянных ампул, 2010 – 2012 гг., тыс. долл.    21
    Диаграмма 22. Объем экспорта стеклянных флаконов, 2008 – 2011 гг., долл.    21
    Диаграмма 23. Объем экспорта стеклянных трубок, 2008 – 2011 гг., тыс. долл.    22
    Диаграмма 24. Стоимость экспортируемой посуды стеклянной для лабораторных,  гигиенических или фармацевтических целей, 2008 – 2012 гг., тыс. долл./т    22
    Диаграмма 25. Стоимость экспортируемых стеклянных ампул, 2010 – 2012 гг., тыс. долл./т    23
    Диаграмма 26. Стоимость экспортируемых стеклянных флаконов, 2008 – 2011 гг., долл./шт.    23
    Диаграмма 27. Стоимость экспортируемых стеклянных флаконов, 2008 – 2011 гг., тыс. долл./т    24
    Диаграмма 28. Цены производителей посуды стеклянной для лабораторных,  гигиенических или фармацевтических целей, 2011 – 1 кв. 2013 гг., руб./тыс. шт.    24

    Список таблиц
    Таблица 1. Объем производства стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла, 2009 – 2012 гг., тыс. шт.    12
    Таблица 2. Объем рынка стеклянных флаконов в натуральном выражении, 2010–2011 гг., млн шт.    25
    Таблица 3. Объем рынка стеклянных трубок в натуральном выражении, 2010 – 2011 гг., т    25
    Таблица 4. Объем рынка лабораторной посуды и ампул в стоимостном выражении, 2011–2012 гг., тыс. долл.    25

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок очков и линз: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка стационарных газоанализаторов (алкотестеров) Dingo -01,-02, K-4000, K-4500

Регион: Россия

Дата выхода: 09.08.17

55 500
Оценка емкости рынка коллагена в России в 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.11.15

43 200
Анализ рынка экстрактов из растительного сырья для фармацевтики в России, 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.15

54 000
Анализ рынка медицинского боросиликатного стекла

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.15

50 040
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка медицинского оборудования в Грузии и Казахстане, 2014-2015 гг.
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка медицинского оборудования в Грузии и Казахстане. В исследовании анализировались компании производители, поставщики и потребители медицинского оборудования: магнитно-резонансные томографы, компьютерные томографы, позитронно-эмиссионные томографы, однофотонные эмиссионные компьютерные томографы, рентгены диагностические, маммографы, ангиографы, рентгены С-дуги, ультразвуковые сканеры. Специалисты компании MegaResearch оценили ситуацию на рынке медицинского оборудования в Казахстане и Грузии. Для этого использовался сравнительный анализ обеспеченности этим оборудованием с других странах мира. В качестве сравнения использовались те страны, по которым имеется статистика у Всемирной Организации Здравоохранения (World Health Organization). Из полученных данных видно, что Казахстан весьма существенно отстает по оснащенности томографами и другим медицинским оборудованием. При изучении рынка томографов выяснилось, что охват регионов Казахстана компьютерными томографами явно недостаточен. Относительно удовлетворительная ситуация с томографами наблюдается в Астане и в Алматы. В ряде регионов, например, в Акмолинской, Жамбылской, Мангистауской областях на 2015 год томографы полностью отсутствовали. Что касается рентгенодиагностиче…
  • Анализ рынка медицинского оборудования в Индонезии 2010 - 2014 г.
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка медицинского оборудования в Индонезии 2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики газобаллонного оборудования 5го поколения
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Характеристика газобаллонного оборудования 5го поколения
    2.1.4. Объем и динамика рынка, 2014 г.
    2.1.5. Емкость рынка
    2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых медицинского оборудования в Индонезию, 2010-2014 год.
    3.1. Объем экспорта в Индонезию 2010 - 2014 гг.
    3.2. Структура экспорта 2014 г.
    3.2.1. по компаниям-отправителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по регионам-получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4. по товарным маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта 2010 - 20…
  • Рынок платных медицинских услуг в России: текущее состояние и перспективы развития
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Описать состояние российского рынка платных медицинских услуг. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Определить объем и тепы роста российского рынка платных медицинских услуг. 2. Составить прогноз развития рынка платных медицинских услуг на 2010 г. 3. Выявить и охарактеризовать следующие сегменты рынка платных медицинских услуг в России: • кассовые платежи в медицинских учреждениях; • ДМС; • теневой сектор по следующим критериям: • объем и темпы роста; • доля рынка; • перспективы развития. 4. Охарактеризовать особенности потребительского поведения на рынке платных медицинских услуг. 5. Охарактеризовать состояние рынка платных медицинских услуг в основных регионах РФ по параметрам: • объем и темпы роста; • стадия развития рынка; • основные игроки; • уровень конкуренции; • основные тенденции. 6. Охарактеризовать некоторых игроков российского рынка платных медицинских услуг. 7. Определить факторы роста и проблемы развития российского рынка платных медицинских услуг. 8. Определить основные тенденции и перспективы развития рынка медицинских услуг. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Российский рынок платных медицинских услуг. МЕТОД СБОРА ДАННЫХ Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзор…
  • Анализ рынка медицинского боросиликатного стекла
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманиюобзор рынка медицинского боросиликатного стекла.
    Объектом исследования является рынок медицинского боросиликатного стекла.
    Предметом исследования является производство и продажа медицинского боросиликатного стекла в Российской Федерации, основные игроки и участники рынка.
    Медицинское боросиликатное стекло используется для хранения и упаковки лекарственных и бактериологических препаратов, инъекционных растворов, а также для изготовления различных предметов для ухода за больными. Предприятия, производящие медицинское стекло, выпускают стеклянные трубки, из которых потом изготовляются ампулы, флаконы, картриджи и другие изделия.
    Объем российского рынка боросиликатного стекла в 2014 г. составил 8,66 тысяч тонн. Статистика включает данные Федеральной Службы Государственной Статистики РФ и Федеральной Таможенной Службы РФ.
    В числе крупнейших игроков на рынке стеклянной медицинской упаковки стоит назвать компании ОАО «Курский Завод Медстекла», ООО «Альтаир, «Shcott», «Puyang City Lumen Glass Product», «Gerresheimer Shuangfeng Pharmaceutical Glass», ПАО «Полтавский Завод Медицинского и др. Полный перечень крупных игроков и долю, занимаемую ими в общем объе…
  • Инновационный проект производства медицинской техники
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание медицинской техники: техника для стерилизации, дезинфекции/обеззараживания медицинских изделий и их утилизации
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка медицинской техники в РФ
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание производственных помещений*
    5.2. Описание технологического процесса производства*
    5.3. Описание необходимого оборудования*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.