МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка экстрактов из растительного сырья в России, 2013-2014 гг. (артикул: 22031 29294)

Дата выхода отчета: 23 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования:
    Производители и поставщики растительных экстрактов

    Исследуемые виды продукции:
    Растительные экстракты, используемые в фармацевтической и пищевой  промышленности

    География исследования:
    Россия, Белоруссия, Украина, Казахстан

    Исследуемый период:
    2013-2014 гг., прогноз до 2018 г.

    Цели исследования:
    Выявление потребности рынка в продукции заказчика, выявление возможностей увеличения объемов продаж экстрактов в фармацевтическую и пищевую промышленность

    Задачи исследования:
    1.    Оценить объем, емкость и динамику рынка растительных экстрактов
    2.    Проанализировать текущие тенденции и перспективы развития рынка растительных экстрактов
    3.    Изучить импорт и экспорт экстрактов
    4.    Оценить структуру рынка растительных экстрактов (производители, поставщики)

    Предпосылки исследования:
    Изменение стратегии работы с потенциальными клиентами и конкурентами.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:


    I. Анализ рынка России
    1.    Обзор рынка растительных экстрактов в России, 2013-2014 гг.
    1.1.    Общая информация по рынку
    1.1.1    Общая характеристика рынка растительных экстрактов в России
    1.1.2.    Объем и динамика рынка растительных экстрактов в России в 2013-2014 гг.
    1.1.3.    Емкость рынка растительных экстрактов в России в 2013-2014 гг.
    1.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2.    Структура рынка растительных экстрактов в России, 2013-2014 гг.
    1.2.1.    Структура рынка по видам сырья
    1.2.2.    Структура рынка по отраслям потребления:
    •    БАД
    •    Фармацевтика
    •    Косметология
    •    Ветеринария
    •    Пищевая промышленность
    •    Спортивное питание

    2.    Анализ импорта и экспорта растительных экстрактов в России, 2013-2014 гг.
    2.1.    Объем и динамика импорта растительных экстрактов
    2.2.    Структура импорта в 2013 году:
                    - по странам производителям
                    - по компаниям – производителям
                    - по получателям
    2.3.    Объем и динамика экспорта  растительных экстрактов
    2.4.    Структура экспорта в 2013 году:
                     - по компаниям – производителям
                    - по получателям

    3.    Анализ потребителей растительных экстрактов в России, 2013-2014 гг.
    3.1.    Перечень основных отраслей и крупнейших потребителей растительных экстрактов
    3.2.    Факторы спроса на продукцию
    3.3.    Наиболее востребованные виды растительных экстрактов в России в 2013 году

    4.    Анализ крупнейших производителей и поставщиков растительных экстрактов в России, 2013-2014 гг.
    4.1.    Насыщенность рынка растительных экстрактов
    4.2.    Top-10 производителей в России: объем производства и доля на рынке
    4.3.    Top-10 поставщиков в России: объем продаж и доля на рынке
    4.4.    Анализ ценовой политики конкурентов
    4.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4.6.    Оценка положения компании заказчика на рынке

    5.    Рекомендации и выводы
    5.1.    Наиболее перспективные рынки сбыта растительных экстрактов
    5.2.    Рекомендации по увеличению продаж растительных экстрактов для компании-заказчика
    5.3.    Прогноз потребления растительных экстрактов в России, до 2017 года
    5.4.    Выводы по исследованию.
    II. Анализ рынка Казахстана
    1.    Обзор рынка растительных экстрактов в Казахстане, 2013-2014 гг.
    1.1.    Общая информация по рынку
    1.1.1    Общая характеристика рынка растительных экстрактов в Казахстане
    1.1.2.    Объем и динамика рынка растительных экстрактов в Казахстане в 2013-2014 гг.
    1.1.3.    Емкость рынка растительных экстрактов в Казахстане в 2013-2014 гг.
    1.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка растительных экстрактов в Казахстане
    1.2.    Структура рынка растительных экстрактов в Казахстане, 2013-2014 гг.
    1.2.1.    Структура рынка по видам сырья
    1.2.2.    Структура рынка по отраслям потребления:
    •    БАД
    •    Фармацевтика
    •    Косметология
    •    Ветеринария
    •    Пищевая промышленность
    •    Спортивное питание

    2.    Анализ потребителей растительных экстрактов в Казахстане, 2013-2014 гг.
    2.1.    Перечень крупнейших потребителей растительных экстрактов в Казахстане
    2.2.    Наиболее востребованные виды растительных экстрактов в Казахстане в 2013 году

