МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ текстильной промышленности в России, 2013-2014 (артикул: 22036 29294)

Дата выхода отчета: 24 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: РФ, ФО

    Предмет исследования: текстильная промышленность РФ:
    •    Искусственный мех
    •    Ткани для автомобильной промышленности
    •    Перчаточное производство (перчатки рабочие, состав хлопок/полиэфир)
    •    Ткани для спецодежды (состав хлоп./п/э)
    •    Чулочно-носочное производство
    •    Основа под искусственную кожу

    Объекты исследования: производители готовой продукции из сырья

    Период исследования: 2013-2014 гг.

    Задачи исследования: сравнительный анализ показателей 2013 года с 2014 годом. Анализ движения производства и реализации продукции. Изучение причин спада спроса на готовую продукцию в отрасли текстильной промышленности.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор текстильной отрасли в РФ
    2.1.    Общая информация по отрасли
    2.2.    Анализ рынка искусственного меха в РФ
    2.2.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.2.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.2.3.    Оценка объема, ёмкости и динамики рынка, 2013-2014
    2.2.4.    Оценка доли импортных товаров, 2013-2014
    2.2.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2.6.    Крупнейшие производители/импортеры
    2.3.    Анализ рынка тканей для автомобильной промышленности в РФ
    2.3.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.3.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.3.3.    Оценка объема, ёмкости и динамики рынка, 2013-2014
    2.3.4.    Оценка доли импортных товаров, 2013-2014
    2.3.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.3.6.    Крупнейшие производители/импортеры
    2.4.    Анализ рынка перчаток рабочих (состав хлопок/полиэфир) в РФ
    2.4.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.4.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.4.3.    Оценка объема, ёмкости и динамики рынка, 2013-2014
    2.4.4.    Оценка доли импортных товаров, 2013-2014
    2.4.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4.6.    Крупнейшие производители/импортеры
    2.5.    Анализ рынка тканей для спецодежды (состав хлоп./п/э) в РФ
    2.5.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.5.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.5.3.    Оценка объема, ёмкости и динамики рынка, 2013-2014
    2.5.4.    Оценка доли импортных товаров, 2013-2014
    2.5.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.5.6.    Крупнейшие производители/импортеры
    2.6.    Анализ рынка чулочно-носочной продукции в РФ
    2.6.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.6.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.6.3.    Оценка объема, ёмкости и динамики рынка, 2013-2014
    2.6.4.    Оценка доли импортных товаров, 2013-2014
    2.6.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.6.6.    Крупнейшие производители/импортеры
    2.7.    Анализ рынка основы под искусственную кожу в РФ
    2.7.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.7.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.7.3.    Оценка объема, ёмкости и динамики рынка, 2013-2014
    2.7.4.    Оценка доли импортных товаров, 2013-2014
    2.7.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.7.6.    Крупнейшие производители/импортеры
    3.    Рекомендации и выводы по исследованию
    3.1.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития текстильной отрасли в РФ
    3.2.    Оценка факторов, влияющих на отрасль
    3.3.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Цены предложения российских поставщиков текстильной продукции

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.17

9 000
Обзор «Индикаторы цен российского рынка хлопчатобумажной продукции»

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.17

5 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ДОМАШНЕГО ТЕКСТИЛЯ. ДАННЫЕ ДО 2015 ГОДА, ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Регион: Россия

Дата выхода: 20.11.15

45 000
Маркетинговое исследование российского рынка тканей

Регион: Россия

Дата выхода: 27.05.15

35 000
Маркетинговое исследование и аналитическая справка по кухонному текстилю в России, 2013 год.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.03.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка домашнего текстиля, 2012 - 2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012 - 2013 гг.
    2.1.3. Емкость рынка, 2013 г.
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по видам продукции
    3. Анализ внешнеторговых поставок домашнего текстиля, 2012 - 2013 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    4.1. Рыночная концентрация
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    4.5. Ассортимент конкурентов
    5. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы
    5.1. Рыночная концентрация
    5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    5.3. Средний чек у основных игроков
    5.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    5.5. Ассортимент конкурентов
    6. Анализ пот…
  • Организация текстильного производства полного цикла
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Краткое описание проекта и его текущее состояние. 2.2. Общие исходные данные и условия. 2.3. Описание продуктов (ассортиментный анализ портфеля организации BCG). 2.4. Месторасположение проекта (региональное значение проекта). 3. ПЛАН МАРКЕТИНГА 3.1. Общий обзор и динамика рынка текстильной продукции и электроэнергии 3.2. Анализ потенциала рынка. 3.3. Анализ импорта/экспорта. 3.4. Описание потребителей нового продукта (оценка сбыта). 3.4.1. Сегментация потребления (по ассортиментному ряду: нитки, пряжа, ткань, электроэнергия). 3.4.2. Анализ факторов спроса. 3.4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности). 3.5. Оценка конкурентов и выявление конкурентных преимуществ. 3.6. Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов (SWOT-анализ). 3.7. Цели маркетинга. 3.8. Стратегия маркетинга. Концепция продвижения: 3.8.1. Основные каналы продвижения. 3.8.2. Медиаплан (статистика запросов по ключевым словам в поисковых системах; оценка конкурентов; рекомендации). 4. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 4.1. Наличие и требуемые мощности производства. 4.2. Материальные факторы производства: 4.2.1. Земля. 4.2.2. Капитал. 4.2.3. Труд. 4.2.4. Предпринимательство. 4.2.5. Информация (в т.ч. технология). 4.3. Описание произво…
  • Рынок штор (выпуск 2)
    Как видно, на долю импорта приходится чуть больше ….объема, тогда как на долю экспорта приходится уже меньше, чем ….объема импорта-экспорта (по сравнению с 2007 годом). Доля экспорта занимает почти …%, что неплохо, так как текстильная промышленность не является самой развитой в России. Впрочем, можно предположить, что значительная часть товара, попавшая в ВЭД является транзитной из стран Азии в
  • Организация предприятия по швейному производству женской одежды
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых к выпуску изделий 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ внутренней среды компании Заказчика 2.5.1. Основные виды деятельности 2.5.2. Анализ текущих финансовых показателей компании 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка женской одежды (в том числе сегмент одежды для дома и повседневной носки) в России 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Прогноз развития рынка 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. График работ 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания швейного цеха. Расчет стоимости расширения 5.2. Описание процесса пошива изделий 5.3. Информация о поставщиках (ткани, комплектующие) 5.4. Описание оборудования для оснащения цеха 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8.…
  • Продовольственный ритейл: влияние кризиса, текущее состояние и перспективы развития
    ПРИЛОЖЕНИЯ К ОТЧЕТУ: • Исследование «Мировой сектор розничной торговли», русский (70 листов) • Исследование «Производительность в розничной торговле», русский (30 листов) • Исследование «Индекс глобального развития ритейла», английский (25 листов) • Исследование «Насколько активные ритейлеры?», английский (27 листов) • Исследование «Розничная торговля в 2009 году», русский (23
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли