МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ текстильной промышленности в России (артикул: 22036 29294)

Дата выхода отчета: 24 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: РФ, ФО

    Предмет исследования: текстильная промышленность РФ:
    •    Искусственный мех
    •    Ткани для автомобильной промышленности
    •    Перчаточное производство (перчатки рабочие, состав хлопок/полиэфир)
    •    Ткани для спецодежды (состав хлоп./п/э)
    •    Чулочно-носочное производство
    •    Основа под искусственную кожу

    Объекты исследования: производители готовой продукции из сырья

    Период исследования: 2013-2014 гг.

    Задачи исследования: сравнительный анализ показателей 2013 года с 2014 годом. Анализ движения производства и реализации продукции. Изучение причин спада спроса на готовую продукцию в отрасли текстильной промышленности.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор текстильной отрасли в РФ
    2.1.    Общая информация по отрасли
    2.2.    Анализ рынка искусственного меха в РФ
    2.2.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.2.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.2.3.    Оценка объема, ёмкости и динамики рынка, 2013-2014
    2.2.4.    Оценка доли импортных товаров, 2013-2014
    2.2.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2.6.    Крупнейшие производители/импортеры
    2.3.    Анализ рынка тканей для автомобильной промышленности в РФ
    2.3.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.3.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.3.3.    Оценка объема, ёмкости и динамики рынка, 2013-2014
    2.3.4.    Оценка доли импортных товаров, 2013-2014
    2.3.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.3.6.    Крупнейшие производители/импортеры
    2.4.    Анализ рынка перчаток рабочих (состав хлопок/полиэфир) в РФ
    2.4.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.4.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.4.3.    Оценка объема, ёмкости и динамики рынка, 2013-2014
    2.4.4.    Оценка доли импортных товаров, 2013-2014
    2.4.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4.6.    Крупнейшие производители/импортеры
    2.5.    Анализ рынка тканей для спецодежды (состав хлоп./п/э) в РФ
    2.5.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.5.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.5.3.    Оценка объема, ёмкости и динамики рынка, 2013-2014
    2.5.4.    Оценка доли импортных товаров, 2013-2014
    2.5.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.5.6.    Крупнейшие производители/импортеры
    2.6.    Анализ рынка чулочно-носочной продукции в РФ
    2.6.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.6.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.6.3.    Оценка объема, ёмкости и динамики рынка, 2013-2014
    2.6.4.    Оценка доли импортных товаров, 2013-2014
    2.6.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.6.6.    Крупнейшие производители/импортеры
    2.7.    Анализ рынка основы под искусственную кожу в РФ
    2.7.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.7.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.7.3.    Оценка объема, ёмкости и динамики рынка, 2013-2014
    2.7.4.    Оценка доли импортных товаров, 2013-2014
    2.7.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.7.6.    Крупнейшие производители/импортеры
    3.    Рекомендации и выводы по исследованию
    3.1.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития текстильной отрасли в РФ
    3.2.    Оценка факторов, влияющих на отрасль
    3.3.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Цены предложения российских поставщиков текстильной продукции

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.20

29 900
Обзор «Индикаторы цен российского рынка хлопчатобумажной продукции»

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.20

29 900
Российский рынок пряжи: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 03.08.20

55 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВЛАЖНЫХ САЛФЕТОК В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ (САШЕ), РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.18

45 000
Российский рынок ваты: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Создание розничной сети с интернет-магазином по продаже домашнего текстиля из льна в Москве
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Развитие существующего бизнеса География проекта Москва Планируемые услуги
    1. Продукция из льна (постельное белье, одежда, домашний текстиль)
    2. Продукция из других материалов (сатин, поплин)
    3. Пледы, одеяла, подушки
    Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную в…
  • Анализ рынка текстиля для дома
    1. ОБЗОР РЫНКА ТЕКСТИЛЯ ДЛЯ ДОМА* 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.2 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией заказчика ( рентабельность, выручка и т.д.) 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.3. Данные по производству тканей: 1.3.1. Объем и динамика производства 1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 1.3.3. Импорт тканей 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 2.1. Крупнейшие производители 2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов 2.1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.1.5. Ценовой анализ конкурентов 2.1.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.1.9.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные) 2.1.9.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.1.10. Насыщенность рынка 2.1.12. Доля импорта в производстве 2.2. Ценовой анализ 2.2.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 3.1. Оценка объема потребления 3.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10 3.5. Перечень существующих потребителей 3.7. Прочие фак…
  • Рынок льняных пряжи и тканей России (профили 10 ведущих предприятий). Бизнес-справочник
    Раздел I. Состояние рынка льняных пряжи и тканей России 4 Сводные таблицы 4 Производство промышленной продукции в льняной отрасли в 1997 - 2012гг. 4 Производство льняной пряжи однониточной (т) в 2005 - 2012гг. 5 Производство льняных тканей готовых (тыс. кв. м.) в 2005 - 2012гг. 8 Обзорные статьи 11 Раздел II. Описание (профили) 10 ведущих предприятий отрасли 14 ООО "БКЛМ-Актив" 15 ОАО "Вологодский текстиль" 32 ЗАО "Промцентр" 99 ООО "Вяземский льнокомбинат" 109 ООО "Яковлевская мануфактура" 125 ООО "Льнокомбинат "Тульма" 151 ООО «Предприятие нетканых материалов» 161 ООО "Бийский льнокомбинат" 174 ОАО "Трехгорная мануфактура" 190 ООО "Великолукские ткани" 205
  • Обзор российского и зарубежных рынков шерсти, ковров, валяных и фетровых изделий). Статистический сборник
    1. РЫНОК ШЕРСТИ 8 1.1. СЫРЬЕВЫЕ РЕСУРСЫ 8 1.1.1. Мировой рынок шерсти 8 Мировое производство текстильных волокон 8 1.1.2. Рынок шерсти в Российской Федерации 9 1.1.2.1. Промышленное производство 9 Производство шерсти натуральной в пересчете на чистое волокно (т) в 2005-2012гг. 9 1.1.2.2. Внешнеэкономическая деятельность 12 ИМПОРТ 12 Импорт шерсти не подвергнутой кардо- или гребеночесанию (код ТН ВЭД 5101) в январе-декабре 2012г. 12 Импорт волоса животных (код ТН ВЭД 5102) в январе-декабре 2012г. 14 Импорт отходов шерсти (код ТН ВЭД 5103) в январе-декабре 2012г. 15 Импорт расщипанного сырья из шерсти или тонкого или грубого волоса животных (код ТН ВЭД 5104) в январе-декабре 2012г. 16 Импорт шерсти или тонкого/грубого волоса животных, подвергнутых кардо- или гребнечесанию (код ТН ВЭД 5105) в январе-декабре 2012г. 16 ЭКСПОРТ 18 Экспорт шерсти не подвергнутой кардо- или гребеночесанию (код ТН ВЭД 5101) в январе-декабре 2012г. 18 Экспорт шерсти (код ТН ВЭД 5102) в январе-декабре 2012г. 19 Экспорт отходов шерсти (код ТН ВЭД 5103) в январе-декабре 2012г. 20 Экспорт расщипанного сырья из шерсти или тонкого или грубого волоса животных (код ТН ВЭД 5104) в январе-декабре 2012г. 21 Экспорт шерсти или тонкого/грубого волоса животных, подвергнутых кардо- или гребнечесанию (код ТН ВЭД 5105) в я…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.