    3.    Анализ крупнейших производителей и поставщиков растительных экстрактов в Казахстане, 2013-2014 гг.
    3.1.    Насыщенность рынка
     растительных экстрактов в Казахстане
    3.2.    Top-10 поставщиков в Казахстане: объем продаж и доля на рынке

    4.    Рекомендации и выводы
    4.1.    Перспективы развития рынка растительных экстрактов в Казахстане
    4.2.    Прогноз потребления растительных экстрактов в Казахстане, до 2017 года
    4.3.    Выводы по исследованию.
    III. Анализ рынка Украины
    1.    Обзор рынка растительных экстрактов на Украине, 2013-2014 гг.
    1.1.    Общая информация по рынку
    1.1.1    Общая характеристика рынка растительных экстрактов на Украине
    1.1.2.    Объем и динамика рынка растительных экстрактов на Украине в 2013-2014 гг.
    1.1.3.    Емкость рынка растительных экстрактов на Украине в 2013-2014 гг.
    1.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка растительных экстрактов на Украине
    1.2.    Структура рынка растительных экстрактов на Украине, 2013-2014 гг.
    1.2.1.    Структура рынка по видам сырья
    1.2.2.    Структура рынка по отраслям потребления:
    •    БАД
    •    Фармацевтика
    •    Косметология
    •    Ветеринария
    •    Пищевая промышленность
    •    Спортивное питание

    2.    Анализ потребителей растительных экстрактов на Украине, 2013-2014 гг.
    2.1.    Перечень крупнейших потребителей растительных экстрактов на Украине
    2.2.    Наиболее востребованные виды растительных экстрактов на Украине в 2013 году

    3.    Анализ крупнейших производителей и поставщиков растительных экстрактов на Украине, 2013-2014 гг.
    3.1.    Насыщенность рынка
     растительных экстрактов на Украине
    3.2.    Top-10 поставщиков на Украине: объем продаж и доля на рынке


    4.    Рекомендации и выводы
    4.1.    Перспективы развития рынка растительных экстрактов на Украине
    4.2.    Прогноз потребления растительных экстрактов на Украине, до 2017 года
    4.3.    Выводы по исследованию.
    IV. Анализ рынка Белоруссии
    1.    Обзор рынка растительных экстрактов в Белоруссии, 2013-2014 гг.
    1.1.    Общая информация по рынку
    1.1.1    Общая характеристика рынка растительных экстрактов в Белоруссии
    1.1.2.    Объем и динамика рынка растительных экстрактов в Белоруссии в 2013-2014 гг.
    1.1.3.    Емкость рынка растительных экстрактов в Белоруссии в 2013-2014 гг.
    1.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка растительных экстрактов в Белоруссии
    1.2.    Структура рынка растительных экстрактов в Белоруссии, 2013-2014 гг.
    1.2.1.    Структура рынка по видам сырья
    1.2.2.    Структура рынка по отраслям потребления:
    •    БАД
    •    Фармацевтика
    •    Косметология
    •    Ветеринария
    •    Пищевая промышленность
    •    Спортивное питание

    2.    Анализ потребителей растительных экстрактов в Белоруссии, 2013-2014 гг.
    2.1.    Перечень крупнейших потребителей растительных экстрактов в Белоруссии
    2.2.    Наиболее востребованные виды растительных экстрактов в Белоруссии в 2013 году

    3.    Анализ крупнейших производителей и поставщиков растительных экстрактов в Белоруссии, 2013-2014 гг.
    3.1.    Насыщенность рынка растительных экстрактов в Белоруссии
    3.2.    Top-10 поставщиков в Белоруссии: объем продаж и доля на рынке


    4.    Рекомендации и выводы
    4.1.    Перспективы развития рынка растительных экстрактов в Белоруссии
    4.2.    Прогноз потребления растительных экстрактов в Белоруссии, до 2017 года
    4.3.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок лекарственных препаратов: комплексный анализ и прогноз. Август, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 28.08.20

55 500
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

55 500
АНАЛИЗ РЫНКА ГЕННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ РОССИЯ, США, ЕВРОПА

Регион: Россия, США, Европа

Дата выхода: 22.02.18

45 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.17

67 350
Маркетинговое исследование и анализ потребления соевых олигосахаридов в мире

