МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в России и странах СНГ (артикул: 22045 29294)

Дата выхода отчета: 24 Декабря 2014
География исследования: Россия и СНГ
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: РФ (только ЦФО, СЗФО, ЮФО, СКФО, ПФО) и страны СНГ

    Предмет исследования: рынок полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок

    Объекты исследования: потребители на рынке России и стран СНГ и конкуренты

    Период исследования: 2012-2013 гг.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в России и СНГ.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава I. Анализ рынка полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в России, 2012-2013гг.
    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в России, 2012-2013гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.       Объем и динамика рынка, 2012-2013гг.
    2.1.4.    Емкость рынка
    2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2.    Структура рынка по федеральным округам
    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в России, 2012-213гг.
    3.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.2.    Профили основных игроков
    4.    Потребителение полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в России, 2012-2013гг.
    4.1.    Насыщенность рынка
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка полипропиеновых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в России, 2012-2013гг.
    5.1.    Барьеры входа в отрасль
    5.2.    Перспективы развития рынка
    5.3.    Прогноз развития рынка до 2017 г.
    5.4.    Выводы по исследованию
    Глава II. Анализ рынка полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в Украине, 2012-2013гг.
    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в Украине, 2012-2013гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.       Объем и динамика рынка, 2012-2013гг.

    2.1.2.    Емкость рынка
    2.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по производителям
    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в Украине, 2012-213гг.
    3.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.2.    Профили основных игроков
    4.    Потребителение полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в Украине, 2012-2013гг.
    4.1.    Насыщенность рынка
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка полипропиеновых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в Украине, 2012-2013гг.
    5.1.    Барьеры входа в отрасль
    5.2.    Перспективы развития рынка
    5.3.    Прогноз развития рынка до 2017 г.
    5.4.    Выводы по исследованию
    Глава III. Анализ рынка полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в Белоруссии, 2012-2013гг.
    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в Белоруссии, 2012-2013гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.       Объем и динамика рынка, 2012-2013гг.
    2.1.2.    Емкость рынка
    2.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по производителям
    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в Белоруссии, 2012-213гг.
    3.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.2.    Профили основных игроков
    4.    Потребителение полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в Белоруссии, 2012-2013гг.
    4.1.    Насыщенность рынка
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка полипропиеновых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в Белоруссии, 2012-2013гг.
    5.1.    Барьеры входа в отрасль
    5.2.    Перспективы развития рынка
    5.3.    Прогноз развития рынка до 2017 г.
    5.4.    Выводы по исследованию
    Глава IV. Анализ рынка полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в Казахстане, 2012-2013гг.
    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в Казахстане, 2012-2013гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.       Объем и динамика рынка, 2012-2013гг.

    2.1.2.    Емкость рынка
    2.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по производителям
    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в Казахстане, 2012-213гг.
    3.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.2.    Профили основных игроков
    4.    Потребителение полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в Казахстане, 2012-2013гг.
    4.1.    Насыщенность рынка
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка полипропиеновых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в Казахстане, 2012-2013гг.
    5.1.    Барьеры входа в отрасль
    5.2.    Перспективы развития рынка
    5.3.    Прогноз развития рынка до 2017 г.
    5.4.    Выводы по исследованию
    Глава V. Анализ рынка полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в Азербайджане, 2012-2013гг. (далее структура дублируется как в главах II-IV)
    Глава VI. Анализ рынка полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в Армении, 2012-2013гг.
    Глава VII. Анализ рынка полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в Киргизии, 2012-2013гг.
    Глава VII. Анализ рынка полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в Молдавии, 2012-2013гг.
    Глава VIII. Анализ рынка полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в Таджикистане, 2012-2013гг.
    Глава IX. Анализ рынка полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в Туркменистане, 2012-2013гг.
    Глава X. Анализ рынка полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в Узбекистане, 2012-2013гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок бумаги и картона в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Анализ рынка пластиковых распылителей в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.21

150 000
Российский рынок салфеток и санитарно-гигиенических изделий из бумаги: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.20

55 500
Рынок промышленной бумажной продукции России и стран СНГ

Регион: Россия, СНГ

Дата выхода: 17.03.19

90 000
Исследование рынка фильтровальной бумаги для использования в автомобильной промышленности

