МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ текстильной промышленности в России, 2013-2014 (артикул: 22036 29294)

Дата выхода отчета: 24 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: РФ, ФО

    Предмет исследования: текстильная промышленность РФ:
    •    Искусственный мех
    •    Ткани для автомобильной промышленности
    •    Перчаточное производство (перчатки рабочие, состав хлопок/полиэфир)
    •    Ткани для спецодежды (состав хлоп./п/э)
    •    Чулочно-носочное производство
    •    Основа под искусственную кожу

    Объекты исследования: производители готовой продукции из сырья

    Период исследования: 2013-2014 гг.

    Задачи исследования: сравнительный анализ показателей 2013 года с 2014 годом. Анализ движения производства и реализации продукции. Изучение причин спада спроса на готовую продукцию в отрасли текстильной промышленности.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор текстильной отрасли в РФ
    2.1.    Общая информация по отрасли
    2.2.    Анализ рынка искусственного меха в РФ
    2.2.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.2.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.2.3.    Оценка объема, ёмкости и динамики рынка, 2013-2014
    2.2.4.    Оценка доли импортных товаров, 2013-2014
    2.2.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2.6.    Крупнейшие производители/импортеры
    2.3.    Анализ рынка тканей для автомобильной промышленности в РФ
    2.3.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.3.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.3.3.    Оценка объема, ёмкости и динамики рынка, 2013-2014
    2.3.4.    Оценка доли импортных товаров, 2013-2014
    2.3.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.3.6.    Крупнейшие производители/импортеры
    2.4.    Анализ рынка перчаток рабочих (состав хлопок/полиэфир) в РФ
    2.4.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.4.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.4.3.    Оценка объема, ёмкости и динамики рынка, 2013-2014
    2.4.4.    Оценка доли импортных товаров, 2013-2014
    2.4.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4.6.    Крупнейшие производители/импортеры
    2.5.    Анализ рынка тканей для спецодежды (состав хлоп./п/э) в РФ
    2.5.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.5.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.5.3.    Оценка объема, ёмкости и динамики рынка, 2013-2014
    2.5.4.    Оценка доли импортных товаров, 2013-2014
    2.5.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.5.6.    Крупнейшие производители/импортеры
    2.6.    Анализ рынка чулочно-носочной продукции в РФ
    2.6.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.6.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.6.3.    Оценка объема, ёмкости и динамики рынка, 2013-2014
    2.6.4.    Оценка доли импортных товаров, 2013-2014
    2.6.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.6.6.    Крупнейшие производители/импортеры
    2.7.    Анализ рынка основы под искусственную кожу в РФ
    2.7.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.7.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.7.3.    Оценка объема, ёмкости и динамики рынка, 2013-2014
    2.7.4.    Оценка доли импортных товаров, 2013-2014
    2.7.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.7.6.    Крупнейшие производители/импортеры
    3.    Рекомендации и выводы по исследованию
    3.1.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития текстильной отрасли в РФ
    3.2.    Оценка факторов, влияющих на отрасль
    3.3.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Цены предложения российских поставщиков текстильной продукции

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.18

29 900
Обзор «Индикаторы цен российского рынка хлопчатобумажной продукции»

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.18

29 900
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВЛАЖНЫХ САЛФЕТОК В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ (САШЕ), РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 18.03.18

29 900
Российский рынок ковров и ковровых изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

40 500
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ДОМАШНЕГО ТЕКСТИЛЯ. ДАННЫЕ ДО 2015 ГОДА, ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Регион: Россия

Дата выхода: 20.11.15

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Ивановский инжиниринговый центр текстильной и легкой промышленности
    Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Привлечение инвестиций двух видов:
    1) государственной субсидии на организацию деятельности
    2) средств инвесторов или бизнес-партнеров

    География проекта Ивановская область с постепенным распространением на Россию и зарубежье Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO, Методические рекомендации по разработке и реализации стратегических программ развития инжиниринговых центров на базе образовательных организаций высшего образования Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 50 листов Бизнес-план включает • Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов);
    • Анализ рынка;
    • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Организация текстильного производства полного цикла
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Краткое описание проекта и его текущее состояние. 2.2. Общие исходные данные и условия. 2.3. Описание продуктов (ассортиментный анализ портфеля организации BCG). 2.4. Месторасположение проекта (региональное значение проекта). 3. ПЛАН МАРКЕТИНГА 3.1. Общий обзор и динамика рынка текстильной продукции и электроэнергии 3.2. Анализ потенциала рынка. 3.3. Анализ импорта/экспорта. 3.4. Описание потребителей нового продукта (оценка сбыта). 3.4.1. Сегментация потребления (по ассортиментному ряду: нитки, пряжа, ткань, электроэнергия). 3.4.2. Анализ факторов спроса. 3.4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности). 3.5. Оценка конкурентов и выявление конкурентных преимуществ. 3.6. Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов (SWOT-анализ). 3.7. Цели маркетинга. 3.8. Стратегия маркетинга. Концепция продвижения: 3.8.1. Основные каналы продвижения. 3.8.2. Медиаплан (статистика запросов по ключевым словам в поисковых системах; оценка конкурентов; рекомендации). 4. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 4.1. Наличие и требуемые мощности производства. 4.2. Материальные факторы производства: 4.2.1. Земля. 4.2.2. Капитал. 4.2.3. Труд. 4.2.4. Предпринимательство. 4.2.5. Информация (в т.ч. технология). 4.3. Описание произво…
  • Анализ мирового рынка изделий из шерсти: 2005-2014 гг.
    Классификация шерсти овец Волосяной покров животных, обладающий прядильными качествами или свойлачиваемостью, называют шерстью. Технические свойства шерсти характеризуются составом, тониной, длиной, извитостью, крепостью, растяжимостью, упругостью, эластичностью, цветом, блеском, влажностью и выходом чистого волокна. Типы шерстных волокон Стержни, образующие шерстный покров, разделяются на три типа – пух, переходный волос и ость. Пух – самые тонкие волокна, относительно короткие, мелкоизвитые, очень крепкие, диаметром 15- 25 мкм (до 30 мкм) и длиной 5-12 см. Пуховое волокно состоит из чешуйчатого и коркового слоев, характеризуется извитостью, тониной, мягкостью и хорошей прядомостью. Его поперечное сечение имеет форму круга или слегка вытянутого эллипса. Переходный волос – волнистые или крупноизвитые шерстинки с прерывистым сердцевинным слоем, диаметром 25.1-67 мкм, длиной 10-35 см, с заметным или сильным блеском. Ость – прямые или слабо извитые волокна со сплошным сердцевинным слоем, диаметром 40-200 мкм, длиной 5-10 см. Однородность шерсти В зависимости от входящих в состав шерстного покрова волокон различают шерсть однородную и неоднородную шерсть. Однородную шерсть составляют волокна одного типа – пуховых или переходные. Однородная шерсть бывает тонкая, полутонка и полугрубая…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.