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 10.06.17

111 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок аптечного ритейла: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Конъюнктура российского аптечного ритейла 15 Общие тенденции 15 Объем отечественного фармпроизводства 18 Импорт/экспорт 21 Импорт 21 Экспорт 26 Сегменты фармацевтического рынка РФ 30 Объем коммерческого сектора фармацевтического рынка 34 Средние цены на коммерческом рынке лекарственных средств 37 Количество аптечных пунктов в РФ 40 Реализация лекарственных средств через интернет 42 Характеристика аптечных сетей 44 Франчайзинг на рынке аптечного ритейла 49 Профили аптечных сетей РФ 53 Ригла 53 Основные показатели деятельности компании 53 Стратегия развития 54 Доктор Столетов 56 Основные показатели деятельности компании 56 Имплозия 57 Основные показатели деятельности компании 57 A5 Group 59 Основные показатели деятельности компании 59 ОАО «Аптечная сеть 36,6» 61 Основные показатели деятельности компании 61 Стратегия развития 62 Фармаимпекс 63 Основные показатели деятельности компании 63 A.V.E Group 64 Основные показатели деятельности компании 64 Радуга 65 Основные показатели деятельности компании 65 Опека 66 Основные показатели деятельности компании 66 Вита 67 Основные показатели деятельности компании 67 Тенденции и перспективы развития российского рынка ап…
  • Бизнес-план открытия аптеки в Москве
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    2.1. Концепция аптеки
    2.2. Ассортимент реализуемой продукции
    2.3. Документы, необходимые для открытия аптеки
    3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    4. АНАЛИЗ РЫНКА АПТЕК
    4.1. Классификация аптек
    Определение аптеки
    Классификация аптек по характеру деятельности
    Классификация аптек по характеру отпуска
    Классификация аптек по вхождению в состав сети
    4.2. Российский фармацевтический рынок
    Объем фармацевтического рынка
    Объемы сегментов фармацевтического рынка
    Сегментация фармацевтического рынка
    Структура продаж по федеральным округам
    Региональная структура продаж
    4.3. Коммерческий сектор фармацевтического рынка
    Продажи отечественных и зарубежных средств
    Продажи рецептурных и безрецептурных средств
    Продажи отдельных АТС-групп
    4.4. Розничные цены на лекарственные средства
    4.5. Бренды и производители лекарственных средств
    Рейтинг брендов по объему продаж
    Рейтинг фирм-производителей по объему п…
  • Фармацевтический рынок России. Выпуск: январь 2006
    РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в ноябре 2005 г., по данным компании DSM Group, составил $365 млн (с НДС), что на 2,6% больше, чем в октябре. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России в рублевом выражении выросла с 31,81 руб. в октябре до 32,42 руб. в ноябре 2005 г., а в долларовом - с $1,11 в октябре до $1,13 в ноябре. Значение агрегированного Индекса Пааше за ноябрь 2005 г. составило 1,038 в рублевом выражении и 1,012 – в долларовом. Таким образом, в ноябре 2005 г. цены на ЛС выросли (как в рублевом, так и в долларовом выражении) по сравнению с началом 2005 г. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 15,6% по сравнению с началом 2005 г.) наблюдался по препаратам группы B: Препараты, влияющие на кроветворение и кровь. В ноябре потребление как наиболее дешевых препаратов (в ценовой категории до 10 руб.), так и наиболее дорогих (в категории от 100 руб.) в натуральном выражении незначительно выросло. Доля этих категорий в общем объеме потребления в натуральном выражении составила 55,5% и 8,5% соответственно. При этом в стоимостном выражении продолжала расти доля потребления ГЛС в ценовой категории от 100 руб. В ноябре 2005 г. она составила 53%. Объем импорта ГЛС в Россию, по данным Diamond Vision, составил в октябре…
  • Анализ рынка активированного угля в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Объем производства по видам продук…
  • Бизнес-план убойного цеха КРС (без финансовой модели) 2015г.
    Бизнес-план убойного цеха КРС предусматривает строительство завода по убою крупного рогатого скота производительностью 40 голов в час с цехом утилизации отходов. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации убойного цеха производительностью 40 голов КРС в час с цехом утилизации боенских отходов, оценки эффективности его деятельности и обоснования экономической целесообразности его строительства. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: организовать убойный цех КРС, который является важнейшим звеном между животноводческими комплексами и конечными потребителями говядины; получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; удовлетворить потребности мясоперерабатывающих заводов в сырье; реализовать программу импортозамещения и обеспечить продовольственную безопасность региону; обеспечить выход на новые географические рынки (соседние регионы); создать новые рабочие места в регионе реализации проекта; увеличить налоговые поступления в региональный и федеральный бюджет; способствовать реализации федеральных и региональных программ развития АПК. ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА: Объем производства проектируемого убойного цеха составит *** тонны продукции в убойном весе в сутки. ПОТРЕБИТЕЛИ П…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.