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование российского рынка БСГ
    1 Введение 6 2 Методологическая часть 8 2.1 Описание типа исследования 8 2.2 Объект исследования 8 2.3 Цели и задачи исследования 8 2.4 География исследования 8 2.5 Время проведения исследования 8 2.6 Методы сбора данных 9 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 3.1 Общая экономическая ситуация 10 3.2 Динамика валового внутреннего продукта 10 3.3 Промышленное производство 12 3.4 Уровень инфляции 14 3.5 Уровень доходов населения 16 3.6 Инвестиции 17 3.7 Розничная торговля 18 3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 4 Лесная промышленность 21 4.1 Состояние и перспективы развития мирового ЛПК 21 4.2 Описание влияющих Рынков 22 4.2.1 Целлюлозно-бумажная промышленность 22 4.3 Описание смежных рынков 27 4.3.1 Рынок перевязочных средств 27 5 Сегментация рынка 31 5.1 Определение продукции 31 5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 32 5.2.1 Туалетная бумага 34 5.2.2 Салфетки бумажные 35 5.2.3 Носовые платки 36 5.2.4 Бумажные полотенца 37 5.2.5 Бумажная скатерть 38 5.3 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 38 5.4 Сегментирование Продукции по видам упаковки 39 5.5 Ценовое сегментирование Продукции 39 5.6 Тенденции различных сегментах Продукции 39 5.6.1 Тенденции в технологических сегментах 39 5.6.2 Тенд…
  • Конкурентный анализ рынка широкоформатной бумаги
    Структура исследования:
    Конкурентный анализ рынка широкоформатной бумаги
    I. Рынок XES / Inkjet CAD
    a) Объем рынка 2011 + Динамика рынка
    b) Доли игроков по брендам
    c) Основные игроки-бренды / производители
    d) Ценовая политика конкурентов (система ценообразования в канале, статусы партнеров + маркетинговая поддержка, мотивационные программы)
    e) Прогноз развития рынка 2012-2014 (ситуация в сегментах, объем печати, влияние макроэкономики)
    II. Критерии выбора материала
    a) Сегментация потребителей: по типу деятельности / оборудование
    b) Процесса принятия решения о приобретении (шаги) (в том числе, кто принимает решения о закупке) и факторов, влияющих на него, по сегментам / общий
    c) Brand-awareness (спонтанное)
    d) Средняя частота / величина закупок
    e) Как клиенты осуществляет поиск (каналы получения информации)
    f) Какой бренд закупают / причины, по которым закупают именно этот бренд / факторы переключения на другой бренд / компании-поставщики (профиль компании, требования к поставщику)
    g) При использовании бумаги Xerox - Справедливая разница в цене с любым другим брендом
  • Организация производства тетрадей в г. Аксу, Казахстан
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Организация производства тетрадей в г. Аксу, Казахстан»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции – тетрадей в Казахстане
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка тетрадей
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений*
    5.2. Подбор оборудования для производства тетрадей*
    5.3. Технология производства продукта
    5.4. Прочие технологические вопросы
    5.5. Сырье, материалы и комплектующие

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменны…
  • Маркетинговое исследование рынка жестяной тары РФ и мирового рынка белой жести, ноябрь 2016г.
    Цель проекта: Дать обоснованное суждение о текущем состоянии и перспективах развития рынка жестяной тары России, а также мирового и российского рынка белой жести. Задачи исследования: рассчитать объем рынка жестяной тары в 2010-2016 годах в натуральном и денежном эквивалентах, а также объём мирового и российского рынка белой жести; проанализировать структуру рынка жестяной тары по видам продукции; проанализировать характеристики внешнеэкономической деятельности на рынке жестяной тары; проанализировать характеристики внешнеэкономической деятельности на рынке белой жести; представить информацию об основных игроках рынка – производителях жестяной тары (описание деятельности, анализ финансово-хозяйственной деятельности); представить информацию об основных игроках мирового рынка белой жести; рассмотреть ситуацию на мировом и российском рынке стали. Настоящее маркетинговое исследование выполнено в формате pdf на 90 страницах. Проект содержит 50 рисунков и 63 таблицы. Объект исследования: Тара из жести, белая жесть. Предмет исследования: основные рыночные показатели и характеристики участников рынка География исследования: Российская Федерация, в разбивке по федеральным округам, мировой рынок Период исследования: 2010-2016 годы и прогноз до 2018 года Заинтересованные пользователи:…
  • Анализ рынка бытовых газовых водонагревателей в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
    ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ БЫТОВЫМИ ГАЗОВЫМИ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЯМИ
    Бытовые газовые водонагреватели
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА БЫТОВЫЕ ГАЗОВЫЕ ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ
    Предложение
    Спрос
    ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
    ПРОДАЖИ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
    РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
    ПРОИЗВОДСТВО БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
    Рейтинг предприятий по объему производства
    Рейтинг предприятий по объему выручки
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Средняя цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Средняя цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО БЫТОВЫХ НЕЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ»
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    Регистрационные данные организации
    Руковод…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.