МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование потребителей систем выхлопа в России и СНГ (артикул: 22030 29294)

Дата выхода отчета: 23 Декабря 2014
География исследования: Россия и СНГ
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования:
    компании-потребители систем выхлопа для всех типов отечественных автомобилей.

    Исследуемые виды продукции:
    •    глушители
    •    трубы приемные
    •    трубы выхлопные
    •    резонатор

    Цели исследования:
    выявление потребности рынка в продукции заказчика, выявление возможностей увеличения объемов продаж  систем выхлопа

    Задачи исследования:
    1.    Выявить крупнейших потребителей  систем выхлопа
    2.    Составить базу данных потребителей
    3.    Изучить критерии выбора поставщика систем выхлопа
    4.    Изучить потребительские предпочтения
    5.    Определить пути и методы увеличения объемов продаж

    Предпосылки исследования:
    Необходимость в увеличении объема продаж.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    Анализ потребителей систем выхлопа для всех типов отечественных автомобилей в России и СНГ.
    1.    Насыщенность рынка систем выхлопа в России и странах СНГ, оценка уровня конкуренции в разных странах
    2.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    3.    Анализ факторов спроса на системы выхлопа в России и СНГ
    4.    Объем импорта в потреблении
    5.    Описание потребительских предпочтений при закупке систем выхлопа
    6.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков систем выхлопа у ключевых потребителей
    7.    Рекомендации по увеличению продаж систем выхлопа
    8.    База данных потребителей (будет подготовлена в формате базы данных, в Excel, до 30 компаний):
    •    Наименование
    •    Контактные данные
    •    Описание предприятия
    •    Закупаемая номенклатура систем выхлопа
    •    Объем закупок систем выхлопа в 2013 году
    •    Критерии выбора поставщика систем выхлопа
    •    Планы по закупкам на 2014-2015 года
    •    Контакты ответственного за закупку систем выхлопа специалиста.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок беспилотного транспорта: итоги 2022 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.01.23

75 000
Автомобильная отрасль России:“последний шанс для модернизации”

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.12

36 750
Открытие дилерского центра квадрoциклов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.12

50 000
Состояние рынка автосалонов Астрахани

Регион: Астрахань

Дата выхода: 26.03.12

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие дилерского центра квадрoциклов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли квадроциклами 3.2. Основные производители и оптовые поставщик квадроциклов 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Рынок автолавок (мобильной торговли)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ В настоящее время все автолавки в зависимости от целей их применения можно сегментировать следующим образом · Автолавки · Мобильные пункты быстрого питания · Мобильные пункты оказания услуг Кроме того, передвижные фургоны могут использоваться в качестве рабочего помещения во время выставок, а качестве мобильного офиса, бытовок, помещений для миниэлектростанций. Основной сферой применения автофургонов является общественное питание, на которое приходится порядка … % всех работающих в России передвижных автофургонов, и сфера розничной торговли – … % автофургонов. Для оказания услуг используется порядка …% всех автофургонов Специалисты отмечают, что рынок нестационарной торговли с помощью автолавок еще имеет потенциал для роста. К основным достоинствам автолавок можно отнести их манёвренность, хороший охват территории, возможность использования в качестве рекламного носителя. Данный сегмент торговли относится к категории высокорентабельных, быстроокупаемых (до года) и ликвидных сфер бизнеса. Для входа на рынок требуется небольшая сумма денег, что делает сегмент привлекательным для многих
  • Состояние рынка автосалонов Астрахани
    ВВЕДЕНИЕ В период с 20 по 26 марта 2012 года ООО «Консалтинг АБВ» было проведено маркетинговое исследование, основной целью которого стало изучение состояния рынка астраханских автосалонов. В ходе исследования были изучены следующие вопросы: • доля астраханцев, имеющих личный автомобиль; • доля астраханцев, планирующих приобретение автомобиля в ближайшее время; • наиболее популярные среди астраханцев марки автомобилей; • марки автомобилей, реклама которых запомнилась астраханцам больше всего; • рейтинг узнаваемости астраханских автосалонов; • автосалоны, наиболее востребованные астраханцами; • степень удовлетворенности горожан обслуживанием в автосалонах; • автосалоны, имеющие, по мнению астраханцев, низкий уровень обслуживания клиентов; • факторы, влияющие на выбор астраханцами того или иного автосалона; • источники получения информации об автосалонах. Исследование общественного мнения проводилось методом уличного опроса. В опросе принимали участие астраханцы, проживающие во всех районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статистического ежегодника Астраханской области. Объем выборочной совокупности составил 500 человек. Анализ данных производился с помощью компьютерной программы …
  • Отчет по результатам размещенных тендеров по запросам туристический автобус, междугородний автобус
    Детализация: • № заявки • регион • способ размещения заказа • дата объявления конкурса • дата завершения конкурса • информация о заказчике (наименование организации, контактные данные) • информация о заказе (наименование, начальная сумма контракта) • итоги конкурса (участники, победитель, сумма контракта) • ссылка на конкурсную документацию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.